А я вот образцом самой красивой машины считаю лендровер дефендер, ну или джип вранглер.Я, например, самой классной тачкой которые у меня были считаю, Ауди Олроуд кватро,
А я вот образцом самой красивой машины считаю лендровер дефендер, ну или джип вранглер.Я, например, самой классной тачкой которые у меня были считаю, Ауди Олроуд кватро,
Ну ты у нас здоровый консерватор!)) Ленд очень красивая тачка, а Олроуд классная по идеологии! Представь чешешь по трассе 250 км/час и сразу надул и полез по поребрикам и среднему бездорожью! Я на ней на охоту ездил, очешуительные ощущения!А я вот образцом самой красивой машины считаю лендровер дефендер, ну или джип вранглер.
Это, разве что, в Германии так можно. Правда, там за поребрик сразу отымеют, наверное.... Мой принцип - ездить с бесплатно-допустимым превышением скорости, мне так комфортно. Правда, конечно, всегда хочется "дать со старта" с максимальным ускорением, чего в рысях и т.п. явно не хватает, но я выбираю, все же, проходимость в ее чистом виде перед всем остальным, и оцениваю стоимость машины, и вообще, разумные для меня затраты на нее, в основном, именно исходя из этого. Именно поэтому выбор и пал на Рысь, после оценки того, что мне надо затратить для достижения того же просвета и установки тех же локов на L-200 плюс слет с гарантии, а тут уже машина с нужными мне параметрами по проходимости, и втрое, а то и вчетверо дешевле.Представь чешешь по трассе 250 км/час и сразу надул и полез по поребрикам
Это ясно как божий день. Но низы нужны для экстрим-ситуаций, когда на понижайке идешь на засаживание и не вытягивает, а это раз-два в году бывает, и не в каждом году, но бывает. И по времени, на секунды, ну на десятки секунд, не более. А иначе - трактор (если еще тракторист туда ехать согласится ).По поводу "тяги на низах" - нивскому мотору "низы" противопоказаны. В силу специфики системы смазки. На ниве предпочтительнее почаще пользоваться понижайкой, нежели ползти на низких оборотах.
Опять же, не тот случай. Это же чип-тюнинг, он железок напрямую не трогает, как и режимов работы двигателя на 2000 оборотах и выше, которые во время адекватной езды ниже не бывают. А в "случае чего" - поможет. При этом ни в каком случае крутящий момент не превышает максимального для движка, как и снимаемая мощность, то есть нагрузка на железки в норме - а значит, и косвенно особо не трогает. Страдает в основном катализатор, ну и хрен бы на него... Большинство таких ездоков от него избавляется сразу (хотя я не стал, а не факт, что правильно поступил - недавно пробил его об пень, попал на сотку баксов на ровном месте - он в этой модели единое целое с приемной трубой и гофрой).И любой тюнинг "жрет" ресурс (тем более - в тяжелых условиях эксплуатации. Кроме того, нужно учитывать культуру производства и материалы нынешних отечественных моторов.
IMHO, если маленький Suzuki - то лучше JimnyАвтоспецы, а что скажете о таком мини-паркетнике, как Suzuki Ignis в его полноприводном варианте? Большей частью езда по городу, но чтобы была возможность изредка залезть в грязи, куда пузотёрам дорога заказана.
Глянул на Ютубе видео с оффроадом на этой модели, не "Уральский ухаб", конечно, но впечатляет.
Ага, плюс много. Докучи, он, если надо, хорошо подтюнинговывается (лифт-резина-винтовые самоблоки), имеет понижайку и жестко включаемый/отключаемый передний мост.IMHO, если маленький Suzuki - то лучше Jimny
А может быть в этом всё дело? Впрочем, главное, что тебя эта машина устраивает!!!Чтобы получать подобный кайф на подготовленной иномарке, мне пришлось бы забить на рыболовный спорт и другие хобби. Позволить себе не могу,
А в жизни, в говнах и в лесу, они молча работают, все прошедшие у меня 4.5 года, и позволяют проехать там, где надо, и не обращают внимание на то, что их периодически охаивают ненавистники в интернете.Но в жизни-то ничего от этого - не изменится.
Нету. Я как-то не догадывался это фотографировать, это же не улов для отчета. Мы с Игорем М, когда на мне едем, просто берем, грузимся, и едем. При сложенном заднем сидении там места вагон и тележка. Все таки, на сколько же предвзятое отношение к нивам у многих...Кстати, у тебя нет фотографии, где можно посмотреть, как в Ниву входит весь рыболовный скарб на двоих рыболовов-спортсменов, прикормкой на всю команду и т.д.? Действительно интересно!
Серёжа, я на Ниве 9 (девять!) лет отъездил! Никакой предвзятости, просто знаю, сколько туда можно загрузить!Все таки, на сколько же предвзятое отношение к нивам у многих...