Автовопросы

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
У меня по осени, всегда обострение, когда одевать шипы. Ведь на сига мотаюсь регулярно.
А у них там "зимняя" = "шипованная" или есть где-то справочник, что они считают зимней резиной?
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
А как с тонировкой? Слышал что на передних боковых вообще не должно быть.
Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Пользование зимними покрышками в другие сезоны добровольно. Шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, а в зимних шинах - не менее 3 мм. Не допускается езда на шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.
ЗАТЕМНЕНИЕ СТЕКОЛ (ТОНИРОВКА): Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых пределах: светопропускаемость ветрового стекла должна быть минимум 75% и передних боковых стекол 70%. Дополнительное затемнение, к примеру, светозащитной пленкой в Финляндии запрещено.
Абсолютно недопустимо наличие в автомобиле "антирадара"! Неоднократны случаи лишения прав на въезд в Финляндию при обнаружении полицией в автомобиле данного устройства!
Вот такие правила.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это не только в Финляндии...
Хотя не очень понятны "эти хлопоты" - во многих странах он бесполезен, так как стоят системы расчета средней скорости по двум и более точкам и как ты не притормаживай перед камерой (к тому же - обозначенной знаком) - если "сайгачить на все деньги" - с ними все равно придется расстаться. Даже - "осадив" перед следующей.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Хотя не очень понятны "эти хлопоты"
Есть мнение, что эти "хлопоты" были разработаны тогда, когда были активные антирадары, которые своим излучением глушат приемник полицейского радара, ну и, побочно, еще кучу всего связистского вокруг (сам такие делал когда-то по молодости). А потом никто не стал разбираться, что у тебя, антирадар, или радар-детектор, запретили все нахрен. Не экспертизу же каждый раз делать, что у тебя за девайс висит.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Это не только в Финляндии...
Хотя не очень понятны "эти хлопоты" - во многих странах он бесполезен, так как стоят системы расчета средней скорости по двум и более точкам и как ты не притормаживай перед камерой (к тому же - обозначенной знаком) - если "сайгачить на все деньги" - с ними все равно придется расстаться. Даже - "осадив" перед следующей.
Интересно где? Я ездил за рулем по Германии, Польше, Швеции, Норвегии, Италии. Нигде таких систем нет. Немцы, норвежцы и итальянцы летают как умалишенные.
Для дальнобойщиков есть система - на время сидения за рулем - тахиометры.
Наши пытаются ввести такую систему но пока отладить не могут.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В Швеции - точно такие есть на многих дорогах (и знакомый уже платил за это дело), во Франции, в Италии (на отдельных дорогах), еще где - специально не выяснял, но узнал, что финны твои любимые это тоже внедряют с 2010, а где, а где и на каких участках - я не в курсе. Проверишь сам как-нибудь. ;):D
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Уважаемые камрады, есть вопрос по использованию пикапов в городе-герое Москве. Интересует наличие запретов на езду в отдельных районах Москвы (допустим внутри ТТК или в спальных районах) таких автомобилей как: AMAROK, NAVARA, L200, HILUX.

Кто нибудь знает точно?
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Уважаемые камрады, есть вопрос по использованию пикапов в городе-герое Москве. Интересует наличие запретов на езду в отдельных районах Москвы (допустим внутри ТТК или в спальных районах) таких автомобилей как: AMAROK, NAVARA, L200, HILUX.

Кто нибудь знает точно?
http://www.zr.ru/content/articles/591413-vezd-v-centr-popadi-v-kolco/
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У эльки (дорестайл) - 980 кг паспортная. Можно везде. У хайлюкса - вообще 830, "типа - малышка" (хотя она больше эльки и реально больше утаскивает без вреда для здоровья) . У мазды и соплатформенного форда рейнджера - 1200 кг (попадос), у обморока - тонна (попадос, но вроде как есть разные комплектации, в том числе - "не попадосные"), у наварры (на самом деле - самой "дородной" и мощной из обозначенных в вопросе) - от 845 до 900...
"Попадос" ждет все американские (и для американского рынка) полноразмерники...
Если у рестайловой эльки грузоподъемность увеличат (кузов у нее подрос) - тоже будет "попадос".
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это, вроде данные за 2013 год. Слышал, что осенью 2014 был какой то Московский закон об ограничениях касающихся автомобилей (грузовых, бортовых) с максимальной массой более 2,5 тонны. А все, мной указанные, автомобили как раз относятся к таким.
По крайней мере завезенные официально в Россию до 2015 года. Они тогда, из-за жадности дилеров, таможились как грузовики.
Сегодня слышал, что вроде закон этот поработал малость и был отменен. Но ни где не могу найти подтверждения.
Так что вопрос остается.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Что-то такое было, какой-то кретинизм очередной, но по городу их полно свободно катается - не дале как сегодня, дважды пересекши Москву - полно их в потоке видел.
Насчет отмены точно не могу сказать, но по дворам их никто не отлавливает и ездят они, как ездили.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Это, вроде данные за 2013 год. Слышал, что осенью 2014 был какой то Московский закон об ограничениях касающихся автомобилей (грузовых, бортовых) с максимальной массой более 2,5 тонны. А все, мной указанные, автомобили как раз относятся к таким.
По крайней мере завезенные официально в Россию до 2015 года. Они тогда, из-за жадности дилеров, таможились как грузовики.
Сегодня слышал, что вроде закон этот поработал малость и был отменен. Но ни где не могу найти подтверждения.
Так что вопрос остается.
Обратись к гайцам. Узнаешь из первых уст.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Позвонил компетентному человеку - ситуация следующая: "небольшие" ездят спокойно.
"Большие" (эскалады, доджи, титаны, тундры) пробиваются по базе - если категория B (N1) - штраф не приходит, C (N2-N3) - приходит (пробивают они по своим базам). Он сам поменял одну тундру на другую (точно такую же) из-за документов. На первую - штрафы были, на вторую - нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
И если уж про "интересности пикапьи" - эскалад-то, если с хорошим кунгом - "совсем не пикап"
 
Сверху