- Регистрация
- 31 Дек 2004
- Сообщения
- 21,640
А у них там "зимняя" = "шипованная" или есть где-то справочник, что они считают зимней резиной?У меня по осени, всегда обострение, когда одевать шипы. Ведь на сига мотаюсь регулярно.
А у них там "зимняя" = "шипованная" или есть где-то справочник, что они считают зимней резиной?У меня по осени, всегда обострение, когда одевать шипы. Ведь на сига мотаюсь регулярно.
Совсем нет, липучка пойдетА у них там "зимняя" = "шипованная" или есть где-то справочник, что они считают зимней резиной?
А как с тонировкой? Слышал что на передних боковых вообще не должно быть.
Вот такие правила.Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Пользование зимними покрышками в другие сезоны добровольно. Шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, а в зимних шинах - не менее 3 мм. Не допускается езда на шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.
ЗАТЕМНЕНИЕ СТЕКОЛ (ТОНИРОВКА): Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых пределах: светопропускаемость ветрового стекла должна быть минимум 75% и передних боковых стекол 70%. Дополнительное затемнение, к примеру, светозащитной пленкой в Финляндии запрещено.
Абсолютно недопустимо наличие в автомобиле "антирадара"! Неоднократны случаи лишения прав на въезд в Финляндию при обнаружении полицией в автомобиле данного устройства!
Абсолютно недопустимо наличие в автомобиле "антирадара"! Неоднократны случаи лишения прав на въезд в Финляндию при обнаружении полицией в автомобиле данного устройства!
Демократия, чо.Вот такие правила.
Есть мнение, что эти "хлопоты" были разработаны тогда, когда были активные антирадары, которые своим излучением глушат приемник полицейского радара, ну и, побочно, еще кучу всего связистского вокруг (сам такие делал когда-то по молодости). А потом никто не стал разбираться, что у тебя, антирадар, или радар-детектор, запретили все нахрен. Не экспертизу же каждый раз делать, что у тебя за девайс висит.Хотя не очень понятны "эти хлопоты"
Интересно где? Я ездил за рулем по Германии, Польше, Швеции, Норвегии, Италии. Нигде таких систем нет. Немцы, норвежцы и итальянцы летают как умалишенные.Это не только в Финляндии...
Хотя не очень понятны "эти хлопоты" - во многих странах он бесполезен, так как стоят системы расчета средней скорости по двум и более точкам и как ты не притормаживай перед камерой (к тому же - обозначенной знаком) - если "сайгачить на все деньги" - с ними все равно придется расстаться. Даже - "осадив" перед следующей.
http://www.zr.ru/content/articles/591413-vezd-v-centr-popadi-v-kolco/Уважаемые камрады, есть вопрос по использованию пикапов в городе-герое Москве. Интересует наличие запретов на езду в отдельных районах Москвы (допустим внутри ТТК или в спальных районах) таких автомобилей как: AMAROK, NAVARA, L200, HILUX.
Кто нибудь знает точно?
Обратись к гайцам. Узнаешь из первых уст.Это, вроде данные за 2013 год. Слышал, что осенью 2014 был какой то Московский закон об ограничениях касающихся автомобилей (грузовых, бортовых) с максимальной массой более 2,5 тонны. А все, мной указанные, автомобили как раз относятся к таким.
По крайней мере завезенные официально в Россию до 2015 года. Они тогда, из-за жадности дилеров, таможились как грузовики.
Сегодня слышал, что вроде закон этот поработал малость и был отменен. Но ни где не могу найти подтверждения.
Так что вопрос остается.