казак
Старожил
А в феврале 2009 года в Тольятти состоялась презентация модели под официальным индексом Lada 4х4 21214-0000070-20, впоследствии получившего название «Нива-Рысь». Этот внедорожник отличается от серийной LADA 4х4 прежде всего повышенной проходимостью. Для этого на нем были установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, что полностью исключает диагональное вывешивание. Дорожный просвет у «Рыси» значительно больше, чем у обычной «Нивы» и составляет 270 мм (против 228 мм). Это стало возможным за счет установки усиленных пружин и увеличения ходов амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм, а также установке проставок под верхнюю шаровую опору. Также приподнята опора задней пружины. Задний мост усилен для предотвращения деформации от скручивания.А в чем принципиальная разница между ними?
Передаточное отношение главной пары (передачи) в редукторах переднего и заднего мостов вместо стандартного (3,9) изменено на 4,1 (опционально устанавливается до 4,44), что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. Для этого «Нива-Рысь» оснащается колесами с литыми дисками с шинами R15 235/75 с грязевым характером резины. Арки колес доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок и оборудованы современными эластичными расширителями. Для улучшения обзора увеличена площадь наружных зеркал