Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Типа, "по договору".
Несколько (весьма изрядно) лет назад я брал неву (между покупками, на сезон) именно "без ограничений по эксплуатации" - но это было "полу-официально" и машинка была - "наташа ростова" - 17-ти лет от роду, блондинка и тормозила одним колесом из четырех. Ее можно было - куда угодно, на свой страх и риск.
Сейчас эти вещи в договоре оговариваются.
С возможным "попадосом".

Хотя надобно быть, пардон, идиЁтом, чтобы брать "на паркет" целенаправленно неву, особливо - по теплу (для этого есть хоть и не менее говнявые, но куда более пригодные те же "тазики", а теперя - ажно еще и с обвесом и "глазками"). Но у нас страна непуганых идиЁтов, чем прокатчики и пользуются.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Большая половина из тех кто купил дастер, не в курсе что такое вискомуфта.
Они покупают обычно недопривод - и знать им незачем.

А те, кто знает - проезжают практически туда же, куда и шнива "в стоке".
И новая будет не сильно лучше - мотор (судя по анонсу) в нее опять забыли положить, а оно главное... Как ее сверху (для шоу) утиным пометом не намазывай. Старая, квадратная и ей сто очков даст (хотя тоже почти без мотора).

На самом деле, в этом году я задумался "что такое понижайка"? - так как включал оную один раз за два месяца "метаний по направлениям"- да и то "почти дома, на ровном месте" - вынимая груженое универсал-пузотрилло, наполовину упавшее в канаву. На всякий случай включал (типа, "трансмиссию сэкономить") - оно как-то незаметно вынулось, в одно касание (газа). А так - там где ездил, иногда подтыкая понижайку на бывших машинах - "американский паркет" почему-то проезжает в положении автомата 1-2. Ровно.
Может, все-таки мотор тоже имеет значение? :)
Даже с вискомуфтой (у меня только на пониженной "железный лок", а так - виска без мозгов, правда, "с запасом" перевариваемого момента на шестилитровое двигло, т.е - с полуторным). :)

Когда в неву положат в стоке, наконец, мотор - это будет, реально, зверь-машина. Но его правильно было бы класть в настоящую неву - квадратную и короткую или ейную омологацию с сохранением той же незаурядной геометрии.
Так как остальное - уже "инсинуации и профанации". :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Меня, случалосЬ, вынимали:
- другим машином
- тракторами
- экскаватором
- собачьей упряжкой.

Трактора у многих были, а вот с последним пунктом - думаю, "это экзотика". :)))
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Меня, случалосЬ, вынимали:
- другим машином
- тракторами
- экскаватором
- собачьей упряжкой.

Трактора у многих были, а вот с последним пунктом - думаю, "это экзотика". :)))
а меня вынимали лошадью с телегой.
давно это было...
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
А меня кто вынимать будет, пока не ясно... Наверное упряжка из гастарбайтеров)))
PS Сделал Т\О, получил ОСАГО, отогнал машину в сервис))))
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Когда в неву положат в стоке, наконец, мотор - это будет, реально, зверь-машина.
К настоящему мотору надо настоящую трансмиссию, настоящий кондей, настоящую подвеску и т.д., одно за другое тянет. Обана, и вместо Нивы дастер нарисовался :D
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
К настоящему мотору надо настоящую трансмиссию, настоящий кондей, настоящую подвеску и т.д., одно за другое тянет. Обана, и вместо Нивы дастер нарисовался :D
А если еще мотор заменить KIA Sportage получится.;):D
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
К настоящему мотору надо настоящую трансмиссию, настоящий кондей, настоящую подвеску и т.д., одно за другое тянет. Обана, и вместо Нивы дастер нарисовался :D
То есть по твоему в Дастере НАСТОЯЩАЯ ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА? (При чем многие автоэксперты называют эту машину не иначе как "УНИВЕРСАЛ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ")
Теперь хочется понять, что значит НАСТОЯЩАЯ в данном контексте.
В августовском номере "За Рулем" тоже есть полемика на эту тему. Там чел задает вопрос что значит "ЧЕСТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК?" И очень интересное объяснение приводят ему авторы статей в журнале.

Мое мнение такое: Нива это машина для, так сказать, местечкового использования в любых условиях обстановки. Далее 300-400 км на ней ехать напряжно и экономически не очень оправдано. А вот бороздить поля, леса и говна недалеко от дома самое оно. У владельца Нивы есть простор для самовыражения. В магазинах полно запчастей существенно усиливающих ее проходимость (трансмисию), клиренс и т.д.

На кондей нареканий, за год эксплуатации (45000 км), не было. Подвеска работает как новая. Движок шепчет. Хотя со всеми согласен его вроде как и нет совсем. 80 лошадок это не ее движок. Но и 200 тоже не ее. Так как машина считается бюджетной, то транспортный налог должен быть адекватный бюджету машины. Объем багажника адекватен геометрической проходимости. Салон просторен и удобен.
Основной проблемой на сегодняшний день был и остается двигатель. Но для обхода этой проблемы у Нивы (Шнивы) есть понижайка.

А вот какой идиот заявил, что мол если Нива длиннобазная - то ни в какую грязь нельзя? Другой разговор, что у этой машины скромнее геометрическая проходимость (бугорки и ямки ей поменьше нужны). А если по более менее ровным говнам она едет так же весело как и е "сестры".


Ну и последний довод - цена.
 
Последнее редактирование:

apalch

Участник
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
85
Адрес
РБ г.Уфа
Пару месяцев как стал владельцем Дастера 2л. АТ 4х4 . Места рыбалок не поменял, там где десять лет назад бороздил на Шевике там и сейчас на французе проезжаю легко и не принуждённо. Плюсы в сравнение очевидны : не шумит, не гремит, не гудит , две педали- левая нога в пролежнях от безделья, расход поменьше, багажник побольше, подключение и изменение режима трансмисии на ходу лёгким вращением колёсика.... ;) Ну а так то всё зависит от- для чего машина нужна и в каких условиях она будет жить, ну и ещё и от размера кошелька (хотя Дастер тож не дёшев в 800 т.руб встал однако в этой комплектации) .... а так я б Праду на дизеле взял)))
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
За 800 бы и взял праду. Бэушную. :)

2 Oberst Oliver:
Подвеска у дастера крепкая, всеядная и комфортная. По трансмиссиям - есть выбор.
Чтобы сравнить - надо не столько читать, сколько проехаться. :)
И дастер и шнива делят примерно одну и ту же целевую аудиторию пользователей (исключая тех, кто не использует шнивы в стоке) и обе машины - "компромиссные". Шнива в стоке может уехать ненамного дальше на сложных условиях, но на дастере далеко ехать - куда приятнее, лучше и удобнее (см. текст выше), а туда, где у него неизбежный "провал по очкам" в сравнении с шнивой - многим пользователям никогда в жизни не понадобится. Так как по "среднестатистическим расейским" мокрым-разбитым проселкам, многими поланаемыми "офроудом" он вполне бодро проезжает.

А в болоте или лесовозной колее - они, в стоке, "умрут оба" с разницей в несколько метров между задним бампером шнивы и передним - дастера (и понижайка тут ни при чем - у двухлитрового мотора дастера на короткой первой тяги практически столько же, сколько у невы на второй пониженной).
Другое дело, что любую ниву можно, в принципе, "подготовить" (и очень в широких границах по кошельку), а в дастере, как и подавляющем большинстве современных кроссоверов - "готовить нечего" так как после того, как он все-таки заберется в "в неположенные места" - просто будет убита муфта, быстро и навовсе. И еще слава Богу, что в них пока не ставят вариаторы...

Кому что.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
То есть по твоему в Дастере НАСТОЯЩАЯ ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА?
Смысл моего поста в том, что нельзя просто взять и заменить двигло в ниве на двигло от паджеро спорт. Все остальное тоже менять придется.
А цена это первый фактор, как ни крути.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Одно время пытались делать нивы с 2 л. импортным движком и с дизелем - дизельные были ооочень "душные" на трассе и проблемные по охлаждению и зимнему пуску (и сделали их очень мало, отличались от обычных они двойным карлсоном в стоке), а вот с двухлитровым бензиновым - во всех отношениях пободрее (и все остальное там было "нивское", одного движка хватало, чтоб лучше ехало).
Но так как в Тольятти отчего-то не подвезли таблеток от жадности - денег за них попросили беспардонно (как за машины, в которых не только движок по умолчанию положили, но и все остальное уже другой эпохи). :)
Так что "тема не пошла".
Замечу - меня терзают смутные сомнения, что и за обещанную "сверхновую шниву" тоже попросят так, что она "вдруг окажется" ближайшим ценовым конкурентом пустых комплектаций "прадо", оставив далеко за бортом всякие спорты и прочие сузуки... :) Машина от ВАЗа жеж...:)
 
Сверху