Большая половина из тех кто купил дастер, не в курсе что такое вискомуфта.
Они покупают обычно недопривод - и знать им незачем.
А те, кто знает - проезжают практически туда же, куда и шнива "в стоке".
И новая будет не сильно лучше - мотор (судя по анонсу) в нее опять забыли положить, а оно главное... Как ее сверху (для шоу) утиным пометом не намазывай. Старая, квадратная и ей сто очков даст (хотя тоже почти без мотора).
На самом деле, в этом году я задумался "что такое понижайка"? - так как включал оную один раз за два месяца "метаний по направлениям"- да и то "почти дома, на ровном месте" - вынимая груженое универсал-пузотрилло, наполовину упавшее в канаву. На всякий случай включал (типа, "трансмиссию сэкономить") - оно как-то незаметно вынулось, в одно касание (газа). А так - там где ездил, иногда подтыкая понижайку на бывших машинах - "американский паркет" почему-то проезжает в положении автомата 1-2. Ровно.
Может, все-таки мотор тоже имеет значение?
Даже с вискомуфтой (у меня только на пониженной "железный лок", а так - виска без мозгов, правда, "с запасом" перевариваемого момента на шестилитровое двигло, т.е - с полуторным).
Когда в неву положат в стоке, наконец, мотор - это будет, реально, зверь-машина. Но его правильно было бы класть в настоящую неву - квадратную и короткую или ейную омологацию с сохранением той же незаурядной геометрии.
Так как остальное - уже "инсинуации и профанации".