Автовопросы

Little Jukka

Бывалый
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
803
Адрес
Москва
Пару месяцев как стал владельцем Дастера 2л. АТ 4х4 . Места рыбалок не поменял, там где десять лет назад бороздил на Шевике там и сейчас на французе проезжаю легко и не принуждённо. Плюсы в сравнение очевидны : не шумит, не гремит, не гудит , две педали- левая нога в пролежнях от безделья, расход поменьше, багажник побольше, подключение и изменение режима трансмисии на ходу лёгким вращением колёсика.... ;) Ну а так то всё зависит от- для чего машина нужна и в каких условиях она будет жить, ну и ещё и от размера кошелька (хотя Дастер тож не дёшев в 800 т.руб встал однако в этой комплектации) .... а так я б Праду на дизеле взял)))
А у меня не праздный вопрос: поскольку интересуюсь на предмет покупки, что у этой комплектации с расходом топлива? Ходят слухи, что дастер с автоматом очень прожорлив
 

apalch

Участник
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
85
Адрес
РБ г.Уфа
А у меня не праздный вопрос: поскольку интересуюсь на предмет покупки, что у этой комплектации с расходом топлива? Ходят слухи, что дастер с автоматом очень прожорлив
Сейчас ещё обкатываю авто, пробег около трёх тысяч -сейчас в смешанном режиме не больше 10л выходит ... правда не гоняю выдерживаю рекомендованные производителем скоростной режим и обороты по тахометру.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В Московских пробках вышел бы за десятку... :)
Расход дастера ничем принципиально не отличается от такового у других двухлитровых кроссоверов с автоматами (с вариатором расход может быть чутка поменьше) - диапазон 8-16 литров. От "2х2 летом по шоссе" - до "4х4 зимой по московским пробкам". При этом, ессно, сильно влияет манера езды. Более того - в загородных поездках 2.0 может оказаться если не экономичнее 1,6, то практически идентичен по расходу (если более слабый приходится энергичней педалировать).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Пока катался по Финке, моя "китайка" жрала в среднем 6 литров на сотню.:D 5.5 литров на сотню при 80 км/час. 7 литров при 100 км/час.
Сейчас пробег 15500км и средний расход 9.4 литра на сотню за все время пробега. 2.5литра турбодизель.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня 4 л. бензин, ест по трассе 12-14 л. при "крейсерской" 110-130, около 10 (что меньше паспортного 11,5) при нудной езде по асфальту на скорости около 80 (была такая вынужденная поездка - писал выше), город - пока мало ездил и не "вылезал" за полтора ведра (но зима впереди), в тяжелых условиях - по ощущениям - легко пьет два ведра с лишком (но пока в сильно протяженных поганках не был еще и еще не садился, теоретически в сильно тяжелых условиях - и сильно больше выпьет), паспортный расход за машиной еще ни разу замечен не был. :)

В сравнении с пинином, который обычно ел по трассе при неспешном, размеренном движении на 90-110 около 8 (если не гнать выше 90 - груженый на одном мосту 7,6) и в городе до 12, а только в тяжелой грязи кушал те же два с мелочью ведра, да в самых суровых предновогодних пробках под пятнашку - получается занятно. Двигатели отличаются по объему ровно вдвое. По лошадям - менее чем вдвое (190 против 129). Момент - почти вдвое и у 4 л. полка ниже.
Получается - самая существенная разница - при размеренной езде по сравнительно свободной дороге ("педалируемый" на трассе пинин, если обгонять и держать скорость около 120-130 с одним подключенным мостом ел 11-11,5 литров, в то время как более тяжелый четырехлитровый американец с постоянным 4х4 кушает всего на литр-два больше, не "просыпаясь" даже и не поднимая стрелку тахометра выше 2 т.об). При этом пинин ел 95 (и не абы какой - ГДИ я старался заправлять "улучшенным" бензином, хотя в глуши и по необходимости он мог обойтись и 92-м, которого портеблял поболе и ехал на нем, "пердя-тупля, как ма...вошка"), американец - от 80 до биоэтанола (я лью 92).

Получается - почти паритет в тяжелых условиях, до полуторного (в зависимости от езды) по трассе и полуторно-двукратный - в пробках (пишут, что зимой, по пробочному городу гранд может кушать от двух до трех ведер).
Разница в цене на бензин - около 5 рублей за литр.
И что интересно -3,1 литровый исузу ел столько же, сколько гранд с движком на литр больше (правда, там и двигун был более "кондовый", но оба - американские атмосферники).

Еще сильно влияет сам бензин. Так, если лить 92 шелл-ВР - расход может быть до литра меньше, чем на ТНК, татнефти и всяких "но-неймах".
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Пару месяцев как стал владельцем Дастера 2л. АТ 4х4 ....две педали- левая нога в пролежнях от безделья...
Это не беда, я вот третьего дня на механике ехал более сотни км. с одной ногой, педаль газа палочкой нажимал... Еслиб не пробки, то еще ничего бы было...

И вопрос по Дастеру,как у него с трансмиссией все таки? Говорят хлипкая? А то я задумался про его "брата", Ниссан Террано... для рыбалки и работы взять...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня тож одна нога. С автоматом - можно жить. Трансмиссия у дастера крепкая, автомат старый, задумчивый и не особо экономичный - зато надежный. А вот террано, по субъективному мнению - для тех, кому "шашечки", а не ехать. Так как шильдик ниссан и пара-тройка в-общем никчемных приблуд никоим образом не оправдывают разницу в деньгах ( обе машины остаются одинаково "дешевыми" с разницей в пару кнопочек и "плевок утиным пометом", а с дастером все "более честно" на потраченные деньги), да и на вторичке потери с терраны будут выше.
Это ж в сущности одна машина.
Но за террану хотят уже практически как за кроссовер другого класса (там уже рукой подать до хитрилы и аута). При той же, что и у дастера простоте (лишь слекгка замаскированной) и бедности внутреннего убранства.
Дастер гораздо адекватнее цене (хотя в РФ в принципе практически нет адекватных цен на машины, у наших автопродавцов другая политика).
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
И вопрос по Дастеру,как у него с трансмиссией все таки? Говорят хлипкая? А то я задумался про его "брата", Ниссан Террано... для рыбалки и работы взять...
Маркетологам не зря платят хорошие деньгие. Придумали изменит морду, зад и повесить другой шильдик и опа, люди начинают выбирать между Дастером и Терра... и Дастером. И готовы заплатить за один Дастер на 100 К рублей больше, чем за другой. Эти два Дастера собирают на 99% из одних и тех же коплектующих.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Маркетологам не зря платят хорошие деньгие. Придумали изменит морду, зад и повесить другой шильдик и опа, люди начинают выбирать между Дастером и Терра... и Дастером. И готовы заплатить за один Дастер на 100 К рублей больше, чем за другой. Эти два Дастера собирают на 99% из одних и тех же коплектующих.
Совершенно верно. :thumbup:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
"Не они первые".
Концерн PSA давно торгует одной машиной под тремя разными шильдиками, "из одного ведра и на одном конвейере собранной" - по разным ценам, с разными ценниками на одну и ту же запчасть и, мало того - с разным регламентом ТО!
И ниче - "хавают". И покупают под одним шильдиком - "настоящий французский шарм", а под другим - "настоящую японскую надежность". И верят в это, как викинги - в морского змея, обнимающего Землю.
Человек мало изменился с неолита.
Только сказки стал предпочитать - другие. :)
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Маркетологам не зря платят хорошие деньгие. Придумали изменит морду, зад и повесить другой шильдик и опа, люди начинают выбирать между Дастером и Терра... и Дастером. И готовы заплатить за один Дастер на 100 К рублей больше, чем за другой. Эти два Дастера собирают на 99% из одних и тех же коплектующих.
Такая же фигня с сорентой и санта-фе.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
люди начинают выбирать между Дастером и Терра... и Дастером. И готовы заплатить за один Дастер на 100 К рублей больше, чем за другой. Эти два Дастера собирают на 99% из одних и тех же коплектующих.
Да это все понятно, я на свой Сид ставлю детали от его "брата" от Хёнде. Они даже по качеству лучше, поэтому в курсе. Но сейчас встал вопрос, что нужно купить что-то с закосом на плохие дороги.
Так как машинкой будет изредка пользоваться еще и жена, то вопрос дизайна тоже не последний. И тут понятно, за что плачу лишние деньги. За "закос" под брэнд и дизайн, в общем за понты, вы правы.
Но вот проблемы "закоса" под внедорожность у многих "внедорожников" познаются только, когда в гавны залезешь (дорога на работу и обратно у меня уже достаточное препятствие осенью и зимой). У Дастера проблем более чем хватает с "внедорожностью" (привод, муфта). Так вот, что посоветуете. У Террано ценник 750т.р. в болеее-менее нужной комплектации, что будет лучше за те же примерно деньги? В экстремальную грязь не залезаю.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Террано и дастер - одна и та же машина, делаемая из одних деталей и с совершенно идентичными слабыми местами (это очевидно до любых испытаний, так как машина более чем на 99% одна и та же. Несмотря на то, что систему полного привода дастера "никак не называют", а у террано она непременно называется "олл мод 4х4". Типа, очень сильное колдунство. В основе - муфта та же самая.

И никакого "имиджа" не добавится - обе машины - "бюджетники", что с ними не вытворяй.
Мой совет традиционен - в те же деньги взять неушатанную бэушную классом выше и, возможно - покрепче (если имидж важен), но если надо непременно новую - лучше дастер в хорошей комплектации (честнее и разумнее).
А внешний вид можно потюнинговать занедорого и будет и на ваш вкус - и уникально-узнаваемо.


Такая же фигня с сорентой и санта-фе.
Такая же фигня теперь "почти у всех" - додж-джип=фиат (еще несколько лет - в страшном сне бы не приснилось!), ниссан-самсунг-рено, датсун=гранта (а ведь будет считаться "японцем"!)... Я знаю человека, считающего пинин истинно японским автомобилем, хрия ни одного леворукого пинина японцами сделано не было - все они из Италии, славящейся кузовами, остроумными ездовыми настройками - но только не надежностью своих авто...

Хотя, надо сказать, что террано честно "наследует традицию" второго поколения, которое являлось "одной машиной двух марок" - террано у ниссана - и мавериком у форда. И делалось все на одном конвейере в Испании.

Но самое интересное здесь - феномен зомбирования и того, как люди ведутся на лохотрон безо всякого НЛП, по факту "наклейки марки": ниссан считался "надежной японской машиной", а собранный тем же рабочим из деталей с одного ящика маверик - "американским ширпотребом, плохо защищенным от коррозии".
Машины полностью идентичны, одинаково гниют, имеют обшие болячки - но "миф и ныне жив".

Так и новый террано найдет свою нишу. Безусловно.
Но чтобы не быть лохом - стоит задуматься - "стоит ли платиь за другой радиатор, фонарики, другие коврики и парктроник (цена которому, с установкой - около ста баксов в сервисе, на любую машину) недетскую сумму, равную покупке целой еще бодрой бэушной машины"?...
Так как понтов от этого "заводского тюнинха с ребрендингом" все равно не прибавится: это вам не выбор между клонами немецкой тройки - оба аппарата (и дастано - и терастер) - простые, как пионЭрский барабан и сугубо утилитарные бюджетники - и это прет у них из всех щелей, какой шильдик там не налепи. Хоть бентли.
Основа, тем не менее, там функционально вполне честная, но даже тех денег, что просят за нее в РФ под именем дастер - уже несколько многовато (за столько, за сколько было обещано до выпуска "недорогого кроссовера" - нам, поразмыслив, предложили только недопривод)...
А то, что хотят за эту "тележку" наскоро налепив "ниссан" - вообще неадекватно.
Не получается не только "быть" - но даже "казаться".
Так что не надо кормить маркетологов, продвигающих уголовный принцип "без лоха нам жизнь плоха" в широкие массы. :)))
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Если изо дня в день нужно ездить через "серьезное препятствие" 7 месяцев в году - лучше вообще забыть о кроссоверах, а за те деньги, что есть на террану купить СГВ 10-11 года или спорта... Гораздо бодрее будет и надежнее. И с имиджем все в порядке.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
ЗЫ. Если изо дня в день нужно ездить через "серьезное препятствие" 7 месяцев в году - лучше вообще забыть о кроссоверах, а за те деньги, что есть на террану купить СГВ 10-11 года или спорта... Гораздо бодрее будет и надежнее. И с имиджем все в порядке.
Таки да... Гранд Витару мне тоже советовали. Спортейдж чисто по эстетике не совсем нравится, но нравится что КИА. А за Актионы-Кироны что есть сказать?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Таки да... Гранд Витару мне тоже советовали. Спортейдж чисто по эстетике не совсем нравится, но нравится что КИА. А за Актионы-Кироны что есть сказать?
Тебе кайрон больше по дизайну подходит чем спортейдж???:eek:
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
Так что не надо кормить маркетологов, продвигающих уголовный принцип "без лоха нам жизнь плоха" в широкие массы. :)))
Не все так просто в этой жизни. Мокку вон раскупают только в путь, все дворы у меня забиты...
Если взвешено подходить к вопросу, тогда вообще не понятно как можно покупать новую машину по цене более качественной б/у, но "без гарантий".
У меня в голове не укладывается зачем за доисторический дустер отдавать 800К.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Вопрос! А возможно из кузова со справкой счёт путём нехитрых установок з\ч в дальнейшем легализовать это дело в автомобиль с ПТС?
 
Сверху