Террано и дастер - одна и та же машина, делаемая из одних деталей и с совершенно идентичными слабыми местами (это очевидно до любых испытаний, так как машина более чем на 99% одна и та же. Несмотря на то, что систему полного привода дастера "никак не называют", а у террано она непременно называется "олл мод 4х4". Типа, очень сильное колдунство. В основе - муфта та же самая.
И никакого "имиджа" не добавится - обе машины - "бюджетники", что с ними не вытворяй.
Мой совет традиционен - в те же деньги взять неушатанную бэушную классом выше и, возможно - покрепче (если имидж важен), но если надо непременно новую - лучше дастер в хорошей комплектации (честнее и разумнее).
А внешний вид можно потюнинговать занедорого и будет и на ваш вкус - и уникально-узнаваемо.
Такая же фигня с сорентой и санта-фе.
Такая же фигня теперь "почти у всех" - додж-джип=фиат (еще несколько лет - в страшном сне бы не приснилось!), ниссан-самсунг-рено, датсун=гранта (а ведь будет считаться "японцем"!)... Я знаю человека, считающего пинин истинно японским автомобилем, хрия ни одного леворукого пинина японцами сделано не было - все они из Италии, славящейся кузовами, остроумными ездовыми настройками - но только не надежностью своих авто...
Хотя, надо сказать, что террано честно "наследует традицию" второго поколения, которое являлось "одной машиной двух марок" - террано у ниссана - и мавериком у форда. И делалось все на одном конвейере в Испании.
Но самое интересное здесь - феномен зомбирования и того, как люди ведутся на лохотрон безо всякого НЛП, по факту "наклейки марки": ниссан считался "надежной японской машиной", а собранный тем же рабочим из деталей с одного ящика маверик - "американским ширпотребом, плохо защищенным от коррозии".
Машины полностью идентичны, одинаково гниют, имеют обшие болячки - но "миф и ныне жив".
Так и новый террано найдет свою нишу. Безусловно.
Но чтобы не быть лохом - стоит задуматься - "стоит ли платиь за другой радиатор, фонарики, другие коврики и парктроник (цена которому, с установкой - около ста баксов в сервисе, на любую машину) недетскую сумму, равную покупке целой еще бодрой бэушной машины"?...
Так как понтов от этого "заводского тюнинха с ребрендингом" все равно не прибавится: это вам не выбор между клонами немецкой тройки - оба аппарата (и дастано - и терастер) - простые, как пионЭрский барабан и сугубо утилитарные бюджетники - и это прет у них из всех щелей, какой шильдик там не налепи. Хоть бентли.
Основа, тем не менее, там функционально вполне честная, но даже тех денег, что просят за нее в РФ под именем дастер - уже несколько многовато (за столько, за сколько было обещано до выпуска "недорогого кроссовера" - нам, поразмыслив, предложили только недопривод)...
А то, что хотят за эту "тележку" наскоро налепив "ниссан" - вообще неадекватно.
Не получается не только "быть" - но даже "казаться".
Так что не надо кормить маркетологов, продвигающих уголовный принцип "без лоха нам жизнь плоха" в широкие массы.
))