Автовопросы

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Тебе кайрон больше по дизайну подходит чем спортейдж???:eek:
Я с большим подозрением относился к корейским "внедорожникам" последнего поколения. Но... Есть у меня родственник. Рыбак больше меня - фермер со свободным графиком работы. У него актион с дизелем+прицеп под снегоход и лодку. И при этом проходимость завидная.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Я с большим подозрением относился к корейским "внедорожникам" последнего поколения. Но... Есть у меня родственник. Рыбак больше меня - фермер со свободным графиком работы. У него актион с дизелем+прицеп под снегоход и лодку. И при этом проходимость завидная.
Василий, да понятно всё, но разговор про другие качества. И Олег вроде не фермер.:)
 

Little Jukka

Бывалый
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
803
Адрес
Москва
Не все так просто в этой жизни. Мокку вон раскупают только в путь, все дворы у меня забиты...
Если взвешено подходить к вопросу, тогда вообще не понятно как можно покупать новую машину по цене более качественной б/у, но "без гарантий".
У меня в голове не укладывается зачем за доисторический дустер отдавать 800К.
Сам же и ответил - без гарантий. Если не работаешь в автосервисе, если нет там хороших друзей и если не знаешь биографию машины от и до - то нафиг такую лотерею
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Tustan - исходя из вопроса, своих ходов - нет. Тогда овчинка вполне может оказаться дороже выделки...

2 Little Juka: вы когда нибудь имели дело с официалами и гарантийным сервисом в РФ? Вы в курсе, что сейчас без проблем можно почитать отзывы по сервисам на автофорумах (не при сервисах, а по маркам)?
Я сервис, где готовил весной джип по форуму нашел. Без всяких знакомых (у меня были все больше по японцам). Без малейших трудностей и полностью доволен.
Какие-то дикие предрассудки из 80-х. Есть хорошие сервисы - есть плохие. А на развод и дикий попадос и у официалов-гарантийщиков попасть можно так, что мама не горюй (и даже более вероятно, так как на новой машине их "не объедешь" - чревато потерей гарантии, а на кредитной - вообще никак не объедешь).
Особенно - с дизелем.
Так как ремонт, установленный как "следствие заправки некачественным топливом" лего может оказаться негарантийным...

Актион - какого поколения? Если первого - там кондовая и честная "железная" блокировка.
Если новый - там муфта. Кайрон - опять же, с крепкой внедорожной трансмиссией но - с совершенно "паркетными" геометрией и ходами подвесок, спортрейдж - опять же муфта и в "ежедневных препятствиях 7 месяцев в году" вряд ли окажется надежнее дастера (скорее даже наоборот - дастер будет покрепче и попроходимей).
Причем с гарантией на "ушибленные" бездорожьем паркетники случаются проблемы - знаю по крайности два "живых" случая, один - плюнул и сделал за свой счет, другой судится и с апреля сидит "без колес".

СГВ или спорт свежих лет с остат очным ресурсом выше, чем у перечисленных будет прагматичнее (и надежнее, причем, если сильно нужно - можно взять с трейд-ина с годовой гарантией, но это подороже).
Но если непременно нужна магия "новый автомобиль" - хозяин барин, готовь ману, то есть - мани.

Только террана, проехав в ворота салона, по ликвидности автоматически превратится в дастер в "барабанной" комплектации, как золушкина карета - в тыкву. И если супругу "шильдик и кнопочки" в откровенно простой машине не вдохновят (а вам не понравится поведение в ежедневных подвигах) - то того, что вы за нее, новенькую, выручите - и на семилетнюю СГВ уже не хватит... Спорт я имел ввиду не "кilled in action", а который от мицубиси. Честный и внедорожный. У него есть свои недостатки, но для постоянных "трудностей" - всяко не паркет. Вынослив.

Не все так просто в этой жизни.
Наоборот - все просто до такой степени, когда это уже "хуже воровства". Люди, посредством СМИ и с ужасающей деградацией образования становятся все более внушаемы и управляемы и хавают то, чем их кормят (см. примеры, приведенные выше). Причем во всем - от воблеров - до автомобилей и гамбургеров. Керамзитом будут кормить - керамзит будут жрать.
Я слышал, как проплаченный ветеринар на платных лекциях на полном серьезе впаривал, что сухой корм (изготавливаемый из шротов, сои, говна и отходов - ни из чего другого их не делает их ни одна фирма, независимо от надписи на упаковке) более подходит для животного, чем любая натуральная пища.
И аудитория благоговейно внимала... При том, что болт с ним, с тем, что этот керамзит изначально считался хорошим, если хотя бы более-менее уподоблялся натуралке, но, блин, есть же миллионы лет эволюции!
Пофиг.
Зомбятня. Бартон форэва ин-лайф.

Сорри за ОФФ.

Кроме того, "дворы, забитые моккой" - не пример. Мокка - экономичный городской паркетник. Абсолютно асфальтовый и скорее - дамский. И с неплохой остаточной ликвидностью на рынке.
Почему бы им не стоять во дворах, на асфальте и не сновать по ровным дорогам?
Но он не для человека, который постоянно имеет дело с "препятствиями". И - без багажника.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Tustan - исходя из вопроса, своих ходов - нет. Тогда овчинка вполне может оказаться дороже выделки...
Ну а по сути, возможно из справки счёт на кузов, получить в дальнейшем ПТС? Мн кажется, что нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Сейчас - думаю, скорее нет, чем да.
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
Кроме того, "дворы, забитые моккой" - не пример. Мокка - экономичный городской паркетник. Абсолютно асфальтовый и скорее - дамский. И с неплохой остаточной ликвидностью на рынке.
Почему бы им не стоять во дворах, на асфальте и не сновать по ровным дорогам?
Но он не для человека, который постоянно имеет дело с "препятствиями". И - без багажника.
А девять сотен вас не смущают, люди ведь столько отдают за эту корсу. Видите, и вы плюсы видите в разводке.;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Почему "не смущают"?
Смущают. Еще как. :)
Но, по крайней мере, с точки зрения "запроса по понтам" деньги, отданные за мокку, джук и т.п. самобеглые игрушки в наших реалиях более понятны, чем такие же деньги - за дастер с шильдиком "ниссан".
Для того, чтобы это понять - достаточно открыть дверцу и глянуть внутрь, даже не садясь в салон и не заводя машину (хотя с точки зрения прагматизма, если "чисто проехать" и без претензий - уже неоднозначно).
Я не вижу "плюсы" - я пишу об обоснованиях.
Дастер изначально делался как бюджетник для европейского рынка. Но у нас он прадается дороже, чем было обещано. А с шильдом ниссан - вообще уже не как бюджетник. При той же простоте и начинке.
Какие то резоны все-таки есть, несмотря на "отпотолочные" цены на машины в РФ.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Ну а кто даст дельный совет на что можно сменять мой УАЗ Патриот? С той же проходимостью. и вместимостью багажника? Ну и цена до 1 2000- 1 5000.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
бу или новый? Бу большой выбор - японцы, американцы (обычно просторнее при тех же внешних размерах), тот же крузак можно вполне живой найти или патруль прошлого поколения...
Новых в эти деньги - только два: мицу спорт или (маловероятно уложиться) - бензиновый трехлитровый паджера в минимуме. Но спорт по багажнику - меньше уазки и на асфальте грустнее "просто" паджеры (хотя всяко лучше УАЗки).
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
бу или новый? Бу большой выбор - японцы, американцы (обычно просторнее при тех же внешних размерах), тот же крузак можно вполне живой найти или патруль прошлого поколения...
Новых в эти деньги - только два: мицу спорт или (маловероятно уложиться) - бензиновый трехлитровый паджера в минимуме. Но спорт по багажнику - меньше уазки и на асфальте грустнее "просто" паджеры (хотя всяко лучше УАЗки).
Так,так... Крузак - это 2004-207 гг. Может патруль. Это из б\у. Новые? Паджеро-спорт? Что еще? Новый трейл?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
У трейла прошлого поколения подвеска едва выхаживала гарантию. Что будет у этого - ХЗ, но ценник на него интересный, умеренный. Попробуйте проехаться и почитайте отзывы купивших. С проходимостью там не плохо, движок тоже неплохой. Машина простая и "честная" (что сейчас редкость).
Я бы, имея лям с мелочью все-таки начинал с поиска крузака. 80 или 100. И хрен с ним, что не нового - он и мицу и трейл с запасом по надежности, комфорту и проходимости обойдет. И патруля, по каждодневной эксплуатации в городе - кстати - тоже, так как у патруля будет безальтернативный парт-тайм, а мы живем в стране с долгой зимой и скверно чищенными дорогами. Крузаки есть с разными трансмиссиями.
Я, после долгих поисков (в существенно меньшем бюджете) предпочел американца (среди "живых в своем бюджете") - японцу именно по соображениям возможности езды в режиме 4х4 в межсезонье и зиму.
Безопасность дороже литра бензина на сотню (паджеры с супер-селектом в моем бюджете были сильно ушатанные). Парт тайм с рамой - был и что это такое - знаю. Хорошо иметь второй машиной. Когда он может постоять, а на другой - поехал.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,652
Так,так... Крузак - это 2004-207 гг. Может патруль. Это из б\у. Новые? Паджеро-спорт? Что еще? Новый трейл?
Какой тебе х-трейл, ты чего. Если только как я, решишь променять бездорожье на комфорт. Ну и маленький он, вдвое меньше твоего теперешнего по шмурдяку. Паджеро спорт или шевролет как его там блейзер или что-то вроде. Других вариантов (в новье) в общем-то и нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Он про трейл-блейзер. Новый. Около ляма двести. Машина незатейливая, но в этом бюджете - интересная. Неплохо защищена в стоке и по проходимости - аналогична спорту. Открытый вопрос - живучесть подвески (с этим у модели были проблемы в прошлых генерациях, но у этого она вроде как цельнотянутая с пикапа и должна быть повыносливей).
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Он про трейл-блейзер. Новый. Около ляма двести. Машина незатейливая, но в этом бюджете - интересная. Неплохо защищена в стоке и по проходимости - аналогична спорту. Открытый вопрос - живучесть подвески (с этим у модели были проблемы в прошлых генерациях, но у этого она вроде как цельнотянутая с пикапа и должна быть повыносливей).
Я про него. Но отзывов мало. Х-трейл - это не нам. Выбор не ахти. Проехать как надо и загрузить как надо - как-то нас не уважают....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Это он еще есть, выбор этот... Скоро и такого не будет. :( даже новые деф и гелик будут кроссоверами.
Трейл, как все американцы будет проседать под нагрузкой и отличаться некоторой валкостью (в сравнении с паджерами). Но по салону-багажнику - лучше и больше (даже при недорогой отделке), в сравнении со спортом - существенно больше.
Подвеска "лечится" двумя способами: установкой усиленных пружин (я пошел на гранде по этому пути, в сочетании с мини-лифтом) или, сейчас эта "тема" появилась - пневмоэлементами в пружины (что даже дешевле пружин - 4 рубля комплект на жеппу, накачка от обычного компрессора, за 9 рублей можно сделать с управлением из салона). Для полного "паритета" по геометрии с патриотом желательно все-таки на дюйм хотя бы приподнять (до нижней точки моста там аналогично, но свесы побольше). На американца это недорого.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
2776 см³ / 180 л.с. / Дизель турбонаддув Блезер. Муки выбора. Ну,
euggn, если что поедешь со мной..... выбирать машину....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Чего бы нет? Только я на работу вышел - "каждый день на ремень". :) Надо как-то планировать... Можно через личку.

Других вариантов (в новье) в общем-то и нет.
Есть. Комплектация паджеро с 3 л. бензином (аи 92) и механикой. Стоит полтора ляма с небольшой мелочью, "пересекаясь" в ценнике со спортом. Делается только для РФ и некоторых "развивающихся стран". Мотор - старый, проверенный, надежный. Опций немного. Но по вместимости, эргономике и поведению на дороге - гораздо предпочтительнее спорта.
В сравнении с блейзером - менее однозначно (салон американца отделан подешевле, но просторнее и для дальнобоя трейл будет поприятнее).
 
Последнее редактирование:
Сверху