Tustan - исходя из вопроса, своих ходов - нет. Тогда овчинка вполне может оказаться дороже выделки...
2 Little Juka: вы когда нибудь имели дело с официалами и гарантийным сервисом в РФ? Вы в курсе, что сейчас без проблем можно почитать отзывы по сервисам на автофорумах (не при сервисах, а по маркам)?
Я сервис, где готовил весной джип по форуму нашел. Без всяких знакомых (у меня были все больше по японцам). Без малейших трудностей и полностью доволен.
Какие-то дикие предрассудки из 80-х. Есть хорошие сервисы - есть плохие. А на развод и дикий попадос и у официалов-гарантийщиков попасть можно так, что мама не горюй (и даже более вероятно, так как на новой машине их "не объедешь" - чревато потерей гарантии, а на кредитной - вообще никак не объедешь).
Особенно - с дизелем.
Так как ремонт, установленный как "следствие заправки некачественным топливом" лего может оказаться негарантийным...
Актион - какого поколения? Если первого - там кондовая и честная "железная" блокировка.
Если новый - там муфта. Кайрон - опять же, с крепкой внедорожной трансмиссией но - с совершенно "паркетными" геометрией и ходами подвесок, спортрейдж - опять же муфта и в "ежедневных препятствиях 7 месяцев в году" вряд ли окажется надежнее дастера (скорее даже наоборот - дастер будет покрепче и попроходимей).
Причем с гарантией на "ушибленные" бездорожьем паркетники случаются проблемы - знаю по крайности два "живых" случая, один - плюнул и сделал за свой счет, другой судится и с апреля сидит "без колес".
СГВ или спорт свежих лет с остат очным ресурсом выше, чем у перечисленных будет прагматичнее (и надежнее, причем, если сильно нужно - можно взять с трейд-ина с годовой гарантией, но это подороже).
Но если непременно нужна магия "новый автомобиль" - хозяин барин, готовь ману, то есть - мани.
Только террана, проехав в ворота салона,
по ликвидности автоматически превратится в дастер в "барабанной" комплектации, как золушкина карета - в тыкву. И если супругу "шильдик и кнопочки" в откровенно простой машине не вдохновят (а вам не понравится поведение в ежедневных подвигах) - то того, что вы за нее, новенькую, выручите - и на семилетнюю СГВ уже не хватит... Спорт я имел ввиду не "кilled in action", а который от мицубиси. Честный и внедорожный. У него есть свои недостатки, но для постоянных "трудностей" - всяко не паркет. Вынослив.
Не все так просто в этой жизни.
Наоборот - все просто до такой степени, когда это уже "хуже воровства". Люди, посредством СМИ и с ужасающей деградацией образования становятся все более внушаемы и управляемы и хавают то, чем их кормят (см. примеры, приведенные выше). Причем во всем - от воблеров - до автомобилей и гамбургеров. Керамзитом будут кормить - керамзит будут жрать.
Я слышал, как проплаченный ветеринар на платных лекциях на полном серьезе впаривал, что сухой корм (изготавливаемый из шротов, сои, говна и отходов - ни из чего другого их не делает их ни одна фирма, независимо от надписи на упаковке) более подходит для животного, чем любая натуральная пища.
И аудитория благоговейно внимала... При том, что болт с ним, с тем, что этот керамзит изначально считался хорошим, если хотя бы более-менее уподоблялся натуралке, но, блин, есть же миллионы лет эволюции!
Пофиг.
Зомбятня. Бартон форэва ин-лайф.
Сорри за ОФФ.
Кроме того, "дворы, забитые моккой" - не пример. Мокка - экономичный городской паркетник. Абсолютно асфальтовый и скорее - дамский. И с неплохой остаточной ликвидностью на рынке.
Почему бы им не стоять во дворах, на асфальте и не сновать по ровным дорогам?
Но он не для человека, который постоянно имеет дело с "препятствиями". И - без багажника.