Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,828
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Вот ведь ты злой. И еще аватар улыбается.

Ну ладно. С люблю палочку перегнул, не тот возраст.
Но эта машина повергла меня в шок, это да.
И, видимо, для меня, как для частника, открылась внедорожная тема.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Любовь зла... ;)
Хотя я испытывал похожие чувства на первой короткой неве - после легковушки.

А сейчас я "люблю" ХЕМИ. Потому что, прокатившись на машине с ним ощутил детский восторг от физического ощущения под педалью огромного табуна и моря крутящего момента. От легкости и эластичности, с которой этот мотор везет где угодно.
Танк, но в "гражданском" исполнении. Не больше и не меньше.
Но это - платоническое чувство. Потому что бортовик этой машинки при утопленной гашетке показывал цифры, стремящиеся к литру высокооктанового топлива - на километр...
А средний расход при спокойном вождении по асфальту - "вокруг тридцатки".

Так што я лучше буду любить их несколько издали.
А в жизни - пользоваться все-таки более приземленными вещами (но тоже, по возможности - "шоб тащило"). :)

Вот только чего у него в принципе не будет так это понижайки с блокировкой.
ObrestOliiver у него есть блокировка. Электронная - но на "гражданское" бездорожье ее хватает. А насчет понижайки...
Нева с движком 1,7 выдает меньше 130 нм. крутящего момента при 4500 об (почти так же, как "старушка", но она при этом тяжелее).
Если сравнить с дизельным дастером (более подходящим для направлений) - там 200 нм. при менее чем 2000 об. (что-то то ли 1750, то ли - 1900).
Так что у него на прямой первой - тяги под тапкой будет как раз - как у невы на пониженной. ;) И движок при этом тащит - без малейшего напряга (у 2л. бензинового дастера с этим похуже, но тоже сильная разница от старого жигулевкого моторчика - 190 нм. при 4000 об).
Так что... (про свои впечатления, не "в цифре" - я отписал).

Но это уже, в общем, лирика и троллинг (хотя может, кому пригодится). По факту - учитывая особенности "чахоточного" двигла невы - если хотите продлить ему жизнь, на более-менее протяженных сложных участках - двигайтесь не на первой-второй прямой, а на третьей пониженной.
Это мало где пишут, но это важно (мотор меньше перегружается).
Если соберетесь "тюнинговать" для оффроуда - локер в задний дифф - штука крайне полезная (особенно для шнивы, которая боится диагонали гораздо сильнее струшки, а "электронных помошников", которые хотя бы кое-как, а иногда - даже реально помогают от этого почти у любого современного паркета - там даже близко не предусмотрено).
Но не вздумайте ставить локер вперед (это иногда очень убедительно рекомендуют разные дебилы в сети и часто берутся сделать не меньшие дебилы из тюнинг-мастерских).
Так как тогда передняя подвеска у вас - превратится в "расходник". И вам придется научиться менять ее часто, быстро и прямо в поле (или, чтобы не менять - локер вперед поставить, но никогда не пользоваться).

С кузовом вы вряд ли что-то сделаете (он недостаточно жесткий, даже в сравнении с некоторыми паркетниками) разве что - немного приподнять (без фанатизма! иначе придется очень много менять и ухудшится безопасность на асфальте), пружины-аммортизаторы - на ваш вкус (можно и не трогать по первости), а вот стоковую резину - безусловно поменяйте хотя бы на приличную АТ-шную (так как все-таки ездить будете в-основном по асфальту). И купите недорогую ручную лебедку. Засели - лучшей ей, чем тыркаться газовать-уродовать и без того ненадежную машину. При этом учтите - там подрамник - слабый. Если есть угол троса - подройте там, где может зацепиться колесо (у более крепких машин этим спокойно можно пренебречь). Свет поставте (я бы советовал - диодный, лучше неровности заливает, теней меньше).

Все остальное лучше не трогать. "Сельские" украшения из труб разной степени дерьмовости лучше сразу не рассматривать (как бы они шикарно не "смотрелись", наступите на горло этой песне) - во-первых, у вас машина - без рамы, и что бы вам не плели, те, кто их продает - они, защищая от копеечных повреждений бамперов и "пластмассок" (и внушая вам ложное, провоцирующее чувство "защищенности") - будут передавать удары "вглубь", в недра и без того слабого несущего кузова. Что может привести, в конце концов, что его просто начнет "вести" под замену, когда б без труб - вы бы обошлись сменой бампера или фары и копеечной жестянкой по "краю".
Во-вторых - это лишний вес (и немалый) который будет непрерывно таскать и без того не самая сильная машина.
Так что лучше там всю эту дурь - не ставить.
И ездить по "направлениям" не на "авось" , а не выключая голову - и без кенгурина все нормально будет (и цело).

И, повторю - резина - это первое.
У нас почему-то принято считать, что если "джип крутой" - должен проехать.

Представте, если на болото за клюквой пошло, скажем, 20 человек. Из них двое-трое - в сапогах, а остальные - в шлепках да на шпильках.
Сколько дойдет до клюквы?
Вы и в жизни легко такое увидите, но только - у автомобилистов. Люди, которые никогда не стали бы бегать по льду - в носках, а по песку - на лыжах - постоянно проделывают это со своими автомобилями. Пытаясь ездить по плохим покрытиям и слабым грунтам на совершенно неподходящих для этого колесах.
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
То euggn

Если предыдущий длинный пост был адресован мне, то :

1. имя мое Костя, не Коля.
2. Вы что действительно считаете дастер альтернативой шеви?? и в плане проходимости??

зы: я вобще морально настраиваюсь на сузуки джимни ( смущает очень размер и низкая крейсерская скорость на трассе)

на втором месте нисан НП300 пикап, но смущает что собирать их стали в африке..

а в шеви лично меня не устраивает ровно два момента:

динамика на трассе - ее просто нет
максимальная комфортная крейсерская скорость - 100 быстрее на шеви ехать долго уже не комфортно
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,097
Адрес
Москва
Кость, я может тебе сейчас тайну открою, но почти все пикапы собирают в Африке и Южной Америке. Наиболее востребованный рынок.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,905
Возраст
60
Адрес
SPb
А мне непонятно, почему Козлы Фордовские( маркетологи) не могут дать команду инженерам - поставить на новый Эксплориэр дизель от Вайдтрака. Цены бы не было машинке, и дури хватает и кататься от заправки до заправки не надо.
ЗЫ. Смотрел в салоне новый Трэйлблэйзер - унылое говно. Жыгули по отделке круче.=:oo Из спыска вычеркнут. Пока на повестке Субару Аутбек и ждемс новый Опель Инсигнию вседорожник с 200 сильным дизелем и полным приводом.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,641
Возраст
60
Адрес
M., Шаболовка
1. имя мое Костя, не Коля.
Спокуха, Коля это я. :)
зы: я вобще морально настраиваюсь на сузуки джимни ( смущает очень размер и низкая крейсерская скорость на трассе)
Тоже думал, с Женей советовался, отказался. Среди деревьев на нем гулять хорошо, на трассе не очень, но ТЕПЕРЬ, считаю, слишком дОрог (помню времена, когда он стоил 300-350 тыщ).
2. Вы что действительно считаете дастер альтернативой шеви?? и в плане проходимости??
В плане проходимости даже я понимаю, что шнива круче, еще круче короткая нива. Дело не в этом. Для многих кроссовера достаточно, а дастер не худший из них (в ю-трубе есть ролики про то, как ходит дастер в оффроуд с джимами, нивами и шнивами). Для некоторых и высокого клиренса с моноприводом достаточно. :)

Вот кстати вопрос спецам про кроссЫ,
куда монопривод (с ручной лебедой) не доедет, где полный привод (той же модели) пройдет?
Все ж не покатушками занимаемся. За что платить? При том, что есть альтернатива, о которой писал ИгорьМ - до базы на реке на кроссовере, универсале, минивене и проч., а дальше на лодке. :)
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
Кость, я может тебе сейчас тайну открою, но почти все пикапы собирают в Африке и Южной Америке. Наиболее востребованный рынок.
Тимур,

я понимаю что эти странны основной рынок сбыта пикапов, но то что их там все собирают не уверен, до 2008 г. вроде как нисан НП300 собирали в японии и люди, если судить по отзывам нарадоваться на него не могли...по 300 000 тыс. пробеги..и тока ТО раз в год... даже сервисмены говорили, просто неубиваемая машина даже в условиях плохих дорог, но вот затем пошел негатив, по машинам более юным, т.е. 2009- и моложе..по тем что в африке собирают...говорят собраны ж**пой а не руками., рамы с новья ржавые все идут.

Тайота хайлюкс или митсубиши Л200 тоже в африке собирают??
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Коля, я ж тебе рассказывал про шестерку на цепях во владимирских полях, где я приехал вытаскивать-тащить севшую соренту...
Она эту сорренту объехала - и ушла в горизонт...:)
Хрень это обычно полная - все эти выяснения.

Я как-то (хотя по сухой погоде) проезжал по "покатушечной" дороге (где в более мокрую распутицу - километр часами штурмовать можно) на Сомино. Не пользуясь понижайкой и полдороги - не пользуясь второым мостом.
Т.е. туда прошел бы практически любой паркет с нормальным клиренсом (выше, чем корейцы и куги с тигуанами). Если не забздеть и ехать спокойно.
Забздишь - мало сядешь, еще в болото стащит.
"Паркет". "паркет"...
У второго форестера клиренс - выше нивского. И если с "ручкой" - понижайка. И момент на колеса реализован бесконечно лучше (не говоря про мотор).
И кто из них "кроссовер" - спроси поди, в интернете.
Визгу будет - до небес.
Но большинство хозяев фориков просто не сунутся туда, куда на неве (особенно - уже ободранной) - едут без башни. "Ну, утонула... Ну и хер бы... трактором вытащим..."
Не сильно шнива (в стоке) круче-то. Это тоже - "паркет". В слабом, несущем кузове, беспомощная перед "диагональю" (абсолютно, беспомощнее "признанного паркета"), без нормальной тяги снизу... Всех "плюсов" - честная "железная" реализация полного привода (без муфт дурацких), да ходы подвесок вполне приличные (не как у корейцев и куг с фольксвагенами). А так-то - практически "те же яйца только в профиль".
Поэтому, если не бздеть и с головой ехать - с ней многие кроссоверы потягаться могут. Но большинству их хозяев - просто незачем.
И убитая ради "что-то доказать" муфта или вариатор - это дорого. Зачем оно надо (хотя не факт, что убъется там раньше - у невы тоже до хрена чего ломается, просто смотрят на это - проще, хотя движок или коробка на неву - почти в одни деньги с "контрактниками" на распространенных и продержавшихся на конвейере несколько лет "иностранцев", а перекинуть, если не сам - вообще в одни деньги)?
Но на хрен это надо?
Хотят верить в "поездатые поезда" - пусть верят.
Стоя в левом ряду со скоростью 100 км. в час (так меня когда-то подкалывали) и радуясь эргономике собачьей будки.
Хочешь современную машину, чтобы получать удовольствие не только в грязи, но и вообще, от вождения - бери сразу нормальную. И если с умом и не рваться кому-то что-то доказать на расквашенном танковом полигоне - спокойно доедешь, куда надо (а если "честный" возьмешь - то и куда нивы не заберутся).
В конце концов, есть две ноги - и немного пройти можно (я, когда нивы были - не всегда вплотную на точку доезжал - не везде можно, нереально просто).
Сейчас стараюсь поближе, дык - вынужденно.
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
и ждемс новый Опель Инсигнию вседорожник с 200 сильным дизелем и полным приводом.

а я бы в принципе не расмматривал бы марку, которая не специализируется на данном типе авто, опель он же никогда вроде внедорожники не делал....
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
Тоже думал, с Женей советовался, отказался. Среди деревьев на нем гулять хорошо, на трассе не очень, но ТЕПЕРЬ, считаю, слишком дОрог (помню времена, когда он стоил 300-350 тыщ).
Когда я к нему приценивался..он стоил 550..но срок ожидания был год...
а недавно снова его смотрел но цена в 780 000 просто убила на повал..это значитт из салона он выйдет под лимон..( страховки, допы)

и тоже как тогда так и сейчас убивает размер салона + очень низкая кресерская скорость на трассе, отсуствие комфорта на трассе, малый объем бензобака... в плане надежности..аппарат наверное вечный... если в покатушках не участвовать.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,097
Адрес
Москва
....Тайота хайлюкс или митсубиши Л200 тоже в африке собирают??
Насчёт л200 не узнавал, а хайлюкс да. Если быть точным базовые модели мотор (2.5) не помню где, а топы (3.0) в ЮАР ;) и никто при этом особо не страдает. А качество машин новых из года в год будет только ухудшаться, и причиной этому не Африканская или ещё какая нибудь сборка.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
А качество машин новых из года в год будет только ухудшаться, и причиной этому не Африканская или ещё какая нибудь сборка.
Выход:? гнать праворульки с внутреннего японского рынка?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,097
Адрес
Москва
Выход:? гнать праворульки с внутреннего японского рынка?
Нипариться, после покупки делать антикор любому автомобилю, и доделывать педаль тормоза, все владельцы хайлюксов уже с этим смирились. :D А "руль из бардачка", пусть и машина супер пупер, не моё. ИМХО.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
Евгений а что скажите об этом экземпляре?

http://www.bluefish.ru/cars/show/059113

греза моих ночных фантазий..новый конечно не потяну... но тут все очень заманчиво..

зы: смущает надежность лендроверов...говорят как жигули..сыплются а ремонт как у мерседеса по цене
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,853
Адрес
москва
Народ,

кто имел в пользовании лендроверы... интересует в первую очередь дефендер 90-й
и фрилендер...

прям сплю и вижу себя в дефе....

как они по надежности, по ремонту( цена вопроса)

вот про японцев знаю...что с пробегом до 200-250 тыщ.. практически тока ТО 1 раз в год..если машину целенаправлено не убивать...а как оно у лендровера? на каких пробегах начинается Ж**ПА И БЕЗДОНОЕ ВКЛАДЫВАНИЕ ДЕНЕГ В РЕМОНТ?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,828
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Любовь зла... ;)
Хотя я испытывал похожие чувства на первой короткой неве - после легковушки.

А сейчас я "люблю" ХЕМИ. Потому что, прокатившись на машине с ним ощутил детский восторг от физического ощущения под педалью огромного табуна и моря крутящего момента. От легкости и эластичности, с которой этот мотор везет где угодно.
Танк, но в "гражданском" исполнении. Не больше и не меньше.
Но это - платоническое чувство. Потому что бортовик этой машинки при утопленной гашетке показывал цифры, стремящиеся к литру высокооктанового топлива - на километр...
А средний расход при спокойном вождении по асфальту - "вокруг тридцатки".

Так што я лучше буду любить их несколько издали.
А в жизни - пользоваться все-таки более приземленными вещами (но тоже, по возможности - "шоб тащило"). :)



ObrestOliiver у него есть блокировка. Электронная - но на "гражданское" бездорожье ее хватает. А насчет понижайки...
Нева с движком 1,7 выдает меньше 130 нм. крутящего момента при 4500 об (почти так же, как "старушка", но она при этом тяжелее).
Если сравнить с дизельным дастером (более подходящим для направлений) - там 200 нм. при менее чем 2000 об. (что-то то ли 1750, то ли - 1900).
Так что у него на прямой первой - тяги под тапкой будет как раз - как у невы на пониженной. ;) И движок при этом тащит - без малейшего напряга (у 2л. бензинового дастера с этим похуже, но тоже сильная разница от старого жигулевкого моторчика - 190 нм. при 4000 об).
Так что... (про свои впечатления, не "в цифре" - я отписал).

Но это уже, в общем, лирика и троллинг (хотя может, кому пригодится). По факту - учитывая особенности "чахоточного" двигла невы - если хотите продлить ему жизнь, на более-менее протяженных сложных участках - двигайтесь не на первой-второй прямой, а на третьей пониженной.
Это мало где пишут, но это важно (мотор меньше перегружается).
Если соберетесь "тюнинговать" для оффроуда - локер в задний дифф - штука крайне полезная (особенно для шнивы, которая боится диагонали гораздо сильнее струшки, а "электронных помошников", которые хотя бы кое-как, а иногда - даже реально помогают от этого почти у любого современного паркета - там даже близко не предусмотрено).
Но не вздумайте ставить локер вперед (это иногда очень убедительно рекомендуют разные дебилы в сети и часто берутся сделать не меньшие дебилы из тюнинг-мастерских).
Так как тогда передняя подвеска у вас - превратится в "расходник". И вам придется научиться менять ее часто, быстро и прямо в поле (или, чтобы не менять - локер вперед поставить, но никогда не пользоваться).

С кузовом вы вряд ли что-то сделаете (он недостаточно жесткий, даже в сравнении с некоторыми паркетниками) разве что - немного приподнять (без фанатизма! иначе придется очень много менять и ухудшится безопасность на асфальте), пружины-аммортизаторы - на ваш вкус (можно и не трогать по первости), а вот стоковую резину - безусловно поменяйте хотя бы на приличную АТ-шную (так как все-таки ездить будете в-основном по асфальту). И купите недорогую ручную лебедку. Засели - лучшей ей, чем тыркаться газовать-уродовать и без того ненадежную машину. При этом учтите - там подрамник - слабый. Если есть угол троса - подройте там, где может зацепиться колесо (у более крепких машин этим спокойно можно пренебречь). Свет поставте (я бы советовал - диодный, лучше неровности заливает, теней меньше).

Все остальное лучше не трогать. "Сельские" украшения из труб разной степени дерьмовости лучше сразу не рассматривать (как бы они шикарно не "смотрелись", наступите на горло этой песне) - во-первых, у вас машина - без рамы, и что бы вам не плели, те, кто их продает - они, защищая от копеечных повреждений бамперов и "пластмассок" (и внушая вам ложное, провоцирующее чувство "защищенности") - будут передавать удары "вглубь", в недра и без того слабого несущего кузова. Что может привести, в конце концов, что его просто начнет "вести" под замену, когда б без труб - вы бы обошлись сменой бампера или фары и копеечной жестянкой по "краю".
Во-вторых - это лишний вес (и немалый) который будет непрерывно таскать и без того не самая сильная машина.
Так что лучше там всю эту дурь - не ставить.
И ездить по "направлениям" не на "авось" , а не выключая голову - и без кенгурина все нормально будет (и цело).

И, повторю - резина - это первое.
У нас почему-то принято считать, что если "джип крутой" - должен проехать.

Представте, если на болото за клюквой пошло, скажем, 20 человек. Из них двое-трое - в сапогах, а остальные - в шлепках да на шпильках.
Сколько дойдет до клюквы?
Вы и в жизни легко такое увидите, но только - у автомобилистов. Люди, которые никогда не стали бы бегать по льду - в носках, а по песку - на лыжах - постоянно проделывают это со своими автомобилями. Пытаясь ездить по плохим покрытиям и слабым грунтам на совершенно неподходящих для этого колесах.
Почитал.
Все это давно пройдено. Но, надо полагать, данная статья будет полезна более младшим комрадам.
Мнения своего не поменял.

А вот вопрос всем, кто как думает, задаю задачу (раз уж пошла такая пьянка)
Мужик -рыбак, охотник, грибник и вообще природу любит... посещать. Но денег тыров, к примеру, 150. Зарабатывает, допустим, неплохо. Но накопить на машину не получается в силу, скажем, неумения это делать.
Вопрос: какую машину брать и как?
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
на каких пробегах начинается Ж**ПА И БЕЗДОНОЕ ВКЛАДЫВАНИЕ ДЕНЕГ В РЕМОНТ?
ИМХО на личном опыте, есть большие вложения на промежуточных пробегах около 100 тыс, заводские детали приходя в негодность, их меняешь, и опять начинается спокойная жизнь.

Бу машины продаваемые в Москве 99,9% имеют скрученный пробег, это не хорошо и не плохо, это просто так принято. Сам и продавал, и скручивал, и покупал бу.

В рассказы про
...что с пробегом до 200-250 тыщ.. практически тока ТО 1 раз в год..
не верю. Имею витару, японец кстати, даже собрана там, пробег 100 тыс. ТО 90 стоит около 30 тыс руб - кто его делает? Никто. Ломается? Особо нет, но чиниться. Замена тормозных передних дисков (5 тыс), 3 сальника в раздатке (20 тыс), колеса (24 тыс.), сейчас вот что то загудело где то (??? тыс).

Новые машины денег не жрут? Жрут. Фабия ТО1 5000, ТО2 8000, ТО3 5000, ТО4 12000 и тд.
Получается первый год 13000, второй 17000 и т.д.
Плюс машина новая значит колеса нужны, диски, коврики.
И это маленькая букашка, а ЖИП большой почем нынче обслужить?...

Вообщем я за бу 3х летки.
10 летние, если только самому ремонтировать, или как 2-3 машину в семье только на рыбалку.
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А вот вопрос всем, кто как думает, задаю задачу (раз уж пошла такая пьянка)
Мужик -рыбак, охотник, грибник и вообще природу любит... посещать. Но денег тыров, к примеру, 150. Зарабатывает, допустим, неплохо. Но накопить на машину не получается в силу, скажем, неумения это делать.
Вопрос: какую машину брать и как?
Кредит ))
Какую, зависит от насколько неплохо зарабатывает.
 
Сверху