OberstOliver
Старожил
Вот ведь ты злой. И еще аватар улыбается.Время лечит
Ну ладно. С люблю палочку перегнул, не тот возраст.
Но эта машина повергла меня в шок, это да.
И, видимо, для меня, как для частника, открылась внедорожная тема.
Вот ведь ты злой. И еще аватар улыбается.Время лечит
ObrestOliiver у него есть блокировка. Электронная - но на "гражданское" бездорожье ее хватает. А насчет понижайки...Вот только чего у него в принципе не будет так это понижайки с блокировкой.
Спокуха, Коля это я.1. имя мое Костя, не Коля.
Тоже думал, с Женей советовался, отказался. Среди деревьев на нем гулять хорошо, на трассе не очень, но ТЕПЕРЬ, считаю, слишком дОрог (помню времена, когда он стоил 300-350 тыщ).зы: я вобще морально настраиваюсь на сузуки джимни ( смущает очень размер и низкая крейсерская скорость на трассе)
В плане проходимости даже я понимаю, что шнива круче, еще круче короткая нива. Дело не в этом. Для многих кроссовера достаточно, а дастер не худший из них (в ю-трубе есть ролики про то, как ходит дастер в оффроуд с джимами, нивами и шнивами). Для некоторых и высокого клиренса с моноприводом достаточно.2. Вы что действительно считаете дастер альтернативой шеви?? и в плане проходимости??
Тимур,Кость, я может тебе сейчас тайну открою, но почти все пикапы собирают в Африке и Южной Америке. Наиболее востребованный рынок.
и ждемс новый Опель Инсигнию вседорожник с 200 сильным дизелем и полным приводом.
Когда я к нему приценивался..он стоил 550..но срок ожидания был год...Тоже думал, с Женей советовался, отказался. Среди деревьев на нем гулять хорошо, на трассе не очень, но ТЕПЕРЬ, считаю, слишком дОрог (помню времена, когда он стоил 300-350 тыщ).
Насчёт л200 не узнавал, а хайлюкс да. Если быть точным базовые модели мотор (2.5) не помню где, а топы (3.0) в ЮАР и никто при этом особо не страдает. А качество машин новых из года в год будет только ухудшаться, и причиной этому не Африканская или ещё какая нибудь сборка.....Тайота хайлюкс или митсубиши Л200 тоже в африке собирают??
Выход:? гнать праворульки с внутреннего японского рынка?А качество машин новых из года в год будет только ухудшаться, и причиной этому не Африканская или ещё какая нибудь сборка.
Нипариться, после покупки делать антикор любому автомобилю, и доделывать педаль тормоза, все владельцы хайлюксов уже с этим смирились. А "руль из бардачка", пусть и машина супер пупер, не моё. ИМХО.Выход:? гнать праворульки с внутреннего японского рынка?
Почитал.Любовь зла...
Хотя я испытывал похожие чувства на первой короткой неве - после легковушки.
А сейчас я "люблю" ХЕМИ. Потому что, прокатившись на машине с ним ощутил детский восторг от физического ощущения под педалью огромного табуна и моря крутящего момента. От легкости и эластичности, с которой этот мотор везет где угодно.
Танк, но в "гражданском" исполнении. Не больше и не меньше.
Но это - платоническое чувство. Потому что бортовик этой машинки при утопленной гашетке показывал цифры, стремящиеся к литру высокооктанового топлива - на километр...
А средний расход при спокойном вождении по асфальту - "вокруг тридцатки".
Так што я лучше буду любить их несколько издали.
А в жизни - пользоваться все-таки более приземленными вещами (но тоже, по возможности - "шоб тащило").
ObrestOliiver у него есть блокировка. Электронная - но на "гражданское" бездорожье ее хватает. А насчет понижайки...
Нева с движком 1,7 выдает меньше 130 нм. крутящего момента при 4500 об (почти так же, как "старушка", но она при этом тяжелее).
Если сравнить с дизельным дастером (более подходящим для направлений) - там 200 нм. при менее чем 2000 об. (что-то то ли 1750, то ли - 1900).
Так что у него на прямой первой - тяги под тапкой будет как раз - как у невы на пониженной. И движок при этом тащит - без малейшего напряга (у 2л. бензинового дастера с этим похуже, но тоже сильная разница от старого жигулевкого моторчика - 190 нм. при 4000 об).
Так что... (про свои впечатления, не "в цифре" - я отписал).
Но это уже, в общем, лирика и троллинг (хотя может, кому пригодится). По факту - учитывая особенности "чахоточного" двигла невы - если хотите продлить ему жизнь, на более-менее протяженных сложных участках - двигайтесь не на первой-второй прямой, а на третьей пониженной.
Это мало где пишут, но это важно (мотор меньше перегружается).
Если соберетесь "тюнинговать" для оффроуда - локер в задний дифф - штука крайне полезная (особенно для шнивы, которая боится диагонали гораздо сильнее струшки, а "электронных помошников", которые хотя бы кое-как, а иногда - даже реально помогают от этого почти у любого современного паркета - там даже близко не предусмотрено).
Но не вздумайте ставить локер вперед (это иногда очень убедительно рекомендуют разные дебилы в сети и часто берутся сделать не меньшие дебилы из тюнинг-мастерских).
Так как тогда передняя подвеска у вас - превратится в "расходник". И вам придется научиться менять ее часто, быстро и прямо в поле (или, чтобы не менять - локер вперед поставить, но никогда не пользоваться).
С кузовом вы вряд ли что-то сделаете (он недостаточно жесткий, даже в сравнении с некоторыми паркетниками) разве что - немного приподнять (без фанатизма! иначе придется очень много менять и ухудшится безопасность на асфальте), пружины-аммортизаторы - на ваш вкус (можно и не трогать по первости), а вот стоковую резину - безусловно поменяйте хотя бы на приличную АТ-шную (так как все-таки ездить будете в-основном по асфальту). И купите недорогую ручную лебедку. Засели - лучшей ей, чем тыркаться газовать-уродовать и без того ненадежную машину. При этом учтите - там подрамник - слабый. Если есть угол троса - подройте там, где может зацепиться колесо (у более крепких машин этим спокойно можно пренебречь). Свет поставте (я бы советовал - диодный, лучше неровности заливает, теней меньше).
Все остальное лучше не трогать. "Сельские" украшения из труб разной степени дерьмовости лучше сразу не рассматривать (как бы они шикарно не "смотрелись", наступите на горло этой песне) - во-первых, у вас машина - без рамы, и что бы вам не плели, те, кто их продает - они, защищая от копеечных повреждений бамперов и "пластмассок" (и внушая вам ложное, провоцирующее чувство "защищенности") - будут передавать удары "вглубь", в недра и без того слабого несущего кузова. Что может привести, в конце концов, что его просто начнет "вести" под замену, когда б без труб - вы бы обошлись сменой бампера или фары и копеечной жестянкой по "краю".
Во-вторых - это лишний вес (и немалый) который будет непрерывно таскать и без того не самая сильная машина.
Так что лучше там всю эту дурь - не ставить.
И ездить по "направлениям" не на "авось" , а не выключая голову - и без кенгурина все нормально будет (и цело).
И, повторю - резина - это первое.
У нас почему-то принято считать, что если "джип крутой" - должен проехать.
Представте, если на болото за клюквой пошло, скажем, 20 человек. Из них двое-трое - в сапогах, а остальные - в шлепках да на шпильках.
Сколько дойдет до клюквы?
Вы и в жизни легко такое увидите, но только - у автомобилистов. Люди, которые никогда не стали бы бегать по льду - в носках, а по песку - на лыжах - постоянно проделывают это со своими автомобилями. Пытаясь ездить по плохим покрытиям и слабым грунтам на совершенно неподходящих для этого колесах.
ИМХО на личном опыте, есть большие вложения на промежуточных пробегах около 100 тыс, заводские детали приходя в негодность, их меняешь, и опять начинается спокойная жизнь.на каких пробегах начинается Ж**ПА И БЕЗДОНОЕ ВКЛАДЫВАНИЕ ДЕНЕГ В РЕМОНТ?
не верю. Имею витару, японец кстати, даже собрана там, пробег 100 тыс. ТО 90 стоит около 30 тыс руб - кто его делает? Никто. Ломается? Особо нет, но чиниться. Замена тормозных передних дисков (5 тыс), 3 сальника в раздатке (20 тыс), колеса (24 тыс.), сейчас вот что то загудело где то (??? тыс)....что с пробегом до 200-250 тыщ.. практически тока ТО 1 раз в год..
Кредит ))А вот вопрос всем, кто как думает, задаю задачу (раз уж пошла такая пьянка)
Мужик -рыбак, охотник, грибник и вообще природу любит... посещать. Но денег тыров, к примеру, 150. Зарабатывает, допустим, неплохо. Но накопить на машину не получается в силу, скажем, неумения это делать.
Вопрос: какую машину брать и как?