Автовопросы

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Константин, не хочется вступать в бесперспективную демагогию, при чем тут те же параметры за те же деньги, какие такие суперские параметры у отечественных авто? Вы хоть раз видели КАК собираются вазы-мазы и т.д.? я Вам по секрету скажу, что если не лезет болт в ту же КПП то его легко и с любовью на заводе вбивают кувалдой( это не сказка и не выдумка), много ли Вы видели не отечественных авто которые выезжая из салона продаж едут на прямую в СТО на протяжку-проверку всех узлов и агрегатов, ну и про ремонт в степи, ооочень было бы интересно посмотреть как Вы легко и непринужденно меняете ШРУСы в степи и в -30, или если сдохнет блок управления ( что не редкость на наших авто), тут Вам ни какая книжечка не поможет, а вообще разговор не о чем у всех свои вкусы и пристрастия (В споре победителей не бывает) все ИМХО
в отпуске сам менял модуль зажигания..когда он посреди трассы умер

зы: а демагогия именно "бесперспективная" потому как новых машин аналогов шеви и патриоту за 700 тыс. просто нету, они все начинаются от 1400 000, а у французов так вобще по моему нету внедорожников

речь идет о новых машинах...я конечно понимаю полно тех кто орет что и на логане проедет там где сядет шевик...готов лично с данными товарищами выехать осенью в сезон дождей..на рыбалку в памапсы...посмотреть как господа проедут
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Это - личный опыт - или опять с чьих-то слов? :)
И о каких поломках?
Вы говорите о новых инжекторных шнивах-уазах (или, тем паче - дизельных)? :)
Так вам "в селе" скорее старую тоету с атмосферником починят...
в селе на дальнем востоке, может быть и тойоту а у нас в россии в средней полосе...))
да именно инжекторные нивы и патриоты..

движок как правило не ломается за редким при редким исключением

все говорю тока с личного опыта своего и близких знакомых, чьи машины наблюдаю живьем ежедневно

на свою шеви за 2 года и 62 тыщи.. пробега.. не считая бензина...тока ТО и ремонт..потратил менее 30 тыщ.руб.! хороших дорог машина в принципе не видела, две поездки на украину только чего стоят, и так в основном сплошной проселок.

когда то у меня был новый гец... и я тока за первый год владения за два ТО и пробег в 15 тыщщ.. на только ТО потратил 8200(нулевое ТО)+11000 (ТО1)=19 000 руб!....

сколько в обслуге обходиться древний джип с пробегом далеко за 200 тыщ... ну побойтесь бога... да там поломки не коньчаються...чинишь одно, на подходе другое..и так по кругу..
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
В мои требования новые поделки "нашепрома" - не попадают.
Категорически. :)
Судя по постам вы неплохо разбираетесь в машинах ( ремонте)...мне этим заниматься честно лень...и хотя руки растут откуда надо и образование техническое, но гаража нету и желания ковырять машину на даче тоже.

Хотя возможно быть может следующую свою машину попробую тоже взять бу джип, все таки хочеться иномарочного комфорта, надежности, динамики и мощности, чуствую что в следующий раз рука не подыметься 500 тыщ. за таз отвалить. К следующей весне..в районе 650-750 посмотрю что можно будет посмотреть.

В патриоте именно ненадежность смущает...ну и конечно как коммерсанта..подзаедает жаба в плане невыгодности покупки Новой машины.

пс: хотел бы иметь возможность привлечь вас к поиску живых аппаратов, когда придет время, собственно в долгу не останусь, если вы не против канечно.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
64
Адрес
M., Шаболовка
"А все началось с Лутченко" (НН Озеров).
Помницца, все началось с покупки Олегом шнивы. :)
За цену нивы можно взять дастер, там характеристики получше будут, кроме проходимости.
К стати, в такойже или похожей комплектации Дастер будет на 200тыров подороже, а это уже ощутимо.
Олег,
не нашел почем купил ты свою, и какая комплектация, я же в бибике-ру наткнулся на интересные цены на дастер (в одном из московских салонов, звонил уже туда - дизель на заказ).
Так вот, самый дешевый (черный пластик снаружи внизу) полный привод с 6-ти ступенькой - 464 т.р. Неужели твой пепелац за 250? :eek: :) То же (с лучшей комплектацией) на дизеле 90 лошадей - 584, двухлитровый (135 л.) бензин с полным приводом и 6-ст. механикой в почти макс. комплектации привиледж - 601 т.р.

Жень euggn,
что скажешь за дизель? ОБС (инет) говорит, что у него хилый крутящий момент на высоких оборотах, такшта, луче брать 2 литра бензина. :) К тому же, из-за качества нашего топлива французы "сделали обрезание" своему двигателю, заменив 110 лошадей на 90.
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
У меня нет предрассудков - мне надо ездить. И желательно, на имеющиеся средства - хорошо. И чтоб без гимора.

полазил тут по салонам и где вы цены за джипы " в идеале" по 300 000 тыщ. находите ума не приложу..

вот к примеру крупнейший салон по торговле БУ

http://www.bluefish.ru/cars/show/060202

ну разве нормальный человек поверит в такой пробег при таком возрасте???

или вот например

http://www.bluefish.ru/cars/show/057175

ну какие 90 тыщ. пробега..за почти 10 лет??)))) да очевидно что машина ушатаная в хлам
 

Nikolka13

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
488
Возраст
48
Адрес
СПб
ну какие 90 тыщ. пробега..за почти 10 лет??)))) да очевидно что машина ушатаная в хлам

Костя, люди разные и ездят по разному. Далеко даже за примером ходить не надо, у моего бати на одной машине тыс. 20 за 5 лет не больше. Машина для "выезда". Так что и 90 за 10 не удивлён!!!!
 

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Так что и 90 за 10 не удивлён!!!!
:thumbup: племяшу купил семерку (этой весной) 95 года, РЕАЛЬНЫЙ пробег 46 тыс, знаю что реальный так как брал у знакомого дедка, он на ней только на рынок ездил да из гаража выгонял чтоб помыть проветрить
 

borisdisco

Бывалый
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
328
Возраст
47
Адрес
москва
Костя, люди разные и ездят по разному. Далеко даже за примером ходить не надо, у моего бати на одной машине тыс. 20 за 5 лет не больше. Машина для "выезда". Так что и 90 за 10 не удивлён!!!!
Все верно, сам за год наезжаю 5-7 тыс км но был один месяц, года 3 назад, когда десятку проехал всего за месяц:eek: так что бывает и так и так, нужно машину смотреть.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
64
Адрес
M., Шаболовка
... у моего бати на одной машине тыс. 20 за 5 лет не больше. Машина для "выезда". Так что и 90 за 10 не удивлён!!!!
У моего за 32 года тыщ 70 - дача была в пяти километрах. :)
ВАЗ 2101, кстати, менять не хотел, да и не к чему было...

А во дворе был знакомый (в 90-х), шестерку за год до ста тыщ догнал и хвастал, что за новую продаст. :)
 
Последнее редактирование:

Tiras 60

Старожил
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
2,365
Возраст
63
Адрес
Дубоссары Приднестровье
У моего за 32 года тыщ 70 - дача была в пяти километрах. :)
ВАЗ 2101, кстати, менять не хотел, да и не к чему было...
Кста,Николай,она ушла? Первую свою продавал-за 12 лет пробег 11 тыс.;) Тож для дачи брал.:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Коля, смотри ТТХ - у дизеля всегда момент снизу лучше (а он, для "направлений" там и нужен). Исключения: сильно турбированные дизеля-малютки (не тот случай) - и старые нижневальники бензиновые (практически не встречаются), "большие" американцы.
Дастер с дизелем по погани тянет лучше. На трассе - тупее.
Но когда дойдет до покупки - ценник будет, чаще всего, дороже, чем в "завлекалове" (как и на нивы в 90-х салон давал ценник в треху-три двести, а покупалось оно за три пятьсот минмум).
Выяснится что "комплектации нет", или предложат взять без руля и без педалей...
В общем, вживую, скорее всего, дизель будет от шестисот, а топовая - стремится к 700 (уверенно). ;)
Топливо у нас - г... ., но если ты от Москвы сильно далеко не укатываешь и есть канистра - можно сторону дизеля думать.
Хотя, с учетом возможности дальних ходок и нашей зимы - я бы тебе советовал раскошелится на двухлитровый бензин. Хотя он и с 1,6 по асфальту едет сильно лучше невы (и по грейдеру тоже), но в сложных условиях там разница конкретная будет (здесь "запас жопу не тянет"). И 2 л. жрет не сильно больше 1,6 в городе (так как меньший ты будешь сильнее крутить и чаще педалировать, неизбежно).
Разницу в расходе между солярой и бензином не учитывай - ее практически "сожрут" разные ценники на расходники и ТО. Выйдет примерно одинаково.


kozaslonov - машины я обычно поглядывал на auto.ru. Там всяких много, потом можно звонить-смотреть. :)
С какой целью мне ходить по ссыли?
Чтобы посредством предложенного виртуала - опровергнуть существующий объект материального мира, который спокойно стоит сейчас во дворе, ожидая пока хозяйка в ближайшие дни права получит и на котором уже ездили? :)
Пробег - дилерская машина, одна хозяйка. По тому, что когда меняют - все сходится.
Машина знакомая, "что-когда" - известно.

Когда из неметчины приехал мой автомобиль - "в семье" еще была нива идентичного года выпуска.
"Иностранец" был - как новый. Только - обкатанный.
С почти таким же на тот момент пробегом. Нева была - уже почти труп, на котором было стремно уже даже на рынок поехать (хотя "формально" - на ходу). Она была продана за 20 т.р.
И он сейчас прошел у меня больше, чем ДВЕ с ПОЛОВИНОЙ нивы (стремится к третьей).
В тех же руках, та же эксплуатация. :)
О чем мы спорим?
В неве (даже новой) всегда нужно было возить клапана холостого хода (больше одного, так они имели непредсказуемый ресурс), успокоители цепи, ХЗ сколько всего... На одной, новой - у меня в "полях" от тряски развалился тормозной бачок (брачок-с!)- и я ковылял до Москвы на одном контуре. Паршивая передняя подвеска и трескающиеся от лебеды подрамники - ваще пустяк (с этим всяко еще ехать можно), а склонность чахотночного мотора к перегреву в длительно-тяжелых условиях (которая не лечится даже вторым "карлсоном", так как мотор там не просто не предназначен тянуть на низах, но еще и испытывает масляное голодание) - уже хуже, так как после того, как это случится раз-два - тенденция становится "трудноизлечимой и хронической"...
Кузов, который если не битый - у японцев (с их "слабым металлом") не гниет и десять-пятнадцать лет - и нева ("наши машины - из хорошего железа", была такая история, до сих пор отзывается, хотя она родом из 50-х, когда немногочисленные наши машинки были луженые и реально - не гнили и делались на совесть), зацветает через три, а через пять - уж точно...
У невы (которая хреново едет по асфальту и практически не ускоряется после 80-90, что необходимо при обгоне) можно сильно гордиться расходом в 10 л. по трассе.
Блин, что она делает с бензином?
Вдвое более мощная машина, которой, как вы выразились "больше десяти лет" (и моему - больше) по трассе при "нивском режиме" (скорость 100-110 и без особых "пуляний") жрет, по лету - меньше 8 (7,8-7,9), а если ураганить на пустых участках 140 и больше (и это совершенно легко и не утомительно) - сжирает максимум - чуть больше 9, хотя если много так не ехать (у нас особо и негде, только кусочками возле "очагов цивилизации") - в среднем, все равно 8,4-8,6 выходит.
В каком веке живем?
Что происходит с сохранением вещества - и началами термодинамики?
Как нева - по трассе жрет трехлитровый американец. Совсем чуток больше. Но он едет - как лайнер и крутящий момент у него снизу (в говнолине) - поболе чем у некоторых дизелей.

За сорок лет в машине, которую хотят продавать аж от пятнадцати штук (в америке полноприводный додж так стоит, чирок - всего чуть больше) хотя бы показатели двигателя можно было привести к более современным значениям, как думаете?
Хрен с ней, с мощностью - но хотя бы - ТОПЛИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
"Овес"-то нынче - недёшев.
И экология, опять же... Ценник-то - взрослый уже почти. Чай, не вилисипед.

Бессмысленный спор...
Когда-то неву можно было рассматривать как не самый удобный, но однозначно - лихой автомобиль за небольшие деньги, хоть - одноразовый, который - не жалко. И тем цена полностью оправдывалась.
И за те деньги, которые оно стоило - и выбирать было нечего.

Сегодня - когда за все то же самое просят пятнашку... Ёпрст...
И когда в те же деньги - полно "ненулевого", но совершенно другого уровня исполнения...
Зачем - непонятно.

И ничего я обычно "в полях" на коленке ни чиню - обнаглел настолько, что не помню где там инструменты (и что там есть, кроме домкрата-балонника, это, бывает - пригождается).

 
Последнее редактирование:

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
euggn, пиши еще. Не слова - поэма. С каждым словом согласен, после эксплуатации новой приоры, на гарантии, серьезных поломок ТТТ не было, все по мелочи и устранялось у официалов... Наши тазы с завода некачественные, ездишь, и не уверен, что она в любой момент не подведет обрывом ремня ГРМ (автоматом клапана гнутся) или еще какой бякой, которую на коленке в поле и не сделаешь. Раньше тоже был противником б/у иномарок. Теперь не столь категоричен. Но по-прежнему против сильно б/у все же. Пиши, тебя интересно читать ;)
 

JekRouder

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
215
Адрес
Балашиха
...ну разве нормальный человек поверит в такой пробег при таком возрасте???

...ну какие 90 тыщ. пробега..за почти 10 лет??)))) да очевидно что машина ушатаная в хлам
Почему нет? Мой личный пример: машине 2,5 года, пробег 17 000 км. Через пару лет буду продавать (а может сыну оставлю, он как раз права получит к этому времени), будет тысяч 25-30. Езжу аккуратно, машина как новая. Справедливости ради нужно отметить, что в трейд-ин такие машины очень быстро расходятся "по своим".
А по теме, если выбирать между новой Шеви-Нивой (Патриот вообще жесть, даже не стоит рассматривать) или б/у иномаркой (имеется в виду внедорожник конечно), моё мнение в пользу последнего.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
"А все началось с Лутченко" (НН Озеров).
Помницца, все началось с покупки Олегом шнивы. :)


Олег,
не нашел почем купил ты свою, и какая комплектация, я же в бибике-ру наткнулся на интересные цены на дастер (в одном из московских салонов, звонил уже туда - дизель на заказ).
Так вот, самый дешевый (черный пластик снаружи внизу) полный привод с 6-ти ступенькой - 464 т.р. Неужели твой пепелац за 250? :eek: :) То же (с лучшей комплектацией) на дизеле 90 лошадей - 584, двухлитровый (135 л.) бензин с полным приводом и 6-ст. механикой в почти макс. комплектации привиледж - 601 т.р.

Жень euggn,
что скажешь за дизель? ОБС (инет) говорит, что у него хилый крутящий момент на высоких оборотах, такшта, луче брать 2 литра бензина. :) К тому же, из-за качества нашего топлива французы "сделали обрезание" своему двигателю, заменив 110 лошадей на 90.
Почему нет? Мой личный пример: машине 2,5 года, пробег 17 000 км. Через пару лет буду продавать (а может сыну оставлю, он как раз права получит к этому времени), будет тысяч 25-30. Езжу аккуратно, машина как новая. Справедливости ради нужно отметить, что в трейд-ин такие машины очень быстро расходятся "по своим".
А по теме, если выбирать между новой Шеви-Нивой (Патриот вообще жесть, даже не стоит рассматривать) или б/у иномаркой (имеется в виду внедорожник конечно), моё мнение в пользу последнего.
Про Дастер ты немного не туда посмотрел. Интернет всемирная помойка. Надо у официалов смотреть цены.
Тут дело в НДС. Большинство салонов-недомерков указывают цены без учета НДС. Вот и получаются привлекательные цифры. Вот к примеру официальный сайт рено: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=79H&versions=VEC291_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=0000000000000&add=VEC293_RUSS

И самое смешное, что ценник не может быть ниже в принципе. Производитель не даст. Можно только найти более-менее добренького продавца с подарками. И то, эти подарки не от хорошего продавца, а предоставленная заводом-изготовителем возможность сделать скидку сколько то процентов в ущерб завода.
Я пока занимался выбором и поиском авто, эти тонкости хорошо изучил. Так что надо смотреть Дастер с кожаным салоном, со всеми делами в цвет кузова, ну там понятно кондей, АБС, аэрбеги, литые диски на 16, резина континенталь. Вот только чего у него в принципе не будет так это понижайки с блокировкой. А для меня это весомо.

По поводу б/у и иномарок у меня тоже есть свои жизненные наработки.
Вобще за рулем я с 1983 года, за это время преодолел по земле матушке около 2 000 000 км. Из них большая часть на бэушных иномарках. В основном на дизельных. Конечно на первый взгляд казалось бы - "ведь именно на этих иномарках ты проехал столько!!!" Но я скажу без утайки. Богаче с ними я не стал. С 1997 по 2010 года безвылазно бомбил по Москве (половина моего общего пробега). И если бы у меня была НОВАЯ машина, пусть даже ЛАДА (хотя, согласен, это перебор) я бы наверно и не проехал бы столько, просто не бомбил бы я на ней. Не было бы нужды. Моя первая жена,при покупке моего первого Москвича, заявила, что деньги на запчасти я буду брать где хочу, только не из семьи. Вот вышел я на большую дорогу.:D
Втянулся, приспособился. Со временем понял, что на Москвичах и ВАЗах много не набомбишь, надо брать иномарку. Вы видели бомбилу на новой иномарке? В те, 90-е годы. Вот и я не мог новую себе позволить. А мог бы (повторяюсь) то не бомбил бы, жалко. Да и сам факт покупки новой иномарки свидетельствует о достатке человека, который может прожить и без дополнительного дохода. Тем более сомнительного.
Меня достали постоянные мысли о шумах, запахах и скрипах. Я знал где находятся самые дешевые запчасти для моей машины. Все время хотелось съэкономить на чемто, что в свою очередь выливалось в еще большие затраты.
Конечно же марки автомобилей, их годы выпуска и состояние менялись со временем к лучшему. Но выбраться из плена Б/У я все таи не мог. И не по деньгам, скорее из-за приобретенного за долгие годы бомбежки менталитета. Я рассуждал именно в таком ключе. И что машины дешевеют при выезде из салона, и что любая б/у иномарка лучше нового ВАЗа, и др. Научился выбирать машины из предлагаемого хлама.
Но ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ И ВИДЕЛ В СНАХ - СВОЮ НОВУЮ МАШИНУ. Я отчаянно завидовал людям проезжающим рядом на новых пятнашках, десятках и тем более реношках и хендаях. Но не мог себе позволить купить такую из за отсутствия денег, которые, так или иначе, сжирала моя бэушка. Замкнутый круг.
Так что я вырвался.

По поводу цены - секрета тут нет. Комплектация GLC на момент покупки стоила 547 т.р.
По поводу - почему ШНива? Да просто я так хочу. И, честно говоря, вем спасибо за интерес и за все написанное (Путин со своей щукой отдыхает), но остаюсь при своем мнении
Я ЛЮБЛЮ ШЕВИ НИВУ!
 
Последнее редактирование:
Сверху