Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Кредит ))
Какую, зависит от насколько неплохо зарабатывает.
Я не писал хорошо зарабатывает. По моему "не плохо" - это за квартиру, пожрать, попить, пройтись по шмоткам, по девайсам, кататься раз внеделю на природу прим. 300-400 км.,и еще что бы оставалось от15 до 20 тыров. Ну хотя бы 10.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Я не писал хорошо зарабатывает. По моему "не плохо" - это за квартиру, пожрать, попить, пройтись по шмоткам, по девайсам, кататься раз внеделю на природу прим. 300-400 км.,и еще что бы оставалось от15 до 20 тыров. Ну хотя бы 10.
Это значит я разгубастился относительно "неплохо" )))
Если 10 пустить на кредит, то получится тыс 300 в кредит взять лет на 5. Плюс 150 у него было. За 450 можно много взять)
Заходим на авто ру, ставит возраст машины 3 года, денег 450 тыс и выбираем.

Наковырял Ниссан Ноте, Фокус универсал, Пежо пратнер ТИПИ, WV Caddy, ну и ниву вашу тоже там продавали в эти деньги.
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Больше 15 тысяч не было еще.
Ну вот и я к тому, новая с двумя ТО у официалов 30 в год, при пробеге 20-30 тыс. + затраты на колесья и тд.

В эти деньги можно чинить "ломающуюся" бу машину или выше классом или изначально дороже в теже деньги но новую. (как то хреново объяснил, но думаю моя мысль понятна). ))
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,637
Ну вот и я к тому, новая с двумя ТО у официалов 30 в год, при пробеге 20-30 тыс. + затраты на колесья и тд.
Слегка побольше выходит. Единственное, что, это при 20 в год, получается не 2, а чуть меньше 1,5 ТО в год хоть это радует. С колесьями удалось разобраться практически в ноль, это продаются стоковые новые и покупаются нормальные на те же грубо говоря деньги.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Слегка побольше выходит. Единственное, что, это при 20 в год, получается не 2, а чуть меньше 1,5 ТО в год хоть это радует. С колесьями удалось разобраться практически в ноль, это продаются стоковые новые и покупаются нормальные на те же грубо говоря деньги.
Без зимних, даже на Жипе с АT что то не хочется, но это конечно выбор каждого.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это значит я разгубастился относительно "неплохо" )))
Если 10 пустить на кредит, то получится тыс 300 в кредит взять лет на 5. Плюс 150 у него было. За 450 можно много взять)
Заходим на авто ру, ставит возраст машины 3 года, денег 450 тыс и выбираем.

Наковырял Ниссан Ноте, Фокус универсал, Пежо пратнер ТИПИ, WV Caddy, ну и ниву вашу тоже там продавали в эти деньги.
Эй, какой такой павлин мавлин? Какой Ноут, какой Кадди. Я же говорю - мужик РЫБАК.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Статистику сейчас поднял свою.

Мондео 3 покупался 5 летним с пробегом 90 тыс.
1 год 64000
2 год 65000
3 год 37000
4 год 19000
Средний пробег 24 тыс в год.

2115 Жигули покупалась 5 летней с пробегом 50 тыс
1 год 15000
2 год 13000
3 год 25000
4 год 12000
Средний пробег 12 тыс в год

Витара покупалась 4 летней с пробегом 60 тыс
1 год 19000
2 год 65000
3 год, прошло полгода 8000
Средний пробег 17 тыс в год

Фабия покупалась новой
1 год 38000
Пробег за год 23 тыс
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Эй, какой такой павлин мавлин? Какой Ноут, какой Кадди. Я же говорю - мужик РЫБАК.
СлЮшай, я 5 лет рыбак без Жипа ловил и ничиго, без рыбы не оставался, да. На Пассате ездил, на Мондео ездил, на 15 ездил.

Получается если рыбак, то без 4*4 никак?
Тут 75% на недоприводе ездят и ничего. Ты же сам на 2112 ездил, однако и рыбу ловил. А у Кадди кстати клиренс 175 мм.

469 УАЗ без кредита за 150, для настоящего РЫБАКА.
1994 год
после полной капиталки,ДВС 414,работает как часы прёт как танк,РК и КПП после переборки,новые тормозные трубки и шланги,новые тормозные барабаны,новые колодки,новые цилиндры,новые ступичные подшипники,новые амортизаторы,новые рессоры,по кругу стоят полиуретановые втулки,по кругу вся новая оптика,стоят волговские сидения,оригинальный новый тент производства СССР,машина на отличном ходу,ни че не трещит не гремит,готова к бою,
Нива вот еще есть 1995 года
Продаётся НИВА 1995 г/в реэкспортная цвет вишня,машина всё время в одних руках,ездит пенсионер 1938 г/р,только летом и очень редко зимой,всё время хранится в гараже,кузов весь заводской не крашенный,есть незначительные возрастные рыжики не критично.Резина родная ВЛИ-5 (вездеходная),пробег за всё время настоящий не скрученый,салон чистый,технически всё исправно вибрации при движении нет,коробка и раздатка работают как положено.Из недавнего поменяно;сцепление в сборе,все амортизаторы,все реактивные тяги,рулевая трапеция,передний кардан (АГАТ),задний кардан (ТИРСАН),промежуточный вал,двигатель не дымит масло не расходует,машина снята с учёта,при осмотре небольшой торг,все подробности по телефону или при встрече.МАШИНА БЕЗ ПРОБЛЕМ СЕЛ И ПОЕХАЛ НА ГОД ВЫПУСКА НЕ СМОТРИТЕ ВАМ НЕ НА НЁМ ЕЗДИТЬ!!!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Мдя... Пока рыбу ловишь - интернет "не дремлет". :)
Но "рыбу" - лучше. :)

Деф - машина специфическая. Как коммунизм почти (все мечтают, но немногие пробовали). Я ездил в Англии и Африке на дефах (у англичан на отличном ходу даже 50-летние экземпляры и они их обожают, как детей или собак). Машина - практически наш козел, только надежнее, все-таки - удобнее (ремонтопригодна - изумительно, там в полу люки для доступа к ходовой, чтоб львы какие не съели, пока вы чинитесь) и все-таки - существенно лучше ведет себя на дорогах общего пользования. Т.е. такой "козел, каким он мог бы быть в идеале".
Но, тем не менее - не для повседневной эксплуатации в городе (если вы не обожаете кататься на маленьком самосвале).
Т.е. в сравнении даже с нивой - на асфальте "прорыва" в комфорте и поведении машины - не ждите.
Зимой в нем будет холодно, заранее поинтересуйтесь ценником на дополнительный отопитель.
На бездорожье - в стоке обычно легко уезжает от "тюнингованных производителем" (типа рубикона) "проходимцев" и задумчево ищет проходящую "котлету" - с ней можно и потягаться.
И, при всей надежности - если все-таки что-то сломается - для владельца в РФ - это дорогая игрушка. Мало их у нас, из неоригинала или с разбора - почти ничего, за родное - просят нереальных денег (старый рэйндж, хоть и премиальный - починить проще и бюджетнее).
После последних рестайлингов с надежностью стало хуже...
В Африке из служб практически вытеснен японцами (тоетой и исузу) - это, в общем, показательно. Остается кое-где "для колорита" и у живущих там фанатичных британцев.
Как-то так...

От себя - если бы мог ездить с "ручкой" - задумался бы, если он реально такой живой, как обещано... Ибо по нашему долбаному городу на машине все равно практически уже нельзя ездить - даже на одной ноге - мотаюсь через весь город на метро (так как это предсказуемо по времени и я не хочу провести остаток дней в бесконечной пробке).
А так - порулил бы этой "легендой в личном пользовании" просто из принципа.
Это как породистая лошадь - заточена под свое. Пусть дурная, с норовом - но, блин, в чем-то это совершенство. Которого так мало остается в нашем мире... ;)

Насчет "машины за 150 т.р. для поездок за город"

Старая америка распространенных марок. Тщательно искать живой и с не особо многолитровым движком (с маленькими их нет, реальный диапазон поиска - 3-4 л.). Из японцев - исузу родео и хонда пасспорт (трупер "не влезет", про более "модные" тоеты и ниссаны не вспоминать - это будут только трупы. Мицубиси - очень маловероятно). Из корейцев - смотреть галлопер, при этом он будет 100% цветущий, но на это - забить и смотреть только состояние движка, ходовой, трансмиссии (цвести он еще 10 лет будет, не влияя на скорость).
Бюджет лучше, напрягшись, поднять до 200 т.р. - тогда найти живую и еще работящую конягу будет проще.
Содержание, если сразу забыть о т.н. "официалах", а так же не гнушаться разборами - не дороже невы или козла (и поломками - не задолбает).
Почти все такие машины в городе по пробкам будут пить под два ведра, так что для небогатого человека это именно не "каждый день под жепой", а - лес-рыбалка. Тут можно выдохнуть - в режиме "трасса" они пьют примерно как старая нева (тот же 92-ой), только едут не в пример лучше.
При покупке - сразу остерегайтесь машин с "внедорожным тюнингом" (не тратьте время на их осмотр и звонки).
Поискать - придется, но задачка совершенно реальная.

Про нивы и козлы за цену ноутбука - забыть сразу. Если человек не будет делать все сам и в своем гараже (причем получая от этого кайф и, в итоге, от покупки останутся только докумены, все прочее будет перестроено полностью) - это гарантированная покупка недвижимости.
Причем садизм такой покупки в том, что прежде чем встать навечно - оно "пососет еще" и совсем чуток - поездит. Чтобы потом - уже в утиль.


По поводу "опель не делал внедорожники".
Ню-ню...
Когда-то их фронтера была "внедорожником года" в Европах, а в неметчине это была одна из немногих машин, на которые были длинные очереди... :)
С некоторых пор опель - это ДжиЭм (что. автоматически, означает обмен платформами и техническое сотрудничество).
ДжиЭм тоже - "далек от внедорожного рынка" ;)
:)
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
СлЮшай, я 5 лет рыбак без Жипа ловил и ничиго, без рыбы не оставался, да. На Пассате ездил, на Мондео ездил, на 15 ездил.

Получается если рыбак, то без 4*4 никак?
Тут 75% на недоприводе ездят и ничего. Ты же сам на 2112 ездил, однако и рыбу ловил. А у Кадди кстати клиренс 175 мм.

469 УАЗ без кредита за 150, для настоящего РЫБАКА.
1994 год

Нива вот еще есть 1995 года
Гы!
Я тоже на спейс старе рыбачить ездил. Как результат остался без бамперов. Вчера забрал из ремонта. Хорошо сделал мастер. Но бабосов то нет. Вот и вывод. Каждой лошади свое стойло. То есть на рыбалкунадоть ездить на машине для рыбалки. Это конечно в идеале. По жизни всяко не так получается. Но каждый рыбак полюбасово мечтает о внедорожнике, дабы снять проблему "а проеду ли я туда?".
Так что не о экстриме я толкую, а том, что же мужику покупать если он рыбак.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
ЗЫ. Простите за назойливость, но вот это "каждый рыбак"...
Возвращаясь вечером с сынишкой с рыбалки - сегодня ж пятница - по берегам, где дороги обозначены и поближе к асфальту - одни Жыпы - так и шастают (места ищут, ибо везде почти - уже раньше успевшие Жыпы стоят).
Везде (почти) может проехать посуху легковая (кроме совсем спортивных).
Но, самое интересное - если бы в выходные влупил затяжной дождь - из них не уехал бы сам почти никто. Потому что хорошо, если у одного из 10 - "обувь" позволяет двигаться по неровному и нетвердому. :)
С погодой обещают вроде - т-т-т. Но если дождь - водители сельских нив, козликов и беларусей получили бы некалендарный праздник (они-то ни на чем, кроме "кирзы" и не ездят). :)
Так што...
Сама машина (что она может) - не подела, а едва треть. А две трети - тот кто внутрЕ и, настаиваю - правильная обувь! :)
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Так что не о экстриме я толкую, а том, что же мужику покупать если он рыбак.
Тут вступают компромиссы: комфорт, езда на работу по пробкам, расход и т.д. Конечно хорошо иметь 2,3 машину только для рыбалки. Одна на работу, вторая в дальние выезды, третья на рыбалку ))
Третьей может быть УАЗ или Нива 90 г выпуска или Жипы описанные Евгением (надеюсь не напутал) Иметь такую единственную машину... не, я пас.

Если единственная, то как раз то, что я описал, не очень старая, с кондиционером, с большим багажником и не жрущая по 15-20 литров бензина.
А судя по бюджету машина предполагается единственная....
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
ЗЫ. Простите за назойливость, но вот это "каждый рыбак"...
Возвращаясь вечером с сынишкой с рыбалки - сегодня ж пятница - по берегам, где дороги обозначены и поближе к асфальту - одни Жыпы - так и шастают (места ищут, ибо везде почти - уже раньше успевшие Жыпы стоят).
Везде (почти) может проехать посуху легковая (кроме совсем спортивных).
Но, самое интересное - если бы в выходные влупил затяжной дождь - из них не уехал бы сам почти никто. Потому что хорошо, если у одного из 10 - "обувь" позволяет двигаться по неровному и нетвердому. :)
С погодой обещают вроде - т-т-т. Но если дождь - водители сельских нив, козликов и беларусей получили бы некалендарный праздник (они-то ни на чем, кроме "кирзы" и не ездят). :)
Так што...
Сама машина (что она может) - не подела, а едва треть. А две трети - тот кто внутрЕ и, настаиваю - правильная обувь! :)
Это понятно, что резина многое, а за частую все!!!, решает. Умение правильно ездить, опять же.
Но тем не менее. Влажная луговина. Разрытая УАЗом колея. Моросящий дождь. На одноприводной легковой машине, даже с внедорожной резиной!? я бы туда не сунулся. И, как многие говорят, значит мне туда не надо, с сожалением возвратился бы домой.
А вот на своей новой Шниве уже покатался по таким местам. Именно покатался, на стоковой резине. Представляю что она сможет на внедорожной.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Тут вступают компромиссы: комфорт, езда на работу по пробкам, расход и т.д. Конечно хорошо иметь 2,3 машину только для рыбалки. Одна на работу, вторая в дальние выезды, третья на рыбалку ))
Третьей может быть УАЗ или Нива 90 г выпуска или Жипы описанные Евгением (надеюсь не напутал) Иметь такую единственную машину... не, я пас.

Если единственная, то как раз то, что я описал, не очень старая, с кондиционером, с большим багажником и не жрущая по 15-20 литров бензина.
А судя по бюджету машина предполагается единственная....
Для справки:
- кондиционер
- расход 10 (расчитывал сам, и это пока еще фактически на обкатке в смешанном режиме)
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А вот на своей новой Шниве уже покатался по таким местам. Именно покатался, на стоковой резине. Представляю что она сможет на внедорожной.
Главное, что сам доволен, поздравляю с приобретением.

Вот купил я себе Витару, а езжу туда же, где до этого на недоприводе ездил. Конечно можно кое где себе больше позволить, но это 5 % от общего числа поездок.
 
Сверху