Мдя... Пока рыбу ловишь - интернет "не дремлет".
Но "рыбу" - лучше.
Деф - машина специфическая. Как коммунизм почти (все мечтают, но немногие пробовали). Я ездил в Англии и Африке на дефах (у англичан на отличном ходу даже 50-летние экземпляры и они их обожают, как детей или собак). Машина - практически наш козел, только надежнее, все-таки - удобнее (ремонтопригодна - изумительно, там в полу люки для доступа к ходовой, чтоб львы какие не съели, пока вы чинитесь) и все-таки - существенно лучше ведет себя на дорогах общего пользования. Т.е. такой "козел, каким он мог бы быть в идеале".
Но, тем не менее - не для повседневной эксплуатации в городе (если вы не обожаете кататься на маленьком самосвале).
Т.е. в сравнении даже с нивой - на асфальте "прорыва" в комфорте и поведении машины - не ждите.
Зимой в нем будет холодно, заранее поинтересуйтесь ценником на дополнительный отопитель.
На бездорожье - в стоке обычно легко уезжает от "тюнингованных производителем" (типа рубикона) "проходимцев" и задумчево ищет проходящую "котлету" - с ней можно и потягаться.
И, при всей надежности - если все-таки что-то сломается - для владельца в РФ - это дорогая игрушка. Мало их у нас, из неоригинала или с разбора - почти ничего, за родное - просят нереальных денег (старый рэйндж, хоть и премиальный - починить проще и бюджетнее).
После последних рестайлингов с надежностью стало хуже...
В Африке из служб практически вытеснен японцами (тоетой и исузу) - это, в общем, показательно. Остается кое-где "для колорита" и у живущих там фанатичных британцев.
Как-то так...
От себя - если бы мог ездить с "ручкой" - задумался бы, если он реально такой живой, как обещано... Ибо по нашему долбаному городу на машине все равно практически уже нельзя ездить - даже на одной ноге - мотаюсь через весь город на метро (так как это предсказуемо по времени и я не хочу провести остаток дней в бесконечной пробке).
А так - порулил бы этой "легендой в личном пользовании" просто из принципа.
Это как породистая лошадь - заточена под свое. Пусть дурная, с норовом - но, блин, в чем-то это совершенство. Которого так мало остается в нашем мире...
Насчет "машины за 150 т.р. для поездок за город"
Старая америка распространенных марок. Тщательно искать живой и с не особо многолитровым движком (с маленькими их нет, реальный диапазон поиска - 3-4 л.). Из японцев - исузу родео и хонда пасспорт (трупер "не влезет", про более "модные" тоеты и ниссаны не вспоминать - это будут только трупы. Мицубиси - очень маловероятно). Из корейцев - смотреть галлопер, при этом он будет 100% цветущий, но на это - забить и смотреть только состояние движка, ходовой, трансмиссии (цвести он еще 10 лет будет, не влияя на скорость).
Бюджет лучше, напрягшись, поднять до 200 т.р. - тогда найти живую и еще работящую конягу будет проще.
Содержание, если сразу забыть о т.н. "официалах", а так же не гнушаться разборами - не дороже невы или козла (и поломками - не задолбает).
Почти все такие машины в городе по пробкам будут пить под два ведра, так что для небогатого человека это именно не "каждый день под жепой", а - лес-рыбалка. Тут можно выдохнуть - в режиме "трасса" они пьют примерно как старая нева (тот же 92-ой), только едут не в пример лучше.
При покупке - сразу остерегайтесь машин с "внедорожным тюнингом" (не тратьте время на их осмотр и звонки).
Поискать - придется, но задачка совершенно реальная.
Про нивы и козлы за цену ноутбука - забыть сразу. Если человек не будет делать все сам и в своем гараже (причем получая от этого кайф и, в итоге, от покупки останутся только докумены, все прочее будет перестроено полностью) - это
гарантированная покупка недвижимости.
Причем садизм такой покупки в том, что прежде чем встать навечно - оно "пососет еще" и совсем чуток - поездит. Чтобы потом - уже в утиль.
По поводу "опель не делал внедорожники".
Ню-ню...
Когда-то их фронтера была "внедорожником года" в Европах, а в неметчине это была одна из немногих машин, на которые были длинные очереди...
С некоторых пор опель - это ДжиЭм (что. автоматически, означает обмен платформами и техническое сотрудничество).
ДжиЭм тоже - "далек от внедорожного рынка"