Сегодня сбросились на воду и даже без особого испытания механизмов и электроники прошли верхний шлюз Тольятти. Юра из Астрахани рулит во всех смыслах. Вид со спины.
На следующий день посреди Куйбышевского водохранилища в районе Старой Майны потеряли ход при 10 м/с навстречу. Развалилась демпферная муфта между маховиком двигателя и редуктором. Пришлось обращаться в МЧС. Те сработали оперативно и минут через 40 потащили нас в прибрежное убежище. Там с помощью говна и палок на коленке эту муфту намертво закрепили 3мя болтами. На следующий день пошли дальше и к закату дошли до Казани. Встали там в яхт-клубе Локомотив. Задачу пройти Казань до 1го июня выполнили. В Камском устье волна была см. 70-80.
Сейчас в Казани устраняем последствия от криворуких.Здесь очень красиво, но очень холодно. Пользуемся обогревателем, подключеным к береговой сети. Надеюсь завтра пойдем дальше.
Ни разу не угадали с выходом. Развалилась еще одна железка. Заварили. Сгонял в Москву за заменой для предыдущей поломки. ))) Вот завтра пойдем! ))))) Почти нива. Да. Заправились на плавзаправке.
Заменили поломанное. Вышли из Казани и прошли полпути до Чебоксар. Начала сношать мозг топливная система. Воздух в соляре. Долго искали откуда. Убрали автомобильные фильтры тонкой очистки и вроде все заработало.
Ночевали перед шлюзом в Чебоксарах. Слегка прибило на мель килем. Размыли винтом и сдернулись. В шлюз запустили мгновенно вместе с толкачем "Бизон". Диспетчер спросил " Команда катера трезвая и в галстуках?", когда я спросил разрешения на шлюзовку и позывной "катер Гулянка" (так в судовом написано). ))) Приколист.