Пар, по идее, зависит от температуры за бортом. Если при такой же температуре, как в предыдущее дни - "запарило" - это, наверное, не пар.
Подачу, по идее - вы вряд ли меняли.
Смотреть масло и охлаждающую (что там у вас налито). Компрессию вы там на ходу вряд ли посмотрите.
Сизый, специфически-вонючий дым - масло, белый - вода или тосол (смотреть прокладку головы, в лучшем случае, в худшем - трещина, "ехать" с этим делом - нежелательно - очень быстро "закончатся" кольца). Если масло - его просто нужно контролировать постоянно, это "менее чревато".
В топливной, часом, не было ли "колхоза" из ПВХ в обратке? Это часто делают при "наколенном ремонте" - и всегда через какое-то время заканивается воздухом в соляре - ПВХ там использовать нельзя (хотя оно туда "прям просится") - только резину.