Авантюра с хорошо продуманными последствиями. Корабль.

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Он корабль и купил, чтобы с водкой завязать
Странная идея... Не, маловероятно - "завязать с водкой" гораздо проще можно: перейти на коньяк, например... :confused:
Сорри за ОФФ...
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Провели сутки в Нижнем. Запустили резервный Мерк. Очередной раз перебрали топливную. Вышли сегодня в 5.15 утра. ПОКА все нормально. Интересно, в предыдущие дни поддымливал дизель пока прогревался, а сегодня постоянно. Правда идем против сильного течения на повышенных оборотах с нагрузкой. Мокрый выхлоп такое может выдаавть? Может это пар?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Disa

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
186
Адрес
Калининград
Если не пар, то белый дым может быть из за позднего угла опережения подачи топлива.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Пар, по идее, зависит от температуры за бортом. Если при такой же температуре, как в предыдущее дни - "запарило" - это, наверное, не пар.
Подачу, по идее - вы вряд ли меняли.
Смотреть масло и охлаждающую (что там у вас налито). Компрессию вы там на ходу вряд ли посмотрите.
Сизый, специфически-вонючий дым - масло, белый - вода или тосол (смотреть прокладку головы, в лучшем случае, в худшем - трещина, "ехать" с этим делом - нежелательно - очень быстро "закончатся" кольца). Если масло - его просто нужно контролировать постоянно, это "менее чревато".
В топливной, часом, не было ли "колхоза" из ПВХ в обратке? Это часто делают при "наколенном ремонте" - и всегда через какое-то время заканивается воздухом в соляре - ПВХ там использовать нельзя (хотя оно туда "прям просится") - только резину.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
За 4 часа преодолели Городецкий двойной шлюз и вышли в Горе-море. Проходим Чкаловск.
Игорь, впринципе параметры работы дизельного двигателя можно контролировать по двум параметрам: расходу топлива за какую либо единицу и увеличение или уменьшение уровня масла в двигателе при изменениях надо задумываться.
 

Трычъ

Старожил
Регистрация
7 Апр 2006
Сообщения
2,201
Возраст
66
Адрес
Москва, Перово
По семейным обстоятельствам кок покинул корабль.
Команда осталась вдвоем.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
До Костромы - в Унжу не заходили? Чего там сейчас по лещу, интересно, делается...
 
Сверху