Автовопросы

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Ну, Вы сами всё понимаете.......... в такое время нам выпало жить...... страна-то хорошая..., а вот правительство......
сдается мне что не тока правительство, а в целом менталитет сильно у людей поменялся...чтобы все было как прежде нужно 2/3 страны расстрелять.. а та честная часть что останется заново расплодилась... посмотрите на молодежь..тех кому сейчас под 20 - 25... потеряное поколение
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
да ладно, за 500-700, французы-итальянцы и т.д. поинтересней будут ИМХО
а можно без эмоций и воды, по существу...конкретно марка и модель машины, и чтобы выполнялись условия:

новая
конструктивно аналог шеви, что подразумевает наличие постоянного полного привода клиренса не меньше 200 по нижней точке, пониженного ряда в трансмиссии, блокировки межосевого дифференциала.


зы: взял попкорн, ручку блокнот и приготовился записывать
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Не брать. Совсем. Как вы не станете у меня покупать стеклянный телескоп и аналогичный спиннинг.
Альтернатив - сколько угодно, за 400 с небольшим можно взять совершенно живого чирка, например. У которго остаточный ресурс - все равно раза в полтора-два больше, чем у нулевой невы (и раза в три-четыре - чем у патриота).

забавный вы такой, ейбогу, живой чирок года 2006... не убитый и не "склееный" с честным пробегом до 150 тыс. это 600-700 тыс. в средней комплектации + сразу готовить 100-ку на устранение скрытых дефектов( а они точно будут уж поверьте)
и того получается 800-850 -это уже почти две шеви новых. Знакомый хозяин автосервиса, в прошлом году взял чирка европейца..2006 год..650 000 отдал и 100 000 пришлось вложить... + полностью перекрашивал... и то по его словам замучался искать неубитый и не битый...а этот мужик в машинах сечет дай бог каждому, простому обывателю.. чирок " в идеале" за 400 тыс... это 300%;-е попадалово на бесконечный ремонт...

более менее БУ джип... с минимальными стартовыми вложениями, это 5-6 летка.. с пробегом до 100 -- 120 тыс.. реальным
и стоит он как правило процентов 80..от начальной цены на сегодняшний день... т.е. к примеру живой паджеро .. 4 -6 лет..это минимум 950 000...

зы: какие 400 тыс... о чем вы уважаемый???))))

у нас бы тогда все на джипах ездили а не на калинах

первые года 3-4 шеви с новья проблем не доставляет абсолютно... ремонт копейки и не частый... 10-ти летний чирок за 400 тыс.. это будет бездонная бочка сосущая ВЕСЬ БЮДЖЕТ! да рамма может там еще не сгнила до конца а вот все остальное будет требовать капиталки..и один сальник стоит столько сколько на ниве стоит подвеску заменить.
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Вот думаю. А откуда берутся негативные высказывания про ту или иную машину? По понятным причинам меня сейчас занимает Шевроле Нива.
Оказывается есть люди, которым что ни дай, все превратят в негатив. Вот один из примеров:

А чем Вам видео-то не понравилось? я был в аналогичной ситуации..., и это правда... я понимаю что многое зависит, и от водилы, и от резины.... "Нива" хороша тем, что она лёгкая, и может проскочить там где тяжёлый внедорожник сядет..... кстати по поводу кардана, вместо крестовин ШРУС, как-то мне не кажется, что вне дорог он долго прослужит, и по поводу внедорожных опций, что там сейчас есть? (понижайки, блокировки)
А вообще Шеви-Нива, она едет, и проедет там где другие не проедут.... и не обращайте внимания на наш трёп... ездите и радуйтесь..., а как сказал один спортсмен (off-road) в первую очередь важны, резина и клиренс.....(подножки это занижения клиренса, да и отрываются они в первую очередь).... да, багажник маленький, но из своего опыта, чем больше багажник, тем меньше свободного места, и всё это "добро" ездит в машине постоянно (не выкладываясь)
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
сдается мне что не тока правительство, а в целом менталитет сильно у людей поменялся...чтобы все было как прежде нужно 2/3 страны расстрелять.. а та честная часть что останется заново расплодилась... посмотрите на молодежь..тех кому сейчас под 20 - 25... потеряное поколение
Ну, мож всё, и не так плохо? хотя доли правды есть.....
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
А чем Вам видео-то не понравилось? я был в аналогичной ситуации..., и это правда... я понимаю что многое зависит, и от водилы, и от резины.... "Нива" хороша тем, что она лёгкая, и может проскочить там где тяжёлый внедорожник сядет..... кстати по поводу кардана, вместо крестовин ШРУС, как-то мне не кажется, что вне дорог он долго прослужит, и по поводу внедорожных опций, что там сейчас есть? (понижайки, блокировки)
А вообще Шеви-Нива, она едет, и проедет там где другие не проедут.... и не обращайте внимания на наш трёп... ездите и радуйтесь..., а как сказал один спортсмен (off-road) в первую очередь важны, резина и клиренс.....(подножки это занижения клиренса, да и отрываются они в первую очередь).... да, багажник маленький, но из своего опыта, чем больше багажник, тем меньше свободного места, и всё это "добро" ездит в машине постоянно (не выкладываясь)
Прости ей богу (чутка похвастаться придется). У меня просто огромный опыт в вождении автомобилей по пересеченной местности в любых условиях обстановки, в том числе с применением специальных средств. Так вот этот "Трофирейдщик" - просто баран, засадивший Шниву по уши в сугроб и мужественно пытающийся от туда выбраться с помощью другого мужественного собрата.
1. Посмотри на его резину.
2. Посмотри как он газует.
3.Посмотри как он работает рулем (Особенно при выезде на дорогу задом)
4. Посмотри где он раскачивает машину?
5. А включил ли он пониженную и блокировку?
6. А где использование ручника?
Это же идиотизм. Для такого мена, "трофи рейд" будет даже в сугробах во дворе дома.
Не понимаю зачем он туда залез. Для камеры?. Но он нам показал какая Шнива плохая машина. Хотя это не так.
Я бы и на десятке там проехал бы (небольшое нервное преувеличение).
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
OberstOliver + много. Но об этом и писать неловко: сеть забита роликами "ни о чем". Есть еще смешнее: там 200 крузак и такой же лексус два пьяных дебила на ровном месте в хлам засаживают, пытаясь ездить поперек мокрой колеи на гладкой, почти полированной шоссейной резине...
Чего его сюда не запостили для доказательсьтва превосходства жигуля - над тоетой? :) Было бы "поровнее". :)

БУ джипы я не рассматриваю в принципе.... это сплошное попадалово на бесконечный сумашедший ремонт...
Они у вас были - или опять "ОБС"? У меня десятилетний мицубиси с пробегом больше 200 тысяч. С блокировками и понижайкой, когда он покупался в Германии с пробегом - даже с учетом растаможки - он стоил меньше новой короткой невы в РФ на тот момент.
По ресурсу, если сравнивать с невой - он уже ходит как три (они, если съезжать с паркета, более-менее выхаживают 60-80 т.км.). По стоимости эксплуатации - гораздо дешевле старой нивы (так как реже ломается и ремонт сейчас стоит - сопоставимо, колоссальная разница в стоимости ремонта наших и иномарок закончилась в 80-90-х. гг, если по работе, детали - по-разниму, но тоже - уже сопоставимо).
Проходимость - там же, где нева - на адреналине и на пределе - можно ехать расслабленно впол-педали.

Этим летом гражданская жена (сейчас права получает) купила себе аналогичный (с другим движком), не особо долго искав, в Москве, дилерская машина 2006 г., после одной хозяйки, пробег - 90 000, состояние - идеальное. Салон, какая-то послепродажная гарантия, внутри все помыто.
Ценник - около 350 т.р.
За эти деньги нельзя купить даже короткую ниву (но кому оно может быть нужно в данной ситуации?)
Чирок (глазастый) в очень хорошем состоянии стоит в райне пятисот (интересовался предметно, так как свой скоро буду менять, думаю в сторону чирка или мицу, тоеты - великоваты, ниссан - либо большой, опять же, либо - презерватив, нормальных "среднеразмерников" у них нет).
Примерно как патриот и шнива.

К покупке новой машины отношусь как к аварии: выезжая из автосалона в РФ она теряет в цене сразу так, словно вы ее вхерячили в столб от всей души.
На хрена это нужно - я не очень понимаю.
Мне важнее ее состояние и "ездить". Пахнет ли она новым пластиком и сколько мне придется провести в рабстве у дилерских хитрованов на их долбанных ТО - даже думать не хочу (и когда новые машины были - ни разу не болел этим).

Если вы собираетесь покупать новый патриот для "обгонов без седины" - замечу, безопасные скорости этой удивительной машины - не далеко ушли от таковых у козла. Не далеко (безопасные)! (хотя ехать он может и 140-150, особенно под гору).
Так же, как и козел - на нуждается в подруливании (хотя к этому привыкаешь и перестаешь замечать со временем).
При ударе на скоростях выше 40 км.ч. кузов этого изделия ульяновских грибников отрывается от рамы... При более сильных ударах - шансов уцелеть в нем нет (смотрите краш-тесты).
Так что, шнива хоть и поменьше - но если уж из этих двух зол - попрепочтительнее будет (понятно, что мы не покупаем машину, чтобы в ней биться - но пора уже обращать внимание на ее безопасность, а не на только на "фарш" и "с ветерком". Тем более, что му...чья на наших дорогах - раз в десять больше, чем в Европе).
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
чирокеза что вы описали, это ЛИБЕРТИ, я же имел в виду гранда...

насчет джипа в идеале за 350 да еще из салона ... - как говорил станиславский НЕ ВЕРЮ)))).. прикинте за сколько они этот хлам то купили??? ониж минимум 2 конца накручивают..( сам продажник)...и вы мне таки будете лечить что джип за 150 тыщ... в идеале??? ждите сюрпризов)))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Я не знаю, что вы имели ввиду и зачем непременно, если чирок - так только "гранд" с кучей ненужного и ненадежного "понтового" фарша, и самое главное - безальтернативно многолитровым мотором, который хотя я и не плачу налог (как инвалид) - просто прокормить умумукаешься. ;)

По сравнению с шнивой или патриотом - и обычный чирок ("не гранд") или паджерик в простой комплектации - с трех-четырехлитровым (у мицу можно и дизель рассматривать, у чирка - стремно), тяговитым движком - вполне достойный самолет, у которого есть все, что нужно и даже немного - сверху.
Еще можно исузу расматривать, но там выбор победнее и посложнее, хотя если взять живой - отличное сочетание цены-полезности.

Насчет того, во что вы верите или нет (по поводу недавней покупки) - фиг знает, таких машин там был выбор (три штуки, все - "живые", две - с более мощными движками, как мой, но эта была более ухоженной, как новая). И "верить" тут незачем - мы на ней уже два месяца ездим (Оля, хоть и без прав - по району, учится, вместе, я за рулем - на "дальние дистанции"). После покупки - посмотрели - в обслуживании не нуждается, даже жидкости не меняли.
Он, конечно, на ходу чуть потупее и жрет чуть больше в городе, но зато прекрасно переваривает 92 бензин и, по сведениям - ресурс этого мотора поболе, понадежнее.

Историю про необходимость "вложить сто тыщ" в импортный внедорожник при его хорошем состоянии тоже жизнь опровергает - у меня был "для экспедиций" кондовый 19-летний (взятый именно в том возрасте) исузу-американец. В РФ до меня служивший "рыбалка-охота" под Максатихой (то есть не один асфальт повидавший).
В него, несмотря на возраст и суровую жизнь, сразу потребовалось вложить чуть больше 20 тысяч, из которых треть ушла на ручные хабы вместо галимой, умирающей "автоматики", потом, уже без очевидной необходимости (на всякие "улучшения" и дополнительную внедорожную доводку) - еще чуть больше - и три года можно было лазать в самый безнадежный говнолин, периодически менялись только крестовины кардана, по 600 рублей неоригинал, от какого-то форда-микроавтобуса - менял каждый год, так как они не "переваривали" огромный момент нижневальника при "нагруженной" эксплуатации, при этом они не ломались "в поле" - просто начинали "блямкать" - и так можно было ехать еще 500-1000 верст.
Машина покупалась вообще за 200 т.р.
В Москве (как и упомянутый мицубиси).

Так что писать чего есть, а чего нет - стоит предметно ознакомившись с ситуацией в реале.

Что, конечно, отнюдь не исключает необходимость потратить на поиски живого бэушного экземпляра некоторое количество сил и нервной энергии (так как машины продают как живые, так и убитые за схожие деньги) - но в итоге оно выйдет по-любому лучше поделок наших автостроителей.
Не дороже - но крепче, надежнее, лучше и на ходу и на направлениях и удобнее для водителя и пассажира.
Это - не вопрос "веры", а реальность, данная нам в ощущениях.
Причем покупка нового вазика-уазика - содержит не меньшую "лотерейность" и машина, несмотря на новизну - не оправдывает этого надежностью. Она рассплется в пыль раньше, чем эти - начнут по-серьезному ломаться.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
59
Адрес
г.Йошкар-Ола
Вот разговор! Как я уважаю вас всех, друзья и коллеги по увлечению. Просто приятно читать. В субботу еду за новой машиной потом скажу, на что Нивушку свою поменял.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,788
Возраст
56
Адрес
Москва
Вот разговор! Как я уважаю вас всех, друзья и коллеги по увлечению. Просто приятно читать. В субботу еду за новой машиной потом скажу, на что Нивушку свою поменял.
"Самый хороший автомобиль - это новый автомобиль"
Генрих Форд.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Генри Форд делал и продавал новые машины.
И ему в страшном сне не могло присниться, КАК будут собирать машины в РФ (особенно - пост-перестроечной, в которой до сих пор эксплуатируют техническую начинку 40-50 летней давности, а половина цены нового изделия - воровская, коррупционная составляющая).
Думаю, если бы у Форда было такое производство, как на вазе - вы бы не знали его имени (он бы прогорел).
А если бы у него были такие "манагеры", как каданников, его приемники и прочая кормящаяся там шобла - вы бы знали еще много его цитат про системы Кольта и Браунинга (хотя больше подошел бы гочкис - скорострельность выше).
Так как он запарился бы их поштучно ликвидировать на каком-нибудь тихом пустыре (для спасения производства).
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Что, конечно, отнюдь не исключает необходимость потратить на поиски живого бэушного экземпляра некоторое количество сил и нервной энергии (так как машины продают как живые, так и убитые за схожие деньги) - но в итоге оно выйдет по-любому лучше поделок наших автостроителей.
Не дороже - но крепче, надежнее, лучше и на ходу и на направлениях и удобнее для водителя и пассажира.
Это - не вопрос "веры", а реальность, данная нам в ощущениях.
Причем покупка нового вазика-уазика - содержит не меньшую "лотерейность" и машина, несмотря на новизну - не оправдывает этого надежностью. Она рассплется в пыль раньше, чем эти - начнут по-серьезному ломаться.
вот с этим согласен, как и стем что БУ особенно 2-3х летка после первого хозяина или 5 летка если джип, однозначно в разы выгодней приобретать чем с новья... с этим не спорю..но я такой человек что БУ для меня после кого то неприемлимо, я лучше буду ходить в новом ватнике..чем в затертом до дыр чужом смокинге... и мне главное знать историю машины..так как мотаюсь я по рыбалкам очень далеко... и сидеть в поле чесать репу почему вдруг перестал заводиться мой 15-ти летний паджера...после 4-х хозяев..желания нету

с новым уазиком или шнивой....все понятно..все в поле на коленке делается на раз...есть книжки в картинках что и как чинить...есть всем известные болячки и пробеги на которых они случаються...форумы...благодаря чему ты получаешь..ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ПОЛОМОК и возможность их своевременно предупредить.

бортовой компьютер точно скажет что сломалось...далее открываешь книжку и чинишь в поле сам...ЛЕГКО!

с 10-15 летним джипом в котором до тебя "десять немцев умерло", такой номер исключен... нафик мне в поле в дали от цивилизации приключения???

то что наши машины стоят неоправдано дорого...я с этим ведь не спорю...и что красная цена шеви тысяч 300 максимум а никак не 550... НО.... мы имеем то чтоимеем..

ближайший по деньгам конкурент шеви это сузуки джимни, ходил "мерял" его..именно мерил потому как машиной "квадрик с крышей" язык назвать не поворачивается... конструктивно супер... то что надо..но бак в 40 литров
и размер салона... в нем тока попу возить и то тесно...ставит на нем окончательный крест...а цена 800 000!!!

а так да..садишся в нутрь и там прям "пахнет" фундаментальной надежностью...
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Генри Форд делал и продавал новые машины.
И ему в страшном сне не могло присниться, КАК будут собирать машины в РФ (особенно - пост-перестроечной, в которой до сих пор эксплуатируют техническую начинку 40-50 летней давности, а половина цены нового изделия - воровская, коррупционная составляющая).
тут невозможно с вами не согласиться
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Вот разговор! Как я уважаю вас всех, друзья и коллеги по увлечению. Просто приятно читать. В субботу еду за новой машиной потом скажу, на что Нивушку свою поменял.
предатель))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
с новым уазиком или шнивой....все понятно..все в поле на коленке делается на раз...
...
с 10-15 летним джипом в котором до тебя "десять немцев умерло", такой номер исключен...
Это - личный опыт - или опять с чьих-то слов? :)
И о каких поломках?
Вы говорите о новых инжекторных шнивах-уазах (или, тем паче - дизельных)? :)
Так вам "в селе" скорее старую тоету с атмосферником починят...

Поломки, не касающиеся движка с электронными мозгами независимо от "происхождения" - чинятся примерно одинаково.
Только случаются - в разы реже и обычно являются следствием офф-роуда в ходовой.
И со многими (из случающихся) - можно доехать без последствий для машины. Я как-то возвращался на мицу с осыпавшимися задними пружинами из ивановской области.
Совсем осыпавшимися - там их обоих просто не стало. Аммортам, соответственно, после этого - капец...
После этого просто поставил другие (пружины и аммортизаторы). Минут за десять (все удобно для ремонта сделано и хорошо откручивается-закручивается).
Нева в аналогичной ситуации требует жестянку - там с 90% вероятностью придется переварить опоры...
На исузу рвал в селе задний аммо - просто поставил пару от газели - и даже менять не стал по приезде, нормально походили...
Малочевка вроде втулок стабилизатора и т.п. уязвимых непринципиальных железок на месте вообще в расчет не принимается - спокойно делаешь по приезде.
Кроме того. сейчас практически в любом райцентре есть хотя бы один магазин или сервис, имеющий интернет, в котором можно заказать все необходимое в том же "экзисте" - как в столице. :)

Так что тезис - спорный.
А если хотите "только новое" - другое дело.
У меня нет предрассудков - мне надо ездить. И желательно, на имеющиеся средства - хорошо. И чтоб без гимора.
В мои требования новые поделки "нашепрома" - не попадают.
Категорически. :)
 
Последнее редактирование:

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Константин, не хочется вступать в бесперспективную демагогию, при чем тут те же параметры за те же деньги, какие такие суперские параметры у отечественных авто? Вы хоть раз видели КАК собираются вазы-мазы и т.д.? я Вам по секрету скажу, что если не лезет болт в ту же КПП то его легко и с любовью на заводе вбивают кувалдой( это не сказка и не выдумка), много ли Вы видели не отечественных авто которые выезжая из салона продаж едут на прямую в СТО на протяжку-проверку всех узлов и агрегатов, ну и про ремонт в степи, ооочень было бы интересно посмотреть как Вы легко и непринужденно меняете ШРУСы в степи и в -30, или если сдохнет блок управления ( что не редкость на наших авто), тут Вам ни какая книжечка не поможет, а вообще разговор не о чем у всех свои вкусы и пристрастия (В споре победителей не бывает) все ИМХО
 
Сверху