Автовопросы

Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
За цену нивы можно взять дастер, там характеристики получше будут, кроме проходимости.
Товарищ, Вы не путайте полноценный внедорожник с городским паркетником ... Залезть в грязь на дастере конечно можно, но вылезти не получится... Вся его проходимость рассчитана на поездки на дачу, по более-менее сносным грунтовкам, а "повышенная" проходимость на то, чтоб загнать его по самое не балуй и идти за трактором или приличной машиной. Всё его преимущество в комфорте и может быть в ресурсе, но это зависит от водителя и условий эксплуатации.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Халявное, так кажется. ;):DЗа все платит потребитель, и все это заложено в стоимость автомобиля. Предлагая нулевое ТО дилер не навящего предлагает приехать к себе даже на самых минимальных пробегах. Если при осмотре ни чего не нашли то хорошо. Если нашли сделали по гарантии получили деньги от производителя. Но не надо забывать все затраты на гарантийные ремонты, производитель включает в стоимость новых автомобилей.;)
Поэтому и пишу, условно халявное :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Шнива - тоже не "полноценная". Так как у нее нет рамы и забыли положить мотор (внедорожнику полагается мотор с какой-никакой тягой снизу). :)
Проскакивает только за счет "нахальства" (и хуже. чем ее предшественница).
Я ездил на дастере, правда, по снегу (нивы у меня были короткие) и не заметил, чтобы он не мог чего-то, что может нива на резине той же цепкости. Правда, летом сильнее будет греться муфта, но для большинства "гражданских" (рыболовных) задач - его достаточно. Только стоковую резину надо сразу выкинуть и обуть в что-нибудь более цепкое.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Товарищ, Вы не путайте полноценный внедорожник с городским паркетником ... Залезть в грязь на дастере конечно можно, но вылезти не получится... Вся его проходимость рассчитана на поездки на дачу, по более-менее сносным грунтовкам, а "повышенная" проходимость на то, чтоб загнать его по самое не балуй и идти за трактором или приличной машиной. Всё его преимущество в комфорте и может быть в ресурсе, но это зависит от водителя и условий эксплуатации.
Товарищ, я не путаю внедорожник с паркетником, это Вы путаете вседорожник с внедорожником. Среднестатический водитель на стоковой ниве уедет не намного дальше паркетника. Для проходимости ниву надо затратно готовить и в конечном итоге на выходе она уступит сильно б/ушному японскому вседорожнику и по затратам и по проходимости и по качеству и живучести узлов и агрегатов. Речь идет о целесообразности и удобстве применения нивы как единственной машины в семье городского жителя (90% пробега асфальт).
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Спасибо мужики за участие. Я лично так считаю:
Багажник есть - плюс,
На крышу поставлю - еще один плюс,
Резину там, обвес, все дела - офигенный плюс к экстерьеру,
Все остальное лирика.
Маленький, большой. Ну и х-ли. Главное что он есть. Мне пока хватает. В планах поездка вдвоем в Новгородскую область на рыбалку на Волхове и на Мсте. Вот и посмотрим.
Проходимость очень важный фактор для меня. Поэтому Дастер остается для городских пижонов (ни кого не хотел обидеть если чего).
А вообще очень буду признателен за дельные советы.
Вот например сейчас стою перед делеммой: Проходить первое ТО (и последующие) или забить и сделать все самому по человечески?
Кто что думает?
однозначно забить, и поехать к спецам с нормальными ценами

нива центра на калужской - 8 916 926 84 73
по записи, цены радуют, качество отличное, делают при тебе, специализируються тока на нивах..
в сравнении с официалами, где у тебя сп***т хорошие запчасти и узы и вкорячат БУ
во время ТО..тут все делают при тебе. а цены втрое ниже чем у официалов.

и потом откровенный брак встречается крайне редко, а детские болезни ( что на каком пробеге менять нужно предупредительно) все известны и устранить их стоит копейки.

Обслуживая 2 шеви нивы..с обоими сразу забили на гарантию... на одной пробег 62 тыщи..на второй 30тыщ.....
ни разу не пожалели что забили на "гарантию".

удачи
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Бери бокс на крышу, влазят и удочки и ведра и садки вонючие. ИМХО через годик задумаешься о замене пепелаца, если это одна машина в семье.

у меня шевик 3-й год, чем больше езжу чем больше нравится, и...возможно следующая также будет шевик, по соотношению цена- возможности.- стоимость владения выше всяческих похвал.

Брал исключительно рациональными соображениями, тяжко было с иномарки садиться на "жигули"...но асвальтовая рыбалка надоела.

пс: какая "офигенная проходимость у паркетников" рассказывать не нужно, проходили. на уровне легковушки.

Машина для рыбалки по полям, лесам и болотам - это расходник, и основной критерий предсказуемость поломок и цена содержания, с Шнивой, все понтяно и доступно, в сравнении с импортными внедорожниками, обслуживание "задаром".

зы: так что не нужно так категорично.

пс: и да я имею возможность взять себе паджеру НОВУЮ... но..вот меня шеви всем устраивает....возможно вы мне не поверите..но мне все равно.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
.
Но тогда можно и сандеро или логан взять - почти такие же "внедорожники".
Нива пишется через "И" - побольше уважения к легенде.!!

ЛОган и сандеро..почти как нива по проходимости??? да побойтесь бога))))) вы либо никогда не владели нивой... либо ни разу не пользовались ее возможностями и ездили тока по асвальту.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
как ощущения после 12-и?

впечатления?

пс:..после обкатки 3000 км.. жрать по 16-20 литров на 100 км перестанет)))
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
как ощущения после 12-и?

впечатления?

пс:..после обкатки 3000 км.. жрать по 16-20 литров на 100 км перестанет)))
Не только после 12-ки, но и вообще после легковушек. Были с женой в прошлые выхи, после дождей, на Шерне. И на рыбалке и по грибы. Первое впечатление - Я В ШОКЕ. Автомобиль едет куда надо мне. А что там под колесами - наплевать. В такие говна залезли, мама не горюй. По началу то конечно ссыкотно было, но потом вошли в тему. Испытали настоящий драйв, какой испытываешь при езде на военных машинах. В прошедшие только что выхи возил родителей на "участок" (правление совхоза выделило маме 25 соток), по полю через говна. Супер. Теперь и родители в шоке.
Замерял расход - чуть больше 10-ти литров. Все вместе естественно - трасса, пробки, пресеченка с понижайкой. Мне нравится.
Для всего народа скажу (кто не знает) - у теперяшней ШНИВЫ нет крестовин. Вместо них на карданах ШРУСЫ. Машина едет тихо и без вибраций.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
лезли, мама не горюй. По началу то конечно ссыкотно было, но потом вошли в тему. Испытали настоящий драйв, какой испытываешь при езде на военных машинах.
Олег, в шоке вы будете, когда поменяете главную пару, и поставите зубастые колеса)))..а пока это с непривычки...

рекомендую до пробега хотя бы в 2000.. не особенно по "пашням рассекать")).
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
я вот к патрику дизельному буду наверное в следующем году присматриваться))
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, в шоке вы будете, когда поменяете главную пару, и поставите зубастые колеса)))..а пока это с непривычки...

рекомендую до пробега хотя бы в 2000.. не особенно по "пашням рассекать")).
2010.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
разговаривал на днях ( в Рязани) с мужиком который с шеви пересел на дастера полноприводного с 2л. мотором.

спросил что да как...ну он и сказал, что очень пожалел что пересел, и что горизонты его маршрутов рыболовных ОЧЕНЬ заметно сузились....и что вопреки ожиданиями..дастер в плане проходимости...на уровне нашей зубилы.а не как не джипа и что..с шеви..вобще и близко не стоял, а на сколько нибудь внедорожной резине если шеви то тем более...

но что у дастера не отнять так это больший комфорт при езде по трассе, на обгонах... но тока это ли стоит на первом месте когда едешь в леса на рыбалку? или возможность доехать до самой воды?

да и кому интересно..наклонитесь встаньте на колени и посмотрите толщину рычагов в задней подвеске дастера, они толщиной( в сечении ) в мизинец. какие нафиг буераки???
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
я вот к патрику дизельному буду наверное в следующем году присматриваться))
И обязательно что бы двигатель ИВЕКО, хотя обещают и Камминс ставить. А может уже есть.
 
Сверху