Дальше берём ширше... Ты понимаешь, что количестви и качество этих людей напрямую зависит от условий доступа?
Похоже, ты сам этого не понимаешь.
Согласен, количество людей станет меньше, мусора на берегу - не факт, т.к. если сейчас многие увозят не только свой мусор, но и чужой прихватывают, то с ограничением подъезда, 99,99% не захочет даже пустую пачку от сигарет за уродами собирать. Идем дальше. Допустим, закон сделал свое дело, на реку стали ездить единицы рыбаков, машины не загрязняют берега, мусора стало меньше. А теперь, как ты говоришь, берем шире. Наши "малоимущие", приватизируют землю, заметь, в водоохранной зоне, строят коттеджи на берегу реки, с заборами, даже не до уреза воды, а уходящими в воду (это я не утрирую), прокладывают канализацию (как ты думаешь куда?), правильно в реку! Ставят шлагбаумы и заборы, что к реке вообще не подойди. На жалобы, они (хозяева коттеджей) плевать хотели, да и жалоб будет не много, т.к. приезжать стало меньше народа.
Вот теперь, ты скажи:
Что наносит больший вред рекам, авто на берегу или канализации стекающие в реку?
На любое ужесточение условий доступа система реагирует количеством и качеством.
Количеством коттеджей, шлагбаумов, заборов и их качеством.
Ну и напоследок.
Соглашусь, что авто, наносит вред, но он настолько микроскопичен, что на общем фоне других загрязнений, его просто не заметно.
Может не с авто надо начинать борьбу, за чистоту рек?