Тайга да километры

23.10.2012
Полный фильм про наше путешествие в тайгу. Развернутый материал читайте в следующем номере журнала Salapin.ru Magazine.

Тайга да километры - трейлер

16.10.2012
Станислав приготовил нам всем подарочек. Чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами, или чтобы поправить настроение на работе, когда совсем плохо. Он летом был в Сибири в рыболовном походе и привез оттуда гигабайты весьма занятного фото и видеоматериала. Исходники видео оказались...

Ах. Ах. Ах. Астрахань.

Евгенич (Евгенич)
24.09.2012
Уххх!!! Вот и завершилась поездка в Астраханскую область. Цель поездки, спининг. Если подмосковные водоемы потихоньку начинаю осваивать по бели, то со спинингом полный ОП. Выехали из Москвы рано утром и по всем расчетам вечером должны были проезжать Харабали и "Причал рыбака", но дорога...

Ока рулит!

17.09.2012
В деревню на Оке приехали к 13 часам и сразу на рыбалку. Хорошо, дождя не было с неделю, а значит я проеду к месту без проблем. В одну из последних поездок с дождем, сели на брюхо, так что не в сказки сказать, не пером написать! Машину после неделю отмывал, особенно внутри! Двинул...

Фиаско B983-го Камасана...

04.08.2012
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Красивая речка Труды

Мне понравилось:6 Просмотров:2087
В минувшие выходные мотались с приятелем в Орловскую область половить рыбу на реке "Переплюйка". Несмотря на дальность дороги, в душе было предчувствие встречи с красивой природой и не менее красивой рекой. Орловская область встретила нас легким дождиком, что очень в дальнейшем осложнило...

"Таежная" речка в 100 км от дома

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
22.05.2012
Ностальгия 2 Есть у меня рассказ «Ностальгия» ; В нём описание как вместо того, чтоб поехать на полноводную и заведомо уловистую речку, свернул в деревню Переславского района, где раньше жила бабушка, и где на речке Шахе состоялись мои первые рыбалки недалеко от деревни…. Но еще...

Озеро Ремтес (4.05.2012)

Белов Дмитрий (emirates)
07.05.2012
В пятницу решили сгонять на одно карасевое озерцо, в сторону Лиепаи. Выехали в 2.00 , на месте были в 4.00. Погода была приятная – ясно, штиль. В 4.50 уже ловили, первая поклевка где-то после пяти, увы не реализована, вторая где-то через минут 10, и карась на полкило в садке. Пока забрасывал...

Байкальские новости

22.03.2012
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Мои друзья-товарищи, Андрей Астраханцев и Павел Аллавердов, на этой неделе в очередной раз съездили на Байкал половить щуку жерлицами. Фотографиями в этот раз, видимо, решили не баловать. Андрей прислал только пару снимков с трофеями. Про видео он написал так: «Видео (процесс ловли щуки)...

Байкальская щука. Дополнение.

14.03.2012
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Мой товарищ, Андрей Астраханцев, с которым мы долгое время служили вместе, после прочтения Байкальской щуки прислал мне ещё несколько фотографий и небольшое видео по этой теме. Ловить щуку он ездит на Байкал и на Гусиное озеро. Озеро Гусиное, на котором стоит Гусиноозёрская ГРЭС, одно из...

Листая старый фотоальбом. Байкальская щука.

14.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
Комментариев:14 Мне понравилось:16 Просмотров:1953
Ещё несколько лет назад я жил на берегу озера Байкал, знать не знал, что есть такой сайт – Salapin.ru, а термином «фидер» пользовался исключительно в профессиональных радиотехнических целях. Ездил с друзьями на летнюю и зимнюю рыбалку и иногда брал с собой фотоаппарат. Так, сделать пару...

Первая зимняя щука

30.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координаты
Добрый день всем рыболовам! Спешу поделиться своей радостью - поймал я свою первую щуку зимой на блесну! А произошло это так: всю неделю собирался на лёд, несмотря на мороз, высокое давление и т.д. и т.п... И в пятницу вечером стал обзванивать народ с целью поточнее определиться с местом...

Рыбалка на реке Долонга

Яхина анита (Анита)
21.01.2012
Комментариев:1 Просмотров:849
Теги: щука
В сетябре состоялась хорошая рыбалка на щуку и сазана. Ездили в ночное. Cтавили удочки на сазана, на блесна хорошо брала щука.

Охота за щукой

Корнеев Тимур (tutsan)
06.12.2011
После того как 19 ноября на ВВ я с ребятами словили жёсткий ОП, я даже и не думал о возможности реабилитироваться в этом году в охоте по хищнику по открытой воде. Но погода диктует свои правила. И в эти выходные (3 декабря) выпала возможность взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", "ЗА" перевесило....

Щука на жерлицы

03.12.2011
Погоду продолжает «колбасить». На прошлой неделе несколько дней подряд подмораживало, хотя и не сильно, но всё равно этого хватило, чтобы изменить в лучшую сторону ледовую обстановку на тех водоёмах, на которых уже встал лёд. Ближе к выходным температура опять перешла на плюс, задул очень...

Первый лёд

26.11.2011
Вот, наконец, и начался сезон «твёрдой воды». Первым льдом это конечно можно назвать с большой натяжкой, по большому счёту я уже две недели назад открыл сезон, но это было неуверенное перемещение по прибрежной зоне небольших защищённых от ветра водоёмов, с постоянным простукиванием перед...

Дары лесного озера

29.08.2011
     На выходные поехали на дачу в Ярославскую область и в субботу решили заглянуть на одно замечательное озеро, где в июне ловили неплохую плотву. На этот раз решили пощупать местного хищника. Озеро достаточно сильно обмелело, и ловля с берега стала почти невозможной,...

На спиннинг до отвала...

10.07.2011
Действующие лица: FeD, Сергей Палыч Решил я на этих выходных на спиннинг отловиться до отвала. Поэтому решил съездить еще и с дядей, к тому же он уже давно меня звал. На этот раз поехали уже вод вечер. И всё туда же, в Аркадские... Приплыли и начали сплавляться по ветру вдоль...

Спиннинг по полной программе.

09.07.2011
Комментариев:4 Просмотров:4136
Действующие лица: FeD, Omnious (Антон) Первая в этом году спиннинговая рыбалка! Приглашение Антона (Omnious), модератора всем известного рыболовного форума, было нельзя не принять, поэтому в 4 утра мы уже выгребались с лодочной, чтобы втопить полный газ и погнать в озеро... Антон сначала...

Лещ пошел!

13.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Юрик Программа выходных выдалась довольно насыщенной. И, пускай, всего один день из трех был посвящен рыбалке, и этого было достаточно.) В ночь с воскресенья на понедельник удалось поспать всего пару часов. Больше было просто некогда... Но и это не в первой,...