Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Усатые, но не полосатые :)

18.06.2021
Есть GPS-координатыЕсть фото
В прошлом году попробовал копченого клариевого сомика и понял, что он совсем не хуже своего сородича, который водится в наших водоемах. С тех пор ждал, когда на Серегиных Озерах состоится запуск этой усатой морды. Запуск давно состоялся, но попасть на водоем я смог только сегодня, выкроил...

Серегины Озера, как обычно :)

05.08.2020
Есть GPS-координатыЕсть фото
Теги: фидер  карп  сом
Вчера выдалась крайне интересная рыбалка на "Серегиных Озерах". Приехал как обычно, около семи утра. Расположился, замесился, закормился. И жду. А поклевок нет. Вдруг небольшая шевеленка, потом вторая. Окунь, будь он неладен. Через 10 минут второй, потом третий!!! Я же знаю, что карпа...

Рыбалка, какой еще не было!

Шеметьев А.В. (alexventpro)
01.10.2016
Планы и сборы Наступил очередной рыболовный отпуск для поездки в Астраханскую мекку рыболовства. Я принялся размышлять о данном мероприятии и планировать это путешествие. Рыбачить я собирался с 15.09.2016 по 25.09.2016. Скажу сразу в этом году все не ладилось еще с момента...

Учиться никогда не поздно!

Dalexer (Dalexer)
01.09.2015
В пятницу выезжали с дочкой на платный водоем, что бы она получила представление и почувствовала, что такое ловить и вываживать крупную и сильную рыбу. Это не плотвичка или окунек, которых она раньше выдергивала «через голову») Приехали на пруд около 6 утра, мест уже почти не было...

Ночью с фидером на сомика. Фидер - английская донка!

Осипенко Олег (Oleg68)
22.05.2015
Ночью с фидером на сомика. Фидер - английская донка! Карпа так и не поймал, но и не жалею. Было две поклёвки на карповый фидер, но первая промах, а вторая-форель!))) А сомики давали джазу. Пикер 3м отработал на ура.

Мечта там, где ты ловишь. Ока, фидер. День первый.

26.07.2014
Вот и случился на моей улице праздник. Пришлось, правда, отъехать подальше от обычных мест, где я ловлю рыбу, но это того стоило. Дальняя Ока порадовала. Рыбалка была двухдневной, в ролике моменты первого дня. В дальних многодневных рыбалках первый день всегда начинается поздно по...

Июльские закаты

Владимир Т. (Злой Дядь)
20.07.2014
Июльские закаты. Все знают, что в Оке водится сом? Наверное да, но далеко не все его пытаются поймать.  Все мы, укушенные фидером, почему-то с большим удовольствием посвящаем свои рыбалки именно фидерной ловле. Причём очень многие выбираются для этого на реку с ночёвкой, чтобы...

По стопам Казака...

03.06.2014
После последней рыбалки получил от Казака пару наставлений, а также досконально изучил все нюансы ловли на Хопре изложенные в его статье salapin.ru magazine № 19 2013. Собрав всю информацию в кучу я стал вспоминать, где поблизости имеется место похожее на те места, где рыбачил Казак....

Салат "Оливье" по-астрахански

Ингредиенты: копченый сом (горячее копчение) вареный картофель вареная морковь, вареные куриные яйца консервированный зеленый горошек свежие или маринованные огурчики домашний майонез "Провансаль" Картофель, морковь и яйца варю в пароварке...

Девять рыбалок в компании с GF Выезд третий (24.05.2013)

TheHunter (TheHunter)
28.05.2013
Подошла к концу ещё одна рабочая неделя, погода потихоньку налаживается, ветер сменил направление на южные четверти умеренный (как говорят синоптики). По приглашению «старых» знакомых еду на незнакомое мне место на Урал ниже слияния с одним из основных притоков. Добравшись до места...

Поймал сомика

Галкин Александр (Галыч)
20.06.2012
Теги: р. Бузан  сом
Снова Астрахань, мошка, только вместо окуней некрупный сомик.

Савельево

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
29.08.2011
Отчет за 23 и 26 августа! Савельево Понедельник! Питер уже позади ,едем забирать дочу! По дороге принимаем общее решение, а не рвануть ли нам на рыбалку с шашлыком? Рвануть, о месте вопрос не стоял. Начитавшись отчетов Максима (ака БМВ) и показав фото водоема своей супруге, было принято...

"Не просто ОП"

Графчиков Александр (Algraf)
17.08.2011
Есть GPS-координаты
Просмотров:3229
Павлу и Андрею из Москвы - постоянным клиентам базы отдыха "Причал Рыбака", я обещал уделить личное время и вместе съездить на ночную рыбалку. 16 августа 2011г денек выдался погожий - ясное небо, почти полный штить, + 34 гр. в тени. Решили взять донки расположиться на одном из островов...

Сентябрьский прогрев на НВ

27.09.2010
Летом образовалась последняя неделя сентября для того, чтобы провести ее на НВ. Ко мне присоединился Федор (АКА FeD), время до отпуска пролетело незаметно, и вот уже поезд Москва-Астрахань не спеша тащит нас по направлению к заветной дельте. Про потерявшую всякий стыд и совесть РЖД я...

Июнь - время новых рекордов

27.06.2010
Есть трофеиЕсть фото
Развернутое описание наших с Галычем приключений можно будет прочитать в следующем номере журнала salapin.ru magazine, а пока выложена фотогалерея из более чем ста фоток, не забываем заходить на остальные страницы (кроме первой): Страницы с фотками: 1 2 3 4 5 6

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...