Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Зимняя рыбалка. Плотва на поплавок и мормышку, трудовая рыбалка.

16.01.2017
Есть GPS-координатыЕсть видео
После того, как попал на жор плотвы на Рузском водохранилище, руки так и чесались повторить. Умом-то понимаю, что на жор два раза подряд попасть, это проще в лотерею выиграть. А сам уже все равно на рыбалку собираюсь улыбка Погода уже совсем не та, сильный ветер, пасмурно. Но зато легкий...

Жор плотвы на Рузском водохранилище

24.12.2016
На жор на рыбалках мы попадаем редко. Фактически пару раз в году уже здорово, если чаще, то это праздник. И то обычно весной, что уж говорить о зимней рыбалке! В этот раз я ехал на Рузу с мыслями о предстоящей сложной рыбалке, т.к. погода была совершенно не плотвиная по всем "канонам"....

Зимняя рыбалка в полнолуние 13-го числа

17.12.2016
Что обычно делает рыболов в полнолуние 13-го числа декабря? Понятное дело, едет на зимнюю рыбалку хохот. Даже если это пятница. А уж если это вторник, так вообще ничего страшного хохот Даже морозец до -18 по дороге никого здесь не напугает, еще и не в такой минус ловили. Надо сказать, это...

Холодно...

22.01.2014
Продолжаем потихоньку разрабатывать Рузскую делянку :thumbupq:. Сегодня отметились но водоёме с Серёгой aka Бездельник. Температура окружающего воздуха по прибытию внушала оптимизм -29 всего :holod:, но были и хорошие новости, ни ветерка. Поскольку место для нас новое, решили посвятить...

Руза

18.01.2014
Вот товарищи строго-настрого запретили мне писАть отчет в профильной ветке, поэтому отпишусь здеся. Прибыли на этот чудный водоём с рассветом, был здесь в первый раз по этому выезд больше походил на разведку. Ловил на свои любимые коромысла, прикорм использовал грязный мотыль и дзл,...

Зимние поклевки подлещика: классический поплавок, отводной поводок,...

05.01.2014
Условия ловли: Рузское водохранилище, глубина 11 метров, течение слабое, рыба - мелкий подлещик и густера. Используемые снасти: поплавочная удочка с классическим поплавком, удочка с отводным поводком, удочка с мормышкой. Цель видео - релакс и медитация хохот, короткими летними ночами,...

Напоролись лопыря на Рузе

05.01.2014
Поехали на Рузу, половить подлещика. Не, ну конечно, подлещика мы половили улыбка Но размер вообще свелся к мышам, средний вес получился менее 120 гр, а это никуда не годится, только разве что в засол. Конечно, этому способствовал и выходной день, как же люди ловят рыбу, я поражаюсь. Приходят...

Протестировал прикормку GF Salapin Лещ Специи-Конопля

24.12.2013
Давненько я такого первого льда не помню. Чтобы на прозрачном сидел, так уже лет 10 такого не было, точно. Красотища, губастую морду леща видно аж метров с трех, как он под лункой на кругах ходит улыбка Санки, опять же, сами собой едут, когда далеко идешь, очень актуально. А уж когда весомый...

Сезон открыт!

23.12.2013
Вчера открыл сезон твердой воды на всем хорошо известном водохранилище. Подъезд к воде покорится не каждому автомобилю, даже внедорожник пару раз чиркал и бился днищем о замерзшую землю. Утром задувал такой ветрина, что пришлось привязывать растяжками ко льду палатку, он её так и...

Не день Бекхэма!

28.01.2013
Посетили вчера с Александром ака Галыч Рузское водохранилище. Выезжая из Москвы, мороз был около 12-14 градусов, по приезду на место прибор в автомобиле показывал - 26! Немного некомфортно могу сказать… Хотя замерзнуть не получилось! На льду много снега, половина пути дорога утрамбована...

Фильм "Ловля подлещика зимой на водохранилищах без течения"

16.01.2013
Полнометражный обучающий фильм по зимней ловле подлещика на водохранилищах и другой большой воде без течения. Давно хотелось снять такой фильм, потому что представлял, что материала можно показать много. Как оказалось, не представлял, что его настолько много. Фильм вышел длиной ближе...

Что такое экстрим?

30.12.2012
Я-то думал, экстрим это в прошлый раз. Когда -30 за бортом и лунка умерзает вдвое по всей высоте за пару часов. Не-а, сильно я ошибся улыбка Экстрим, это когда -2 (всего-то) на улице и ветряк за 15 м/с. Оно случалось, конечно, попадать в ветрище на рыбалках, но в такой ураган еще ни разу....

Жгли на Рузе

21.12.2012
Вчера с Невежиным жгли на Рузе. Кто что, я жег свечки, он бензин в примусе улыбка Потому что тридцатник с утра не шутки. Каждый год хотя бы пару раз, но приходится ездить на лед в такие морозы. Только обычно это бывает в конце января или начале февраля, а не на перволедье, как у нас. Перволедье,...

Перволёдье

17.12.2012
Открыл вчера сезон твердой воды. На место прибыли поздно, в начале 10-го. Пока нашли место, промерились, закормились... время неумолимо уходит! Закормил три точки: 10,5, 10,6 и 11,0 метров. Хотел найти где помельче, но рядом было только глубже. Ввиду приличного ветерка, влажности...

Первый ОП он трудный самый...

10.03.2012
В воскресенье скатались с Дмитрием ака Лаврик и его товарищем Михаилом на Рузское водохранилище. Особых иллюзий я не строил, все таки наступило настоящее глухозимье, но я не думал что будет именно так... Еще темный берег водохранилища нас встретил достаточно сильным морозцем, комп в тойоте...

Лишний день календаря

29.02.2012
Сгоняли мы со Станиславом один раз на рыбалочку... По наводке в новое место. Но, как обычно, рыба клюет вчера, завтра, и на другом водоеме. Поэтому у нас вышло насверлиться вдоволь лунок в почти метровом льду в поисках заветного русла и прочих свалов-столов. Вдоволь накормили рыбу грязным...

Наше глухозимье ;)

21.02.2012
Выставка закончилась, надо было от нее отдохнуть. Где еще отдохнешь, как не на рыбалке подмигивание Поэтому мы с Сергеем оказались еще затемно на берегу Рузского водохранилища. На льду уже довольно много снега, по крайней мере, можно по-людски присыпать палатку, но и идти по нему уже не подарок,...

Солнечный день на Рузе

Лавров Дмитрий (Лаврик)
11.02.2012
Комментариев:11 Мне понравилось:7 Просмотров:1948
Уже как обычно, среди недели,  для нас с Лёхой ака Dalexer, встал вопрос: «А не поехать ли нам в выходные на рыбалку?». Нам понравилось пингвинить хохот Прогнозы погоды и температура нас не особо волновали. Местом ловли было выбрано как обычно Рузское водохранилище. Леха купил мелкого...

Не всякий мотыль одинаково полезен

08.02.2012
Холода продолжаются. Приедешь на водоем, тишина звенящая... Это звенят рыбаки, кто чем. У кого рыбацкое хозяйство звенит, у кого обычное хохот Видимо, как и рекордной оттепели, таких холодов не было давно, так как столкнулся с явлением смерзания лунок в масштабах, которые до этого себе просто...

Предчувствия сбываются.

05.02.2012
Уже как заядлые пингвины, совершили с Димкой Лавриком очередной выезд на Рузское водохранилище в воскресенье. Погода менялась, давление росло, ветерок был порывистым. Выехали в начале седьмого, по Риге проехали отлично и быстро, асфальт сухой и машин мало. Но с самого утра меня не покидала...