Солнечный день на Рузе

Лаврик

Дата записи в блоге: 11.02.2012
Дата добавления записи в блоге: 13.02.2012

Уже как обычно, среди недели,  для нас с Лёхой ака Dalexer, встал вопрос: «А не поехать ли нам в выходные на рыбалку?». Нам понравилось пингвинить хохот Прогнозы погоды и температура нас не особо волновали. Местом ловли было выбрано как обычно Рузское водохранилище. Леха купил мелкого уральского мотыля на закорм, который напоминал скорее среднего, чем мелкого.

Встретились в субботу в 5:30 утра на парковке перед МКАДом, перегрузили все в одну машину и выдвинулись в сторону Рузы. Доехали на удивление достаточно быстро, даже не заблудились хохот. Прибыв на место, посмотрели на термометр в машине-он четко показал – 26 С. На самом деле, думаю было еще холоднее.

Около 8:30 дошли на предполагаемое место ловли. В этот раз без приключений нашли русло, все предыдущие выезды мы как минимум по часу искали его. Было решено пробурить 6 лунок на двоих, по две на каждой глубине. Глубины выбрали 9.5, 11 и 12 метров. По показаниям эхолота рыбы было достаточно много у самого дна, в пол воды и непосредственно подо льдом. Самые глубокие лунки, мы закормили панировочными сухарями с мотылем, а другие 4 лунки чистым и начали обход. Первым поймал подлещика Леха с 12 метров, и оперативно стал возводить свой вигвам хохот. Спустя несколько минут он уже пил чай в палатке и наслаждался:B.

Мне как всегда везло как утопленнику, и рыба отказывалась клевать. Пришлось обходить все оставшиеся 5 лунок. Спустя полчаса, пальцы на руках и ногах (и это в Baffin Titan с термоносками) стали подмерзать и в моей голове крутилась только одна мысль: «А может ну ее, эту зимнюю рыбалку?» Хотелось плюнуть на все и уехать ну или просто поставить палатку на любом месте. Мои размышления прервал отыгравший вверх кивок и, среагировав моментально, я подсек подлещика на 650 гр. Настроение поднялось! Заработала лунка на глубине 9.5 метров. Собрав тут же палатку, я наконец немного согрелся и начал ловить. Клев был очень интенсивным, достаточно было пару раз постучать мормышкой по дну, и брал подлещик размером с ладошку около 100-150 гр. Подышав свежим воздухом, они отправлялись обратно в лунку.  улыбка

Тем временем у Лёшки клёв вырубило и он пришел ко мне в гости. Увидев, что у меня клюет подлещик крупнее и вообще клюет, он в темпе двинулся на соседнюю лунку на той же глубине. Поймав 3-х подлещиков, он стал переносить вещи. Палатка, бегущая на ножках, это что-то хохот.

Второй раз с момента покупки мы решили испытать свои новые горелки Coleman и обогреть палатки, но чуда не происходило. Лехина отказывалась гореть, а моя загорелась так, что пришлось ее выкинуть из палатки в снег. После обеда мы все же справились с ними, но солнце и так хорошо пригревало в палатке.

На уловистой лунке я и решил испытать свои мормышки. Не знаю что там видно рыбе на такой глубине, но брало исключительно на темные цвета и без всякой мишуры. Ближе к полудню клев затих, и мы решили пройтись по лункам. Они к тому моменту хорошенько промерзли, и в ход шел опять ледобур. Решили начать с лунок на 11 метрах, и это было не зря. В какой-то момент, лунка на глубине 11 метров у меня выстрелила, и я начал таскать с нее мерного подлещика вперемешку с мелким (с ладошку), даже окунь проскочил. На эту лунку я пришел только с удочкой и не взял ящик, о чем сильно пожалел… ноги отваливались, а очень хотелось присесть :P. Азарт был настолько сильным, что не хотелось отходить даже на метр, чтобы не пропустить очередную поклевку. Лёшка со своей 11 метровой лунки тоже ловил подлещика.

На фоне рыбаков по соседству могу сказать, что мы отловились неплохо. Время как всегда очень быстро пролетело, и в 16:00 мы решили собираться домой. Итогом рыбалки как всегда было взвешивание. Лешкин улов, а точнее то, что он забрал, составил 3.3кг., мой 4.6 кг. О том, сколько мы поймали вообще, можно было только предположить. Мелочи было отпущено достаточно много.

Что касается глубин, то до обеда работали лунки на 9.5 м., а после на 11 метрах. На 12 метрах если и клевало в эту рыбалку, то редко и мелочь. Вообще нам с погодой повезло! Несмотря на мороз, днем грело солнце, и ветер практически не доставал. Всю рыбалку периодически трещал лед, иногда было такое ощущение, что трещина вот-вот  пройдет под ногами. В какой-то момент Лёха даже выскочил из своей нагретой палатки, так это было ощутимо. По пути до берега, мы оценивали улов сидящих на льду рыбаков, некоторые из них брали мелочь, которую было откровенно жалко.

Для себя из этой рыбалки вынес достаточно уроков, осталось выполнить работу над ошибками, а так же закупиться мормышками и кивками. Конечно не помешал бы и GPS-навигатор. Надеюсь, на предстоящей выставке этого добра будет достаточно.