Супер! Действительно, все просто. Стиль изложения очень здоровский. Респект автору! Немного не понял - зачем увеличивать диаметр пропилов до 2мм? Если проволоку можно так загнать и запаять или заклепать. Это делается для красоты или есть какая-то функциональная необходимость?
Ты не злись, я тоже в общем респект выражаю за твое начинание. Базарить физикой не буду, ок.. Твой подход справедлив только, если считать, что ролик клинануло. Ладно, потом как-нибудь... чую не время
Я знал, я знал В принципе статическая схема проста. Момент силы ротора минус момент ведомой шестерни, против момента ручки минус момент ведущей пары. Это в статике. В динамике же, там и скорости вращения и массы и силы трения включаются, а это уже для меня дебри.
Вадим! Тебе респект за появление темы, которая вызвала столь бурную реакцию. Ты, буквально, взорвал сообщество. Наверное, и сам не ожидал. У меня тоже есть, что сказать. Но так как в комментариях рисунки не вставишь и формулы не напишешь, то сделаю это в блоге. Может быть, в субботу.
так нарисуй статическую схему. Это ты начал базар, за разную вымотку. Серега,все ты сейчас написал, я это писал в своем блоге(Я вижу первопричину в тяжелых и плохо сбалансированных роторах. ). Зачем рака за камень заводить. Надоело.> Последний раз говорю - радиус ротора это и есть плечо рычага.
Ты забыл, что работу над грузом выполняешь в первую очередь, а не над ротором. Никакой роли здесь путь ролика по окружности не играет. В роторе влияет его собственный момент инерции (принцип маховика), т.е., чем он больше, тем больше стартовое усилие при начальной раскрутке... но это вообще другая тема.
Кресло Korum standart Accessory Chair