Всем ДВС!Хотел бы рассказать чем закончился мой заказ прикормки Greenfishing в магазине-партнере компании ООО "Энергия".22 января 2015 года я сделал заказ прикормки в интернет-магазине магазинрыбаков.рф .Т.к. этот магазин есть в списке официальных партнеров на сайте ООО "Энергия" и от места моего проживания находится недалеко,решил сделать заказ именно здесь.При оформлении заказа,в комментариях к заказу попросил подтвердить наличие товаров из заказа по телефону,т.к. не было уверенности,что все есть в наличии,иногда наличие ассортимента на сайте не все обновляют.На следующий день мне перезвонил Дмитрий и подтвердил наличие всех товаров в моем заказе,кроме Халибут супер краш,причем сказал,что несмотря на то,что поставщик уже прислал новые рекомендованные розничные цены,т.е. прикормка должна подорожать,Дмитрий отдаст мне заказ по старой цене,опубликованной на сайте.А Халибут мне нужно будет оплачивать по приходу(по словам Дмитрия на сл.неделе) уже по новой цене.Я солгасился,и мы договорились,что я заберу весь заказ после прихода Халибута.По прошествии примерно недели,я позвонил в магазин с вопросом,а не поступил ли Халибут,чтобы я забрал весь заказ.Дмитрий сообщил мне,что поставка задерживается,но все в силе и он помнит о моем заказе.Сегодня,14 февраля,я днем позвонил Дмитрию с тем же вопросом,но Халибут,по его словам пока так и не поступил.Я сообщил Дмитрию,что хотел бы приехать сегодня и забрать тот товар из заказа,который есть в наличии,Дмитрий мне сказал-Без проблем,заказ сформирован и ожидает меня в магазине,на мой вопрос-нужно ли позвонить перед моим приездом,он ответил-нет необходимости.Я приехал в магазин в Теплом Стане примерно через полтора часа.В магазине был продавец Олег,который не сном не духом не знал о моем заказе.Олег начал собирать мой заказ,из 10 позиций в заказе,он предложил мне забрать только три.Я позвонил Дмитрию,в надежде что он прояснит ситуацию.Дмитрий по-моему был хорошо навеселе,пьян короче.На мои вопросы по заказу ничего толком ответить не мог и якобы весь ассортимент летней прикормки отвезли на какой-то склад,я предложил ему компромиссный вариант решения вопроса-бесплатно доставить мне заказ.После недолгого разговора,Дмитрий сообщил мне,что готов доставить бесплатно заказ,но по новой цене,рекомендованной поставщиком.После того,как я аргументированно объяснил ему,что по этому заказу мы с ним общаемся с 23 января,и он подтверждал мне цену товара при моих предыдущих звонках и бесплатная доставка была бы нормальной компенсацией этого инциндента,Дмитрий пытался начать со мной разговор по "фене".В общем заказ не состоялся,Дмитрий,не выполнил своих обещаний,я попрощался и отключил телефон.Очень неприятно,что у ООО Энергия есть такие "партнеры".Если кто-то сомневается в правдивости моих слов,могу скинуть скриншот с заказом,к тому же в магазине находился Олег,при котором собственно и происходил разговор,он может подтвердить.В итоге потерял время,и к тому же еще и настроение испорчено.По большому счету дело не в подорожании,а в отношении и нежелании решить созданную самим же магазином проблему.