Так как форум предусматривает обсуждение, позвольте спросить, а какую цель Вы преследуете здесь на форуме, выкладывая подробности инцидента. Чтобы предупредить о недобросовестности одного из участников? Спасибо, конечно, но разве это поможет решить вопрос в Вашу пользу. Прошу прощения, но Вы сами допустили массу ошибок, как участник купли-продажи у частного лица и настойчиво продолжаете надеяться, что все разрешится мирно и деньги вам вернут. Я в это не верю, так как указанный вами пользователь инкогнито заходил на форум в 17 часов вечера еще два дня назад и открытых сообщений от него не поступило. Может вы там через личные сообщения решаете вопрос, но другим ничего неизвестно. А если другая сторона отказывается добровольно отвечать на Ваши претензии, тогда логично будет решить вопрос юридическими процедурами. На это дается 10 дней с момента получения товара.
Когда то Салапин всех предупреждал, что удилища надо покупать только в магазине после личного осмотра. Но так как не во всех регионах поставки налажены и появились надежные интернет-магазины, то можно купить удилище, если к нему прилагается гарантийный талон. Два дня назад я покупал удилище и мне в жесткий тубус вложили гарантийный талон с голограммой
При нормальной доставке еще можно вскрыть упаковку и посмотреть состояние товара.
Покупая б/у товар у частного лица всегда надо быть осторожным и предусмотреть некоторые юридические нюансы-маркеры. по которым уже можно судить о добросовестности продавца. Это и заключение договора купли-продажи, и вложение в посылку оригинала расписки о получении денег с оговорками ответственности сторон. Предоплата тут тонкий момент, так как обе стороны рискуют. На "черном форуме" постоянно происходят такие инциденты (то посылку не забирают, то продавец исчезает).
Что обычно советуют юристы? Если договор купли-продажи не составлялся, тем не менее это не является препятствием истребования уплаченных за товар денег.
Важно, чтобы не было сомнений, что товар приобретен именно у конкретного лица. Напишите продавцу претензию и отправьте ему регистрируемой почтой с требованием о возврате уплаченных денег. Ответ ждите 10 дней.
Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обратиться в суд в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона. Копию претензии и почтовую квитанцию сохраните для суда.
Когда то Салапин всех предупреждал, что удилища надо покупать только в магазине после личного осмотра. Но так как не во всех регионах поставки налажены и появились надежные интернет-магазины, то можно купить удилище, если к нему прилагается гарантийный талон. Два дня назад я покупал удилище и мне в жесткий тубус вложили гарантийный талон с голограммой
При нормальной доставке еще можно вскрыть упаковку и посмотреть состояние товара.
Покупая б/у товар у частного лица всегда надо быть осторожным и предусмотреть некоторые юридические нюансы-маркеры. по которым уже можно судить о добросовестности продавца. Это и заключение договора купли-продажи, и вложение в посылку оригинала расписки о получении денег с оговорками ответственности сторон. Предоплата тут тонкий момент, так как обе стороны рискуют. На "черном форуме" постоянно происходят такие инциденты (то посылку не забирают, то продавец исчезает).
Что обычно советуют юристы? Если договор купли-продажи не составлялся, тем не менее это не является препятствием истребования уплаченных за товар денег.
Важно, чтобы не было сомнений, что товар приобретен именно у конкретного лица. Напишите продавцу претензию и отправьте ему регистрируемой почтой с требованием о возврате уплаченных денег. Ответ ждите 10 дней.
Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обратиться в суд в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона. Копию претензии и почтовую квитанцию сохраните для суда.