да, некий сюр присутствует, когда в тени зелено, а на солнце желтоДима, наверное ты немного переборщил с обработкой, похоже на природу на Марсе .
Так то ж джипег, чего там натренируешь? А место обалденное, так и не попал туда....Желающим поупражняться
https://cloud.mail.ru/public/EcvS/BARi4KYp2
Надо-надоКлиппинга нет, проверено, а что ещё надо для такого размера
Как то так, но и джипег мелковат:Желающим поупражняться...
Чего тут чудесного? Это же не книжка раскраска. Зачем цвета поднимать. Все планы слились, задний спорит с передним, глубины ноль.Чудесно реставрировано! Облака бы еще кисточкой от синевы пройтись.
А вот мне раскраски нравятся, может же такое быть? То что планы слились- вполне можно было резкостью поиграть во время съемки, или другими приёмами выделить передний. А можно было и с выдержкой поиграть для смаза воды. Тут кто как видит... Вы пример покажите в таком случае, интересно как Вы этот снимок видите )Чего тут чудесного? Это же не книжка раскраска. Зачем цвета поднимать. Все планы слились, задний спорит с передним, глубины ноль.
Ну у нас два глаза, а значит объемное зрение. Поэтому и правильный пейзаж должен иметь глубину. И цвета в природе не такие яркие. Будет время и желание сделаю.А вот мне раскраски нравятся, может же такое быть? То что планы слились- вполне можно было резкостью поиграть во время съемки, или другими приёмами выделить передний. А можно было и с выдержкой поиграть для смаза воды. Тут кто как видит... Вы пример покажите в таком случае, интересно как Вы этот снимок видите )
В плане композиции, я бы при съёмке уже откадрировал бы вот так...Как то так, но и джипег мелковат:
Только он сам в RAW снимает, а его без обработки еще не научились никуда деватьВообще, как сказал Лёша Пиночет, снимать надо так, чтобы не требовался ФШ и кадрирование.
Но это же не значит что надо работать с перекрашиванием, значительным кадрированием.Только он сам в RAW снимает, а его без обработки еще не научились никуда девать
Ну тут можно разные подходы использовать. Есть упертые люди, которым вот нажал кнопку, и вывалившийся жипег должен быть идеален (повторюсь, если не жипег, то обработка будет ВСЕГДА, а тут она тоже есть, но сидит внутри камеры). Можно еще для пуризма сказать, не тожьте настройки камеры, а то раз ты там подкрутил, скажем, резкость или контраст - уже, извините, обработка. Средствами фотика, но тем не менее.Но это же не значит что надо работать с перекрашиванием, значительным кадрированием.
Процесс фотографирования я понимаю так - перед тем как нажать кнопку спуска затвора, я чётко представляю что я увижу на экране компа или в отпечатанном снимке, как в плане композиции, так и в плане цвета.
Если сейчас вдруг всех пересадить опять на плёнку, мне кажется единицы смогут снимать "безубыточно"