Интересная и познавательная тема получилась.
Но по существу. Изначально представленное фото - яркий пример брака.
Такое фото уходит в корзину еще на уровне предпросмотра камеры. Конечно "искусствовед ФЕД" возразит и подберет правильные слова, про композицию, замысел, и концепцию. Но, это фото яркий пример - как снимать НЕЛЬЗЯ.
Ни кому не помог Фотошоп. Никому. Одни раскрашивали, другие резали, третьи в рамочку загоняли (в фотографической среде ходит поговорка: "не можешь сделать лучше - захерачь рамочку"). Что господа - помог Фотошоп? Ни хрена.
Как я говорил и буду говорить раньше - снять без фотошопа 90% успеха. А править гавно - как ни правь только измажешься. Если человек не видит что он и как снимает - тут никакой Фотошоп не поможет. Как ни мни гавно - оно гавном и останется. И иносказательные сказки про авто и коника не помогут.
Чем думал автор приехав на место съемки в 3 часа дня в солнечный день? Где ни света ни цвета.
Что мешала автору походить поискать точки съемки?
Что мешало автору подождать вечера и в закатном солнце снять а потом повторить утром на рассвете?
Что мешало автору заглядывать в видоискатель и строить снимок заранее, осознавая, что в снимке лишнее а что необходимое?
Отсюда результат: снимок мусорный. Ни кому и не получилось его выправить (и мне в том числе)
Про композицию молчу. Нет в снимке того за что бы глаз мог зацепился. Нет основной мысли. Абсолютно бездумное фото за уши притянутое. Дерево которое убивает треть фотографии - это вообще шедевр. Чья та культя в кадр влезжшая - верх искусства.
Вот вам сетка. Где в композиционно важных местах хоть что то важное? Там пусто.
Сходите вот
сюда, посмотрите, может мыли правильные в голову придут.
А не придут - значит не напрягайте мозг. Продолжайте творить по ранее утвержденному плану.