посадочного места чего? того куда прижимается гайка фрикциона?Читал где-то,что решение- расточка посадочного места или убрать самую тонкую шайбу у фрикциона. Катуха не любит мягких тонких шнуров. Тщательнее следить за укладкой после заброса.
посадочного места чего? того куда прижимается гайка фрикциона?Читал где-то,что решение- расточка посадочного места или убрать самую тонкую шайбу у фрикциона. Катуха не любит мягких тонких шнуров. Тщательнее следить за укладкой после заброса.
гайки фрикциона.посадочного места чего?
Ну да, забыл, шток (ось) тоже жидкой смазал.На шток и валы тоже жидкую смазку, густая на главную пару иначе легкость хода уже не та будет
я не пойму а как она вообще тогда кайгу цепляет там же не фалос торчит и потом не получится ли что она тогда мимо гайки просто бороды начнет кидать если перестанет на нее леску класть я просто про такое первый раз слышугайки фрикциона.
у меня есть на разных катушках не на этой конкретно, а вот про фрикцион ответе про задний какая там смазка, на переднем под гайкой густая вродеНу да, забыл, шток (ось) тоже жидкой смазал.
А что есть "валы"?
Катушка недорогая - я бы подточил гайку, закруглив её.... Rioby Excia MX 3000 ...
Именно на гайку настройки фрикциона и наматывает, ну а шнур, естественно, под гайку слезает. Шнур PP 0,15.Под гайку саму залетает прямо при подмотке? А намотка не слишком ли к бортику? Обратный конус? Не переборщил? ...В общем не понятно что-то.
Да, я почитал, посмотрел. Люди пилят гайку, либо снимают шайбу с фрикциона.Именно на гайку настройки фрикциона и наматывает, ну а шнур, естественно, под гайку слезает. Шнур PP 0,15.
Никаких настроек, конусов и т.п. не делал. Как купил, так и... пытюсь пользоваться.
Такая фигня не после каждой подмотки случается. Поэтому... сначала, перед каждым забросом, проверяю. А потом, в процессе перестаю проверять и... борода и... одна размотка шнура уже в помойке (((
Да, я почитал, посмотрел. Люди пилят гайку, либо снимают шайбу с фрикциона.
Если установить даже шайбы проставочные под шпулю для смены стиля намотки может не помочь. Катушка с размашистой укладкой по профилю бесконечника и огромным расстоянием от ролика лесоукладывателя до касания леской шпули. Так что леска может слетать перед шпулей непредсказуемо в тем моменты, когда натяг немного пропадает. Это такой конструктив. Гайка выпирает, поэтому на нее и наматывается. нужно сделать так, чтобы гайка не выпирала, либо шнур с нее соскальзывал в случае, если шнур слетает неожиданно.
QUOTE]
Я подумал, может на торец шпули что-нибудь наклеить, чтобы гайка была утопленной?
Если что не получится, всегда можно сделать снова ))) А запиленная больше чем надо гайка только в мусор
Очень хорошая идея Наверное, даже лучшая из имеющихся в нете вариантов переделок.Я подумал, может на торец шпули что-нибудь наклеить, чтобы гайка была утопленной?
Если что не получится, всегда можно сделать снова ))) А запиленная больше чем надо гайка только в мусор
Это от модели зависит, у великой двойки дешевые модели тоже не фонтан! К Zauber и Arctica (новая модель) - претензий нет. Ничто никуда не наматывается, в смысле наматывается только туда куда надо)Да, я почитал, посмотрел. Люди пилят гайку, либо снимают шайбу с фрикциона.
Если установить даже шайбы проставочные под шпулю для смены стиля намотки может не помочь. Катушка с размашистой укладкой по профилю бесконечника и огромным расстоянием от ролика лесоукладывателя до касания леской шпули. Так что леска может слетать перед шпулей непредсказуемо в тем моменты, когда натяг немного пропадает. Это такой конструктив. Гайка выпирает, поэтому на нее и наматывается. нужно сделать так, чтобы гайка не выпирала, либо шнур с нее соскальзывал в случае, если шнур слетает неожиданно.
В общем, очередное чудо конструкторской мысли
Вообще, когда смотрел в магазине заубер, доверия он тоже не вызвал по причине непропорционально большого ротора. Хотели они, конечно, как лучше, большой ротор снижает скорость подшипника на ролике и трение, но получилось как всегда.
Я так понимаю, что это масло для автомобилей? Если так-то ни в коем случае нельзя. Если конечно катушку не жалко. Можно найти специализированную смазку, не на один же день.Есть ли у кого-то опыт или мнение по поводу использования CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT для главной пары?
Это и хотел услышать Особенно критично для катушек с ведомой из бронзы. Но практика показала, что и для более простых плохо. Присадки потихонечку разъедают. Неговоря уж про излишнюю вязкость.Я так понимаю, что это масло для автомобилей? Если так-то ни в коем случае нельзя. Если конечно катушку не жалко. Можно найти специализированную смазку, не на один же день.
Хотелось бы узнать веские аргументы против автомасел в катушках, а не мнение.Я так понимаю, что это масло для автомобилей? Если так-то ни в коем случае нельзя.
а если в место литола пользовать шрус для гранат? в нем и графит естьЛитол + ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ моторное масло.