Коллеги, в этом списке брэндов, приведенных мной в указанном ценовом диапазоне, нет конкретных моделей к которых какие либо характеристики не дотягивают до заявленных показателей. Я ломал Харди суперо марксмен экстрим, да. На сайте производителя заявлен максимальный рекомендуемый тест 70 гр. Сломал при использовании кормушки 70 гр. + корм. После бесплатной замены, побаивался грузить удочку также. Но ничего - кидаю сейчас 70 гр + корм и нет проблем. Я ломал Шимано Спидмастер Экстрахэви на втором забросе в комле. Заменили бесплатно на новую. Ловлю сейчас без проблем, кидаю 200 гр ей,при заявленных 150. На Шимане Антаресе AX (старая модель) у меня через 5 лет юзания сам собой отвалился кусок катушкодержателя, эстетика пропала, но катушку всё-равно держит. Я видел собственными глазами, как ломались (пух, прочая хрень налипающая на плетню) - Матчпро и Аирити, Престоны и прочие палки.
Поверьте, все, абсолютно все палки, ЛЮБЫХ брэндов - ломаются. Причины 2: заводской брак и неправильные действия рыболова. Зачастую, второе является катализатором проявления первого. Что касается несоответствия фактических характеристик заявленным производителем - на 95% они совпадают. Причины отклонений часто бывают в том, что производитель имеет ввиду, к примеру, в тесте, не вес кормушки с кормом или без корма, а просто некий вес. Но, при этом, в 80% случаев в этом тесте производитель закладывает запас на 1-2 oz (по верхней планке). Почти никакого запаса нет в Дреннанах, ну, или если хотите, он там минимален, я не говорю, что это плохо, просто, как наблюдение указываю. Очень большой запас по тесту на всех Шиманах (кроме, пожалуй, Спидмастеров серии лайт).
В катушках всё еще проще. Я ни разу в своей жизни не видел, чтобы катушки по приведенному списку брэндов (и ценовому диапазону) рассыпались. Видел как заклинивались (у самого было) - но причине неправильной сборки. Видел как дужка отлетала, но причине потерянного винтика, который вовремя не был затянут. Самое же частое неудобство - шум, который производит катушка юзанная два-три года без единого ТО. Самая частая проблема на катушках с задним фрикционом - перетянутый фрикцион, нужно быть аккуратным при его затягивании. (с передним фрикционом таких проблем не встречал, сам полностью перешел на передний фрикцион).
Вот, как-то так, если вкратце.