мое имхо:
банальная неопытность пилотов, авиакомпании, т.е. "эффективные менежеры" экономя на полноценном обучении летного состава...а в итоге имеем то что имеем. Сажать надо руководство авиакомпании которое посадило возить людей пенсионера, который всю жизнь отработал бортпроводником( "сок носил"), а на старости лет прошел ускоренные летные курсы, при этом не отработав на практике штатные рабочие ситуации, как то заход на второй круг и т.д. как вообще догадались такому недоучке людей доверить??
это очень напоминает ситуацию которая происходит во многих фитнесс клубах...когда человека который всю жизнь в спорте, приходит в клуб...для поддержания остатков здоровья, и по его фигуре, надо быть олигофреном чтобы не догадаться " что он явно уроки физкультуры в школе не прогуливал"...и вот псевдоопытный инструктор по фигуре которого можно утверждать обратное..начинает "ненавязчиво" его "лечить" на тему как нужно заниматься навязывая
свои услуги, а весь опыт инструктора это две недели галимых курсов..и это видно невооруженным взглядом, по его фигуре и по заученым фразам и т.д....выглядит это очень забавно... сталкивался с подобным в каждом втором зале, где занимался....
пс: к примеру в израиле, летчикам гражданской авиации становятся в основном тока бывшие военные летчики испытатели, которые завершив военную карьеру, уходят в гражданскую авиацию... по другому никак, и что то я ни разу не слышал хотя бы об одном упавшем самолете на израильских авиалиниях. Чувствуете разницу в целом в подходе??
кто такой военный летчик испытатель??? это тот кто в течении десятков лет только и делал что был в нештатных ситуациях, и с успехом из них выходил, раз дожил до своих дней... а что такое пилот который всю жизнь "носил соки"? этож все равно что выпустить на оживленную трассу водителя автобуса который в 50-т лет получилп права..и на трассе в условиях движения ни разу в жизни не совершал обгон по встречке... та же самая ситуация... кто виноват?? погибший водитель автобуса или руководство кто его обучило, по его мнению в достаточном объеме и выпустило на трассу?
второе - помимо отсуствия должных знаний и практического опыта именно на тех машинах. на которых в итоге летают, авиакомпании сильно экономят на положенном отдыхе и восстановлении летного состава между рейсами.
третье - даже в тех редких авиакомпаниях где не экономят на отдыхе пилотов, сами пилоты - РУССКИЕ..а это особый менталитет...в свое время мать после инсульта была в санатории на востановлении, там же в одном из корпусов отдыхали и "востанавливали" силы летчики после рейсов....так вот воочию убедился как они там "восстанавливались"... если вы думаете что они молочко пили и по многу спали, дышали свежим воздухом и востанавливали нервную систему апельсинами, так вот вы заблуждаетесь.....их отдых выглядел следующим образом, сам видел своими глазами когда навещал мать.
я по началу думал что там пионер лагерь с дискотекой...оказалось так отдыхает авиация... водка рекой, музыка всю ночь, полуголые стюардесы..крики вопли..шлепки всю ночь.....развратные действия сексуального характера...и так неделю напролет....потом в рейс....ау господа?? и после этого вы ждете чудес? РУСКИЙ АВОСЬ...(((
ни коим образом не считаю что все летчики вот так, но кто бы рассказал не поверил, пока сам не увидел..
щас вот очень многое направлено на поднятие патриотизма в россиянах.... вот тока такими методами ли его нужно подымать???...посмотрите на израиль....там каждый день буквально каждый еврей видит как государство он нем заботится....и это видно не лозунгах а в поступках государства по отношению к своим жителям..и как у нас???...