На кэноне выдержка синхронизации 1/200. С внешней вспышкой в режиме HSS можно любую выдержку будет выставить, но не все вспышки это поддерживают (хотя родные кэнон вроде все).
А на встроенную у меня в фотике есть настройка, либо ставится всегда 1/200, либо на выбор камеры - т.е. если темно, то камера может и 1/30 и 1/20 и дольше поставить. Будет замороженный объект, который осветило вспышкой и мыло вокруг него (или прикольные шлейфы), либо будет нормальный снимок с просвеченным фоном, если ничего не двигалось и руки не тряслись). И еще есть настройка синхронизации по 1 или 2 шторке. Это либо сначала шлейф, потом пых (по 2 шторке), либо наоборот пых и замороженный объект вначале и после шлейф (по 1-й). Но это уже сильно творческие возможности, я таким ни разу не пользовался.
Вполне возможно, что нерезкие кадры были не из-за оптики, а из-за шевеленки были. Если выдержка была на автомате и в помещении мало света.
На высоких ИСО тоже снимки звенящей резкозтью не отличаются... А если исо на автомате ставится, то камера его задирает несмотря на поднятую вспышку.