Навесное оборудование (объективы, вспышки, кольца и фильтры)

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
52
Адрес
Мытищи-Озёры
Всем спасибо. Я всё таки хочу вернуться к объективам. Какой из двух предпочтительнее на ваш скромный взгляд? 17-55/2.8 или 17-40/4 ? По этим цифрам первый вроде как предпочтительнее... Но в жизни всё не так просто.... В общем если кто что знает - поделитесь!
 

Мармелад

Старожил
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
2,991
Адрес
Москва Алтуфьево
Всем спасибо. Я всё таки хочу вернуться к объективам. Какой из двух предпочтительнее на ваш скромный взгляд? 17-55/2.8 или 17-40/4 ? По этим цифрам первый вроде как предпочтительнее... Но в жизни всё не так просто.... В общем если кто что знает - поделитесь!
я в свое время читал про все эти стекла
очень хвалили
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM


Саш вот - первый же отзыв!
http://market.yandex.ru/product/973612/reviews
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
52
Адрес
Мытищи-Озёры
я в свое время читал про все эти стекла
очень хвалили
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM


Саш вот - первый же отзыв!
http://market.yandex.ru/product/973612/reviews
на маркете отзывы и я читал... :) только вот сам столкнулся c ним и... (читай ниже) кстати, про 17-40 отзывы тоже не плохие :)
 

Мармелад

Старожил
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
2,991
Адрес
Москва Алтуфьево
на маркете отзывы и я читал... :) только вот сам столкнулся c ним и... (читай ниже) кстати, про 17-40 отзывы тоже не плохие :)
Ну у тебя же 60D ?
так именно про эту связку и говорили что ГУД!
Да и 2,8 лучше чем 4!
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
52
Адрес
Мытищи-Озёры

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
52
Адрес
Мытищи-Озёры
в общем 17-40 и 24-105 мне дадут на недельку... и надо будет найти место где можно ещё разок 17-55 попробовать(при хорошем свете)
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
46
Адрес
Солнцево, Переделкино
В репортажке не пропрет )) Тут пыха жизненно необходима)
Огромное заблуждение. Снимал кучу репортажей. Без пыхи...
Если только репортаж не в потемках.
70-200/2,8 отрабатывает репортаж на открытой на ура.
НА крайний случай чуть поднять ISO.

А уж если репортаж толпой снимается - то пыхают вокруг все. Света более чем достаточно.

А солидная вспышка, большой белый объектив - это чтобы покрасоваться перед коллегами.

А есть репортажи где вспышка запрещена. В театре снимал я. Там за вспышку убьют. Тоже репортаж.
И не из легких видов съемки.
Вот из театра: http://www.flickr.com/photos/gnilenkov/sets/72157625108079325/
Вспышка нужна в сумке - но если можно обойтись без нее - лучше без нее.
Кстати 80% в театре снято на 60 мм фикс мануальный. Никаких автофокусов. А люди играют и останавливаться под меня никто не будет.

Я так и не купил себе "правильную" пыху. У меня Metz 45 "молоток" На всех системах работает. Надежный. Но и его пользую редко.

Репортажи - они разные.

з.ы. видел много умельцев которые на улице вспышку "в потолок" ставят и без рассеивателя. Наверное привычка.
 
Последнее редактирование:

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
34
Адрес
Великий Новгород
На кэноне выдержка синхронизации 1/200. С внешней вспышкой в режиме HSS можно любую выдержку будет выставить, но не все вспышки это поддерживают (хотя родные кэнон вроде все).
А на встроенную у меня в фотике есть настройка, либо ставится всегда 1/200, либо на выбор камеры - т.е. если темно, то камера может и 1/30 и 1/20 и дольше поставить. Будет замороженный объект, который осветило вспышкой и мыло вокруг него (или прикольные шлейфы), либо будет нормальный снимок с просвеченным фоном, если ничего не двигалось и руки не тряслись). И еще есть настройка синхронизации по 1 или 2 шторке. Это либо сначала шлейф, потом пых (по 2 шторке), либо наоборот пых и замороженный объект вначале и после шлейф (по 1-й). Но это уже сильно творческие возможности, я таким ни разу не пользовался.
Вполне возможно, что нерезкие кадры были не из-за оптики, а из-за шевеленки были. Если выдержка была на автомате и в помещении мало света.
На высоких ИСО тоже снимки звенящей резкозтью не отличаются... А если исо на автомате ставится, то камера его задирает несмотря на поднятую вспышку.
 
Последнее редактирование:

Stalkernet71

Бывалый
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
258
Адрес
Оренбург
Если только репортаж не в потемках.
@@@
А уж если репортаж толпой снимается - то пыхают вокруг все. Света более чем достаточно.
@@@
Вспышка нужна в сумке - но если можно обойтись без нее - лучше без нее.
@@@
Репортажи - они разные.
@@@
з.ы. видел много умельцев которые на улице вспышку "в потолок" ставят и без рассеивателя. Наверное привычка.
С этими позициями согласен полностью! Остальное-как Вам угодно...

P.S: зачем вспышка на улице-многие недоумевают кстати,и часто спрашивают об этом )) Кончно же не в небо,а для уравновешивания контрового света,хотя бы встроенная карта должна быть)Хотя,если возможностей дофига-то опять же отражатели и т.д.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,767
Мне бы вот понять, объектив косячный или тушка?

договорился на работе, принесут мне на недельку домой и 17-40/4 и 24-105/4.
жалко ни у кого нет 17-55/2.8 Я на него ориентировался...
Можешь у меня еще полтос одолжить для полноты картины, но придется за ним приехать и потом приехать вернуть :)
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,024
Возраст
67
Адрес
Магнитогорск
Ага,понял ))
В репортажке не пропрет )) Тут пыха жизненно необходима)
В репортажной съёмке, как правило, Профессионалы вспышку не используют. Даже в далёкие советские времена, с тогдашними ограниченными техническими возможностями. Взять к примеру хотя бы такого фоторепортёра как Игорь Уткин. Вряд ли найдёшь у него хоть одно фото с вспышкой.
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
52
Адрес
Мытищи-Озёры
В репортажной съёмке, как правило, Профессионалы вспышку не используют. Даже в далёкие советские времена, с тогдашними ограниченными техническими возможностями. Взять к примеру хотя бы такого фоторепортёра как Игорь Уткин. Вряд ли найдёшь у него хоть одно фото с вспышкой.
Какая репортажная съёмка? какие профессионалы??
Изначально слово "репортажная" надо было в кавычки брать. Я имел ввиду съемку в квартире без предварительной подготовки... Может ещё съёмки вечером-ночью у костра... Вспышкой в потолок пулять чтобы общую освещённость малость увеличить... Ни о каком профессиональном качестве таких фоток речи не идёт. такие фотографии ценны в первую очередь своим содержанием и дороги узкому кругу людей. Я всего лишь хочу чтобы и качество этих фоток было не совсем ущербным.
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
52
Адрес
Мытищи-Озёры
На кэноне выдержка синхронизации 1/200. С внешней вспышкой в режиме HSS можно любую выдержку будет выставить, но не все вспышки это поддерживают (хотя родные кэнон вроде все).
А на встроенную у меня в фотике есть настройка, либо ставится всегда 1/200, либо на выбор камеры .
Мой Canon 60D по умолчанию ставит 1/60. Где поменять - я не видел...
Что такое режим HSS?
Я рассматривал Canon 430EX2 у неё написано:
Синхронизация вспышки при короткой выдержке (режим FP-вспышки)
Это оно???
 

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
34
Адрес
Великий Новгород
Синхронизация вспышки при короткой выдержке (режим FP-вспышки)
Это оно???
Да, оно. HSS/FP - иногда еще такое сокращение есть.

Вот что для 60D в сети нашел:
Экспозиция
Выдержка 30 - 1/8000 с
Выдержка X-Sync 1/250 c
Так что где-то в меню можно поменять с 1/60 на 1/250.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,024
Возраст
67
Адрес
Магнитогорск
Я имел ввиду съемку в квартире без предварительной подготовки... такие фотографии ценны в первую очередь своим содержанием и дороги узкому кругу людей. Я всего лишь хочу чтобы и качество этих фоток было не совсем ущербным.
Извини, я отвечал Stalkernet71.
А по поводу съёмок в квартире, у меня очень много фото как моей старшей внучки (20), так и младшего внука (7), но почти никогда не использовал вспышку. Когда через много лет смотришь эти фото, начинаешь понимать,что пыха портит снимок. Включи дополнительный свет - люстру, настольную лампу, современная техника позволяет делать удовлетворительные снимки при очень плохой освещенности. (больше снимай на видео, через много лет будет приятно посмотреть на маленького ребенка:)).
 

Stalkernet71

Бывалый
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
258
Адрес
Оренбург
Извини, я отвечал Stalkernet71.
А по поводу съёмок в квартире, у меня очень много фото как моей старшей внучки (20), так и младшего внука (7), но почти никогда не использовал вспышку. Когда через много лет смотришь эти фото, начинаешь понимать,что пыха портит снимок. Включи дополнительный свет - люстру, настольную лампу, современная техника позволяет делать удовлетворительные снимки при очень плохой освещенности. (больше снимай на видео, через много лет будет приятно посмотреть на маленького ребенка:)).
Не путайте "тепличные" домашние съемки с репортажкой в прямом смысле. Вы любую конференцию по ящику посмотрите-сплошь всполохи пышечные. Зачем убеждать самого себя в том,что жизнь без пыхи-это рай,остальное от лукавого? Вспышкой НУЖНО учиться пользоваться точно так же, как и самим фотоаппаратом ))
 

Пепсикольщик

Старожил
Регистрация
5 Июн 2005
Сообщения
2,448
Возраст
55
Адрес
Сокольники
я делал по несколько кадров... и фикс 50/1.4 закрывал дырку до 5.6 и всё равно что-то не то.

(тут я конечно окончательных выводов никак не делаю!!! к тестированию объективов вот так, наскоком подходить никак нельзя!!! Это я уяснил наверняка!)
Снимал с рук или со штатива? я думаю с рук)))
 
Сверху