Навесное оборудование (объективы, вспышки, кольца и фильтры)

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
39
Адрес
Великий Новгород
Разницы не знаю. ) У Кэнона вышел отличный суперширик для кропа по вкусной цене . Имхо для пейзажей самое оно . Облизываюсь , думаю заказать в пендоссии. http://www.kenrockwell.com/canon/lenses/10-18mm.htm http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/177506643.18/0_ea7d0_e6c4ec0d_orig
Я тоже слышал. Но пока не изучал вопрос. Насилую по полной то, что есть. А именно 18-55 для пейзажей и 55-250 в основном для портретов. На кропе 18мм маловато, я уже тоже подумываю, что что-то пошире нужно.
Ценник 300 баксов что-ли?
 

Eholov

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
3,012
Возраст
50
Адрес
Москва
Я тоже слышал. Но пока не изучал вопрос. Насилую по полной то, что есть. А именно 18-55 для пейзажей и 55-250 в основном для портретов. На кропе 18мм маловато, я уже тоже подумываю, что что-то пошире нужно.
Ценник 300 баксов что-ли?
С учетом доставки в Россию 12 тыр с копейками выходит. Только бленды пока аналогов нет , а за 1200 покупать кусок пластмассы жаба душит.
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Не нужен суперширик для пейзажей. У него диапазон возможностей мал.
С моста речку "щелкнуть". И на совсем открытых пространствах поснимать. Или на краю обрыва сделать снимок вдаль. И с берега - в море... Все - это его потолок.

Чем шире - ширик, тем больше проблем.
Есть у меня 14/2,8 под Никон. У него 113 градусов.
Так вот, если есть на переднем плане кусты или еще что-то - все это будет в кадре. А это мусор. И его быть не должно.
Плюс "бочка" в изображении. Если есть здания - они будут "падающими". И деревья близко расположенные тоже будут "валиться"

Да суперширики дают интересный эффект. Но нужны-ли они? Они для репортажа в тесных условиях создавались изначально, а не для пейзажа.

Я бы, если действительно подходить серьезно к пейзажу, присмотрелся бы к shift-оптике. Она не бывает супер широкой. Диапазон 70-80 градусов.
Но можно смещать горизонт - и его не будет по центру кадра как у супершириков.
Можно убрать все лишнее из-под ног - и будет в кадре только все необходимое.
Не будут "падать" дома и деревья.
Не "бочкует"
Ну и с некоторой оптикой можно делать составную панораму из пары-тройки кадров.

Пейзажи очень многие, реально сильные пейзажисты, снимают на телевики в диапазоне 200-300 мм
 
Последнее редактирование:

Eholov

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
3,012
Возраст
50
Адрес
Москва

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
39
Адрес
Великий Новгород
На кропе из китового 18-55 получается 28-88. А из этого стекла 16-28мм. У меня получается вообще этот диапазон не закрыт. Правда, пока не ясно, как часто бы им пользовался.

Понятно, что пейзажи разные бывают, как и снимки в любых других жанрах. Каждый по своему снимает. Я тоже и на телевик снимаю. Прочто именно широкие углы у меня получаются больше востребованы для пейзажа, чем для чего-либо еще.

Шифт дорого... Пока не готов.
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
На самом деле шифт - это не дорого. Если проявить смекалку.

У Никон есть шифт оптика мануальная старая. Из пленочной эпохи. Можно купить за 12-15 тыр. Достаточно адаптера Кэнон-Никон. И будет вам счастье.

Второй вариант. Объектив Mamiya 645 50/4 Shift. Стекло от среднеформатной мамийки. Адаптер Кэнон>Мамия и камера ваша с шифт оптикой. Цена стекла 10-11 тыр.

Третий вариант: шифт адаптер. И любая оптика среднеформатная становится шифт.

Почему среднеформатная оптика? У нее круг покрытия выше. Значит не будет виньетировать.

Я тоже люблю широкий угол. Но с годами пришло понимание, что он не панацея. Я тоже несколько лет назад не слушал людей, считая что знаю больше. Шишек набил. Денег потратил.

А так дело хозяйское. Ваши деньги. Вам и тратить.
 
Последнее редактирование:

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
39
Адрес
Великий Новгород
Спасибо за инфу, на будущее может и пригодиться. Пока то я вообще не планирую никакой оптики приобретать в ближайшее время, про ширик разговоры тут - это все тоже больше для просвещения.

Мне кажется, чтобы определиться, какие объективы нужны, надо поснимать всем, чем возможно. Вот хотелось мне полтинник, взял его (подвернулся недорого с рук). А оказалось, что лежит без дела уже полгода. Его задачи у меня телевик-зум перекрывает. Удобнее мне с ним, чисто личные предпочтения.
Может у кого-то условия такие, что полтинник бы был в ходу постоянно. А еще может быть, что через какое-то время у меня всё поменяется.
Также и с шириком, и с шифтом... Пока его нет, не понятно, будет ли востребован. Но попробовать всегда хочется.=)
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
На кропе из китового 18-55 получается 28-88. А из этого стекла 16-28мм. У меня получается вообще этот диапазон не закрыт. Правда, пока не ясно, как часто бы им пользовался.

Понятно, что пейзажи разные бывают, как и снимки в любых других жанрах. Каждый по своему снимает. Я тоже и на телевик снимаю. Прочто именно широкие углы у меня получаются больше востребованы для пейзажа, чем для чего-либо еще.

Шифт дорого... Пока не готов.
Бери 12-24 , на кропе это 18-36. Это топовый кропнутый объектив. Легкий, быстрый, хорошо работает в темноте. Б.у. вооще можно за 20-ку взять
 

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
39
Адрес
Великий Новгород
Бери 12-24 , на кропе это 18-36. Это топовый кропнутый объектив. Легкий, быстрый, хорошо работает в темноте. Б.у. вооще можно за 20-ку взять
Время прошло: энтузиазм упал, цены выросли... ) Но все равно спасибо за совет!
 
Сверху