Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Смотри: у дизеля рено - характеристики похожие по лошадям, но момент - больше.
У заводского ВАЗ-овского 2 литрового (очень сырого, малыми сериями ставившегося еще на 10-ку, 16 клапанов) - 85 кобыл, 160 нм.), перспективный ваз 2.0, про который мало что известно - обещают 125-150 лошадей (и его, похоже, нет в Природе) и еще один перспективный - турбированный, но он 1.6 (и его появление в серии наиболее вероятно).
Замечу - упомянутый 2-х литровый 16 V - заводской мотор, выпускавшийся мелкосерийно, поэтому он наиболее вероятен. Но упомянутыми тобой характеристиками - там "близко не пахнет". Возможно, его и "доработали", но, повторю - заявленный момент для атмосферника такого объема и при таких "конях" - выглядит фантастически. Хотя и был бы очень "в тему" для "вездехода" на более-менее вменяемой по оборотам "полке".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Это не 16 клапанник. Ещё раз - это доработка обычного нивского движка с 82 лс и 135 нм на 110 и 210. Номер двигателя не меняется, значит и блок тот же. И клапанов там 8, и головка с виду там обычная 21214.
Но это уже мне не нужно, так как машины сейчас нужной нельзя заказать вообще. Поэтому интерес к вопросу пропал.
 
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
... перспективный ваз 2.0, про который мало что известно - обещают 125-150 лошадей (и его, похоже, нет в Природе) .
в середине 90-х на "Юрия Долгорукого" ставили реновский F3R 2.0/8 112л.с./168н.м. Он тогда был отнюдь не новинкой. А сейчас подобное на ВАЗе только разрабатывают :eek:. Дааа... наш автопром спасут только массовые расстрелы.
 

alex83

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
55
Возраст
40
Адрес
Москва
Всем привет, присматриваю зимнюю резину на IX55. До этого проездил несколько лет и зим на Toyo Open Country A/T (машина была X-TRAIL).
Начал искать такую же, нашел только Toyo Open Country A/T Plus. Был у кого опыт эксплуатации? Такая же мягкая и подходит для зимней эксплуатации как и предыдущая модель?
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
alex83;n523039 написал(а):
Всем привет, присматриваю зимнюю резину на IX55. До этого проездил несколько лет и зим на Toyo Open Country A/T (машина была X-TRAIL).
Начал искать такую же, нашел только Toyo Open Country A/T Plus. Был у кого опыт эксплуатации? Такая же мягкая и подходит для зимней эксплуатации как и предыдущая модель?
Эту зиму отъездил на плюсе, тоже взял на замену обычным опятам. Зимой как раз она даже, наверное, лучше будет. Вот летом по грязи - похуже малость, к сожалению... Идеальной резины АТ так и не нашел. Гудричи, наверное, лучший вариант, но тяжеленные и стоят как чугунный мост. Да и зимой опятам проиграют с гарантией.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Starnak;n523041 написал(а):
Эту зиму отъездил на плюсе, тоже взял на замену обычным опятам. Зимой как раз она даже, наверное, лучше будет. Вот летом по грязи - похуже малость, к сожалению... Идеальной резины АТ так и не нашел. Гудричи, наверное, лучший вариант, но тяжеленные и стоят как чугунный мост. Да и зимой опятам проиграют с гарантией.
Зиме - зимнюю резину.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Дима, зимой гудрич (если оно не их зимний, а АТ) - дуб дубом. Из АТ - именно для зимы - отвратная резина (кроме ситуации, когда надо шпарить по нечищенному снегу - тут он, как раз - "тащит"). Да и "не зимой" - сейчас существенно дешевле есть резина maxxis worms - практически тоже самое.
Зимой из АТ-шек (которые "что-то могут и летом") лучше всего ведут себя йокогамма, бриджстоун, GT, максис (но не тот, что "как гудрич", а другой, помягче-побеззубее - "браво") и кумхо.
Тоё (как и нокиа или континенталь) зимой не хуже, но они летом - "не вполне АТ" - среди других шин этого типа они, скорее - "дорожные шины с некоторыми полезными способностями".
И, добавлю - если зимой надо ездить не покидая пределы МКАД и ближайших окрестностей - пофиг, на любых "всесезонных" можно - сейчас в столице зимы практически не бывает, не считая нескольких дней, случающихся не каждый год, во время которых комфортно бывает только на зимних шипованных колесах.

А если ездить надо постоянно, везде и много - Олег прав - резина должна быть зимой - зимняя.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
euggn;n523060 написал(а):
Дима, зимой гудрич (если оно не их зимний, а АТ) - дуб дубом. Из АТ - именно для зимы - отвратная резина (кроме ситуации, когда надо шпарить по нечищенному снегу - тут он, как раз - "тащит").
Жень, я три зимы отъездил на бфг, включая снеголед 2010 года, поэтому меня невозможно переубедить.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Starnak;n523076 написал(а):
Жень, я три зимы отъездил на бфг, включая снеголед 2010 года, поэтому меня невозможно переубедить.
Дима, тут ты немного лукавишь. Словосочетание "три зимы отъездил" является небольшим преукрашением твоей зимней езды. Не так ли? ;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Оно, конечно - "личный опыт", но - все познается в сравнении (возможно, отъездив без аварий три зимы на одних таких колесах - тоже писал бы, что "они годные").

У меня некоторое время было два внедорожника - один - в БФГ АТ, второй (за тот же период) - в бриджах и йоке. Так вот, при предметном сравнении - желания ездить в мороз на БФГ отсутствовало абсолютно (полностью деревянные колеса, неуправляемые на скользоте - в Костромской как-то на тормозах почти километр от нужного поворота по скользкому ехал, потом возвращался). При том, что на йоках другая машина ехала практически как на зимней нешиповке (на дуэлере - хуже, но лучше, чем на БФГ).

В "снегопад" как раз БФГ - нормуль, оно снег гребет, но она очень не любит мороза и скользкого.

Советовать тяжелую и абсолютно не зимнюю резину на заведомый "паркет" (которому просто нельзя туда, где она нужна, он там "порвется по железу" уже, вопрос-то по 55 хенде выше!) я бы воздержался.
Ему йока или кумхо (из недорогих) или ГТ с максисом (из чуть дороже) - самое оно. И, реально - всесезонно и - летом получше опят и не уедет дальше чем машина позволяет (а где позволяет - проедет везде, если не забудет, что иногда можно стравиться).
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
OberstOliver;n523077 написал(а):
Дима, тут ты немного лукавишь. Словосочетание "три зимы отъездил" является небольшим преукрашением твоей зимней езды. Не так ли? ;)
Не понял???
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
И исчо. БФГ, конечно, резина "заслуженная", но по нонешним временам, если "ехать, а не шашечки" - не "предмет необходимости".

Так как имеет далеко не лучшее на сегодняшнем рынке соотношение "цена-полезность". Максис, практически идентичный - можно найти на треть дешевле (практически "четыре колеса по цене трех") и она "в поле" не уступит.
Если нужно "еще злее, но не МТ" - есть ханкук МТ. Дешевле на четверть. В поле - "уберет" АТ БФГ, на асфальте - не хуже, разве что ходит меньше (но и ценник меньше). Несмотря на маркировку МТ - это "промежуточная" между АТ и МТ обувка. Как раз - более бюджетный и более внедорожный, чем БФГ "тапок" для экспедиций.
Сейчас БФГ АТ еще китайцы "клонировали" и наши где-то в Барнауле, по китайцам инфы мало, про наши известно, что качество "гуляет" от партии к партии, но там и ценник - меньше половины от БФГ (четыре по цене двух).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Starnak;n523087 написал(а):
Ну к примеру.
Конечно же есть смысл заводить себе оба комплекта резины (зима, лето) если машина интенсивно эксплуатируется круглый год.
Но что это за цифра - интенсивно? У каждого своё понятие интенсивности. Поэтому предложу считать по средним пробегам среднего семейного автомобиля.
Принято считать, что усредненный пробег автомобиля в год составляет 20-30 тысяч км. Лично я знаю, что такое 30 тысяч в год. Так же я знаю, как надо ездить, что бы пробежать 80 тысяч в год. Думаю понятие "интенсивно" нужно привязать к цифре 30.
Учитывая наши климатические особенности, можно разделить зимний и летний пробеги поровну. Значит покупка зимней резины будет экономически оправдана при пробеге автомобиля за зимний период в среднем 15 тысяч километров. Но это, если учитывать только соображения рентабельности, опустив соображения безопасности.
Честно говоря если машина выезжает, к примеру, только раз-два в неделю, то покупка зимней резины трата только из соображений уверенности для чайников (хотя и на старуху бывает проруха).
Итак вопрос: - Дима, ты проезжаешь на своей машине 15 тысяч километров за зимний период?

Если нет, то предлагаю тебе перефразировать своё предложение в: при моём пробеге и частоте выездов зимой - БФГ отличная резина, при условии, конечно, трезвости ума и ясности сознания! :D
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
euggn;n523089 написал(а):
И исчо. БФГ, конечно, резина "заслуженная", но по нонешним временам, если "ехать, а не шашечки" - не "предмет необходимости".

Так как имеет далеко не лучшее на сегодняшнем рынке соотношение "цена-полезность". Максис, практически идентичный - можно найти на треть дешевле (практически "четыре колеса по цене трех") и она "в поле" не уступит.
Если нужно "еще злее, но не МТ" - есть ханкук МТ. Дешевле на четверть. В поле - "уберет" АТ БФГ, на асфальте - не хуже, разве что ходит меньше (но и ценник меньше). Несмотря на маркировку МТ - это "промежуточная" между АТ и МТ обувка. Как раз - более бюджетный и более внедорожный, чем БФГ "тапок" для экспедиций.
Сейчас БФГ АТ еще китайцы "клонировали" и наши где-то в Барнауле, по китайцам инфы мало, про наши известно, что качество "гуляет" от партии к партии, но там и ценник - меньше половины от БФГ (четыре по цене двух).
Настоящий БФГ по любому обойдется дешевле. Но не одномоментно в день покупки конечно же, а за определенный период. У БФГ, на мой взгляд есть одна отрицательная характеристика: владелец мечтает, что бы она наконец стерлась, сука, ведь так хочется обуться во что-то другое.
А все её клоны, при достойном поведении на почве, во времени проиграют однозначно.

У меня эта проблема: есть резина - Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar и я её очень хочу! Но не могу, так как БФГ АТ живее вех живых, а продавать за копейки не хочу. Так что буду донашивать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Это верно отчасти. Резина БФГ неубиваемая, но - тяжелая - если йоки или бриджи весили 17-18 кг., то БФГ той же размерности - больше 22 кг. Это, во-первых -
+ расход топлива, во-вторых - для современных "пластмассовых" паркетников (особенно - не гарантийных) - ускоренный износ подвески. Это твоему heavy duty пофиг, сколько тапки весят, только соляру наливай, а многие современные машины к этому весьма чувствительны (например, у чирка предпоследнего, глазастого, при установке тяжелых больших колес ступицы и рычаги передка превращаются в расходник, у большинства паркетников потроха еще "сопливее", он-то по сравнению с ними - "еще крепкая машина").
Кроме того, хотя люди пишут, что "она ходит по 80 тысяч", ездить на ней столько нельзя - по-хорошему, после 50-60 тысяч от нее остается только понтовый вид и белые буквы - ни держака, ни сколько-нибудь заметных внедорожных качеств у нее уже не остается, улететь можно запросто и летом с мокрого асфальта.

И для зимы (что бы ни писал Дима) - вторые колеса нужны, стремная она (если не ездить только по снежку).

Насчет "донашивать" - дело твое, но любая внедорожная резина при постоянной асфальтовой эксплуатации остается таковой только пока она относительно свежая, на пробегах порядка 30-40 тысяч. Потом неважно, как она выглядит и сколько еще может ездить по твердым дорогам - гребет уже заметно хуже.
Идеальной АТ резины не существует, компромиссы неизбежны.
Нужно всегда учитывать, что чем-то придется жертвовать - за комфорт и хорошее поведение на асфальте - проходимостью, за хорошее поведение зимой - сроком службы (так как лучше для зимы АТ-шка помягче и не дубеющая от холода).
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
OberstOliver;n523093 написал(а):
Итак вопрос: - Дима, ты проезжаешь на своей машине 15 тысяч километров за зимний период?
Конечно проезжаю, зимой, как правило, дальше, чем летом, на рыбалку ездить приходится. Одна Руза чего стоит, сразу 180 в одну сторону, Калязин за 200 и тд
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Старшие сыны подарили мне на 55-летие правильную резину (ехала аж из Питера - в москве этих колес в нужном размере физически не нашлось). Сегодня поставлю, поезжу - впечатлениями поделюсь.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
euggn;n524313 написал(а):
Старшие сыны подарили мне на 55-летие правильную резину (ехала аж из Питера - в москве этих колес в нужном размере физически не нашлось). Сегодня поставлю, поезжу - впечатлениями поделюсь.
Хоть бы озвучил название "правильной"-то
 
Сверху