Андрей, то, что касается "разных ощущений" - не обсуждается - если даже несчастная старая нева на ВЛи или "ярославках" - две разные машины, что об остальном говорить.
Но - с лифтом 3+", двумя неразрезными мостами и "классическим американским рулем", даже не смотря на то, что мой антикварный аппарат еще очень даже может "зажигать" (легко "порвать" со светофора современные турбоперделки и "положить спидометр" на трассе) - оно, как бы - не очень надо и не сильно комфортно (вполне достаточно осознания того, что есть огромный запас для "нештатных ситуаций", но пользоваться всей этой дурью "просто так" - незачем и, откровенно - не особо приятно).
Пооэтому, все-таки - "jedem das Seine" "С"
Я не могу сказать, что очень много ездил на разных машинах (хотя, довелось поездить - и на ламборджини милитари - и на классическом лендровере "дефе-каунти", с лавками по-вдоль и запасным колесом на капоте, после чего я твердо уяснил - что существует все-таки на Земле иномарка, с эргономикой хуже, чем у военного козломобиля) - но, по-любому - на внедорожнике нет большого смысла стремиться "облагородить" асфальтовые манеры резиной - это не Рав-4. И даже - не "нева" (которая, по сути - аналог равика, "переходное звено" с несколько лучшими, чем у прочего паркета параметрами проходимости). Бесполезно оно.
Абсолютно.
К тому же - я "относительно безвредный сумасшедший", если ты заметил, не даю советов "украшать" современные кроссоверы - "злыми колесами". Более того - если спрашивают - не рекомендую ("порвут" машины, не надо им этого).
А кому интересно и техника позволяет носить не только балетки - но и кирзу - отчего бы не обменяться мнениями и впечатлениями?