Машина для рыбалки

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,828
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Майор;n524562 написал(а):
Забудь про все эти матерные буквы которые большинство фурмончан не понимает. Купи себе нормальную резину и эксплуатируй автомобиль как автомобиль, а не как трактор. Багажник у тебя большой два комплекта браслетов в нем поместятся.
Чё написал то? Водитель пузотерки! :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
эксплуатируй автомобиль как автомобиль
Спасибо, дорогой. :beer: Я его и использую, в-основном - именно как автомобиль. :thumbup: Только иногда - как трактор. ;)

А в багажнике - я сплю летом. И сынишка, и собака. Как же мы там спать будем, среди грязных браслетов? :facepalm: =:oo
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
за трактором идти ближе
Больше пяти лет за ним не ходил... Как (и где) крайний раз меня "вынимать" приходилось помню, но в каком году - сейчас точно не скажу (хотя несколько раз не так давно был "весьма близок к этому").
Весьма давно. Как-то предпочитаю все-таки сам ехать, поэтому - "буквы матерные" предпочту пока не забывать.
Но за заботу, конечно - спасибо.:beer::D
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,925
Возраст
51
Адрес
Москва
Ну вы и упертые. Вам про Фому, а вы про Ерему. Еще раз объясняю. 99% всего времени автомобиль используется на дорогах общего пользования и всего лишь, возможно 1% по бездорожью. Автомобиль на хорошей шоссейной резине это один автомобиль, а на ваших БФГ и АТ и МТ это "трактор". Это два разных автомобиля по управляемости и всем прочим ощущениям при вождении. Так для чего мучить себя годами если при прочих примочках которые имеет автомобиль в том числе и внедорожник можно его эксплуатировать значительно более комфортно. И для тех кому багажнике тесно.:lol: Размер браслетов в сумочке для хранения для внедорожника в количестве 8 шт. : 18см х 24см х 11см, много места не занимают. Ну и кому тесновато их можно бросить на улицу к колесу. Браслеты противоскольжения не боятся холода и их не кусают комары, поэтому ни один браслет не пострадает. Да и еще, на некоторых видах глины и черноземе браслеты или цепи значительно эффективнее, так как не замазываются грунтом как протектор резины.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Майор, я не Шумахер - мне вполне комфортна скорость и управляемость моего автомобиля на умеренно-внедорожной резине (на боггерах и симексах я не езжу).
И на любой резине, какую не поставь - старый американский джип - не превратится в "драйверский кар", в "зажигалку" - он не предназначен для этого по всем своим свойствам, не имеющим отношения к резине. Точно так же, как пикап Олега.
На нем абсолютно комфортно и не утомительно можно далеко ехать по асфальту (на сколько денег на нынешний бензин хватит) на умеренно-грязевых колесах, если двигаться с разумной для него скоростью (которая все равно часто даже не много больше разрешенной у нас, не сильно - но "запас есть") и не пытаться "играть в шашки на дороге".

И несмотря на то, что браслеты или цепи реально могут сильно улучшить проходимость - если ее хватает на "средне-злобной резине" в 99% случаев эксплуатации - на фига мне оно надо? При том, что одевать-снимать мне их пришлось бы довольно часто, корячась под грязной машиной со своим протезом, на котором все эти манипуляции не особо ловко проделываются.
Кроме того, далеко не всегда оно лучше "резиновых колес" (так как иногда вместо того, чтобы ехать - дивно хорошо зарывают), а при частом и длительном "ношении" - "ушатывают" подвеску (например, на "обычных" для меня летом перегонах по грунту в 15-25 км., если после дождичка - их придется по нескольку раз снимать-ставить, или - между поганками "ползти" не быстрее 30-40 км.в час, иначе подвеске можно сказать "до свидания" за лето - пару раз точно).

Для кроссовера или легковой, которые не суются на длинные перегоны с большим количеством сложных участков - оно, конечно - спасение.
Но на "мой случай" - лучше колеса. И - домкрат+ручная лебедочка.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,828
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Майор;n524572 написал(а):
Ну вы и упертые. Вам про Фому, а вы про Ерему...................
Вот именно: ты про Фому, а мы про Ерему. Пока ты не пересел на нормальную машину, тебе, Андрюх, будет казаться, что ты прав.
Но стоит один раз улучшиться и расширить границы, как ты более не будешь обращать внимание на а ля "нормальную" резину.
Это даже не вопрос рациональности - это религия! :)

Протектор позлее, канавки пошире, размерчик побольше!!! Ну и клиренс такой, что бы можно было залезть под машину и спать там в жару. :D
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Олег, для него вся такая машина ("в целом") может показаться ненормальной. На любой резине - внедорожник до ощущений "легкового" никакими колесами не "поправить" (это даже у паркетников плохо получается).
Смысл есть в том, что - кому удобно и нравится.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Безусловно. Мне было откровенно стремно ездить этим летом (пока мой чинили) на маленькой легковой - низко, реакции на газ и руль острее, в целом - страшно! - но я прекрасно понимаю, что для кого-то - оно именно то, что нужно для города, а любой внедорожник - неповоротлив, валок, слишком высок и "не любит тормозить".
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,925
Возраст
51
Адрес
Москва
euggn;n524576 написал(а):
... На любой резине - внедорожник до ощущений "легкового" никакими колесами не "поправить" (это даже у паркетников плохо получается).
Был у меня RAV-4, брал я ее с резиной Yokohama (рисунок на фото 1), затем переобул ее в Dunlop SP Sport LM (фото 2). Это небо и земля. RAV-4 тоже не болид, но автомобиль сразу стал по другому вести себя на дороге, в лучшую сторону. Не говоря о гудении резины.
Уважаемые, мне есть с чем сравнивать. Я в свой рабочий день сижу за рулем 20-30 различных автомобилей, и сравниваю их, сравниваю, сравниваю.
 

Вложения

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,828
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Майор;n524579 написал(а):
Был у меня RAV-4, брал я ее с резиной Yokohama (рисунок на фото 1), затем переобул ее в Dunlop SP Sport LM (фото 2). Это небо и земля. RAV-4 тоже не болид, но автомобиль сразу стал по другому вести себя на дороге, в лучшую сторону. Не говоря о гудении резины.
Уважаемые, мне есть с чем сравнивать. Я в свой рабочий день сижу за рулем 20-30 различных автомобилей, и сравниваю их, сравниваю, сравниваю.
Х.З. Андрюх. Вот например: разницу в поведении машины на асфальте, динамику, торможение, расход, при переходе на зимнюю резину я ощущаю, вижу, понимаю.
Но летом, на БФГ я чувствую себя гораздо .. эээ ... брутальнее что ли. Увереннее, выше, независемее. Я могу съехать с асфальта в любой момент без какой-либо подготовки.
По поводу 1%, что ты тут нам определил, могу сказать, что ты или просто ошибаешься или судишь по себе. У меня этот процент гораздо выше.
Летом все выходные в полях: рыбалка, грибы, клубные совместные выезды на мероприятия и так далее ...

А слики уже давно в прошлом.
Хотя если у меня появится развозная пузотерка, она будет конечно же на сликах.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Андрей, то, что касается "разных ощущений" - не обсуждается - если даже несчастная старая нева на ВЛи или "ярославках" - две разные машины, что об остальном говорить.
Но - с лифтом 3+", двумя неразрезными мостами и "классическим американским рулем", даже не смотря на то, что мой антикварный аппарат еще очень даже может "зажигать" (легко "порвать" со светофора современные турбоперделки и "положить спидометр" на трассе) - оно, как бы - не очень надо и не сильно комфортно (вполне достаточно осознания того, что есть огромный запас для "нештатных ситуаций", но пользоваться всей этой дурью "просто так" - незачем и, откровенно - не особо приятно).
Пооэтому, все-таки - "jedem das Seine" "С"

Я не могу сказать, что очень много ездил на разных машинах (хотя, довелось поездить - и на ламборджини милитари - и на классическом лендровере "дефе-каунти", с лавками по-вдоль и запасным колесом на капоте, после чего я твердо уяснил - что существует все-таки на Земле иномарка, с эргономикой хуже, чем у военного козломобиля) - но, по-любому - на внедорожнике нет большого смысла стремиться "облагородить" асфальтовые манеры резиной - это не Рав-4. И даже - не "нева" (которая, по сути - аналог равика, "переходное звено" с несколько лучшими, чем у прочего паркета параметрами проходимости). Бесполезно оно.
Абсолютно.

К тому же - я "относительно безвредный сумасшедший", если ты заметил, не даю советов "украшать" современные кроссоверы - "злыми колесами". Более того - если спрашивают - не рекомендую ("порвут" машины, не надо им этого).
А кому интересно и техника позволяет носить не только балетки - но и кирзу - отчего бы не обменяться мнениями и впечатлениями?
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
И исчо. Летом у меня пробег "асфальт - не асфальт" - никак не 9+ к менее 1. А 7 к 3, а то и меньше 7, смотря какой год и куда катаюсь.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
301
Возраст
39
Адрес
Орехово-Зуево
Столько всего понаписано, что вас послушать, так можно ездить и на спилах бревенчатых))) Шоссейка с цепями не будет грести по грязи лучше ат или мт. БФГ будет грести лучше всех их вместе взятых. Вопрос: что для вас важнее? Я на йоко ат-с гонял и 220. Комфортная управляемость, хорошее торможение, акуитительное движение по воде. Грязь гребет тоже хорошо. Шумность чуть выше чем у чистой шоссейки или у спортсликах, но я был готов к этому. Если я захочу кататься по уши в грязи я куплю БФГ. Но на шоссейку ставить цепи и лезть в болото я точно не стану! Это идиотизм! Хотите ездить бесшумно по шоссе с высоким комфортом, качайте ноги, топать придется далеко. Хотите ездить везде, смиритесь с тем, что вы по шоссе будете ехать с шумом и избыточной валкостью. Внедорожка мягче шоссейки. Но есть промежуточный вариант и это ат. Не чистая грязевая, но и не чистая шоссейка. Свой скоростной индекс отрабатывает на ура, да грязь глотает неплохо. А с Евгением я согласен. Решите что для вас важнее грязь спокойно месить или по шоссе бегать? А трактор не трактор это вопрос вторичный. Я для себя выбрал вариант. Я и по трассе бегаю и грязь мешу до определенного момента. В болота не лезу, лучше пройду его в забродах.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
301
Возраст
39
Адрес
Орехово-Зуево
Хочу поделиться с Вами впечатлениями от своей новой резины))) И так:
Нокиан Хаккапелита 9 suv XL 102T
Машины Киа Спортаж 2 и Шеви Нива
Приобрел резину в конце октября. Стоимость со скидкой 7800 за балон. По рекомендациям производителя начал обкатку ещё в октябре. Длительность обкатки 800 км пробега. Скорость при обкатке до пробега 600 км 70 км/ч, оставшиеся 200 км пробега не более 100 км/ч. После обкатки провел перебалансировку колес. Баланс по грузам не изменился, небольшое смещение грузов было всего на 2 колесах из 8 (что очень порадовало). Шумность при обкатке высокая, но после 350-400 км пробега стихает. Скоростной индекс 190 км/ч отрабатывает без напряга(испытывал ещё на сухом асфальте). По ощущениям запас по скорости где-то процентов 20 от номинала ещё есть. И начались основные испытания.
Вода: управляемость шикарная; торможение отличное.
Каша из сырого снега: управляемость шикарная, реакция на поворот руля отличная, переходы между полосами с наличием бугорков из мокрого снега без проблем.
Рыхлый сухой снег: место парковка, высота слоя снега - чуть выше диска. Есть небольшое смещение задней оси при резких поворотах, что легко выравнивается легким нажатием на газ. Тормозной путь с одним лишь водителем в машине со скорости 60 около 25 м.
Утрамбованный подмерзший снег: управляемость отличная, тормозной путь с наличием в машине, помимо водителя, одного взрослого и трех подростков составил около 21 м (что не может не радовать).
Наледь на дороге: один водитель, трасса М7. До 120 без нареканий, на 140 небольшое проскальзывание. Торможение отличное, без боковых смещений той или иной оси автомобиля.
Обледенелая дорога из бетонных плит: управляемость отличная, переходы между полосами отлично( полосы разделены бугорками из замершего снега и ледяной крошки ). При наличии 4х человек в машине небольшие проскальзывания начинаются на скорости 70, но легко исправляются небольшим сбросом газа с последующим его увеличением. Двигался постоянно на 3 передаче, коробка механика, полный привод не включал специально, как в принципе и на остальных испытаниях)))
Ещё один огромный, как я считаю, плюс этой резины - информативность!!! На руль передается весь рисунок дороги!
Испытания на Ниве буду проводить чуть позже. Отчет предоставлю)))

ЗЫ: После последнего испытания бетонкой, машина была загнана в шинный центр на проверку выпадения шипов. Ни одного шипа не потеряно)))

ЗЗЫ: Типоразмер на обеих машинах 215/65/R16, диски штампованные.
 
Последнее редактирование:
Сверху