Смотри: у дизеля рено - характеристики похожие по лошадям, но момент - больше.
У заводского ВАЗ-овского 2 литрового (очень сырого, малыми сериями ставившегося еще на 10-ку, 16 клапанов) - 85 кобыл, 160 нм.), перспективный ваз 2.0, про который мало что известно - обещают 125-150 лошадей (и его, похоже, нет в Природе) и еще один перспективный - турбированный, но он 1.6 (и его появление в серии наиболее вероятно).
Замечу - упомянутый 2-х литровый 16 V - заводской мотор, выпускавшийся мелкосерийно, поэтому он наиболее вероятен. Но упомянутыми тобой характеристиками - там "близко не пахнет". Возможно, его и "доработали", но, повторю - заявленный момент для атмосферника такого объема и при таких "конях" - выглядит фантастически. Хотя и был бы очень "в тему" для "вездехода" на более-менее вменяемой по оборотам "полке".
У заводского ВАЗ-овского 2 литрового (очень сырого, малыми сериями ставившегося еще на 10-ку, 16 клапанов) - 85 кобыл, 160 нм.), перспективный ваз 2.0, про который мало что известно - обещают 125-150 лошадей (и его, похоже, нет в Природе) и еще один перспективный - турбированный, но он 1.6 (и его появление в серии наиболее вероятно).
Замечу - упомянутый 2-х литровый 16 V - заводской мотор, выпускавшийся мелкосерийно, поэтому он наиболее вероятен. Но упомянутыми тобой характеристиками - там "близко не пахнет". Возможно, его и "доработали", но, повторю - заявленный момент для атмосферника такого объема и при таких "конях" - выглядит фантастически. Хотя и был бы очень "в тему" для "вездехода" на более-менее вменяемой по оборотам "полке".