Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Нету уже тех аккумуляторов.
Степаныч, ты проделай это с современной необслуживаемой "банкой".

Кроме того, проблему "низавел" на коротких зимних пробегах у машины с аккумулятором " в тютельку" это (кроме бегов туда-сюда для перезарядки) не решает - так как возникновение проблемы упирается только в емкость батарейки - например, у японского паджеры я за 10 лет не припомню "низавел", а японский же сузуки джимни при редких коротких поездках уже к середине зимы выдаст "низавел" с 99% вероятностью - там вся разница в амперчасах, стоковая банка - без малейшего "резерва" (и как и в гетца - хрен чего побольше влезет, сейчас появились подходящие по размеру гелевые помощнее, но они стоят - космос и проще носимый бустер купить).
Самое простое - конечно, банку чуть больше и не заниматься с машиной сексом и лишним рукоблудием. :D
от же гранд при нечастой зимней эксплуатации со стоковой банкой (70-75) может запросто в мороз подвести, но туда без проблем встает на 90 (и даже сотки-стодвадцатки люди подбирают без переделок, в штатное место) - и никаких тебе проблем и танцев с бубнами. И ничего не надо доливать, перенастраивать, "допиливать" и заряжать, бегая с батарейкой туда-сюда-обратно. Но - увы, не везде так можно, это сильно зависит от организации места под капотом. Необслуживаемый поставил - на несколько лет "забыл", потом выкинул и поставил новый.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Нету уже тех аккумуляторов.
Степаныч, ты проделай это с современной необслуживаемой "банкой".
Делал с "необслуживаемой", она условно необслуживаемая, рассчитанная на три максимум четыре года - причина простая до безобразия, выкипает вода в электролите. Вскрывал крышку и доливал воду. Производитель не заинтересован в эксплуатации акума более трёх лет.
Ставя акум с большей ёмкостью, и ни чего не предпринимая для эксплуатации зимой, ты по факту используешь его как штатный, теряя процентов 40 ёмкости.
Я ещё раз повторю, производителю нужно чтобы ты как можно чаще менял акум, иначе на какие шиши он украсит крышку унитаза брюликами. Да и продовану это выгодно:)
Женя, я технарь, прагматичный и жадный:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Ненормальный у ней расход
Манера езды? Состояние? У отца гетц четыре года, больше 100-110 (реальных, по GPS, по спидометру у него это выглядит как 110-120) по трассе он практически не ездит - 6-7 литров (семь - когда на дачу-с дачи загруженный очень сильно), в городе, без особых пробок - максимум 9,5 зимой (машина - автомат).
Я на нем мало ездил (мне не нравится "псевдодинамика" подобных автомобилей), но в городе он часто провоцирует "давить гашетку", т.е. там где джип сохраняет ход накатом на холостых - этот надо педалировать, где на большом моторе можно газ чуть погладить - этот - в пол для такого же эффекта..
И на нем "шустрить" (к чему он на ровной дороге и пустой располагает) - он может реально совершенно 15 сожрать. Сопоставимых с 17 у четырехлитрового почти двухтонного гранда. Хотя если "шустрить" на гранде (хотя для этого меньше желания и простора) - то гранд стрескает все 20-25...

Любая машина с мелкомотором, который нужно для динамики все время "крутить" будет жрать сильно больше "паспорта" илм даже более крупного автомобиля при динамичной езде.;).
Возможно, вы на "сарае" просто чуть иначе едете (он меньше "располагает").
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Одинаковый стиль, водитель то один :crazy:
Да и машины особо к драйву не располагают :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Я тоже "водитель один". Но по обращению с газом в разных машинах - смотри выше. Когда в городе сидишь в этой мелкофигне, несмотря на непривычное ощущение "все вокруг" (должно быть - "большинство под зеркалами") - оно веркое и шустрое, как вторая кожа. Но газ давится до пола - бессчетно. На трассе оно, конечно, тухлое в хлам - сдыхает при попытке обгона на скорости под сотню, на подъемах и т.п. - но в городской толчее - "того же водителя" - вполне заводит, поэтому одна и та же привычка старта, обгона-перестроения - "привозит" на полуторалитровой крошке и четырехлитровом "танке" сравнимые цифры расхода... Более того - если трасса будет забита фурами и надо быстро - то и там выйдет сопоставимо (10 и 12 - потому что один уйдет в точку в треть педали, а другой - педаль в пол и потные руки - "успею ли?")...
Водителя менять необязательно. ;)

По проходимости - да, водитель - критичен. А по асфальту из точки "А" в точку "Б" - часто машина и водитель - на "баланс выходят".
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Да это все понятно, я даже знаю, что лач 1,4 жрет в городе больше лача 1,6.... но есть одно НО... город у нас 10 км в поперечнике и 24 ж/д переезда... ну негде там гонять :)... А гетз 1,6 и лач 1,6 :) при разных размерах жрут (ну пусть только подо мной) одинакова :)

Про трассу не говорю, там другая песня...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
я даже знаю, что лач 1,4 жрет в городе больше лача 1,6
... ;) Аналогично... Я тоже хотел гранда с "магнумом" (5.2 - то же самое на трассе, гомеопатически больше в городе - но гораздо более надежная и "олдскульная" система... но - на 8 сил больше, чем моя допустимая инвалидная налоговая амнистия... А пара "промелькнувших кривых", с заниженной мощностью - были очень стремные...)

Вся хохма заключается в том, что "рекламно-маркетолУхические изыски" конкретно рассчитаны на "поколение ЕГА".
Так как классическая физика по программе советской школы 6-8 класса учила тому, что для перемещения в пространстве (в идеальном случае - без трения и прочей х-ни) тела массой N со скоростью Х - необходима работа У...
Учитывая, что с середины-конца прошлого века КПД бензинового ДВС менялась все-таки - не на порядки, а на "проценты", а работа всей "периферии" (с причитающимися потерями) определялась вообще-то не прогрессом, а культурой производства (при том, что масса "тела в пространстве", а так же материал колес и дорог не менялись вообще) - этот вой жизнерадостных кретинов про падающие с каждым поколением затраты топлива (если верить рекламе, суммированной за 10 -20 лет - машины должны бы уже горючку вырабатывать!) - можно смело считать экспоненциальным отражением необразованности...
Так как, если вспомнить незабвенного Льюиса нашего Кэррола и "Алису в стране чудес" - "нет чудес страньше, нет чудес чудесатее" (С). Тело в пространстве - масса, скорость, работа... И двигло, КПД которого вышло на некую "планку" больше полувека назад (если "принципиально"). ;)

ЗЫ. Это я к тому - что машина с меньшим движком - запросто жрет больше с бОльшим движком... Весь вопрос - в манере езды и оптимизации в "конях и нанометрах" на единицу массы... ;)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
По проходимости и неубиваемости - аналог хайлюкса. Но если любите "плюшечки" - их там нет. Простая и неприхотливая рабочая лошадь. На асфальте управляемостью не блещет (хуже эльки), парт-тайм, как и все продавемые у нас комплектации хай-люкса (но у д-макса нет "богатой" комплектации в принципе, у тоеты - есть).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Мой паджерик, после 10 лет охот-рыбалок превратившийся в "дрова", салон, в который я его сдал, "отп...рив" снаружи тоже продавал как "машину от одного хозяина, бережная эксплуатация". Обычная история.
Если машину смотреть - все видно (и состояние ходовой, и краску-шпаклевку под ней и т.п.), если брать не глядя - нарваться можно только в путь.
Несколько лет назад мой весьма обеспеченный знакомый купил "не глядя" ранглера, серьезно подготовленного, выглядевшего словно с рекламного календаря. С его слов - "недорого для его пробега, наворотов и комплектации" . Якобы - "подготовлен, но не лазал, продавался по обстоятельствам". Машина потом у него просто распадалась - это была "уставшая боевая лошадь", приведенная в порядок снаружи.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
По проходимости и неубиваемости - аналог хайлюкса. Но если любите "плюшечки" - их там нет. Простая и неприхотливая рабочая лошадь. На асфальте управляемостью не блещет (хуже эльки), парт-тайм, как и все продавемые у нас комплектации хай-люкса (но у д-макса нет "богатой" комплектации в принципе, у тоеты - есть).
Женя, понял!
Ты опять меня на "Вы"?:crazy:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Там много чего нет, так как это во всем остальном мире - предельно недорогой утилитарник, кондовый и железный, никакого фарша и богатых комплектаций для которого не существует ни для одного рынка. Несколько поколений этого автомобиля в Австралии, Африке, Америке (где есть проблемы с хорошими дорогами и невысокий уровень жизни) делят рынок с хай-люксом в минимальных исполнениях.
Почему у нас на эту машину выставлен ценник, сопоставимый с элькой, наваррой и фордом - головой понять невозможно. Видимо, по принципу "я художник, я так вижу" (завышенная цена на хайлюкс хотя бы как-то оправдана известностью и доверием у нас к марке, а исузу сюда практически не поставлялись - был период, когда тут продавали трупер и д-макс прошлой генерации, но это было давно и недолго).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
от беда-то... сочувствую. Слава Богу - сам цел.
Как получилось? Если раму не повело - верх поправить можно, но потом с ней лучше расставаться.
 
Сверху