Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
действительно, и зачем только делают полный привод?
Этим летом - из города - выезжал?
У нас на даче в этом году, в поселке, с середины улицы после июльских ливней в город выезжала одна машина - моя. Пока вскладчину на несколько участков не купили самосвал гравия и не засыпали ее на протяжении нескольких участков... Не говоря о "куда подальше"...


Не переживай - у него муфта - от мураны (перегреть и "убить" ее на легком и менее мощном дастере еще вроде как никому не удалось - я с товарищами из Беларуси, когда никаких "рено дастер" еще у нас не было, а они приезжали на дачии дастере - довольно долго катались по весеннему лесу, буксовали - "вскипятить" - не удалось).
С резиной - не увлекайся, "злее" чем АТ - кроссоверу - противопоказано ("полезешь - и порвешь машину"). Поставь что-то типа йоки, кумхо или купера (из недорогих) или максис-БФГ (из подороже) - и будет в самый раз. Никаких "мудов". С приобретением - поздравляю, для означенных целей - однозначно "логичней" шнивы.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором":D Народная мудрость, подкреплённая практикой.
Не про Дастер эта мудрость.
Дастер тем и хорош, что понимаешь где конец его возможностей. Машина всё-таки не внедорожник. Но рыбаку и грибнику - самый дефке огурец!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Шниве "сольет" только по геометрии и ходам подвесок (покороче). В остальном - плюс. Единственное - не стоит оставлять "в семье" французский дизель больше, чем до 130-150 т.км. Передай его другому - пускай они, если что -"любятся".
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
дустер, чисто асфальтовое авто. передняя подвеска как на логане. о какой проходимости идёт речь? из заснеженого двора выехать не всегда получается.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Вчера сидел в новой хонде СРВ 5. Впечатлила машинка, дорожный просвет 208 см., правда вариатор, но у Хонды вроде они не ломучие.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
В гаражах мужик на паркетник шиповку ставит.
Вот интересно, пессимист или хорошо информированный оптимист???
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
да хоть грязевую обуй на дустер. он на базе пузотёрки сделан . и этим всё сказано.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
дустер, чисто асфальтовое авто. передняя подвеска как на логане. о какой проходимости идёт речь? из заснеженого двора выехать не всегда получается.
Ну не скажи... Я видел одного на дустере, который, будучи крепко поддатым, пролетел такую "говномеску" между двух деревень, в которую не каждый заряженный джип в здравом уме полезет. Так что, вполне нормальная у него проходимость, "на уровне". А, главное, он не тяжелый, весит один-в-один как шнива (чуть тяжелее обычной нивы).
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
на долго с таким экстримом его не хватит (боза легковушки) там передние рычаги как на логане и остальное тоже. для неспешной езды по городу и на дачу пойдёт. НО НЕ БОЛЕЕ
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
на долго с таким экстримом его не хватит (боза легковушки) там передние рычаги как на логане и остальное тоже. для неспешной езды по городу и на дачу пойдёт. НО НЕ БОЛЕЕ
Может лучше у владельцев Дастера спросить? Знаю пару камрадов которые уже не первый год гоняют на них, и на рыбалку и за грибами. вроде не жалуются.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
При чем здесь "шиповка"?
Ее зимой ставят на всё.

2 сарай - сядь в дастер и съедь на мокрый проселок - а потом повтори на том, "из чего он сделан". Почувствуешь разницу - без флуда и сразу.
Все паркетники сделаны на базе легковых (практически - включая классическую ниву - ее "донором" была вазовская классика - узлы от шестерки и оригинальный несущий кузов, с раздаткой и сделанным чисто для нее "передком").
И чего? Они по-любому могут ехать не так, как доноры.
Все. Даже - "недоприводы" (хотя бы за счет геометрии).
Это не "вездеходы", но все же - способнее "базовых легковых" вне асфальта. И даже там, где и легковая пройдет, хоть и "со скрипом" - они проходят легче и приятнее для "наездника".

Для этого и сделаны и потому и популярны.

Эдуард - "плюс много". И машинка удачная (только ценник не адекватен - всё-таки почти лям за откровенный, "пустой" бюджетник - много, ей бы ценник ближе к шнивскому - и "цены б ей не было")
У меня друг прошлой весной взял, по самой мокроте ко мне на дачу приезжал, на рыбалку ездили - вполне себе "боец" для паркета. Наверное, по проходимости - один из лучших в классе, включая многих "именитых" немцев-японцев (а что точно по проходимости лучше - эвок-фриландер-форестер-мерс МЛ, не говоря про кайены и бентли - просто несоизмеримо дороже выйдет).

Хонда - очень хорошая машина во всех отношениях - удобная, экономичная и достаточно неприхотливая (хотя "если что" - сервис не бюджетен, дороже мицу-ниссана и даже тоеты, уступит только субару).
Для асфальта и твердых не особо поганых проселков. Вряд ли чуть приподнятая новая СРВ стала сильно проходимее предыдущей (а хондовские паркетники все, кроме самой первой СРВ-шки - по этим качествам были всегда довольно отстойными, опережая разве что всякие "эскейпы"-"трибекки" и высокие универсалы-минивэны - муфта быстро грелась, вариатор на это дело не рассчитан и т.д.).
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Для асфальта и твердых не особо поганых проселков. Вряд ли чуть приподнятая новая СРВ стала сильно проходимее предыдущей (а хондовские паркетники все, кроме самой первой СРВ-шки - по этим качествам были всегда довольно отстойными, опережая разве что всякие "эскейпы"-"трибекки" и высокие универсалы-минивэны - муфта быстро грелась, вариатор на это дело не рассчитан и т.д.).
Третья СРВ-шка за счет других настроек муфты проходит почти так же как и первая, там муфта позже включается и не так греется. Камрад на Витаре еще ни разу сильно дальше не уезжал:D. Конечно в говна на недоприводе лезть глупо, но дальше легковушки точно уедешь. Про автоматы тоже говорили что не для грязи, и что? автоматы теперь в большинстве. Ну умнее автомат среднестатического водителя. Надеюсь и вариаторы до ума доводить будут.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вариаторы, конечно, стали другими - научились лучше "переваривать момент" и стали, в целом - надежнее. И они, для кроссовера - предпочтительнее немецких ДСГ.
Но если думать о паркетнике для регулярных рыболовных вылазок с асфальта - в те же деньги помещается форестер. Очень способный "вне дорог" паркетник, к тому же (что немаловажно) - довольно спокойно относящийся к подобным приключениям, "выносливый".
А в целом - они все довольно близки: по легкому бездорожью - весело и задорно бегают, по средней тяжести - могут ехать самые способные единицы в классе, на тяжелом - им всем делать нечего, впрочем. как и любому "настоящему" со всеми блоками-понижайками, если он "в стоке" и на "гражданских" колесах.
 
Сверху