Нету уже тех аккумуляторов.
Степаныч, ты проделай это с современной необслуживаемой "банкой".
Кроме того, проблему "низавел" на коротких зимних пробегах у машины с аккумулятором " в тютельку" это (кроме бегов туда-сюда для перезарядки) не решает - так как возникновение проблемы упирается только в емкость батарейки - например, у японского паджеры я за 10 лет не припомню "низавел", а японский же сузуки джимни при редких коротких поездках уже к середине зимы выдаст "низавел" с 99% вероятностью - там вся разница в амперчасах, стоковая банка - без малейшего "резерва" (и как и в гетца - хрен чего побольше влезет, сейчас появились подходящие по размеру гелевые помощнее, но они стоят - космос и проще носимый бустер купить).
Самое простое - конечно, банку чуть больше и не заниматься с машиной сексом и лишним рукоблудием.
от же гранд при нечастой зимней эксплуатации со стоковой банкой (70-75) может запросто в мороз подвести, но туда без проблем встает на 90 (и даже сотки-стодвадцатки люди подбирают без переделок, в штатное место) - и никаких тебе проблем и танцев с бубнами. И ничего не надо доливать, перенастраивать, "допиливать" и заряжать, бегая с батарейкой туда-сюда-обратно. Но - увы, не везде так можно, это сильно зависит от организации места под капотом. Необслуживаемый поставил - на несколько лет "забыл", потом выкинул и поставил новый.
Степаныч, ты проделай это с современной необслуживаемой "банкой".
Кроме того, проблему "низавел" на коротких зимних пробегах у машины с аккумулятором " в тютельку" это (кроме бегов туда-сюда для перезарядки) не решает - так как возникновение проблемы упирается только в емкость батарейки - например, у японского паджеры я за 10 лет не припомню "низавел", а японский же сузуки джимни при редких коротких поездках уже к середине зимы выдаст "низавел" с 99% вероятностью - там вся разница в амперчасах, стоковая банка - без малейшего "резерва" (и как и в гетца - хрен чего побольше влезет, сейчас появились подходящие по размеру гелевые помощнее, но они стоят - космос и проще носимый бустер купить).
Самое простое - конечно, банку чуть больше и не заниматься с машиной сексом и лишним рукоблудием.
от же гранд при нечастой зимней эксплуатации со стоковой банкой (70-75) может запросто в мороз подвести, но туда без проблем встает на 90 (и даже сотки-стодвадцатки люди подбирают без переделок, в штатное место) - и никаких тебе проблем и танцев с бубнами. И ничего не надо доливать, перенастраивать, "допиливать" и заряжать, бегая с батарейкой туда-сюда-обратно. Но - увы, не везде так можно, это сильно зависит от организации места под капотом. Необслуживаемый поставил - на несколько лет "забыл", потом выкинул и поставил новый.