Машина для рыбалки

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Объясняю для "умников"!!!!!!
Андрей сослался на ЗоПП и это ошибка! Степаныч, отношения твоего знакомого и гражданина, продавшего ему автомобиль, регулируются Гражданским кодексом! И, скорее всего, речь в процессе шла о недействительности сделки!
Так может продавцу и нужна была недействительность сделки с последующей реституцией. Продал за лям неликвид, год посудился и отдал назад лям, получив назад своё имущество, выгодный беспроцентный кредит под залог убитой тачки:cool:.
А Андрей просто в силу своей профессиональной деятельности не сталкивается с такими ситуациями, да и не надо оно ему по работе, соответственно никто и не будет обучать такому сервисменов.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Так может продавцу и нужна была недействительность сделки с последующей реституцией. Продал за лям неликвид, год посудился и отдал назад лям, получив назад своё имущество, выгодный беспроцентный кредит под залог убитой тачки:cool:.
А Андрей просто в силу своей профессиональной деятельности не сталкивается с такими ситуациями, да и не надо оно ему по работе, соответственно никто и не будет обучать такому сервисменов.
Эдик, всё может быть, я только предположил! Хотя, сомневаюсь в целесообразности такой "операции"!:)
Так Андрей утверждал, что его этому "обучили"!:D Олег меня уже в суд хотел тащить!
Ты что хотел сказать-то?
Я объяснил форумчанам, что Андрей ошибался, а ты какие-то гипотезы озвучиваешь!
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Эдик, всё может быть, я только предположил! Хотя, сомневаюсь в целесообразности такой "операции"!:)
Так Андрей утверждал, что его этому "обучили"!:D Олег меня уже в суд хотел тащить!
Ты что хотел сказать-то?
Я объяснил форумчанам, что Андрей ошибался, а ты какие-то гипотезы озвучиваешь!
Это я Андрюху защищаю:confused:. На самом деле, исходя из решения суда, можно сделать вывод, что для одной стороны хорошо поработал юрист. Владелец сам признал колхоз ремонт, а мог бы пойти в отказку, мол отдал в ремонт, а там все испортили, они же сервис, обязаны отвечать за качество ремонта, а мастер уже уволился два часа назад и уехал на Украину, а я не знал, что машина косячная, поди докажи обратное. Это конечно только предположения, сами взаимоотношения продавца и покупателя физиков не гарантируют исполнение решения суда, да и не всегда экономически целесообразно судиться.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Это я Андрюху защищаю:confused:. На самом деле, исходя из решения суда, можно сделать вывод, что для одной стороны хорошо поработал юрист. Владелец сам признал колхоз ремонт, а мог бы пойти в отказку, мол отдал в ремонт, а там все испортили, они же сервис, обязаны отвечать за качество ремонта, а мастер уже уволился два часа назад и уехал на Украину, а я не знал, что машина косячная, поди докажи обратное. Это конечно только предположения, сами взаимоотношения продавца и покупателя физиков не гарантируют исполнение решения суда, да и не всегда экономически целесообразно судиться.
Эдик, мы не знаем обстоятельств дела! Может это байка!:)
Я и не думал обижать Андрюшу! Все могут ошибаться!;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Есть еще, конечно, по некоторым движкам, риск попасть на треснувшую и "проклеенную" голову. Это, действительно, можно прозевать
Сорри, рыбо ловил, в инет не ходил.

Мы ведь разговариваем про машину, которая "подготовлена", хоть и не очень сильно, но, все же. Во первых, я сомневаюсь, что такую можно приобрести в трейд-ин с гарантией. Если ошибаюсь, то только хорошо, что ошибаюсь, но не встречал (а ведь искал, в том самом 2010-2011, когда на рысаке остановился!). А во вторых - можно попасть на изношенный, либо колхозно подремонтированный любой агрегат - коробку, раздатку, редуктора, усилитель руля, и т.п., и, поверь, никакая диагностика этого не покажет, если, наверное, только в каких нибудь жестких лучах не просвечивать, и то не факт, что такое оборудование в природе есть. Просто хруснет в лесу, и приехали.

-------
Вот только не надо рассказывать, что в наших "все рассыпается" - две нивы было, одна и до сих пор есть. Ничего из агрегатов не рассыпается. Первое залезание в "агрегат" на 122 тыщах, самоблоку преднатяг поставить, и увидели сильный износ сателлитов, заменили самоблок целиком. Но это и нормально для него, он же при помощи их трения и блокируется. Так что в сказки не верю, если речь о "машине для рыбалки" - 100-500 км по трассе и 1-5 км по аду. А не про трофи-рейды, где, да, что угодно сломать можно.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
1. Только полностью безумный человек может купить бэушную "котлету" (обычно они перед продажей отпидорены, как котовы яйца и в 90% случаев объявления трогательно упоминают "не участвовала, не съезжала, не привлекалась"). Это, чаще всего - дрова, которые съедят все деньги, которые есть в доме.

2. Такие вещи, как мотор, влагозащита и блок заднего моста (а изредка - и двух мостов) на нормальные машины ставятся в стоке. И купив такую "с асфальта" остается только переобуть шины и некоторые (не все - у многих в стоке и геометрия лучше, чем у рыси пятидверки- например, у ранглера, ведроверов и некоторых тоет - паджер - там ничего и поднимать не надо, если не в "трофи-рейды") - приподнять на дюйм-два (чтобы она уехала как минимум туда же, куда и рысь, а вообще-то - поедет хорошо дальше - так как там есть мотор по умолчанию - это уже "много", причем мини-лифт делается штатными для модели пружинами-рессорами-аммортизаторами с сохранением всех рычагов и стабилизаторов и никаких бумаг для этого не нужно, "конструктор" для большинства джипов начинается от 2". Т.е. по всем документам это такая же операция, как замена элементов подвеск по износу).

3. У тебя ничего не сыпется, так как ты ездишь по асфальту (и твое бездорожье - тоже "асфальт", самое страшное - в лес по кочкам заехать за грибами, я за грибами на запоре ездил еще на первом своем - нева для этого не нужна).
А в режиме 60 к 40 (твердые дороги - бездорожье до средней тяжести, тяжелый бездор вообще не для серийных машин - это такая дорога, по которой можно километр-другой 5-7 часов "ехать", а проехав так ...дцать - можно сразу делать капремонт или "выбросить ведро" - кому как удобнее).
Сколько ходит нева (и как сыпется), если часто используется "по назначению" - давно известно. Это, как бы - "данность" (типа гравитации, которая есть независимо от того, верите вы в нее - или аргументированно отвергаете, так как в небе летают очевидные железные самолеты). И твоя личная (и глубоко некомпетентная) точка зрения на это дело - ничего не меняет. Вообще ничего.​

Твои истории про "неубиваемую рысь и все ее преимущества" выглядят примерно так же, как если бы начинающий поплавочник стал тебе объяснять, что ты ловишь неправильными удочками и неправильно их забрасываешь, так как он ловит иначе. И ваще ты ламер в рыбалке, так как у тебя на фидере и поплавка-то - нет. Вот ты примерно как этот поплавочник что-то доказываешь. ;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Это, как бы - "данность"
Ключевое слово тут, как и почти во всем, что было в этом ответе, "как бы". Как-бы, данность, как-бы, ты знаешь, куда и где я езжу, и т.п. куча подобных "как-б".
Кроме п.1, что я и писал, а ты теперь уже подтвердил, а до этого рьяно с этим почему-то спорил, типа, покупай такую Б/У и придет счастье.

ЗАметь, по поводу твоего последнего замечания - я не говорю (и не говорил, и не собираюсь), что "кто-то что-то делает неправильно", и мыслей таких не имею. Я просто рассказываю свой опыт. Я ничего не доказываю. Кроме того, что то, что и как у меня с ними, это правда. Я хочу доказать лишь одно - что я не вру.

PS
Какие нафиг 60/40? 60/40 это не рыбалка! Это трофи-любители, те же 100-500 км до трассы, а потом там по говнам кругами неделю не переставая! Рыбалка - ВСЕГДА - отъехать от города километров 100-200 минимум! А дальше, блин, даже 2 км таких, где почти любой сток застрянет напрочь. Но один раз 2 км туда, и потом 2 км обратно. Итого в сухом остатке 99/1 трасса/внедорога, но этот /1 такой, что нужно ВСЁ по максимуму, и муды, и блоки, и клиренс, и т.д.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Плохую дорогу я тебе хотел показать. И не "2 км". Но у тебя - то полуоси не те, то - гранаты не той системы. И правильно, наверное.
Перегоны "от асфальта" по 2 км. - это у тебя, но по себе - не меряй. У меня - и 20 и 40 км. и больше - нормально.
А некоторые люди покупают машины и пользуют там, где асфальт есть только в центре их городка-поселка, а чуть в сторону - и улицы грунтовые, не говоря об окрестностях. Этих людей в стране живет существенно больше, чем москвичей и петербуржцев вместе взятых. В том же городе Переславле (рядом с которым я нахожусь) асфальтировано не более 30% улиц. И асфальт там такой, что местами - лучше бы его и не было (грунт "помягче" будет для подвески).
То, что пишется в сети - читают разные люди.

И если человек задумывается о машине для рыбалки (и "религия" ему позволяет в первую очередь рассматривать сам аппарат и его функционал, а не факт покупки нулевки) - любая модификация новой нивы (и, тем более - рысь за миллион с хвостом) - совершенно идиотское приобретение. Потому что за те почти полмиллиона (которые она сейчас новая стоит), не говоря про ценники на рысь - на вторичке без проблем покупается гораздо более выносливый и во всех отношениях на голову превосходящий автомобиль.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вот, кстати, про "аппарат и функционал", именно это я и рассматриваю, а не про красоту салона, крутизну обводов кузова, силу музыки и навороченность климатической установки) - тут рысям и нету конкурентов среди стока в этой ценовой категории (эксклюзивный аппарат с дизелем, я, конечно, в расчет не беру). Плюс еще ручная сборка. А "нулевость со стока", извини, но это личный горький опыт. Если у тебя такого не было, ну что же - тебе сильно повезло. Тоже касается и рассыпавшихся у тебя нив - не повезло. У меня четко наоборот. В этом ты, точно так же как и я, свой личный опыт распространяешь на всех, и в результате с жестким упорством пытаешься доказать, что я вру. НУ НЕ ВРУ Я! На самом деле, у меня оно все так, как я рассказал. Но, однако, я ведь не спорю, что другим попадаются Б/У машины достойного вида, и долго и хорошо ездят! Попадаются, и ездят! Но, я не любитель тотализаторов... Повезло, не повезло. Гарантия нужна!

Какие дороги в Переяславле, и вокруг него, я отлично знаю. У меня сестра там живет. Дороги как дороги, подвеска моей машины как раз на них и оптимизирована, я по таким дорогам "летаю". И обгоняет меня на таких "дорогах" очень редко кто, если в обычной езде, конечно, а не на спор.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Но, я не любитель тотализаторов... Повезло, не повезло. Гарантия нужна!

И обгоняет меня на таких "дорогах" очень редко кто, если в обычной езде, конечно, а не на спор.
Да какая гарантия у Нивы?:D А если заплатить за неё 1.3 млн - ты уже попал, как лох!:D

А на счет обгонов - детский сад!:D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Да какая гарантия у Нивы?
Самая обыкновенная, заводская. Как у всех машин. Ты, похоже, остался в понимании "начинки" нив во времени карбюраторного движка 1.6 литра образца древнего столетия. С того времени там много что поменялось, много что было доработано. Кто на них ездит, тот знает. Кто с дивана за ними смотрит - стебается :D :D
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Самая обыкновенная, заводская. Как у всех машин. Ты, похоже, остался в понимании "начинки" нив во времени карбюраторного движка 1.6 литра образца древнего столетия. С того времени там много что поменялось, много что было доработано. Кто на них ездит, тот знает. Кто с дивана за ними смотрит - стебается :D :D
Да моя-то старенькая как раз была "без затей", тем и ценна была, а нынешние "инжекторные" и т.д. ...прости Господи!:D
И не про заводскую гарантию я говорил!:p Ты ведь других гарантий хочешь?
Я "на них" не с дивана смотрю, а их нового Pajero Sport!;)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
ДТы ведь других гарантий хочешь?
Нет, именно заводскую, чтобы, если шестеренка в коробке хруснет, мне не пришлось отваливать адов ценник за импортный агрегат б/у машины, или кататься по "разборкам" в поисках очередного такого же.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, именно заводскую, чтобы, если шестеренка в коробке хруснет, мне не пришлось отваливать адов ценник за импортный агрегат б/у машины, или кататься по "разборкам" в поисках очередного такого же.
Серёжа, мне кажется, ты троллишь!:) (не хочу думать о тебе плохо!)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
"Функционал" у него, ага... Видимо, он не видел, как приличные современные паркетники расправляются с диагональю... ;) И не обгоняет его никто, так как катается по другой планете.
Сергей, с асфальта с тобой мы не съедем, ладно - давай попробуем на асфальте. Не выходя за рамки законных 100 км.час - по извилистой дорожке. Без всяких обгонов - просто посмотри как нева будет в поворот заходить и сколько после него разгоняться. Могу пару километров форы дать (я на нивах ездил ;) и именно на новых - ее покупка была целесообразна, когда она стоила 3-4 американских килорубля и разрыв в ценах на обслуживание с иномарками реально был огромный). Посмотрим, догоню - или нет. И за какое время догоню. И сколько потом ждать тебя придется. ;)

Впрочем, Алексеич, мы "не о том" - он же рыбу ловить не умеет и на фидере у него нет ни одного поплавка! Вот что главное. 8-D

Сегодня приехал с одной рыбалки - завтра на другую. Вечером катался в город кое-чего докупить - нужно было в магазин свернуть - в повороте - авария. Два "фашиста" (мерин и какой-то фолькс) - бок в бок. Ладно, думаю - сверну в другой и квартал объеду... Там - вторая - Л-200 и саанг енг (актион спорт, пикап) - точно так же - бок в бок. Но так стояли, что можно было их аккуратненько объехать и свернуть. Так вот, элька, хоть и из фольги теперь, по сравнению со старой - куда крепче корейца все-таки. Обе машины в стоке, на "безнадежных" для "съезда" колесьях, хозяин эльки "попал" на серьезную жестянку, фару и бампер спереди, но остальное - ровно. Кореец - в утиль (хотя его, конечно, восстановят и будут продавать) - но там ушла геометрия (просто видно) и легло колесо спереди (зверек подвеске). Хотя, вроде как - этот "спортс" - тоже рамный...
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, с асфальта с тобой мы не съедем,
Съедем. Думаю, теперь осенью. Организуем какую нибудь выездную рыбалку. Когда вся соревновательная хрень утихнет.

Сколько она разгоняется, я знаю отлично, на асфальте, это ее реально слабое место. Но, я же не гонщик, нафига оно мне, гоняться на асфальте, да еще и на ниве. Ты жесть какую-то придумал! Если это, конечно, именно асфальт, а не его жалкие остатки среди глубоких ям, где успех зависит только от нервов и степени боязни за подвеску.

И, это. Ты опять все в трофи, да в трофи. Мне трофи не надо! Мне надо лишь доехать до места ловли, не на скорость, а просто спокойно доехать, не выходя из машины, и будучи в ней уверенным, и не переплачивать при этом. Для гонок по извилистому асфальту, извини конечно, но другие машины оптимальны. На название темы глянь еще раз.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Если это, конечно, именно асфальт, а не его жалкие остатки среди глубоких ям, где успех зависит только от нервов и степени боязни за подвеску.
Что я слышу? Какая "боязнь за подвеску"? У тебя "усиленная рысь" - или заниженный лансер? Ехать нужно по обычной областной раздолбанной дороге. По которой пузотеры местами больше 60 не едут. Иначе - нафига вообще говорить о внедорожниках? ;)
Про "меня не догоняют" - ты сам придумал, не я. Вот и поглядим. Именно по таким дорогам и приходится ездить за пределами столиц на рыбалку, можно - "тратя нервы под валидол", можно - дубася по принципу "больше скорость - меньше ям" (и так позволяет любой бюджетный "паркет", вижу регулярно). Обгоны, кстати - это тоже нервные клетки, которые не восстанавливаются. ;)
С асфальта съезжать с тобой не буду, так как сухие кочки - это не "плохая дорога" - это "почти асфальт". А на плохой дороге ты занервничаешь и утонешь, скорее всего (хорошо, что на Сомино не поехали - там 5 км. дороги, кое-как проложенной по сплошному болоту, она реально плохая, в полном смысле слова).

Название темы я видел. И то, что ты с пионЭрским задором считаешь в машине "излишествами" служит единственной цели - сберечь в дороге нервы и сделать дальнюю поездку не работой, а удовольствием. К
огда я был помоложе и у меня было больше дури и здоровья я мог спокойно шарахнуть куда-нибудь за 500 верст на две зари с собаками на ниве, имея соль, спички, бутылку водки и батон хлеба (а остальное добуду на месте) - и ничего. Но с дороги - пару часов "приходил в себя" - это я и сейчас помню. Сейчас я тоже могу на две зари так же махнуть (только избаловался и собой больше барахла вожу). Но усталости от поездки не ощущаю (хотя дури и здоровья - существенно меньше, объективно). Но если бы мне сейчас предложили так съездить на ниве или уазе (допустим, с автоматом) - не поехал бы даже за деньги. Так как это была бы работа, а не отдых.

Машина для рыбалки - в первую очередь - машина для активного отдыха. И если не кататься "накоротке вокруг фазенды", а куда-то далеко мотаться - для большинства рыболовов, если не хотят держать тяжелый и прожорливый внедорожник - скорее, кроссовер или поднятый полноприводный универсал подойдет. С комплектом браслетов на одну ось и маленькой ручной лебедкой ("на всякий"). И если в "залезть в глушь к медведям" не упираться - найдется им где встать-подъехать почти везде (а где не найдется - туды и ты на рыси не сунешься - "забоишься за подвеску", хотя машина бы пролезла).
 
Сверху