Хватит стебаться то!
С сапунами у меня все в порядке, и я не утону, если вдруг понадобиться занырнуть (ради этого, наверное, в Сомино и надо ехать... Специально, чтобы лужу такую найти). За генератор только стремно немного, да, и то, ничего ему не должно стать от нырка. По перу ездил. Только, в этом году два раза за вальдшнепами. Земля под ногами ходуном ходит, я доехал, не провалившись сквозь дерн нигде и ни разу. В отличие от L-200, которая там же вспахала километр полу-поля, полу-леса. Тем мне моя машина и нравится, и это заслуга веса, блоков и того, как я там еду. Даже, если бы провалился, в самом худшем случае повис бы на днище, но никак бы не утонул по сапуны. А, скорее всего, выгреб бы точно так же, как и L-ка, благо резина правильная. На край - задомкратился бы, подложил бы под колеса бревна, и дальше бы поехал. Такое ощущение, что ты ничего не видел, кроме торфяников и болот, которых нигде нету, где мне ездить надо. У меня не виртуальные дороги, залитые какими то дождями так, что ехать надо по фары, а реальный, почти девственный лес.
Я, просто ЗНАЮ, что там мне нужно, чтобы ездить. Все таки, далеко не первый год езжу.