Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
имею совершенно не положительный опыт с б/у 535-ой BMW в 90-х
Ты, похоже, "так и остался" в этих годах четвертьвековой давности. И до сих пор оперируешь понятиями тогдашнего оснащения мастерских (и их возможностей) и цен на ремонт и запчасти. С тех пор очень многое изменилось - начиная от оснащенности, оборудования и возможностей иастерских - и заканчивая ценами на ремонт и запчасти (по которым продукты нашего автопрома уже сравнялись, а то и обогнали "импорт" - я в теме выше приводил "патриотические" ценники, которые могут вызвать ступор - так как выше цен на аналогичноые детали американцев и многих японцев, уступая только дорогой в ремонте субару). Так же с 90-х принципиально изменились и возможности так называемого ремонта "в любом колхозе" - с одной стороны - практически в любом райцентре можно заказать абсолютно всё, что можно заказать в Москве (есть интернет), только придет не так быстро - с другой - ремонтировать инжекторные и, тем более - дизельные движки наших машин ничуть не проще, чем аналогичные импортные (и даже сложнее, чем олдскульные честные большие атмосферники японских и американских проходимцев). Это имеет некоторые оговорки - есть т.н. "премиум" (где всё - от нормочаса - до болта - будет "космос"), но мы вроде как про машину для рыболова говорим (хотя гелик или рендж-ровер тоже прекрасно бы подошли, но стоимость владения угнетает - например, хорошо упакованный и в приличном состоянии рейндж одного с моим грандом года стоил на рынке даже дешевле, но стоимость его содержания была бы - от 200-300 тысяч в год до полумиллиона, если "ляжет" уставшая пневматика, больше стоимости всего автомобиля тех годов и бензинчика - от 30 л. по городу и от полутора ведер 95-го - по трассе).

Есть еще, конечно, по некоторым движкам, риск попасть на треснувшую и "проклеенную" голову. Это, действительно, можно прозевать (и после непродолжительной езды машина превратится в "кирпич" и придется искать и ставить контрактник - тот еще гимор). Но тут нужно смотреть, у кого покупаешь или, если совсем "маньячно" - покупать вторичку с трейд-ин - это выйдет дороже (и тот же ранглер за лям двести так точно не купишь) - но годовая гарантия от салона на всю машину. У американских больших атмосферников, замечу - про трещины не слышал. Этим скорее "порадует" японец. Но тоже - довольно редко. Процент так попасть - как под кирпич с крыши (шанс просто разбить в хлам машину на дороге куда выше, хотя недавно знакомый человек так "попал" с дизельным ниссаном, но опять же - там был фантастический ценник и если при такой цене и пробеге-состоянии при осмотре ничего не нашли - не повод верить в сказки).
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Есть еще, конечно, по некоторым движкам, риск попасть на треснувшую и "проклеенную" голову. Это, действительно, можно прозевать (и после непродолжительной езды машина превратится в "кирпич" и придется искать и ставить контрактник - тот еще гимор). Но тут нужно смотреть, у кого покупаешь
Сегодня нет смысла покупать пригнанные из Европы или Штатов машины - там действительно можно попасть - от утопленников до пересборки в Польше из всякого говна. У нас уже достаточно большой вторичный рынок иномарок, проданных новыми в России. По ним (если брать трехлетку) легко получить всю информацию об обслуживании, проведенных ремонтах, акциях и т.д. Ну и диагностика 100% все покажет. При необходимости - и внутри движка с помощью микрокамеры видно состояние цилиндров. Короче, риски минимальные. И потом, по опыту обладания несколькими разными иномарками, купленными новыми в салоне, за период гарантии все косяки устраняют в салоне, в том числе по акциям. Так что в три-четыре года при нормальном пробеге получаешь полностью доведенный до ума автомобиль, который будет тебя радовать много лет. Ну и, конечно, смотри, у кого покупаешь. Вообщем, страхи о покупке б/у иномарки у тебя, Сергей, ООООчень сильно преувеличены.
П.С.
Да, еще одно немаловажное уточнение. Покупая на вторичке после гарантийного срока, ты экономишь очень приличные деньги и кучу нервов на обслуживании у официалов (которое ты обязан делать, чтобы не слететь с гарантии).
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Все так боятся слететь с гарантии, а кто реально слетал с нее?
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Все так боятся слететь с гарантии, а кто реально слетал с нее?
Дело не в боятся. Никому не охота платить деньги за ремонт, того что подходит под гарантийный ремонт. Я заплатил в том году 30000 за продленную гарантию на год, хотя ничего пфу, пфу, пфууу не сломалось. Весной прошлого года из за соли полетел концевик крышки капота, комп выдавал что у меня не закрыт капот, поменяли по гарантии.
Но я не занимаюсь колхозным тюнингом, да и все владельцы иномарок купленных в салоне с нуля не бегут к гаражникам.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Я знаю пару человек. И на некоторых моделях, у которых могут "вылезать" болячки это может быть неприятно. Хотя полтора десятка лет не имея дела с гарантийными машинами на личном опыте как-то не почувствовал существенной разницы: машина со "вторички", если приобретена крепкой и доведена до ума - безусловно, требует текущих расходов (например, летом мне приходится заниматься глушаком где-то по 500-1000 рублей за "заезд" реже чем наливать бензин, но довольно часто, какой год - в этом году - уже дважды за июль и еще надо бы, опять где-то "насадил") - но это по моей езде и на гарантийной машине было бы не гарантийным случаем, да и не поехал бы в маскву к официалам - здесь в трех километрах от дачи есть сварной с золотыми руками, который один раз мой глушак по кускам уже собирал (его порвало на сгибе над мостом от удара снизу в колено - часть трубы я просто привез отдельно).
А так - ездит и ездит. Пить-есть - не просит.

Еще, замечу, гарантия, наверное, действительно важна для некоторых отечественных продуктов - там может развалиться всё что угодно на новой машине.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Сегодня нет смысла покупать пригнанные из Европы или Штатов машины - там действительно можно попасть - от утопленников до пересборки в Польше из всякого говна. У нас уже достаточно большой вторичный рынок иномарок, проданных новыми в России. По ним (если брать трехлетку) легко получить всю информацию об обслуживании, проведенных ремонтах, акциях и т.д. Ну и диагностика 100% все покажет. При необходимости - и внутри движка с помощью микрокамеры видно состояние цилиндров. Короче, риски минимальные. И потом, по опыту обладания несколькими разными иномарками, купленными новыми в салоне, за период гарантии все косяки устраняют в салоне, в том числе по акциям. Так что в три-четыре года при нормальном пробеге получаешь полностью доведенный до ума автомобиль, который будет тебя радовать много лет. Ну и, конечно, смотри, у кого покупаешь. Вообщем, страхи о покупке б/у иномарки у тебя, Сергей, ООООчень сильно преувеличены.
П.С.
Да, еще одно немаловажное уточнение. Покупая на вторичке после гарантийного срока, ты экономишь очень приличные деньги и кучу нервов на обслуживании у официалов (которое ты обязан делать, чтобы не слететь с гарантии).
Я добавлю свои пять копеек сюда: покупая машину с пробегом не с рук, а у тех же официалов (тред ин, выкуп, и тд.), получаешь еще и обязательную гарантию от этого официала на проданный товар.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Я добавлю свои пять копеек сюда: покупая машину с пробегом не с рук, а у тех же официалов (тред ин, выкуп, и тд.), получаешь еще и обязательную гарантию от этого официала на проданный товар.
Согласно закона " О защите прав потребителей" да же частное лицо несет гарантийную ответственность перед покупателем.;)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Если я у тебя, Алексеич, куплю Спорта, то ты задолбаешься удовлетворять мои претензии к качеству авто после продажи. :D:lol: А иначе в суд! :eek:8-D
Да нет, Олег, за моими авто в очередь стоят!:DНе было бы у тебя претензий!
Но всё таки интересно, что хотел сказать Андрей?
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Если я у тебя, Алексеич, куплю Спорта, то ты задолбаешься удовлетворять мои претензии к качеству авто после продажи. :D:lol: А иначе в суд! :eek:8-D
Только не забудь договор составить и прописать в нем все требования ;)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Да нет, Олег, за моими авто в очередь стоят!:DНе было бы у тебя претензий!
Но всё таки интересно, что хотел сказать Андрей?
Копатся сейчас в законе не хочу чтобы вставлять цитаты. Все у нас грамотные, захотят залезут в закон и почитают. Смысл тут вод в чем. В самом законе нет четкого понятия "кто является продавцом". Это может быть как физическое так и юридическое лицо. И как соответствие договор купли продажи между ними.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Копатся сейчас в законе не хочу чтобы вставлять цитаты. Все у нас грамотные, захотят залезут в закон и почитают. Смысл тут вод в чем. В самом законе нет четкого понятия "кто является продавцом". Это может быть как физическое так и юридическое лицо. И как соответствие договор купли продажи между ними.
Здесь ты, Андрюша, погорячился, поскольку в ЗоЗПП ЕСТЬ четкое понятие продавца - "продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;".
И это исчерпывающий перечень!
Ты ввел в заблуждение Олега, который меня уже в суд готов был тащить!:D
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,322
Возраст
72
Адрес
Магнитогорск
Ты ввел в заблуждение Олега, который меня уже в суд готов был тащить!:D
Знакомый купил иномарку, через пару недель потёк блок. Экспертиза показала, что он был проклеен эпоксидкой с мет порошком. Видать разморозили потом сделали "предпродажную подготовку". Хозяин в отказ - смотреть сразу мол надо было.. Суд решил - бывший хозяин несёт ответственность за скрытые дефекты о которых он не поставил в известность покупателя.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Знакомый купил иномарку, через пару недель потёк блок. Экспертиза показала, что он был проклеен эпоксидкой с мет порошком. Видать разморозили потом сделали "предпродажную подготовку". Хозяин в отказ - смотреть сразу мол надо было.. Суд решил - бывший хозяин несёт ответственность за скрытые дефекты о которых он не поставил в известность покупателя.
Степаныч, все верно. Я на учебных занятиях по юридическим аспектам два раза побывал, каждое занятие 4 дня.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Степаныч, все верно. Я на учебных занятиях по юридическим аспектам два раза побывал, каждое занятие 4 дня.
Побывать мало, надо еще и записывать было! :D Пади вспомни сейчас, если не спал.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Объясняю для "умников"!!!!!!
Андрей сослался на ЗоПП и это ошибка! Степаныч, отношения твоего знакомого и гражданина, продавшего ему автомобиль, регулируются Гражданским кодексом! И, скорее всего, речь в процессе шла о недействительности сделки! Не слушай бабулек на скамейке у подъезда!;)
Андрюша, Олег прав - ни хрена ты не усвоил знания, которые тебе пытались донести ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ДНЕЙ!:D(наверное, по часику в день!)

Блин, у нас в стране все врачи и особенно ЮРИСТЫ! Учите мат.часть!:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Вообще тема "машина для рыбалки" - грустная. Сейчас приехали с рыбалки, небольшой кусочек дороги пришелся на Калязинский тракт - караван за караваном... Сплошным потоком. И половина - кроссоверы, внедорожники и пикапы, которые могут забраться существенно дальше пузотеров.
Такого количества народа на берегах, как этим летом - не припомню (казалось - в прошлом годку много было, но, как выяснилось, это было мало). По реке, где подъезд хороший - города. Палатками это подчас и не назвать - там многие шатры больше моей дачи. Одно радует - вывезя в два приема после выходных три мешка мусора и оставив просьбу не быть свиньями, мы похоже, приучили "субботно-воскресных" завсегдатаев того же места, где мы любим ловить с ночевой по будням, немного прибирать за собой (правда, от привычки бить бутылки и накидывать всякую дрянь в очаг их отучить невозможно, но это уже мелочи, тем более, что от того, что свинья встанет на две ноги и заговорит - спрос с нее все равно как со свиньи, а не человека).

Так вот - "рыболовный автомобиль" - ацкое зло. Почему теперь никто не хочет беречь Родину и отдыхать за границей? Бухать и блевать под громкую попсу там можно так же (правда, похабненький шансон там не везде заведут, но можно найти и это дело). И рядом будет не какая-то река - а целое море...
Грусна и пративна...
 
Сверху