Машина для рыбалки

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Спать в ней удобней чем в палатке, особо когда ночи холодные и туманные.
Я, кстати, тоже в своей прекрасно сплю! И тепло, и комары не кусают. А вместо палатки вожу с собой купленный по твоей наводке шелтер :thumbup: Офигительная штука! :thumbup:

Говны - это не маньячество, а неприятная реальность, если хочется забраться в сторонку от "затоптанного". ;)
Женя, а нафига мне искать на свою жопу приключения? У меня их было....не дай Бог каждому из вас. Да и вышел я уже из этого возраста. Я лучше спокойно и с комфортом доеду туда, куда смогу. По среднему бездорожью машинка очень даже проходимая - главное с умом ездить. А в полные говна мне и не надо, потому что засадить по самое не хочу можно ЛЮБУЮ машину. Даже вездеход типа ГАЗ-66. И зачем мне такое удовольствие вместо рыбалки?
Что касается Джимни - просто привел в пример как лучшую альтернативу Ниве. Лет 10 назад довелось побывать в одной компании на говно-покатушках. Так там эти Джимни так рассекали! Мама не горюй! Да, она конечно крошечная. Но для недальних поездок вполне нормальный вариант. А вообще, как правильно было сказано, за лимон триста сейчас столько всяких вариантов! А на наш автопром я столько нагляделся (и накатался) за свою жизнь - мне такого удовольствия не надо НИКОГДА.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, ты ж в Балашихе? Там "кошмарят"? Я недавно мастеру со своей "конюшни" звонил (думал, на рыбалку вытащить его) - всё, говорит - затихло. Здесь - как-то - езжу каждый день туда-сюда - и "никому не нужен".
История с лампочками - какая-то немыслимая. Или ты их очень сильно из себя вывел. ;)

Чего-то показывать - не мое дело, пусть манагеры этим занимаются. "Обвес" тебе - на хрена? Деревья валить? Кунгуру пугать? Телок сельских до оргазма безконтактно валить? Ты ж в трофи - не катаешься. А для рыбалки он нах не нужен - только лишний вес, бензожор и лишний гимор цапануть кого (а на твоей безрамной ниве - еще и прямая угроза для твоего собственного автомобиля, так как "тычок", который без "понтового кунгуру" мог бы кончиться правкой жести или заменой крыла - может привести к тому, что поведет весь кузов - и так и будет, случись чего, тем более - на пятидверке, там же "колхоз" идет уже от завода, жесткость итак - как у пластилина. Неве обвес - вообще ацкое зло, она итак чахлая, а ты на нее еще - два пуда беспонтового железа, навешанного на несущий кузов).

Для того, чтобы забраться весьма далеко (куда тебе будет стремно соваться "без усиленных полуосей и очередной настройки преднатяга") - хватит стоковой паджеры с лопаткой, домкратом и ручной лебедкой "на всякий" в багажнике. Блок там сзади - по дефолту, клиренс достаточный, мотор, даже минимальный - ни тебе, ни рукоблудам с дустеровским дизелем - такой не снился.
Сам смотри и ищи, если тебе надо - мне искать ничего не надо - я уже нашел, всё, что требовалось (или - "захотелось") - "перетряхнул" и езжу с удовольствием, естественно, ТО делая.

Вот, Олега спроси - он со шнивы на мицу пересел - хочет ли он обратно? И чего там "не хватает" чтобы "не глядя под ноги" на рыбалку ездить. ;)

Впрочем, если нравится именно нева с дрыглом от дастера и ценником от японского полноценного среднеразмерника - хозяин-барин. Только, по хорошему - покупателю такой машины должна идти коробка аминазина в подарок. И при постановке машины на учет - автоматическая постановка покупателя на учет в районный психдиспансер (раз человек эдакое может вычудить - мало ли, "а вдруг?"). :thumbup:

И насчет "тяжелого". Повторю - на твою любимую рысь не указана достоверная снаряженная масса. У всех комплектаций она указывается как у стока. И только у комбата (с высокой крышей) она похожа на правду - две тонны с гаком. Крыша не может весить почти семьсот кило, или может? Так что не питай иллюзий, насчет нивской "легкости".
Она - очень тяжелая машина (а для своего моторчика - просто "сверхтяжелая"). Корткая нева весит практически как маленький, но пятидверный паджерик-пинин с двухлитровым GDI (почти вдвое превосходящий по лошадям и моменту, самоблок сзади - опционально). А длинная - почти как четырехлитровый чирок (более просторный к тому же). Причина проста - качество материалов и технология 70-го года рождения. Качественное железо уже давно легким научились делать. И не склонным к быстрому износу и гниению.

ЗЫ. Михаил, это понятно - залезть куда-то - не самоцель (наоброт, по возможности - этого не надо). Но если хочется отъехать от "отдыхающих" или в какое глухое местечко забраться - это дело, увы - часто неизбежно. Если "просто половить" - хватит легковой и "выше головы" - паркета.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Кенгурятник мне и не нужен, как и силовик спереди. Это я бы даже снял. Я раз в году бампер меняю, когда он совсем на козью морду становится похож, он стоит совсем недорого. А вот за лям-триста, кроме дизельного двигла, хорошей коробки и соответствующей трансмиссии, уж, лебедка, экспедиционник, пороги, и полный комплект блоков - просто обязаны быть. Иначе, за что платить. За аудио, климат и красивый салон? Вот это уж точно не нужно, на скорость не влияет.

В трофи я не езжу, но я езжу глубоко в леса за грибами и, бывает, друзей на охоту завожу. Там все это полезно бы. На свою я все никак не докуплю, жаба душит. А если бы с салона было, было бы супер.


----------
Джимни - хороший вариант, и, вроде даже, по слухам, все блоки в нее можно у официалов поставить, не слетев с гарантии. Но не для всех. Двое со спорт-скарбом в нее никак не войдут, да и один с трудом.
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Сергей! Ну, не найдешь ты ничего луче Л 200! И дешевле она не станет! Я в 1999 году первую покупал за 20 000 у.е. и ща она 20 000 у.е стоит, а наворотили на нее, мама не балуй! И бакс дешевле не станет и ценник еще подрастет!
Или забудь про япошек и курочь "отечественную"!
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А я ничего не ищу. Меня моя устраивает. Только, почему то, некоторых это бесит не по детски :) Мне не нужны "навороты". Я уже писал, что мне надо по минимуму - ручная КПП, клиренс, три блока во всех диффах, и что бы скарб влезал, и чтобы гайцам не было даже повода докопаться. Это все у меня есть, я доволен. Моторчик, конечно, слабоват, на обгонах чувствуется нехватка, но это уже се ля ви. Дизельной пятидверки все равно пока что нету. Правда, есть турбо версия +0.5 атм, 120 л.с. от 1500 оборотов, и +1 атм, 180 л.с., но, это надо потестдрайвить в лесу для начала, так просто вот с наскока я не решаюсь на нее. А на мицу пусть жена ездит. Ей нравится. А мне не надо.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
euggn;312899/ написал(а):
ЗЫ. Михаил, это понятно - залезть куда-то - не самоцель (наоброт, по возможности - этого не надо). Но если хочется отъехать от "отдыхающих" или в какое глухое местечко забраться - это дело, увы - часто неизбежно. Если "просто половить" - хватит легковой и "выше головы" - паркета.
Я тут неделю назад пробирался по берегу Оки. Все как бы нормально. От Пирочи до Дединово. По берегу. Так вот не доезжая до Дединово примерно километр небольшая жопа. Кроссовер там реально сядет, ляжет, встанет. :). А всего то метров 50 . В объезд 18 км.
Вот для таких засад машина и нужна. Это не касается хобби под названием джиперство.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег - плюс много. У меня до одной из любимых точек - кусок 20 км. по короткой, но нетвердой - или, вместо него - сто с лишком по асфальту. :) Задумаешься тут... :) По суху - на всем можно, а по мокрому - местами и трактору - аккуратно (там его и весь почти есть где утопить). :)Сергей, искаженная аргументация не может бесить, она, скорее - веселит. :) Хотя, по большому счету - это наверное - троллинг получается и надо завязывать с этим обсуждением.Благо, сама идея о возможности по каким-то причинам приобрести на трезвую голову неву с маленьким французским дизелем за лям с третью - просто сделала мой день :) (так как что такое и одно, и другое - хорошо и широко известно, а ценник - непредставим просто :) ).Но, как говорится - "у богатых свои причуды".
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Олег - плюс много. У меня до одной из любимых точек - кусок 20 км. по короткой, но нетвердой - или, вместо него - сто с лишком по асфальту. :) Задумаешься тут... :) По суху - на всем можно, а по мокрому - местами и трактору - аккуратно (там его и весь почти есть где утопить). :)Сергей, искаженная аргументация не может бесить, она, скорее - веселит. :) Хотя, по большому счету - это наверное - троллинг получается и надо завязывать с этим обсуждением.Благо, сама идея о возможности по каким-то причинам приобрести на трезвую голову неву с маленьким французским дизелем за лям с третью - просто сделала мой день :) (так как что такое и одно, и другое - хорошо и широко известно, а ценник - непредставим просто :) ).Но, как говорится - "у богатых свои причуды".
Я тут не так давно видел дизельную 2121. Чувак сказал двигло и коробка контрактная, от праворульки. Работы и регистрация встали меньше 100круб.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Я тут не так давно видел дизельную 2121. Чувак сказал двигло и коробка контрактная, от праворульки. Работы и регистрация встали меньше 100круб.
А это не Б/У шная ли ВАЗ-21215? Которую производили мелкосерийно в Чехове?
Не верю я в 100 крублей. Около 100К с работой стоит 0.5 атм турбина, а тут два агрегата в сборе.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Неа, древняя 2121. С шестёрочными фонарями.
Я не вдавался в подробности, мож в комплекте что еще переделывали. Дословно "мотор с переделками и регистрацией около 100круб".
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, новая рысь-бензин (как ты говорил - 600 с чем-то) + целый новый дизельный дустер (в "барабане", с недоприводом, но с дизелем и коробкой - еще столько же, сколько рысь) - вмессте могут недотянуть до ляма триста. Вдвоем. :)

Мотор (нормальный) контрактный стоит немногим более нового нивского. Коробка механика - аналогично. 100 рублей на всё (даже если самому ставить) сейчас довольно малореальный ценник (если только свою вторую машину не раздевать), но тысяч в 200-250 (с регистрацией - еще 800 рублей через сбербанк) поместиться вполне возможно. С мотором даже поинтереснее "француза".
Но это ж не для мыслящих эстетов. :)
Эстету (мыслящему) нужно брать непременно конструктор из невы и дустеровских железок, отдав минимум пол-ляма чистыми (по современным рыночным реалиям) в качестве взноса в коррупционную составляющую экономики. ;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Мотор (нормальный) контрактный стоит немногим более нового нивского. Коробка механика - аналогично. 100 рублей на всё (даже если самому ставить) сейчас довольно малореальный ценник (если только свою вторую машину не раздевать), но тысяч в 200-250 (с регистрацией - еще 800 рублей через сбербанк) поместиться вполне возможно. С мотором даже поинтереснее "француза"
Охотно верю во все это, и, лет так 15 назад, даже бы с удовольствием, занялся бы сам таким конструктивизмом, благо умею. Но это надо быть фанатом любительского автостроения. А не пришел, купил, сел, поехал.

Но, там еще работ будет... Кроме двигла и коробки, чтобы машина стала "как та за 1.300", надо ставить все усиленные полуоси, и вперед, и разгруженные назад, двухрядные подшипники ступиц, главные пары 4.44, синхронизированную раздатку, параллелограмм Уатта назад, вместо стандартной тяги панара, лебедку, и так далее. Там работ будет, еще к этим 200-250, наверное, столько же. Для тех, кто от производства этих работ и их результата, получает удовольствие, это, очень даже. Но именно для них.

PS. Добавлю.
Мелкосерийное производство и ручная сборка - нигде в мире не стоит дешево! Это факт. Россия, не исключение. Только, почему-то, если итальянцы или англы собирают, то к ним претензий нету. Ну да, дорого, но это, просто, факт, и все. А если наши - то "у, барыги, обдирают". Банальная предвзятость и следы советского времени.

И еще добавлю.
У дустера, по инфе с сайтов дилеров, 1.5 литров дизель, тут предлагают 2 литра, следовательно, я так думаю (хотя и не знаю), что это другой дизель. Это первое. А, второе, недоприводный дустер с дизелем, вроде не бывает, по инфе оттуда же.

И еще-еще добавлю. Никакого взноса в "коррупционную систему". Взносы в коррупционную систему я бы делал, если бы все сам собирал, или мне по заказу мастерня собирала, а потом я бы этот конструктор регистрировать пошел. Через полгода мытарств и "взносов", может быть, поставил бы на учет. А может, и не быть. С какой ноги этот "регистратор" встал. Ну, либо, "взнос" специально обученному человеку по регистрации "конструкторов", опять же, чисто коррупционный. А тут - сугубая оплата работы тем, кто ту машину изготавливал. В коррупционную контору - только госпошлина за регистрацию. Извини, но я проходил регистрацию машины от бронто - ни грамма "коррупционных взносов", все там абсолютно чисто. Пришел, и получил СТС с номерами. Причем было это в то время, когда еще техосмотр в ГИБДД был, и для новой был, на три года давали. И, отсутствие "коррупционных взносов" при выборе машины от бронто, по сравнению с новой машиной с конвейера + самодоработок, было одним из важных критериев выбора машины.

--------------
Насчет, кошмарят, или не кошмарят - мой товарищ с УАЗиком подготовленным рассказывает - каждый выезд, оплата. Буквально, вчера общался. Хорошо еще, что договаривается с ними, чтобы предписание не писали, только штраф. Вот так и ездит. То есть, вот так и не ездит... Так что, ничего не заглохло, все вовсю действует!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты сейчас о чем? Я на эту тему задолбался дискутировать.
Тем более - похоже, мы ездим по дорогам в разных странах - в той, где я езжу - никому ты на хрен не нужен, пока не нарушил ничего. Я езжу ежедневно, в городе в том числе, иногда - по три-четыре раза на дню мимо гайцов на въезде-выезде - а так же вижу, что ездят десятки машин разной подготовленности. Спокойно.
В стране, где ты ездишь - судят за обычные галогенки в фарах. :(

Нравится - покупай нивку за лям с третью. Никто тебя от этого не отговорит. Купи и наслаждайся. Тем более, что надо тебе оно "для понта" (если ниву нагружать - что с ней не делай - все начнет выблевывать, это известно тысячам людей уже не одно десятилетие, причем в гаражах ее часто делают толковее, чем "бронтозавры", во всяком случае, дебилов, забывающих про сапуны можно сыскать только среди совсем говноделов) :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
во всяком случае, дебилов, забывающих про сапуны
А вот оскорблять на ровном месте и без знания дела, это совершенно лишнее. Они об этом сразу предупреждают, и предлагают сделать как доп. При этом, упоминают, что, даже, если это будет сделано не у них, то на гарантию не повлияет. Они делают совершенно правильно, делая то, что требует сертификации для постановки на учет и разрешения эксплуатации авто. А остальное, делай если тебе надо сам, или тебе сделают как доп.

Насчет разных стран, это ты точно подметил. Либо, все таки, номер твоей машины занесен в некий коррупционный список, которых не тормозят, ну либо у тебя, таки, правильный документ есть, который показал, и едешь как угодно, куда угодно, где угодно, на чем угодно, и ставишь на учет бесплатно, за 800р через сбер, любой "колхоз", и тебе спасибо еще за это говорят.

Ты сейчас о чем?
О чем? Все о том же. Что там, где езжу я, раза два-три в год обязательно попадаются технический контроль, или как их там, которые тонировку мерять право имеют, и прочее подобное. И, сразу возникает вопрос "арки прорезаны и расширены". "Лифт". "Колеса не соответствуют разрешенным по паспорту", и т.д., и т.п. Так вот, глянув в СТС, вопросы пропадают, езжай, не отсвечивай. А не было бы такой марки вписано - договаривайся, плати, а иной упрется рогом и предписание выпишет + запрещение эксплуатации до устранение. Так вот, хотя бы это, отсутствие вот этих вот нервов и проблем, ДОРОГОГО стоит! И не надо тут сказки рассказывать, что этого нет. Есть, и сколько хочешь есть. С 2011 года, как я ее купил, и по сей день, есть, и никуда не девалось. Я к везунчикам, которых никогда нигде не останавливают, не отношусь. Я среднестатистический, которого тормозят, и, периодически весь мозг выносят.

судят за обычные галогенки в фарах.
Вот любишь ты исказить то, что писал я. Исказить так, чтобы тебе удобно было. НЕ ЗА ОБЫЧНЫЕ! А, как раз, за необычные, с не тем цветом свечения.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А что решил суд?
Все нормально решил. Я же туда привез бумагу от эксперта, что тип лампы соответствует типу фары, и никак это не ксенон. Ушел из суда через десять минут с правами. А вот нервы, конечно, порасходовались, и очень порасходовались. Не говоря о времени. Кстати, отдай я тогда на месте 2-3 тыщи рублей (а, мож и 5 тыщ), поехал бы дальше без отбирания прав и судов. Но... На принцип пошел. В результате отдал 1000р за экспертизу, все равно дешевле. Зато без коррупционной составляющей :)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня "блатные" номера были, чего врать - но только один раз - на исузу (поднятом, неродные колеса, доп.свет).
Сейчас вообще номера не менял - оформил машину с тем номером, с которым купил (купил у человека из Балашихи - и так и езжу с подмосковным, его еще называют "колхозным"). Лифт около 3 дюймов, сначала сделал 1,5 - не понравилось, переделал, колеса - не "предельные", но "слегка нештатные", доп.свет впереди и сзади (остальное - "не видно" - отрывать от кузова пороги и мерять толщину металла или вскрывать дифференциал в поисках самоблока от оверланда, "не положенного" ларедо - никто не будет, как и снимать и изучать тяги, демонтировать "шимми" и т.п.) .
Останавливают для проверки документов регулярно, но кроме документов - ничем, как правило, больше не интересуются. Ни в Москве, ни в Ярославской, Калужской, Тверской, Костромской, Кировской, Вологодской, Архангелской губерниях (т-т-т). Про свет спрашивали пару раз, объяснял зачем, показывал, что "случайно не включится" - и спокойно ехал дальше.
С "штатным" галогеном в фарах не езжу уже точно больше 10 лет (так как ни болта с ним не видно, особенно - на "американцах"), но и с ксеноном не езжу (как и со светодиодами - пробовал - и вернул сразу, они светят отлично, но в моих фарах будут слепить, для них нужны линзованные) покупаю только лампы штатной мощности, но с повышенной светоотдачей (т.н. +30-50, без экстрима, филю или PIAA, пробовал для мицу и корейцев подешевле - неплохие тоже, но для американских фар их нет), всегда имеются запасные в коробке. Ими вообще никогда никто не интересовался - так как фары должны быть хрен знает как отрегулированы, чтоб их принять за ксенон (все-таки они несколько иначе светят).

Аналогично по этому шухеру с проверками - самый "пик" облав-проверок пришелся на вторую половину июня, потом всё затихло (и тема о возвращении ТО гаитянам больше не поднимается). Более того - в "конюшне", где я ремонтируюсь уже вроде как сумели решить вопрос с узакониванием переделок (так как они только внедорожной подготовкой и занимаются, остальное - "казуально") и если надо будет - это можно сделать совсем не дорого (в разы дешевле ходящих по сети "страшилок").

Сейчас у полицейских вообще другая "тема" - они ловят и сажают на 12-15 суток пешеходов за ловлю "покемонов". Пока думаки на каникулах - других проблем в стране нету.

Так что мы с тобой в разных странах ездим, это точно. :)

И оскорбляю я как раз со знанием дела - дебилы - они и есть дебилы. Мало того, что на слабый кузов пятидверки вообще стремно дизель ставить (вырастет вибронагрузка, а у них кузов такой, что, бывает у новой на подъемнике дверки закусывает) и внедорожные "прибамбасы" (в говнах оно может и "пополам") - "суровый тюнинг" разумен только для короткой и шнивы (у которых с жесткостью и прочностью всё более-менее в порядке), они еще и звездят бессовестно с ТХ (занижают массу машины) и при том, что на заводе за полвека выпуска этих "наших машин для наших дорог" не позаботились об их "влагозащите" - так даже эти бронтозавры-тюнингаторы, вкрячив туда что надо и не надо - самое главное (чтоб элементарно безопасно для "железа" проехать лужицу с твердым дном, но "по ноздри", не говоря про какую болотину) предлагают это (копеечная доработка и несложная) только как опцию... Кретины - что тут еще скажешь. ;)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
на слабый кузов пятидверки вообще стремно дизель ставить
Говоришь, со знанием? Так где ты увидел пятидверку-то с дизелем?
Насчет удешевления узаконивания, так это логично. Сразу народ бросился - ценник ой-ой. Теперь появилось много предложений, цены придется убавить.
Насчет сапунов - а вот мне, например, это опция совершенно голимая (хотя, на всякий случай, пусть будет). Там где езжу я, вполне твердые и высокие буераки, бревна, пни, канавы и прочий лесоповал в перемешку с бывшими пашнями, либо в лесу глубоко-мягкая сырая глина, но без стоячих высоких вод. Вывеситься, либо закопаться по самое днище, на раз-два. Для этого мне нужны все блоки по кругу. Чтобы не вывеситься, и глину даже не продавить и не начать копать, а сверху проехать, не продырявив слой с травой и корнями. А вот по ноздри в воду нужды заезжать нет, в трофи не собираюсь, поэтому не меняю ни положение воздухозаборника, ни генератор не тюнингую (ну, кроме 135-амперности).

PS.
В этом году туда L-200 забрался... Дровишек, типа, набрать. И что? Ну да, проехал. Но за собой колеи такие оставил, что там теперь еще раза-два три проехать, и трофи-трасса будет. А был красивый лес с белыми грибами... Вот нафига мне такое счастье? Кстати, УАЗики этим тоже отличаются, копательными работами.

PPS
Повышенные вибрации - это сказки для тех, кто не инженер. У того дизеля вибраций, небось, будет поменьше, чем у родного нивского бензинового мотора, это раз, а два, они исправляются правильным креплением мотора.
 
Последнее редактирование:
Сверху