Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Так где ты увидел пятидверку-то с дизелем?
Нигде (с автоматами видел) - ты о такой, как о "желательной" писал. :)

Про воду и буераки (на которых вывеситься можно) классно пишешь. :victory: В виртуале. А в Природе - дожди случаются. Ты в курсе? И в "рельефе" - водичка собирается. И в колеях. =:oo
Или у тебя строго "rock crawling"? Хотя, забыл - мы ж в разных странах ездим. Возможно - на разных планетах (на твоей - дождей нет).
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Нигде (с автоматами видел) - ты о такой, как о "желательной" писал. :)
Вот, именно. Что "хочу такую". А вовсе не то, что "они" ее уже сделали. Это, две большие разницы. Так что, знания дела там не очень...

И в "рельефе" - водичка собирается. И в колеях. =:oo Или у тебя строго "rock crawling"?
Не до такой степени она там собирается, чтобы до сапунов дотянуться. Сядешь раньше так, что все 4 колеса будут свободно крутиться, а мост наверху лежит. А, вообще, да, некое подобие "rock crawling", спроецированное на условия заброшенных полей, лесов и вырубок, преобладает значительно над говногрунтом. Если отойти от грибов, и вернуться к рыбалке - я знаю лишь одно рыболовное место (под Дзержинском, Н.Н.), где надо брод преодолеть. Но, даже там, по сапуны не заезжаешь, а дно из булыжников и пней от бывшего мостика.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты что-то писал "про охоту". Весной по перу никогда не ездил?
До места, как с асфальта съехал - всегда вода. В жидком виде. Дорога есть, но - под ней, родимой и только местами, по пригоркам - наружу вылезает. :) На рыбалку весной же - аналогично, если куда подальше, но ты, наверное, в Марьино весной или на МР, где все укатано жигули проезжают?

Сядешь раньше так, что все 4 колеса будут свободно крутиться, а мост наверху лежит.
Наверное - ты и сядешь. Но вообще-то люди ездят и по фары, и по капот в жиже. Машина - так может. Если уметь (и она к этому готова). Нервная система - не у всех.

Тебе для кочек выше головы бы хватило недопривода с высоким клиренсом (тот же каблук пежо типа "дангел" - каблук с 23 см. клиренса, дизелем и имитацией блокировки на морде, как у 3008, только жестче и без настраивающей шайбы, там и места для шмурдяка - немеряно, продавали их у нас, не знаю, как сейчас - и новые - не сильно дороже рыси были). Выше головы проходимости на всё потребное тебе "безорожье".
А ты все о каких-то мудах и блокировках... :-[] Рассуждения о сухом и квадратном вакууме в оранжевый горошек. Но - с упорством, достойным лучшего применения. :crazy:

Правильно, что на Сомино не поехал - в паре мест утопился бы хорошо по бампер минимум - мне бы потом всю жизнь неловко было бы за последующий ремонт твоего "чуда отечественного танкостроения".
Флудим, флудим... На энтропию. :facepalm:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Хватит стебаться то!
С сапунами у меня все в порядке, и я не утону, если вдруг понадобиться занырнуть (ради этого, наверное, в Сомино и надо ехать... Специально, чтобы лужу такую найти). За генератор только стремно немного, да, и то, ничего ему не должно стать от нырка. По перу ездил. Только, в этом году два раза за вальдшнепами. Земля под ногами ходуном ходит, я доехал, не провалившись сквозь дерн нигде и ни разу. В отличие от L-200, которая там же вспахала километр полу-поля, полу-леса. Тем мне моя машина и нравится, и это заслуга веса, блоков и того, как я там еду. Даже, если бы провалился, в самом худшем случае повис бы на днище, но никак бы не утонул по сапуны. А, скорее всего, выгреб бы точно так же, как и L-ка, благо резина правильная. На край - задомкратился бы, подложил бы под колеса бревна, и дальше бы поехал. Такое ощущение, что ты ничего не видел, кроме торфяников и болот, которых нигде нету, где мне ездить надо. У меня не виртуальные дороги, залитые какими то дождями так, что ехать надо по фары, а реальный, почти девственный лес.

Я, просто ЗНАЮ, что там мне нужно, чтобы ездить. Все таки, далеко не первый год езжу.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Михаил, какая рыбалка? Нужно срочно сдавать машину в утиль и бежать за нивой (только ручное управление приколхозить). Что Л200 поганая машина он уже трижды виртуально показал - а я так прикидываю - ведь и моя-то - не лучше. Где только взять лям с лишним на "таз-конструктор" и еще копеечку - на ручное и "гидроизоляцию" (на моей планете вода жидкая - увы, попадается иногда)?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Что Л200 поганая машина он уже трижды виртуально показал
Вот, давай, не продолжать извращать мои слова. Третий раз за последние дни тебя уже на этом замечаю. Я ни разу, и никогда, не говорил и не показывал, что "машина поганая", ни про какую вообще (в отличие от некоторых). Каждая машина для своих условий эксплуатации - хорошая.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А мне вот эта дюже нравится.....
2 Акумулятора, лебедка, ксенон....
 

Вложения

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
На столе - уха, судак жареный. Вот сожрем - и действительно, на рыбалку.
Сергей, ты так настойчиво писал, какие страшные колеи оставил Л200 - что я прослезился. И ежели, плача - что и утрирую - то чисто от горя, чисто от впечатлений - пойми.

Про тебя я понял ("только новое"), но так, ежели подумать "а что бы купить, чтобы без опаски везде съехать (и ехать, не особо жалея) - но чтоб "всё стояло в стоке" - рубикон 5 дверей, принудительные локеры в мостах - в стоке, "тапки" 31+ предусмотрены, шнорхель - опционально (понизу ничего не пьет) и если нужен дизель - 2,8 л., хотя там бензиновые поинтереснее. 8-10 года, в хорошем состоянии - лям-лям двести... И, пардон - "эта нива"...
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Про тебя я понял ("только новое"), ..... - но чтоб "всё стояло в стоке"
Не совсем так:
ИЛИ в стоке, ИЛИ можно поставить, не слетев с гарантии. И то, и другое одинаково приемлемо.

Я бы, конечно, и не на новую согласился бы, но только если она мне знакома на столько, как будто это я на ней ездил (или, хотя бы, я в этом уверен ;) ).

----
Про L-200 - я лишь сказал, что в тех конкретных условиях, она себя повела так, а моя вот так. Это совершенно не говорит, что она плохая, и в других условиях не будет лучше. Разных вариантов, где надо проехать, и как надо проехать, бесконечное множество.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Я тебе написал "если не новое", но "в стоке - заряженное" - что.
Крепкая олдскульная машина (каких теперь мало, был деф - да весь вышел). Всё стоит с завода (блокировки, мотор, достойный "квадратный" багажник, еще и верх снимется и получается открытая машина, спальник в салоне - "в одно движение" ). Мосты неразрезные рассчитаны на килограмм крутящего момента (с запасиком), все 100% и руками включаемые локера... У мотора дури хватит, чтобы въехать на вертикальную стену - и всё это в хорошем состоянии помещается в ценник рыси с 2-л дизелем.
Комфорт (после японцев или "более цивильных" тех же американцев) - на любителя, но после нивы - его и там "просто бездна". И, шо характерно - бензиновые на трассе сопоставимо с нивой кушают (в городе поболе, конечно - от полутора ведер), а дизель - и поэкономичнее рыси будет.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Если "не новое", то пофигу, в стоке оно заряженное, или не в стоке, если, конечно оно все оформленное как положено. Для новых, важна гарантия, поэтому и заряженность в или около стока. Для "не новых" основная проблема для меня другая, что это кот в мешке, если не у очень знакомого берешь. Машина, все таки, не по городу и трассам ездила, если заряжена то.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Для того, чтобы вынуть кота из мешка - машину смотрят и делают диагностику.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Если "не новое", то пофигу, в стоке оно заряженное, или не в стоке, если, конечно оно все оформленное как положено. Для новых, важна гарантия, поэтому и заряженность в или около стока. Для "не новых" основная проблема для меня другая, что это кот в мешке, если не у очень знакомого берешь. Машина, все таки, не по городу и трассам ездила, если заряжена то.
Всё о чем ты говоришь элементарно диагностируется.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Для того, чтобы вынуть кота из мешка - машину смотрят и делают диагностику.
Этим вынимается процентов 10-20 "котов", причем в основном таких, которые "и хрен бы с ними", навроде состояния подвески и деталей кузова. Но, состояние недр агрегатов практически не диагностируется. Вчера "все отлично", а завтра "хрусь", и зуб у какой нибудь шестеренки. Я достаточно хорошо знаю устройство агрегатов и механику вообще, а также системы диагностики, и что они там измеряют, чтобы не иметь иллюзий по поводу глубины этой самой диагностики. А также имею совершенно не положительный опыт с б/у 535-ой BMW в 90-х, хотя эксплуатировалась она, понятное дело, отнюдь не в лесах и полях.
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
А также имею совершенно не положительный опыт с б/у 535-ой BMW в 90-х, хотя эксплуатировалась она, понятное дело, отнюдь не в лесах и полях.
Сережа, 90-е годы - это не показатель. Тогда столько всякого хлама к нам тащили! Да и сервиса нормального не было. Я в 94-м купил Ауди-80. Такая конфетка была снаружи...Но быстро стали вылазить косяки. Долго можно рассказывать. Хотя тачка по тем временам была супер, да и ремонтов в целом было меньше, чем у наших ТАЗов.
 

Vazzek

Бывалый
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
134
Адрес
ЮГ МКАДа
Сережа, 90-е годы - это не показатель. Тогда столько всякого хлама к нам тащили! Да и сервиса нормального не было. Я в 94-м купил Ауди-80. Такая конфетка была снаружи...Но быстро стали вылазить косяки. Долго можно рассказывать. Хотя тачка по тем временам была супер, да и ремонтов в целом было меньше, чем у наших ТАЗов.

в защиту "тазов", была два ваза, 5 лет эксплуатации, пробег около 200 тыс. км. в сумме, вложено 10 тыс руб, не считаю масла, расходников, даже лампочки не перегорали. 10 тыс руб - это замена радиатора и что с охлаждающей системой, в то время (2007-2009), машина своих денег стоила. я считаю, не так уж и часто они у меня ломались, можно сказать, вообще не ломались, а радиатор - камень почти насквозь прошел на трассе.
 
Сверху