Сергей, какие тебе "блоки"?
Я тебе предлагал - весной в поле съехать, на Сомино скатать (нынешние говнопогоды как раз способствуют увлекательной дороге) - но у тебя то - полуоси не усиленные, то - ступицы не те, то - дифференциал замечательный блокируемый "требует регулировки", то - резина не та (я сразу предупредил - что на своей "помойке" поеду на не самой лучшей ат-шке, Дима мои колеса видел - так себе колеса) - машина-то твоя, вообще, на ходу? Предлагал с единственной целью - чтобы предметно продемонстрировать то, что для меня в свое время тоже было неким "откровением" (из своего водительского стажа с начала 90-х я как раз примерно поровну поездил на нивах - и импортных внедорожниках) - что нева, которую я считал неплохим выбором для "направлений" - в сравнении с нормальными машинами (даже не вполне новыми, хотя они по-любому "моложе нового автомобиля 70-х годов рождения") - вне дорог - такой же абсолютно отстой, как на асфальте.
Ни там не едет нормально - ни тут. Нечем просто.
А после твоих настойчивых советов (на личном опыте) обувать цепи-браслеты УЖЕ в ГРЯЗИ и рассуждений про самоблоки - полагаю, что ты вообще зря возишь с собой все эти тяжеленные и капризные блокировки, раздатку и чугунные мудовые тапки.
Так как твое "бездорожье" проедет любой хладнокровный и небздлявый водитель на стоковом форестере или дастере (а возможно - и кашкае).
Кстати, в спецификациях ни одной рыси я не обнаружил, что у них выведены сапуны. Видимо, "все остальное" (с сертификатами) там для декорации, так как после первого же кунания в нормальную погань - там будет водно-масляная эмульсия и гарантированный звиздец всему, что там снизу. "Хотя есть целый шнорхель".
Камрады, ценник на это чудо природы я, каюсь - не посмотрел (уехал за рыпом, на две зари - неплохо посидели, спасибо Алексею (Оптимисту) "подружившему" марму с серфмастером) - иначе начал бы ржать раньше. И на рыбалку бы не доехал - лежал бы с икотой.
Учитывая, что ценник на внедорожники от мицу 15-16 года начинается от ляма четыреста (и где-то "рядом" есть прекрасные серые тоеты из США) - нева с таким ценником - очень большой гламур.
Даже не гламур, а клинический симптом.
С котором в дурку можно смело отправлять всех троих - того, кто это делает, того, кто продает - и всенепременно - того, кто это купит.
Лексеич, у меня есть климат. Но я в машинах - по-старинке, езжу, а не климат регулирую. Климатом пусть Господь рулит.
Я тебе предлагал - весной в поле съехать, на Сомино скатать (нынешние говнопогоды как раз способствуют увлекательной дороге) - но у тебя то - полуоси не усиленные, то - ступицы не те, то - дифференциал замечательный блокируемый "требует регулировки", то - резина не та (я сразу предупредил - что на своей "помойке" поеду на не самой лучшей ат-шке, Дима мои колеса видел - так себе колеса) - машина-то твоя, вообще, на ходу? Предлагал с единственной целью - чтобы предметно продемонстрировать то, что для меня в свое время тоже было неким "откровением" (из своего водительского стажа с начала 90-х я как раз примерно поровну поездил на нивах - и импортных внедорожниках) - что нева, которую я считал неплохим выбором для "направлений" - в сравнении с нормальными машинами (даже не вполне новыми, хотя они по-любому "моложе нового автомобиля 70-х годов рождения") - вне дорог - такой же абсолютно отстой, как на асфальте.
Ни там не едет нормально - ни тут. Нечем просто.
А после твоих настойчивых советов (на личном опыте) обувать цепи-браслеты УЖЕ в ГРЯЗИ и рассуждений про самоблоки - полагаю, что ты вообще зря возишь с собой все эти тяжеленные и капризные блокировки, раздатку и чугунные мудовые тапки.
Так как твое "бездорожье" проедет любой хладнокровный и небздлявый водитель на стоковом форестере или дастере (а возможно - и кашкае).
Кстати, в спецификациях ни одной рыси я не обнаружил, что у них выведены сапуны. Видимо, "все остальное" (с сертификатами) там для декорации, так как после первого же кунания в нормальную погань - там будет водно-масляная эмульсия и гарантированный звиздец всему, что там снизу. "Хотя есть целый шнорхель".
Камрады, ценник на это чудо природы я, каюсь - не посмотрел (уехал за рыпом, на две зари - неплохо посидели, спасибо Алексею (Оптимисту) "подружившему" марму с серфмастером) - иначе начал бы ржать раньше. И на рыбалку бы не доехал - лежал бы с икотой.
Учитывая, что ценник на внедорожники от мицу 15-16 года начинается от ляма четыреста (и где-то "рядом" есть прекрасные серые тоеты из США) - нева с таким ценником - очень большой гламур.
Даже не гламур, а клинический симптом.
С котором в дурку можно смело отправлять всех троих - того, кто это делает, того, кто продает - и всенепременно - того, кто это купит.
Лексеич, у меня есть климат. Но я в машинах - по-старинке, езжу, а не климат регулирую. Климатом пусть Господь рулит.