Машина для рыбалки

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Поэтому в багажнике лежит копеечный резиновый поддон от "ларгуса",
Хм. Это что за рыбалка, когда багажника хватает? Мы вот вдвоем едем, забиваем все под крышу, с разбегу и пинками... Если не соревнование, и без ночевки, то с неубранным задним сиденьем, а если на сорев, или с ночевой - то и его складывать приходится. Какой тут поддон нафиг... Крышу бы изнутри не промять :). Только не надо говорить, что в ниве места мало. В ниву влезает больше, чем в соренту, проверено достаточно крупным экземпляром мотособаки в комплекте с двумя двухметровыми санями и прочими причендалами, в соренту она не влезала в принципе и никак, в ниву удалось впритык, правда, открутив сидушку заднего сиденья, и впихнув ее потом сверху (с штатным раскладыванием не хватало 10 см длины).
 

Karlito

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
16
Адрес
Москва
Хм. Это что за рыбалка, когда багажника хватает? Мы вот вдвоем едем, забиваем все под крышу, с разбегу и пинками... Если не соревнование, и без ночевки, то с неубранным задним сиденьем, а если на сорев, или с ночевой - то и его складывать приходится. Какой тут поддон нафиг... Крышу бы изнутри не промять :). Только не надо говорить, что в ниве места мало. В ниву влезает больше, чем в соренту, проверено достаточно крупным экземпляром мотособаки в комплекте с двумя двухметровыми санями и прочими причендалами, в соренту она не влезала в принципе и никак, в ниву удалось впритык, правда, открутив сидушку заднего сиденья, и впихнув ее потом сверху (с штатным раскладыванием не хватало 10 см длины).
Не известно в какую ниву и соренту конечно что пихали как и тп. Но обычная Нива объем багажника 265 литров и 585 литров, сорента новая 1000 литров и 2000 литров. Не соизмеримые объемы вооообще. Или в ниву сильно пихали или в соренту совали без должного рвения:D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Не известно в какую ниву и соренту конечно что пихали как
Естественно, известно, в мою ниву-рысь-2 и в соренту Митрохина. А как-то по-разному это пихать нельзя, это большой и неразборный агрегат, который либо входит, скорее, даже въезжает, либо нет.

А названные цифры объема - бред полный. Просто, измеряя линейкой то пространство, куда впердоливали агрегат, получаю в ниве 85 см высоты, 1.8 метра длины и примерно 1.3 ширины. Итого примерно столько же кубических попугаев. Да и при забивании рыболовного скарба объемы примерно идентичны.
 
Последнее редактирование:

Karlito

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
16
Адрес
Москва
Естественно, известно, в мою ниву-рысь-2 и в соренту Митрохина. А как-то по-разному это пихать нельзя, это большой и неразборный агрегат, который либо входит, скорее, даже въезжает, либо нет.

А названные цифры объема - бред полный. Просто, измеряя линейкой то пространство, куда впердоливали агрегат, получаю в ниве 85 см высоты, 1.8 метра длины и примерно 1.3 ширины. Итого примерно столько же кубических попугаев. Да и при забивании рыболовного скарба объемы примерно идентичны.
Не в курсе какая сорента у Митрохина, но новая сорента и предыдущая сорента, просто тупо здоровей нивы и двух дверной и четырех. Что за зверь Рысь, не имею представления. Но знаю совершено точно, что не смотря на увлекательное чтение данной ветки о радостях владения Нивы, ничего за мечательного в данном аппарате не вижу, не смотря на измерения линейкой. Объемы- это данные предоставленные производителем, если им салон воды на хреначить он больше получится чем в паспорте.:DОна не может быть замечательной, на ней не возможно проехать 400 км и не почуствовать дискомфорта. И мало верояно, что рысь какой то технологический прорыв. Спорить закончу, так твоя позиция то понятна, но она исключительно твоя.:) Так же как выше описана моя.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Объемы- это данные предоставленные производителем, если им салон воды на хреначить он больше получится чем в паспорте.
В соренте, верю. А в ниве, похоже, эти паспортные объемы пьяные ежики вычисляли, так как от реальных они далеки.

Про 400 км без дискомфорта - просто банальная неправда. Возможно, сугубо личное мнение, но совершенно не однозначное. Москва-Керчь, пока еще можно было по Украине проехать, Москва-Ростов, совершенно нормальные расстояния без дискомфорта. А 400 км (это Нижний Новгород, я туда пять-семь раз в год мотаюсь), или 500 (Воронеж) так вообще не расстояние, не заметишь, как доедешь.
 
Последнее редактирование:

Karlito

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
16
Адрес
Москва
В соренте, верю. А в ниве, похоже, эти паспортные объемы пьяные ежики вычисляли, так как от реальных они далеки.

Про 400 км без дискомфорта - просто банальная неправда. Возможно, сугубо личное мнение, но совершенно не однозначное. Москва-Керчь, пока еще можно было по Украине проехать, Москва-Ростов, совершенно нормальные расстояния без дискомфорта. А 400 км (это Нижний Новгород, я туда пять-семь раз в год мотаюсь), или 500 (Воронеж) так вообще не расстояние, не заметишь, как доедешь.
На соренте тебе было бы в разы комфортней, а в Мурано может еще комфортней, а в ленд крузере еще- хз, я лично Москва Орел просто чуть не сдох в этой ниве, больше не за что, как нибудь уж лучше на чем нибудь другом. Ну нравится тебе машина, устраиват ну кто же против. Машина и машина кому чего.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
На соренте тебе было бы в разы комфортней,
Не было бы. Я на ней тупо не проеду куда мне надо. И у каждого понятие о комфорте свои, это не может быть предметом спора в принципе, это сугубо личное. Например, пока дорогу не сделали до моей дачи, среднее время проезда на сорентах и им подобных, было последние 15 км за 40 минут. Я же с комфортом за 18 минут. Вот он, комфорт, где!
А крузеры, дак кто же спорит то, да еще если и "зарядить" его как надо по-внедорожному. Только, ценник у них (новых, естессно) не как у машин для рыбалок, в моем понимании этого, а как у машин для "забивания стрелок".

PS
Тут кто-то очень правильно подметил. Что тема плавно перешла от "машины Для Рыбалки (конкретно, для рыбалки)" к "универсальной семейной машине с возможностью съехать чуть-чуть на природу".
 
Последнее редактирование:

Karlito

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
16
Адрес
Москва
Не было бы. Я на ней тупо не проеду куда мне надо. И у каждого понятие о комфорте свои, это не может быть предметом спора в принципе, это сугубо личное. Например, пока дорогу не сделали до моей дачи, среднее время проезда на сорентах и им подобных, было последние 15 км за 40 минут. Я же с комфортом за 18 минут. Вот он, комфорт, где!
А крузеры, дак кто же спорит то, да еще если и "зарядить" его как надо по-внедорожному. Только, ценник у них (новых, естессно) не как у машин для рыбалок, в моем понимании этого, а как у машин для "забивания стрелок".
Ленд крузер, Паджеро Спорт, Паджеро, Пасфандер практически любого поколения, уедет дальше, быстрее и с большим комфортом, Нивы. То что ты не имеешь желания напрягатся на приобретения автомобиля, который тебе будет жалко, так как ты напрягался его покупая, не имеет отношения к тому что нива лучше или комфортней. Она не лучше и не комфортней. Она просто для тебя более приемлема при владении и эксплуатации, для твоих целей и задач и твоем подходе к выбору авто. И белки и стрелки тут не причем, совсем.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Она просто для тебя более приемлема при владении и эксплуатации, для твоих целей и задач и твоем подходе к выбору авто.
Так, естественно, выбор машины только этим и определяется, и ничем больше. Теми задачами, которые она должна решать, и теми средствами, которые на решения этих задач выделяются. У меня, вообще, во всем такой принцип, и в работе, и в машинах, и в снастях - что любая задача должна решаться минимальными, но достаточными расходами.

PS
Насчет "кто дальше" это сильно спорный вопрос, зависящий только от степени "заряженности" машины, а не от ее типа. Могу легко поспорить, что разновидность нивы "Бронто Марш" уедет значительно дальше незаряженного крузера. А аналогично заряженный крузер, скорее всего, уедет ровно туда же, ибо дальше им обоим клиренс не позволит.
 
Последнее редактирование:

Karlito

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
16
Адрес
Москва
Так, естественно, выбор машины только этим и определяется, и ничем больше. Теми задачами, которые она должна решать, и теми средствами, которые на решения этих задач выделяются. У меня, вообще, во всем такой принцип, и в работе, и в машинах, и в снастях - что любая задача должна решаться минимальными, но достаточными расходами.

PS
Насчет "кто дальше" это сильно спорный вопрос, зависящий только от степени "заряженности" машины, а не от ее типа. Могу легко поспорить, что разновидность нивы "Бронто Марш" уедет значительно дальше незаряженного крузера. А аналогично заряженный крузер, скорее всего, уедет ровно туда же, ибо дальше им обоим клиренс не позволит.
Это вечный спор ведущий в ни куда.
П/С Дальше всех шишига уедет или БТР, это не критерий, замечательности авто. Пешком упрешься дальше, особено с одним рюкзачком. Владел в своей жизни х трейлом, аутлендером, пасфандером, и тд, уезжали все на достаточное расстояние для меня, с комфортом при повседневных перемещениях. Что такое бронто без понятия. На ниву ни за что, не зависимо от разновидности, этот экстремальнозамечательный авто не для моих целей и не для моей ж-пы:D на чем люди ездят мне по фигу. Ну нравится, лично тебе, ни кто не против. Просто реально, не стоит доказывать две недели, что нива единствено правильный выбор, он только твой.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Просто реально, не стоит доказывать две недели, что нива единствено правильный выбор, он только твой.
Это тебе кажется, что тут кто-то что-то доказывает. Тут просто рассказывают, у кого, что и как, какие впечатления, и т.д., друг другу поясняем нюансы, кто чего не знает. И никаких споров, что лучше, а что хуже (ну разве что, не считая того, который только что ты затеял), никто не ведет. А выбор, разумеется, дело сугубо личное. Ни я, ни собеседники, ни разу не настаивают на том, что их выбор единственно правильный.

PS
аутландером и я владел, теперь укоротил его до ASX-а. Это машины для жены. А не для рыбалки. И ценник у них вполне соответствует этому назначению.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Ленд крузер, Паджеро Спорт, Паджеро, Пасфандер практически любого поколения, уедет дальше, быстрее и с большим комфортом, Нивы.
Аксиома.

Сергей, про разницу между универсальным авто и авто для рыбалки - даже не смешно. С учетом, что - очень сильно не все могут иметь два-три-пять машин на все случаи жизни.;)
А история про емкость нивского багажника - из серии "про быт драконов". Их никто не видел - но есть много сказок про них...
Даже длинная нева имеет весьма посредственный (и не самый удобный) для одноклассника-среднеразмерника багажник. А возможности трансформации салона этого автомобиля не вызывают ничего, кроме уныния (или - проклятия - смотря сколько верст за рулем отмахал до ночевки).

ЗЫ. Насчет "времени и проходимости" - реально, замотал (извини). Давай весной скатаемся по покатушечной трассе до Сомино? Понижайку не буду включать... И посмотрю, на скольео той рыси хватит...
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А история про емкость нивского багажника - из серии "про быт драконов". Их никто не видел - но есть много сказок про них...
Блин, ну достало уже! Возьми и посмотри своими глазами. Мы с Игорем не раз перекидывали "полную соренту" в "полную ниву" и обратно, смотря на чем едем, и ни разу не жаловались на вместимость того и этого. Да, багажник не самый большой, если брать весь мировой автопром, но для рыболовных целей для двоих достаточен даже для рыбоспорта, со всеми платформами, 40л-ведрами и 2-метровыми чехлами. И там нет никаких проблем, кроме надуманных. Хотя, я вполне понимаю желание всех охаять наш автопром... Это генетическое. Через пару поколений пройдет.

ЗЫ. Насчет "времени и проходимости" - реально, замотал (извини). Давай весной скатаемся по покатушечной трассе до Сомино? Понижайку не буду включать... И посмотрю, на скольео той рыси хватит...
Для покатушечной трассы мне придется еще лифтануться. Я, все-таки, в штатной заводской комплектации, в отличии от тебя, и все разговоры веду вокруг штатных комплектаций, из автосалона, купил и поехал. В принципе, я не против, но моя машина для покатушечной трассы на сегодня не готова, она готова именно для рыбалок. Но, еще раз, я за. Постараюсь подготовиться за имеющееся время. Ну, либо, сравнивать надо именно с салонной машиной, без подготовки, as is. Максимум, смена резины. Иначе, это не честно. (что за трассу ты предлагаешь, я не знаю, если ее в принципе можно пройти на моем клиренсе и без лебедки, то почему нет)

очень сильно не все могут иметь два-три-пять машин на все случаи жизни.
Три-пять, согласен. А вот две, это вполне. Причем, примерно в том же бюджете.


PS
Заметь, я не занимаюсь охаиванием других машин. В принципе! Потому, что у каждой есть свои преимущества и недостатки. У рыси - конкретно - преимущество, цена, и комплектация из салона, позволяющая достаточно глубоко залезать. Недостаток - опять же, конкретно, мощность/момент. В остальном, с рыболовно-охотниче-грибной точки зрения, машина как машина. И, главное, пришел, купил, и доехал куда надо сразу. А вот желающих на ровном месте охаять рысь - хоть отбавляй. Что мне и не понятно, при том, что ее цена полностью соответствует и ее ресурсу, и возможностям (в комплектации из салона), причем соответствует на оценку отлично.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Я так же не занимаюсь "охаиванием" - что-то можно хвалить - что-то - хвалить, мягко говоря - не за что.
И у многих рыболовов - одно авто на все-про все. И оно должно быть оптимальным.

Про багажники - есть тех.данные. У короткой невы багажника, считай - нет - у длинной - он, мягко говоря - для того же класса (около 4.5 м.) - не выдающийся. Все остальное - "талант укладки" (или "безжалостность к обзору"), но у тех же близкоразмерных кий-хенде-ссанг-енгов-паркетных хитрил - он почти в полтора раза больше (если так же безжалостно набивать). у джипов, мицубиси и ниссанов - еще существеннее больше. И с трансформацией - "в одно касание" (у многих - в ровный пол).

Поехать на Сомино нам обязательно нужно. Потому что твой "сток" (рысь) - равен моему мини-лифту. У тебя два локера - у меня один (но я по этой дороге часто ездил и даже выигрывал коньячок проехав одним мостом - я бы дал фору и мост - но в нынешней машине раздатка не предусматривает одномостовой конфигурации). Лебедка - есть, быстрый надувной домкрат и лопатка - есть, навык вынимания - есть...
Мне оно не надо - (я итак знаю) - тебе полезно. Заснимем и выложим в форум...
А вдруг чудо случится?
какой промоушен автовазу?
Можно будет кино на рекламу продать...
А если чуда не случится - все, кто это дело посмотрит - возможно, скорректируют выбор... "Париж стоит мессы"... Или не стоит? ;)
Можно на моих текущих колесах поехать (далеко не МТ). Время (оптимум) - апрель. Если с зимы сможешь переобуться - можно досрочно, в ближайшую оттепель (еще сложнее дорога будет). И чем хорошо - объездов там нет (чтоб потом не гадать) - убитая, древняя насыпь с "говнами" меньше трех метров шириной, по-обочь - болотины... Разговоров про "левее-правее" - не будет.
Поедем?
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Потому что твой "сток" (рысь) - равен моему мини-лифту.
Что-то я не уверен в этом, и сильно. Ты хочешь сказать, что у тебя резина тоже 275/75 R15? (ну, R пофигу, мой размер 29", ну даже пусть 30", которые я планирую к весне, но не уверен)? Если да, то можно. Да, резины то у меня еще нет. Отработавшую KL71 я в утиль сдал, а новую STT еще не взял.

Вопрос - я всегда считал, что локер это 100%-ная принудительная блокировка (например, ARB Air Lock, которая для меня существует), насчет которой я для заднего моста в раздумьях, не поставить ли, вместе с разгруженными полуосями. Ошибаюсь? У меня "стоковое" повышенное трение, 70%-ный самоблок. И без разгруженных полуосей я немного стремаюсь лезть в покатушечную трассу, хотя, может быть, это предубеждение.

PS
Про багажник - так и у меня трансформация в ровный пол в полтора касания. Тут система, не как в короткой была. В чем разница-то? Техданные на "разложенный вид" не соответствуют реальности почти в 2.5 раза, занижены. Это, видимо, особенность чисто российского измерения этих техданных. И, если брать третью или четвертую рысь, он там еще больше, за счет более высокой крыши.

PPS Если чо, автовазу никакого промоушена. Автоваз там только минусов наделал, и главный - дохлый мотор. Все заслуга тут только Бронто-ПСА, сделавшего рыболовную машину на базе посредственной нивы.

фото стырено с просторов инета - до такого состояния на раз-два-готово. Плюс, если уж ОЧЕНЬ надо, два болтика М6, и нижняя сидушка, что видна вертикально стоящей, снимается вообще. Мне надо было один раз, когда впихивали тот девайс, не вошедший в соренту.
 

Вложения

Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня 29,3 " стоковый клиренс был 208, машину проставками не уродовал - поставил американский лифт-комплект подвески (это дороже проставок, но правильнее - пружины, аммо, демпфер, рычаги) - где-то полтора дюйма (два позволяют воткнуть 31 катки, у меня можно только до 30-х, но уже заметнее влияют на езду по твердому). 1710 кг (наверное, с доработками - немного больше), 190 кобыл, 305 нм.

Пишем и обсуждаем какую-то фигню, на самом деле. Нива - машина полувековой давности. Даже слоган "новая по цене старой" (под которым ее продавали на Западе) ей уже не годится - она "антикварная по цене почти новой". :) У нее очень достойная проходимость (и просто - фантастическая для ее мотора и конструкции) - но это не значит, что другие машины непременно хуже (в этом убеждаются все, пересев с нивы на приличный внедорожник любого происхождения, кто-то может "поберечь иномарку" - но к технике-то это уже не относится).
Сейчас новая квадратная нива стоит от "около пяцот" - до 600-700 за "бронто".
И нормальный срок ее жизни (если "нагружать") - лет пять.
Многие рыболовы не олигархи - нужна одна машина - и в городе толкаться, и на работу, и на дачу - и на рыбалку.
У нивы даже радиус разворота больше, чем у многих более крупных машин. По трассе она - "не едет" (и нужна реально громкая музыка). Пьет - на уровне машин в полтора-три раза мощнее...
За стоимость новой нивы, если исходить из "машины на пять-шесть лет" можно купить достаточно свежего, обслуженного-ухоженного спорта, чуть постарше годом - "серую" американскую тоету, гранд предыдущих поколений (если поискать - оверланд, внедорожную версию, в стоке - поднятую и сблокировками в обоих мостах) или пикап - просто в фильдеперсовом состоянии и уже с кунгом от предыдущего хозяина (если из расчета, что рыболову надо кидать туда всякое грязное добро, хотя мокрое и немытое можно возить и не в пикапе, если заранее это предусмотреть, пикап просто увезет больше).
А если "полная нивская проходимость" не нужна (а она многим - не нужна) - список сильно расширяется очень досойными кроссоверами.
Ровно на те же пять лет безбедной жизни (если машину покупать с включением головного мозна и обходить стремные экземпляры, особенно - "подготовленные и не участвовавшие в покатушках").
На них можно нормально ездить в городе, с комфортом перемещаться по трассе и вполне уверенно проехать по полю-лесу, если обуть в адекватную резину.
И при продаже - потерять меньше (если не убить ее насмерть), или еще на пять (ли больше) лет оставить - но тут уж стоимость содержания сильно зависит от модели и ее конструкции (исключая "общие вещи", стоящие одинаково для всех, вроде той же краски-антикоров).

Наверное, если не капризничать на тему "только новое" - а исходить из того, сколько ездить и как ездить - можно "организовать" свою езду с разной степенью оптимальности. :)
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Этих ребят - SM и euggn - наверно лучше не трогать. Но тем не менее - Мужики! С наступающим!
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Так, естественно, выбор машины только этим и определяется, и ничем больше. Теми задачами, которые она должна решать, и теми средствами, которые на решения этих задач выделяются. У меня, вообще, во всем такой принцип, и в работе, и в машинах, и в снастях - что любая задача должна решаться минимальными, но достаточными расходами.

PS
Насчет "кто дальше" это сильно спорный вопрос, зависящий только от степени "заряженности" машины, а не от ее типа. Могу легко поспорить, что разновидность нивы "Бронто Марш" уедет значительно дальше незаряженного крузера. А аналогично заряженный крузер, скорее всего, уедет ровно туда же, ибо дальше им обоим клиренс не позволит.
Вот ты, Серёжа, упертый! У тебя уже Нива уравнялась с "заряженным" крузером!:D Нива - это минимальный по цене и комфорту внедорожник! Кстати, у меня была 9 лет и на юг на ней ездил неоднократно - издевка над организмом!
Особенно умиляет твой пассаж: "У меня, вообще, во всем такой принцип, и в работе, и в машинах, и в снастях - что любая задача должна решаться минимальными, но достаточными расходами." К Ниве это подходит, а как быть с дорогущими креслами, фидерами, прикормками и т.д.??? От лукавого все твои рассуждения о "прелестях" Нивы!;)
 
Сверху