Для того, чтобы достигать нужных результатов на соревновании, это необходимость. Кстати, дорогущих фидеров у меня нет. Я ловлю Волжанкой. Дорогущие все пораздарил и попродавал уже давно, когда стало понятно, что от них толку ноль для результата. Выпустят наши кресло, которое мне подойдет, я его не раздумывая куплю, корум выкину. Прикромка - так в этом году, кстати, спортивно-успешном, в основном, наша, недорогая Allvega, и местами GreenFishing. Опять же, наши научились делать. Также как рысь, это необходимость, чтобы проехать туда, куда мне надо. Ничего лукавого тут нет. И я не "Ниву" уравнял, а я "Марш" уравнял. Это две большие разницы. Ниву я ни с чем не равнял., а как быть с дорогущими креслами, фидерами, прикормками и т.д.???
Это не каприз. Это горький опыт с тем самым бумером 535 в 90-е. В Б/У машины надо лазить везде, перебрать все нафиг, все подвески, и даже сделать некую полу-капиталку движка. И сальники там течь так же начинают, как и в ниве после 5-6 лет и 150-ти ткм, и т.д. И в соревнованиях он не участвовал, и никуда не залезал при этом. Может быть, мне не повезло с экземпляром, но на грабли я предпочитаю наступать только один раз. Поэтому, еще раз, нафиг любое Б/У.Наверное, если не капризничать на тему "только новое"
В таком случае, вполне можно. Только, разгруженные полуоси я все же перед таким залезанием поставлю, без них ну в баню. Это не 2-3 км до заветного рыболовного места.У меня 29,3 "
Да, касаемо расхода и трассы - это, конечно, кому как, кому-то 150 надо ехать. Мне же хватает 110-120. На этой скорости все комфортно, ну, кроме, конечно, комфорта при обгонах (от этого никуда). При этом расход на трассе около 11л. Все таки, современная система впрыска дает о себе знать, и разница с нивой 80-х-90-х имеется по этим показателям. Там ведь только кузов от нее остался, практически, ну и часть трансмисии, процентов 50%. А магнитолы у меня нет, ибо лишняя деталь. Только отвлекает. Будь моя воля, я бы ее и из иномарки выковырял, или заблокировал как-то, оставив только навигацию
Последнее редактирование: