Машина для рыбалки

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
но я как-то такого не ожидал от такой машины.
У меня глубокое убеждение, что у бюджетных MITSUBISHI покраска "Г". Первая новая иноавто lancer 9, нравилось все! Кроме покраски!:( Второе новая иноавто outlander xl, нравиться все!!! Кроме покраски!:(:( Но ржавчины не было и нет! И одна и вторая Японской сборки.
На служебной Mazda BT50 таиландской сборки, ржа пошла на задних дверях на второй год причем в совсем неожиданном месте!
У шефа pajero sport таиландской сборки, проблем с ржавчиной нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
У меня был пинин 2001, из Германии. Эксплуатировался - "в хвост и в гриву", часть жизни - второй машиной, но от этого ему только больше соли доставалось (зимы маскофские все были его). Начал "подцветать" преимущественно по "коцкам" года за два перед продажей. Продавал - сквозной ржи не было...
У знакомой - пинин 2005 года. Уже чуток "подцветает"... Но прошлое машины неизвестно (свой, по крайней мере - я сам только "прикладывал" и знал все его вмятины-царапины). :(
"Все течет, все меняется".

Закончил первую часть безумного марафонского "секса с люстрой". Это было нечто. :crazy: Теперь осталось только поставить.
Надеюсь, эти хлопоты по крайности будут оправданы - "света много не бывает".
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Я что-то слышал про генераторы... В ней диоды. Потому и происходил секс - их оказалось не очень просто туда вкрячить.
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
При гаражном хранении. В сервисе сразу стало ясно, что это распространенный косяк. К счастью, красили по гарантии, но я как-то такого не ожидал от такой машины.
Как владельцу 10-го лансера тоже неожиданно слышать про ржу на падже. Красят митсу, конечно, гастарбайтеры во вторую смену с закрытыми глазами, но вот ржавчины пока нет.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
При гаражном хранении. В сервисе сразу стало ясно, что это распространенный косяк. К счастью, красили по гарантии, но я как-то такого не ожидал от такой машины.
Охренеть!
А еще наш автопром ругают.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,576
У меня глубокое убеждение, что у бюджетных MITSUBISHI покраска "Г".
Это спортяга-то бюджетный?! :eek:

У шефа pajero sport таиландской сборки, проблем с ржавчиной нет.
Именно тайланд у меня и был. К трем годам пошли жуки на дверях, я уж дальше не стал фигней заниматься, продал...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Бюджетный, относительно линейки мицубишевских внедорожников.
Вообще - история странная. Возможно - брак какой-то, так как даже самые говняные из всех японцев по рже - современные ниссаны - себе обычно такого не позволяют в столь юном возрасте.
И защита у мицу под краской приличная - у меня ссадина на правой двери три года не зацветала. Без всяких обработок - краска ободралась до белого - и все... Цвели только петли на задней двери (это у всех паджер - "болезнь") и понизу, где ему "доставалось-пескоструилось".
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,576
Вообще - история странная. Возможно - брак какой-то, так как даже самые говняные из всех японцев по рже - современные ниссаны - себе обычно такого не позволяют в столь юном возрасте.
Приезжаю на сервис.
- Нарекания есть?
- Есть
- Какие?
- Гниет
- Пятая дверь?
- Да!
- Так это обычное дело

Примерно такой диалог у меня был. Далее фото, составление бумажек, через какое-то время покраска по гарантии.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
Это спортяга-то бюджетный?! :eek:
Имел ввиду lancer и outlander, sport только в минималке, хотя наверное и outlander тоже только в минималке можно отнести к бюджетным. Но качество лакокрасочного покрытия от комплектации не зависит.

Давайте отделять мух от котлет!

У Димы на Pajero Sport, таиландской сборки, были проблемы именно с ржавчиной, у меня, хоть и не столь критично как у Димы, на Mazda BT50, то же таиландской сборки, ржавчина. А на Lancer и Outlander (японцы), у меня претензии именно к качеству лакокрасочного покрытия.
 
Последнее редактирование:

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
Я что-то слышал про генераторы... В ней диоды. Потому и происходил секс - их оказалось не очень просто туда вкрячить.
С диодами генератора хватит, самое главное правильно подобрать доп сопротивление.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Машины одной модели красят одинаково во всех комплектациях.
Спорт - "младшая" машина в линейке внедорожников мицубиси, "утилитарник", на "нормальных" рынках - относительно недорогая модель.
Ухудшение долговечности - сейчас "общее место" для всего авторынка во всех отношениях. Деваться тут некуда...

Не очень понял про "доп сопротивление". Я купил люстру с 4 галогенками и поставил туда 4 диодных лампы. Было - 4х55 ватт, обычные галогенки Н3 со светоотдачей 18-20 лм. с ватта (у ламп по технологии IRC световой поток может быть на 30-70% больше).
После всех хлопот в ней стоят диодные Н3 по 10 ватт, 4 штуки, со всетоотдачей около 90 лм. с ватта.
Мощность всей люстры - меньше одной галогеновой противотуманки. В сравнении с заводским исполнением - потребение меньше в 5,5 раз.
По световому потоку проигрыш тоже имеется, безусловно, но "оставшегося" должно хватить за глаза.
Ставить буду не сам (она в корпусе-обтекателе, сажается на кузов и является его "продолжением") - но, думаю, кроме реле, предохранителя и кнопки - ничего не потребуется.
 
Последнее редактирование:

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
Не очень понял про "доп сопротивление"
Если купили "готовые" led лампы то все ок, я то грешным делом подумал, что вы сами "впихиваете" мощные светодиоды вместо галогенок.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Ухудшение долговечности - сейчас "общее место" для всего авторынка во всех отношениях. Деваться тут некуда...
То что здесь было сказано про паджерик спорт точно не ухудшение,
а откровенный брак.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Я, конечно, вполне безумен - но не настолько. :D

На самом деле - это "от каприза". Свет сверху мне нужен объективно (видеть в темноте стал хуже и "тропы", которыми регулярно шастаю - к тому располагают), но "заморочался" решением.
Светодиодную балку не захотел по двум причинам:
- на моей машине это будет, как на корове седло
- они дорогие, могут снять (у моего товарища в этом году трос кевларовый с лебедки уперли)
Простейшее решение в виде трубы с недорогими доп. фарами (я такую могу сам сделать за час) категорически не хотел - наслушался уже, как они на скорости завывают, это только в ниве незаметно, так как глушится ее прочими звуками, и, опять же - неэстетично.

Купил готовую люстру в обтекаемом пластковом кожухе, крепится прямо на поверхность крыши, как ее "продолжение".
Сразу думал в сторону светодиодов, но не планировал сразу "загоняться" с заменой.
Но познакомившись с изделием поближе - понял, что придется менять лампы до установки, так как конструкция люстры не предусматривает замены лампы без ее полного демонтажа (или нужно вместо рук иметь щупальца).
Заказал диодные лампы нормальной мощности (среди ширпотреба в автомагазинах они практически не наблюдаются, только для ДХО)
Поехал забирать - смутил размер, но меня "утешили" логичным доводом, что если они сделаны как замена штатных Н3 - то должны встать, как родные.
Я люблю логику -это меня убедило.
Привез лампы - не лезут по толщине.
Сделал напилинг отражателей - влезли, но выяснилось, что из четырех ламп - две короче, две - длиннее. Пушной, блин, зверек...
Позвонил, поехал - более длинные заменили.
Примерил - даже у коротких передняя линза очень близко к стеклу.
Взял четыре медные шайбы. Осуществил напилинг.
Поставил.
Перфект!

С экономической точки зрения - "повторять" не советую - совокупный бюджет - как готовой диодной балки, плюс хлопоты.
Но я сделал ровно то, что хочу.

Так что - безусловно, "безумие". :D:crazy:
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,576
То что здесь было сказано про паджерик спорт точно не ухудшение,
а откровенный брак.
Нет, это косяк как раз от ухудшения. Т.е. это "врожденная болезнь". У меня первая машина была Ауди-80 (бочка), так вот ей было 13 лет на тот момент на ней нельзя было найти пятнышка ржавчины, потому как кроме оцинковки там слой грунта под краской был 5мм. Любой скол - просто видишь белый грунт, я ни одного скола не смог подцепить, чтобы до железа пробило.
Сейчас никому не надо так красить. Кому нужно, чтобы ты владел машиной 10 лет??? Надо продавать новые :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Дмитрий, на самом деле - "пятая дверь" - очень распространенное "слабое место" у очень разных автомобилей многих производителей.
Объяснимо, в некоторой степени, нормальной физикой (замечу - на моем, весьма пожилом авто - эта дверь, из всех ее ровесников с одинаковой судьбой - единственная, имеющая очаги коррозии по краю, но я их "лечить" не буду - просто, со временем - поменяю).
Хотя, конечно, для двухлетнего японского автомобиля это - "за гранью допкустимого". Думаю, ваш случай - сочетание "тенденция+брак" (знаю немало владельцев элек и спортов, весьма ими довольных и, несмотря на отмечаемый всеми "слабый металл" - без жалоб на коррозию, во всяком случае - ниссаны и корейцы в этом смысле преподносят больше сюрпрайзов, не говоря про наши и китаезы - эти с конвейра со ржой идут).

Кому нужно, чтобы ты владел машиной 10 лет??? Надо продавать новые
Оно самое. Это то, что погубит, в итоге, человечество (ежели сохранитмся вектор развития, как сейчас)... Так как, ежели глобально - чем сейчас заняты производители и "лучшие умы"? - делать все так, чтобы оно, послужив некоторое, весьма короткое время - отправлялось прямиком в утиль... При том, что производство этого "скороспелого утиля" постоянно требует расхода невосполнимых ресурсов... :(

:cool:
"Не про железо" (мысли вслух).
По теме светодиодов.
Я это дело "отслеживаю" давно (больше пяти лет, на уровне "хобби" - "внедрял" их в своих и "знакомых" аквариумах, консультировал разработку светильников и давно перевел на них освещение дома), но именно в автосвете, кроме "салона и допов" - не видел им особого применения (в особенности - с учетом специфики эксплуатации внедорожника).
В "салоне и допах" - светодиоды "выносят" любые другие источники света уже весьма давно, но головной свет, в силу ряда специфических условий, с ЛЕД-лампами был либо - неэффективен, либо - заоблачно дорог и ненадежен.
Это упиралось в светооотдачу передовых, до недавнего времени диодов - хорошую лампу можно было реализовать только при наличии активного охлаждения.
Что влекло за собой сложность, громоздкость и механическую недолговечность источника света - так как, если на легковой - "оно еще походит" - в джипе это будет запылено, залито, засрано и выйдет из строя в десять раз быстрее, чем мог бы служить сам диод в хороших условиях.

Сейчас, когда стали более доступны диоды со светоотдачей 100-150 лм. ватт (и даже самые "беспонтовые" китайцы редко имеют показатели хуже 50-60 лм. на ватт потребления - появились очень интересные решения. Себе присмотрел лампы до 30 ватт пиковой мощности (3600 лм. в режиме дпльнего света, регулируется количеством задействованных диодов), пока не поставил, так как на "америку" они поставляются только под заказ (распространенные стандарты всегда есть в наличии, ценник - 4-5 рублей за пару - реален) - лампы с системой пассивного охлаждения. Оно, конечно, немного потребует ухода... И просто "тряпочкой протереть" - не получится. Но это решаемо (а если делается периодическая "паромойка" двигла, в маскве это стоит 2 рубля, раз в сезон-два - оно им будет "выше крыши").

Ценник на такие лампы только на первый взгляд не гуманный - так как даже галогенки, сделанные по технологии IRC (то есть - хорошие галогенки) сейчас идут от полутора до двух рублей за пару... Ксенон, на круг - вообще дороже (и незаконен к тому же)...
Так что - есть повод смотреть уже в строну диодов в головной свет.

Только, заранее предупреждаю - СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ХАРАКТЕРИСТИКИ. И не только по мощности - прежде всего - по световому потоку. Так как если покупка галогенки определенной мощности "не сулит особых сюрпризов" (кроме, разве что - риска нарваться, купив "китайку-корейку +70%" - нарваться на стандартный свет или минимальные +30%), то диодные лампы одной и той же мощности могут различаться радикально. Более чем в три раза - легко.
И на саму лампу - смотрите. Если вам заявляют лампочку более 7-10 ватт с якобы "высокоэффективными диодами", а она не имеет развитой системы охлаждаанеия - это не лампа в головной свет или для ПТФ. Так как в лучшем случае - свету даст, как габарит...
 
Последнее редактирование:
Сверху