Машина для рыбалки

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это прикол? Как колесо менять?
И нужно предпочесть трактор, если встрянешь?

Олег, у эльки выбирать можно из двух моторов - дизельного и бензинового. Дизель - сравнительно беспроблемный (для дизеля, которому придется жить в РФ), бензин 3 л. - тот же, что стоял на старой эльке, спорте и "младшем" паджере. Мотор атмосферный, всеядный и очень надежный (если его обслуживать), есть 92 бензин.
"Минусы" у него - неудобно стоят последние свечи, в остальном - даже при обрыве ремня у этого двигла не происходит "цедзип" (поэтому, собственно, для "экспедиций" его часто предпочитают 3,5).
Если мотор не "убивали" - остаточный ресурс у пятилетних движков - больше, чем у любого вызовского с конвейера.
Обслуживание двигателя мицубиси - относительно небюджетно, это - факт.
И то, что дизелек у эльки предпочтительней - тоже факт.

Что дамочка продает машины - поверить могу.
Что разбирается - не верю (так, нахваталась где-то попугаем).
Так как понимающий человек просто так не станет мучать машину (он чисто бессознательно многого себе не позволит), как она это делала на камеру.
Ну вот видишь. Ты опять про двигатели говоришь эпитетами. А какие есть (бывают) дизельные двигатели не пишешь. Какие блокировки - тоже. Только эмоции. То есть тебе "нравится-не нравится". А это - фломастеры.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Это прикол? Как колесо менять?
И нужно предпочесть трактор, если встрянешь?
О!:eek: Из ваших постов сделал вывод, что вы довольно профессионально подходите к перемещению по бездорожью! И ни как не думал, что имеете введу штатный домкрат. :confused:
Для примера, на моей ВТ(ешке), с штатным домкратом замена колеса даже на ровной поверхности - "танцы с бубном":(
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Когда у меня были ноги - был хай-джек. В последнее время - надувной. Для него машину вообще не требуется готовить. Поднимает в любом месте, хоть под мост (что сильно упрощает дело).
Штатный домкрат мою машину после доработки не позволяет поднять даже для замены колеса.

Олег, двигатели бывают надежные и ненадежные, ремонтопригодные - и не ремонтопригодные остальное - от лукавого. Блокировок у эльки две, по дефолту: межосевая и задняя межколесная. Обе - "полные, железные" (есть еще только один аналогично вооруженный пикап на рынке РФ - хайлюкс в младшей комплектации).

Про топливную систему можно рассказывать что хошь, как правило, там "узкое место" у пожилых машин - погружной насос. Спорить об их надежности и преимуществах у тех или иных машин (и "повезло" - "не повезло" при покупке, это изделие невозможно превентивно хорошо проверить) бессмысленно полностью - на это есть одно решение, несложное и бюджетное, раз и навсегда "лечащее" проблему. Что для форда, у которого он "расходник" - что для тоеты, у которой он редко подводит даже на 20-летних машинах.

Зачитать с листа полные ТД ты можешь сам - или послушать, как их читает какая-то девица. Читает, замечу - как попугай, не соображая, так как понимающему машину человеку - обычная интуиция не позволит так над ней издеваться. Даже если раньше он не съезжал с асфальта.
 
Последнее редактирование:

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Эххх! Выехал сегодня на рыбалочку,чуть отъехал от дома и мне, на светофоре, ба-бах в задницу.Благо я начинал трогаться и машина была не на тормозах. Только бампер поцарапал немного. Потом началась,ПЕСТНЯ. Приехали инспектора,а виновник торжества спит,аки младенец. Ни прав, ни страховки,машина по доверенности,сам беженец из Донбасса,да еще и под амфетаминами. Авто на зимней резине. Твердит одну фразу,инвалид,родители инвалиды,денег нет. Инспектор от него отходит,пока до меня дойдет,тот опять засыпает. Пять часов разборок,все в пустую,плюнул забрал доки,сел в машину и уехал.Нервы и здоровье дороже.
Так что, ОСАГО рулит. Если виновник не застрахован или находится в невменяемом состоянии,денег от страховой не видать как своих ушей.
Оле,оле-оле-оле,Россия, вперед.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Бампер покрасить - не проблема, но кАзла-то хоть - "закрыли"?
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Так что, ОСАГО рулит. Если виновник не застрахован или находится в невменяемом состоянии,денег от страховой не видать как своих ушей.
Оле,оле-оле-оле,Россия, вперед.
Обращайся в свою страховую. Если откажут, жалоба в ЦБ и потом в суд.
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Обращайся в свою страховую. Если откажут, жалоба в ЦБ и потом в суд.
:DЯ потеряю больше времени и денег;),к сожалению:)
Машине 6 лет,первые три года была КАСКО,без инцидентов и выплат. Вот и расслабился,перешел на ОСАГО.
Самое интересное,машина утром не отреагировала на ключ в замке зажигания,первый раз за все время существования. Полез под капот,расслабилось крепление на плюсовой клемме ак-ра. Еще подумалось,предупреждение,мож не ехать никуда,мысль промелькнула и исчезла,а надо было прислушаться к внутреннему голосу:D
Ладно, фидер вылечит. Поехал я,помочу кормаки. Морозилка забита остатками прикормки с трех разных рыбалок. Седня как замучу гремучую смесь.:) Главное,чтоб в ведре не взорвалась:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Такая дура стоит на тюнинге у Сергея. В принципе - такая же нелепая и совершенно бесполезная (если не использовать это только где-то в глуши) штука, как хаммер (который настоящий). Чутка поменьше. Собрано - ужасно. И, что самое унылое - это вроде как военная техника, причем позиционируемая как достаточно массовая (типа "рабочей лошадки") но vы дожились до того,что ее нельзя собрать без импортных комплектующих.
Это немыслимая история.
Хотя, конечно, если сравнивать (как с альтернативой) - с козлом - это гигантский шаг вперед.
Сравнивать их с хаммером можно будет после того, как их сделают столько же - и они столько же прослужат.
А сейчас - щеки надувают, громко трещат - но у новых русских и экстравагантных депутатов этих тигров, реально - больше, чем в войсках... :(
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Такая дура стоит на тюнинге у Сергея. В принципе - такая же нелепая и совершенно бесполезная (если не использовать это только где-то в глуши) штука, как хаммер (который настоящий). Чутка поменьше. Собрано - ужасно. И, что самое унылое - это вроде как военная техника, причем позиционируемая как достаточно массовая (типа "рабочей лошадки") но vы дожились до того,что ее нельзя собрать без импортных комплектующих.
Это немыслимая история.
Хотя, конечно, если сравнивать (как с альтернативой) - с козлом - это гигантский шаг вперед.
Сравнивать их с хаммером можно будет после того, как их сделают столько же - и они столько же прослужат.
А сейчас - щеки надувают, громко трещат - но у новых русских и экстравагантных депутатов этих тигров, реально - больше, чем в войсках... :(
Хамер - это машина другого типа. Тигр сравнивать с ним некорректно. А вот БМП - да. Хамер это боевая машина пехоты.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ну дык у тебя на фотке-то - что написано. :D Хаммер (НМWV) - не совсем БМП, это многоцелевая машина.
На самом деле, другое прибивает - по новостям - "кругом враги". А машина новая военная - если не на две трети, то наполовину - "из вражеских деталей". И у "жирных котов" этих машин - больше, чем в армии... И благо бы, что от продажи нескольких гражданских модификаций - что-то бы менялось.
А так - по ходу, бабки растащат - и трава не расти.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ну дык у тебя на фотке-то - что написано. :D Хаммер (НМWV) - не совсем БМП, это многоцелевая машина.
На самом деле, другое прибивает - по новостям - "кругом враги". А машина новая военная - если не на две трети, то наполовину - "из вражеских деталей". И у "жирных котов" этих машин - больше, чем в армии... И благо бы, что от продажи нескольких гражданских модификаций - что-то бы менялось.
А так - по ходу, бабки растащат - и трава не расти.
Фотка то не моя. Над надписью сам смеялся.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Хороший аппарат типа хаммера один умелец построил на базе шишиги. С сохранением всех хаммеровских "фишек". В сети можно найти, даже фотографии постройки есть.
А тигра, похоже, конструировали с прицелом и на гражданский рынок - я видел хаммер (HMWV) и тигра стоящими вплотную - независимо от класса бронирования, как чисто военный аппарат - американец толковее. При существенно более низком силуэте - больше дорожный просвет. И колеса практически по углам - машина вообще без свесов. Но салон в американце - жесть. А в тигре - всё очень достойно (это был гражданский вариант тигра, но организация пространства и у военного будет схожа - высоко, просторно, нормальный пол). Он скорее похож на большой "гражданский" хаммер, чем на HMWV.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,804
Возраст
57
Адрес
Москва
Такая дура стоит на тюнинге у Сергея. В принципе - такая же нелепая и совершенно бесполезная (если не использовать это только где-то в глуши) штука, как хаммер (который настоящий). Чутка поменьше. Собрано - ужасно. И, что самое унылое - это вроде как военная техника, причем позиционируемая как достаточно массовая (типа "рабочей лошадки") но vы дожились до того,что ее нельзя собрать без импортных комплектующих.
Это немыслимая история.
Хотя, конечно, если сравнивать (как с альтернативой) - с козлом - это гигантский шаг вперед.
Сравнивать их с хаммером можно будет после того, как их сделают столько же - и они столько же прослужат.
А сейчас - щеки надувают, громко трещат - но у новых русских и экстравагантных депутатов этих тигров, реально - больше, чем в войсках... :(
Автомобиль для армии тем более такой не должен быть "качественным" Жизнь данного автомобиля при боевых действиях хрен целых хрен десятых. Военный автомобиль должен быть живучим, повышенной проходимости, и дешевым. Как пример.
[video]https://youtu.be/jWuTvGU-AMc[/video]
[video]https://youtu.be/VJOAZ8g1Ii8[/video]
Хотите чтобы был собран как иномарка вкладывайте деньги в тюнинг.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я ничего не хочу от военных машин (хотя HMWV собран так, что там в зазорах кошка за мышкой гоняться не может, почему - не знаю, видимо - каприз природы). :)
И ты прекрасно знаешь, что сборка "тюнингом" не лечится.

Видео - улыбнуло. Там всего один коммент по делу. Из которого следует, что если одна из машин, обладая адекватной геометрией и лучшей в тесте энерговооруженностью (и удельной мощностью) не едет (не факт, что она должна ехать лучше всех - "прокладка" влияет, колеса..., но ехать вообще-то должна) - значит, на ней и не ехали.
В принципе, так же новости снимают.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль для армии тем более такой не должен быть "качественным" Жизнь данного автомобиля при боевых действиях хрен целых хрен десятых. Военный автомобиль должен быть живучим, повышенной проходимости, и дешевым.
Андрюша, а нет ли здесь противоречия - "не качественный" и "живучий"?:)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Андрюша, а нет ли здесь противоречия - "не качественный" и "живучий"?:)
Нет, противоречия нет. Обе характеристики автономны по своему.
Представь себе - группировка войск в Германии должна была сдержать первый натиск войск НАТО в течении 2-3 часов, группировка в Польше 2 дня. А там техники было немеряно. На кой черт она должна быть комфортной и качественной?
 
Сверху