Машина для рыбалки

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Дмитрий, кузов оставите - или подрезать будете?
Про подрезать не понял немного. Что именно и где резать?
Вообще планирую оставить в стоке (с поправкой на то, что брать буду б/у и уже по конкретному экземпляру смотреть, что на нем уже наворочали). Кунг точно не планирую первое время, только крышку. Пикап должен быть пикапом, а не беременной маткой муравья.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Майор, мы пока платим не с объема, а с кобыл. С этой точки зрения - у обморока - никакого выигрыша, есть более оптимальные машины.
2 Дмитрий:
Жопку. Задний свес вас после невы по-первости не порадует. На "автопилоте" можно поначалу "поприкладываться" (я паджеру после невы прямо во дворе, "на обычном месте" на снегу под лопату повесил, и еще пару раз "попадал"). После нивской геометрии - со всеми, наверное, привыкать надо - "ухо востро", кроме джимника.
Или, хотя бы - трубу под жопку, так как элька всем прекрасна, но металл - тонкий.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Не, резать не буду. Повесим силовик, чтоб утяжелить зад.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Тогда и запаску надо на него. Под дном она - "считай, нет". И, опять же - "якорь".
А так-то - правильный выбор. Из всех продаваемых у нас пикапов - элька оптимальна по балансу качеств. И лучше всех "вооружена" в стоке.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Справа, то, что не влезло в машину, слева длиномер "карповые палки"
Поделишься опытом? Как и из чего сделано, способ крепления к багажнику, способы сохранности и антивандальности, ну и в этом ключе.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Если "как Дима" это про меня, то могу прокомментировать. Очень коротко: после нового года хочу л200 на мешалке. Поставить максимально возможные в стоке колеса, лебедку и всё. Для нужд рыбалки лично мне такой комплектации хватит. Для нужд бездорожья тоже.
С большей частью того, что пишет euggn категорически согласен. В том числе в его оценках и аналогиях, связанных с российским автопромом.
В силу его (ну и моего опыта) мы с ним понимаем "грязь" немного отлично от 90% людей, в том числе владельцев "внедорожников". Лимит возможностей нивы на бездорожье жестко ограничен двумя факторами: дохлым мотором и слабым кузовом. Любой апгрейд нивы влечет за собой её желание начать сыпаться, и тут мы упираемся в третий фактор - низкое качество запчастей на рынке. Полуоси, шрусы, подшипники - по ощущениям сделаны из смеси пластилина и соплей. Если брать что-то приличное, то сразу теряется то, мнимое, преимущество нивы - дешевизна.
УАЗ в силу нивоводской души обсуждать не буду. Просто скажу: в стоке он не едет. Вообще. По грязи, имеется в виду. Но кроме того, что он не едет по грязи, так еще и позвоночник в пятки свалится, пока ты 200-300 км до грязи доедешь.
Дорабатывать что уаз, что патриот? Ну да, можно. Сделать так, чтоб "козлик" поехал по грязи как надо обойдется в бюджет около 1 миллиона рублей. Плюс стоимость самой машины. Это рационально? На мой взгляд категорически нет. Сколько на окуму не ставь кольца sic она останется окумой.
Весь спор в теме напоминает спор в теме про рыболовный спорт и уклейку. Спортсмены ловят все, что только можно, потому что важен результат, неважно на чем ты его сделал. И споры нас, обычных рыбаков со спортсменами - изначально не корректен. Так и тут. Для большинства нужна машина с полным приводом, в которой можно комфортно доехать из пункта А в пункт Б, по пути весело проехав по размытой дождем грунтовке и форсировав веселую деревенскую лужу. Евгений же говорит о возможностях машин по преодолению реального бездорожья, на которое большинство никогда не сунется.
Резюмируя: я с ним согласен, человек дело говорит.

З.ы. Никому нива подготовленная не нужна? :)
Гы! В последней строчке смысл поста!!!! :thumbup: Зато какая преамбула! :thumbup:
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Поделишься опытом? Как и из чего сделано, способ крепления к багажнику, способы сохранности и антивандальности, ну и в этом ключе.
Всё банально просто, удилища в тубусе, складной стол в собственном чехле, все обернуто упаковочной пленкой и закреплено стяжками купленными в леруа. Антивандальная защита отсутствует, т.к. загрузили в гараже в Москве выгрузили на реке в АО.
 

Вложения

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, для длинномеров можно купить ПВХ трубу большого диаметра, к ней же - родные хомуты и крепеж (можно даже выпендриться - обрезиненный, чтобы ЛКП не тревожить).
Крепится на релинг и в порожнем состоянии не требует "защит" - кому оно нах надо. Только ездить нужно с заглушками - иначе воем достанут.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Тогда и запаску надо на него. Под дном она - "считай, нет". И, опять же - "якорь".
А так-то - правильный выбор. Из всех продаваемых у нас пикапов - элька оптимальна по балансу качеств. И лучше всех "вооружена" в стоке.
Запаску всё одно в кузов или на калитку переносить, так как нештатный размер на штатное место никак. На её место дополнительный бак. Проект постройки уже расписан :)
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Гы! В последней строчке смысл поста!!!! :thumbup: Зато какая преамбула! :thumbup:
Не, последняя строчка была иронией :)
Просто после развода у меня осталась только боевая нива, а на ней не очень комфортно перемещаться :) ну то есть я-то нормально, вообще привык и люблю её, а вот третьих лиц возить на машине без шумки с кингстонами в полу и вечной грязью не очень удобно. Поэтому жабу не продам :)
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Вопрос ради любопытства, а чем вызван выбор пикапа для рыбалки и тем более жесткого бездорожья. Для себя нахожу только одно объяснение - цена.


Хотя нет, посмотрел стоимость l200:eek:
 
Последнее редактирование:

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Ситуация абсолютно идентична,поэтому попробую ответить.
Имеем "Ниву" (а не " нЕву,:mad:"прошу заметить), или "Шеви-Ниву",которая много комфортнее и поэтому её больше жалко.Заточенную под довольно нецивильные дорожные условия (у Шевика- из переделок только усиленные ступицы под ивековские двухрядные подшипники). Для многодневных выездов машинка очень мала- вдвоём со скрипом помещаемся в "Шевика". "Нивка"-"коробочка" - ещё меньше. Это изрядно напрягает- с машиной без машины. Но ! Есть один нюанец- если человек решился на приобретение "Нивки"- в большинстве случаев он в неё влюбляется. При всех её недостатках ,машина достойна уважения. И не на пустом месте, смею заметить.
Итак, едем. Раздатка с резиной воют на все голоса, кондея нет, на обгонах не "пуляет", падла, в затяжной подъём с пятой на четвёртую, а то и на третью скорость-насрать! Мы! Едем! На рыбалку! И при этом довольно скалим зубы-дождик накрапывает. А спуск к реке- прилично крутая меловая гора, потом понтонный мост с углами съезда градусов под 30, а после -дорога с колеёй от "лесовозов" километров этак в пять. А довольны,потому как знаем- доедем стопудово. Процентов на 80-90 можно утверждать, что будем одни. Конкуренты-"УАЗки", "ГАЗ"-69 , "Чирок" и старая "Л200". Всё.Других за три года не встречали. Это у нас.

Теперь сама ситуация. За четыре года увлечения этим,прости Господи,фидером обросли мало-мало скарбом рыбацким.Сами знаете. А ещё у друга родился сын.Скоро придёт пора приобщать человечка-три года уже. Поэтому назрел вопрос замены авто на более вместительное при сохранении вне- и просто дорожных качеств. Постоянный полный привод с центральным дифференциалом-вещь очень нелишняя,особенно зимой. Это одно из основных требований к машине- на "парт-тайм" уже не захочешь. Отсюда ограниченность вариантов выбора-таких машин немного.Теперь , исходя из глубины кармана, отбрасываем от того,что есть , сиильно более дорогие большемордые внедорожники японского и американского происхождения-выбор ещё меньше.И в конечном итоге, обстоятельно обсудив варианты размещения шмурдяка, собственных задниц и спального места будущего рыбачка, делаем вывод: салон машины должен раскладываться в полноценное спальное место. Но машина с таким салоном стОит.Значит, вариант №2-безпроблемная доставка всего этого безобразия до места и сон на свежем воздухе, в нормальной палатке, в нормально оборудованном лагере. А пацану место в кунге или в кабине, пока не вырастет-самое то.
Под ВСЕ эти требования подошла только одна-единственная машина- та самая Элька. Но только с раздаткой "Super-Select".
Повод для замены авто комрадом Ziama может быть немного другой, но основные моменты я обозначил.

На вторичном рынке по соотношению перечисленных характеристик и цены такая машина- ОДНА.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Дебр, по чирку (только не "чирку", а гранду - в чирке в рост спать нельзя) - машина отвечает большинству требований, но нужно хорошо поискать. Если поискать - в меньший, чем у эльки бюджет можно сделать "конфету". Но, повторю - при условии, что будет найден "живой исходник" (свой искал долго).

Насчет эльки - вы совершенно верно все пишете. И даже "доложить на спорта" - ненужный соблазн, так как спорт по всем своим дорожным повадкам идентичен эльке - нет смысла в переплате, если есть эти деньги - тогда уж надо брать трехлитрового паджеру в самой пустой комплектации - почти за ту же цену выйдет космическое различие в поведении на дороге (и на офф-роуде - не хуже).

И, с учетом скудного выбора пикапов на нашем рынке - нечего больше смотреть. Так как самый сильный конкурент - хайлюкс - продается весьма своеобразно. При том, что он хуже эльки на асфальте, не имеет возможности кататься в режиме 4х4 без ограничений - у них есть еще одна "засада". В эльке задний локер идет почти с любой комплектацией, практически - "дефолт".
Тоета продается с локером только "в барабане", на более интересные машины (у которых даже клиренс чутка больше) - не комплектуются локером у дилера.
Что означает - либо без него, либо с ним (от неофтициалов), но тогда - без гарантии.
А для тяжелой и крупной машины - это не самая "лишняя" штука.
Почему они так делают - в целом, понятно. Так как в неопытных руках межколесные локера - страшное зло. Рвут мосты - только в путь... Вот и не ставят они их на машинку помощнее...

Эльке достаточно поставить адекватные колесья - и ее отставание от хай-люкса по проходимости будет зависеть только от "прокладки". Хотя кузов там нужно внимательнее беречь - металл похуже тоетного. И скорее цветет после коцек (ни ниссан, конечно, но все равно).

Наш автопром не предлагает ничего. Как писали выше - "тюнингуй-не тюнингуй - он все выблюет". Проще сразу исключить, не отвлекаясь.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Вопрос ради любопытства, а чем вызван выбор пикапа для рыбалки и тем более жесткого бездорожья. Для себя нахожу только одно объяснение - цена.


Хотя нет, посмотрел стоимость l200:eek:
Лично я рассматривал:
1. Л200 old
2. МПС old
3. Патруль старый
4. Л200 тритон.
Патруль отпал в силу того, что лень мониторить рынок в ожидании, когда появится в продаже б/у машина с нормальным мотором, а не с теми, которых 95% на нашем рынке. При пробеге за 150тык (а на вторичке таких большинство) стоимость ремонта элементов топливной системы меня не устраивает.
МПС и л200 старый нравятся всем, кроме пожилого возраста. Хотя машина тоже как и нива чинится при помощи молотка или топора :) Но вот возраст...
Л200 тритон устраивает всем. Мотор, почти рама, дизель. В плане того, что это пикап - для меня лично плюс. Мокрые палатки, садки и прочее не нужно совать в салон и ехать с прекрасными ароматами километров 400-500. Что super select, что easy select мне не критично. По трассе не гоняю, а съехав с асфальта "надо включить три вещи: голову, понижайку и блокировку". То есть подключаем перед и едем не парясь. Благо опыт езды по бездорожью имеется, резина и лебедка будет. В случае чего всегда можно сделать якорь и залебелиться за него.
Ну и уровень комфорта в более свежей машине несколько выше, чем в патруле, и старых л200 и МПС.
И, наверное главное, что нива, что л200 это любовь :)
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Да блин, задолбали все эти доводки до кондиции. Хочется сесть и поехать. Да и не люблю я пикапы. Вот опять, закончив очередной ремонт дома, задумался о замене Патриота. Съездил на тест-драйв нового Патриота. Не плохо, но хочется лучше. С круиз-контролем. Старый я уже. Ну и что бы можно и ручьи форсировать. Старый-старый, но ловить там, где все мне претит. Паджеро-спорт? Но, они, почему-то, на третий год ржавеют. Или хрен с ним! На мой век хватит.
Круизом у нас пользоваться негде, ну если в АО поедешь, там да, там можно. Дело тут не в старости, мне тоже уже хрен знает сколько лет и ленивый с детства ;)
Ржавеет и на второй год, как у меня было, но пока есть гарантия, это не проблема. Так что, если готов поменять через три года на что-то другое, то брать. Зато едешь везде где захочешь и комфорта всяко больше будет, чем у тебя сейчас.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Всё банально просто, удилища в тубусе, складной стол в собственном чехле, все обернуто упаковочной пленкой и закреплено стяжками купленными в леруа. Антивандальная защита отсутствует, т.к. загрузили в гараже в Москве выгрузили на реке в АО.
Блин на этой фотке ну точно как из робокопа робот выглядит, в миниатюре аж подумал, накой его тут выложили :D
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Дим, реально паджерик зацвел на второй год?!?! :eek:
При гаражном хранении. В сервисе сразу стало ясно, что это распространенный косяк. К счастью, красили по гарантии, но я как-то такого не ожидал от такой машины.
 
Сверху