Олег, вы сначала определитесь - "большое или маленькое". Хотя бы.
Причем это требует некоторой "отстраненности на перспективу". Удилища более 1.30, в чехлах, которые вы хотите возить не наперекосяк через салон - а в багажнике? Забыть в коротких поездках про палатку - и спать в рост в машине, не скрючившись? Не думать о том, что взять с собой - лишнюю бутылку воды - или коптильню? Тогда - забудте про нивы-шнивы, они хороши, чтобы кататься накоротке "вокруг базы", изумительно хороши, это ж "крытые квадроциклы" (а для остального - если очень сильно любить ниву и мало любить себя - тоже супер как годятся, но при малейшем несоблюдении условий - не годятся совсем).
Если "на перспективу" хотите не думать о длинне удочек, количестве вещей и хотите спать в машине - не стоит рассматривать ничего, меньше "среднеразмерного".
Внедорожник или паркетник?
Это достаточно несложно определить. Возможностей "паркета" хватает 90% людей в 90% случаев. Я тоже, когда менял машину - посматривал на "паркет" - зачем возить с собой полцентнера "лишних деталей", которые нечасто нужны - может, лучше "наступить на горло песне", тем более что "палочку-выручалочку" в виде набора ДЛЛ - никто не отменял.
Но я езжу без компании и часто "режу" между областями - грунтовками. Например, летом я еженедельно катаюсь с ночевой с дачи - на Волгу и нижнюю Нерль, из Ярославской - в Тверскую. На берегах - можно найти подъезд для спортивного купе, но дорога, если по асфальту - под 250 верст с возвратом из Переславля чуть ли не в Сергиев Посад. Я еду меньше 100 верст, срезая огромный кусок по 20 км. отрезку грунтовками. Там немного песка, остальное - глина. В вёдро - аккуратно проезжает все (но за 40 минут - час, я еду 20 минут), но бывают же и дожди...
И таких "кусков" полно на многих "стыках" - в Ярославской-Ивановской, Костромской-Нижнегородской, Тверской-Вологодской и т.д. На многих таких "смычках" - осталось мало населенки, по низинам (где обычно самое "говно") - не берет телефон.
Так что мне - пусть будет "полцентнера железа".
Если вам это совершенно незачем (и один вы в дебри не лазаете) - достаточно возможностей паркета. На самом деле, и на упомянутых дорожках на "паркете" с ДЛЛ можно проехать, только разок-другой проеду - и "порву" его. Для длинных "засад" - паркет не предназначен. А на коротких, при цепких колесах и водителе с головой - тот же дастер - со шнивой потягается (и не факт, что уступит - тяга у него получше, если не подведут ходы подвески с геометрией, т.е. - "гле-как", тут "абсолютки" не получится).
Так что определитесь, все-таки - сначала с "большой или маленький". А уж потом - с остальным.