Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Пару раз "съехал с асфальта" - машиной доволен (тянет с самого низа, как трактор, "ехать могет"), резиной - нет.
Приобретать АТ кумхо можно только если 90% кататься по асфальту и съезжать в умеренные говны. При том, что на сыпучих поверхностях она ведет себя весьма прилично - в глине и торфе - замыливается моментом, быстрее йоки. Лучше шоссейных колес, конечно, но не более того...
Придется переобувать в БФГ, хотя пока можно перебиться, пока сухо.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Пару раз "съехал с асфальта" - машиной доволен (тянет с самого низа, как трактор, "ехать могет"), резиной - нет.
Приобретать АТ кумхо можно только если 90% кататься по асфальту и съезжать в умеренные говны. При том, что на сыпучих поверхностях она ведет себя весьма прилично - в глине и торфе - замыливается моментом, быстрее йоки. Лучше шоссейных колес, конечно, но не более того...
Придется переобувать в БФГ, хотя пока можно перебиться, пока сухо.
Ой.... Кирпич стал внедорожником.8-D Для глины и прочего говна нужен муд. АТ - отстой, для самоуспокоения..
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Не "кирпич", а гранд (он более комфортабелен на трассе и в городе, чем родственный ему американский "козлик", "спальник" сзади побольше и гниет он меньше).
Я тебе больше скажу - он еще и с фулл-таймом (249 ОД, жесткая блокировка только вместе с понижайкой) и без рамы. ;)
Чем он стал (или был) я не знаю, но если их "сровнять" по геометрии (гранд в стоке на дюйм-полтора ниже) - вряд ли стоковый уаз уедет дальше.
И этот, по крайней мере, я понимаю на что девает топливо (которого жрет аналогично) - он и "съехать" может - и по трассе везет с удовольствием.
Резина АТ, безусловно - "якоря" (и именно муды для грязи и созданы, а еще лучше - гусеницы, сейчас продаются "киты"), но, учитывая, что машина - одна и надо еще ездить по асфальту - для "активного отдыха" и расширения внедорожных возможностей и их более-менее достаточно (в сочетании с компрессором), если с головой пользоваться.
Мне не на трофи - а на рыбалку (где не всегда подъезды хорошие, вернее - мне туда, где нехорошие, чтоб народу поменьше).
Другое дело, что конкретно с этими АТ - я промахнулся. Надо было ставить проверенные БФГ (в них не только "самоуспокоения" больше, чем в мудах "второго эшелона").
Но это как раз поправимо.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Народ всем привет, что касается насосов, то тема действительно важная и нужная. Я лично пользуюсь беркутом-20, очччччень доволен. Буханку накачивает очень быстро. К сожалению не засекал, уж молчу про фиат. Накачка так включил, 5 сек и выключил )))))
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
В одном из выездов с двумя ночевами в лесу пробил колесо - мой "за 5 сек", конечно, не качает, но меньше 5 минут - точно.И выключать не надо - установил рабочее давление - сам выключается.
С запаской даже не гиморился - со жгутом неспешно доехал до Углича, там - шиномонтаж - и до "базы".
Беркут - очень приличный насос. И выбор аналогов сейчас приличный. Главные критерии я приводил - чтобы мощность была адекватна каткам и чтобы тарировка была вменяемой.

В той поездке поставил рекорд топливной эконосичности. :) Так как ездили компанией, на двух машинах, и водитель во второй был начинающий и аккуратный. То есть больше 80 - не ехали. Съездив, с изумлением обнаружил, что "на круг" (от дачи) мой сожрал чуть больше десятки, не дотянув даже до "паспортного" расхода (уверенно купленный на обратном пути бензин банально "не влезал в бак"). :)
Поржали про книгу Гиннеса и пользу такого вождения, но как разъехались - я быстренько "все исправил". :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
"Убиенных щадят, отпевают и балуют раем -
Не скажу про живых - а покойников мы бережем..." (С) ВСВ)

Сегодня пощупал и поучаствовал в "обмыве" (каюсь - грешен) "новой" (бу. но последней генерации) делики 4х4 знакомого....

Что сказать? - "Шок и трепет"...
Помню ощущения от "квадратной", ни в чем не уступавшей второму паджеро (и способной объехать любой УАЗ, если исходить не из магии и эмоций, а голых и объективных ТД - "геометрия, удельная тяга и возможности трансмиссии, особенно - с учетом опций").
Так же вспомнился "натовский" ваген Т1 товарища, на котором больше 20 лет назад довелось поколесить по расквашенным направлениям в Тульской губернии... При воздушном движке, если не изменяет склероз - "до ста сил" - этот "квадрат", с неуправляемым 4х4 пер не хуже маленького трактора...

Что сказать про эту?
Гламурно...
Едет - приятно.
Геометрически - для съезда с дороги - непригодно.
И, несмотря на оптимизм хозяина - не будет "пригодно" никогда.
Так как, по беглому знакомству - конструктивно таково, что "внедорожный тюнинг" в принципе не предусмотрен "малой кровью" (как это было на старых "квадратах").
Если в эту стороу задуматься - проще (и дешевле) стразу купить вертолет...

Чего "вштырило"?
"Грусна и пративнА"...
Совсем автопром нашего брата не ценит...
Я когда колеса менял - делику в первую голову смотрел... Стух чисто по отсутствию автомата (все автоматические "живые" экземпляры были праворукие).

Остаток проходимых полноприводников среди микроавтобусов сух и краток - соболь и пинзаугер.
Пинзаугер стоит как не сильно ушатанный роллс-ройс...
Соболь (именно соболь, а не галимая буханка, т.к. имеет лучший движок, блок моста и более-менее приемлем на трассе и "для жизни") - получается БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЕН.

Пожалуй, единственный пример ситуации, в которой наш автопром "unbeatable". Еще б автомат ему... Глядишь - что-то можно и "пересмотреть", во взглядах и привычках... ;)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
Еще раз убеждаюсь: "Чем больше джип тем дальше за трактором идти"
 

Вложения

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Зато посмотрите, как они счастливы. :D Люди, в смысле.
Хотя с трудом представляю необходимость (и ситуацию по условиям) вкрячить подобным образом два новеньких лакированных, нецарапанных пикапа с блестящими, декоративными трубочками по кругу.
Разве что - "селфи олигарха" ;)
В любом случае - это не "про джип и трактор" (так как для такой затеи еще траву нужную или грибов правильных поискать надо).
И, точно - не про рыбалку.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Главное - чЮваки думают, что у них реальные внедорожники.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
У них неплохие внедорожники (по потенциалу). Хотя и слишком "сильно лакированные". :) Ниву такими вытаскивать - самое оно (тем более, что стоковой ниве там, где они барахтаются - "повыше ноздрей" выйдет). ;)
Непонятно, как их туда занесло таким странным образом. Я всего один раз видел похожее зимой - но там на узкой дорожке встречные фуры крышами зацепились, поставив крайние колеса на отвалы при попытке разъехаться.

Что такое слегка приподнятая нива на охоте (если отвлечься от рекламы нашего автопрома и перейти к реальной практике) - http://rutube.ru/video/0e48ecf2e4ee735607f19fbd391b34eb/
Это мой старый исузу, нева - на длинном галстуке.
Из "переделок" в исузу - только лифт 1,5"-2", доп свет и 31 колесья. Все остальное - сток.
Нева - "полукотлета".

Но если "ехать нечем" (нет мотора) - ехать и не будет. Может только "проскакивать". Но это не везде прокатывает. В болоте - точно не проскочить (длинное оно для нее).

На фото выше - два хай-люкса. И геометрически и по ТТХ - более "вооруженные", чем тот исузу.
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
Для тех кто ездит на рыбалку в самые не проходимые места.
 

Вложения

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
На этом туда банально нельзя доехать - если оно не стоит почти в "шаговой доступности". Уазко и на колесьях-то далеко от рембазы не уедет, а этот... Прости Господи... :(
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
мифы и реальность..

мифы и реальность..

У них неплохие внедорожники (по потенциалу). Хотя и слишком "сильно лакированные". :) Ниву такими вытаскивать - самое оно (тем более, что стоковой ниве там, где они барахтаются - "повыше ноздрей" выйдет). ;)
Непонятно, как их туда занесло таким странным образом. Я всего один раз видел похожее зимой - но там на узкой дорожке встречные фуры крышами зацепились, поставив крайние колеса на отвалы при попытке разъехаться.

Что такое слегка приподнятая нива на охоте (если отвлечься от рекламы нашего автопрома и перейти к реальной практике) - http://rutube.ru/video/0e48ecf2e4ee735607f19fbd391b34eb/
Это мой старый исузу, нева - на длинном галстуке.
Из "переделок" в исузу - только лифт 1,5"-2", доп свет и 31 колесья. Все остальное - сток.
Нева - "полукотлета".

Но если "ехать нечем" (нет мотора) - ехать и не будет. Может только "проскакивать". Но это не везде прокатывает. В болоте - точно не проскочить (длинное оно для нее).

На фото выше - два хай-люкса. И геометрически и по ТТХ - более "вооруженные", чем тот исузу.
Когда мой брат купил уаз-патрит комби, то над ним долго смеялись сослуживцы.. долго - до первой охоты. Да до егеря доехали все, но до места охоты - мы, нива и буханка.. всё, комментарии излишни. Теперь мне плевать по каким причинам не доехали другие - утонули в грязи, сломались, пожалели дорогущую машину или ещё какие отмазы.. жизнь она расставила всё по местам..Причём мы высадили рвавшихся к нам в машину " счастливых " владельцев крутых внедорожников забугорного производства .. и охота прошла без них.. так-то ..господа..
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Бедолаги... Последний раз я сталкивался с подобным в детском садике... С тех пор - уже подзабылось.
А вот живого егеря во Владимирской области, несколько лет сменившего уазки на таганрогский партнер (и полностью им довольного) - видел сравнительно недавно... Равно как и батюшку в Костромской, задолбавшегося с этими козлами (включая "патриотический") и с удовольствием пересевшего на весьма подержанный крузак (стоивший не больше патриота)... И, о чудо - и ездит - и не ломается. Везде, где нужно (ближвйший, насмерть убитый асфальт там - в 10 км. от прихода).

Но шо характерно - если нужно подвезти кого в глуши, за городом - не думаю, что они отказывают. Равно как и я (независимо от того, ехал человек - или шел пешком и на чем он ехал, если ехал)...
Видимо, с возвращением времен "Очакова и покоренья Крыма" ментальность перекосодрючилась уже так, что для того чтобы подвезти - по государственно-мыслительному фен-шую необходимо убедиться в автопатриотичности человека. И не дай бог он из бумера или мерина... Ну, если там наклейка "трофейная" - еще можно, наверное, рассмотреть возможность помощи...
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
euggn, ВЫ САМИ ЭКСПЛУАТИРОВАлИ УАЗА ПАТРИОТА? если нет, а только со слов, то эта болтовня всех уже достала. Посмотрите на улицу- на всех стоянках стоят Патриоты. Я десятый год езжу на них . Первый был бензиновый, второй, шестой год, дизель Ивеко. НИЧЕГО, кроме замены жидкостей, не менял, ничего не ломалось. Проезжаю туда, куда хочу. Да, весь кузов поцарапан, бампер об деревья покоцан. Пробеги - два раза в год- Дон, Хопер, а там по пойме. Что такое пойма, раздолбанная тракторами, знаешь?. Зимой в любое место. Но, для тебя, извини, "Ну и что, что блесна, зато импортная..." Да, есть авто, на которое я бы сменял Патрика. ТЛК 100 или 105. Но у них цена, как у двух патриотов. Так что у каждого свои фломастеры и обсирать цвет моих не стоит.
 
Сверху