Машина для рыбалки

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Дим, там на самом деле больше разговоров чем работы)))) Трубку по диаметру подобрать, хомутом к сапуну прикрутить и вверх по кузову (чем выше тем лучше) приделать. И от забивания и засыхания грязюкой тоже спасёт, короче, это нужно сделать.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Народ! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю :)

ЗЫ Тока не лукойл! У меня с ним не сложилось... и похоже это взаимно :)
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Народ! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю :)

ЗЫ Тока не лукойл! У меня с ним не сложилось... и похоже это взаимно :)
синтетика 75-90 любого более менее нормального производителя.
в Витаре в редукторах дорогой Мотюль по 300 руб за литр.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Дим, там на самом деле больше разговоров чем работы)))) Трубку по диаметру подобрать, хомутом к сапуну прикрутить и вверх по кузову (чем выше тем лучше) приделать. И от забивания и засыхания грязюкой тоже спасёт, короче, это нужно сделать.
Ну для начала желательно подъемник или яму :) И тогда да, работы на час с перекурами и пивом :) К сапуну РК и КПП подбираться без ямы не очень комфортно.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Народ! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю :)

ЗЫ Тока не лукойл! У меня с ним не сложилось... и похоже это взаимно :)
Везде залит Мотул, не жалуюсь :)
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,322
Возраст
72
Адрес
Магнитогорск
совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))
Если другой производитель, лучше промыть. На масле экономить не стОит. Экономия на масле обычно оборачивается ремонтом.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))
А чем ты будешь промывать, водой со шлангом? ))
ИМХО не надо ничего мыть, разогреть масло, проехав километров 5-10 и слить.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))
Рад бы помочь, но я гуманитарий :) При замене не промываю, а сливаю старое и заливаю новое. Может быть и не прав. Но доливать в экстренных случаях вроде как допускается другого производителя, главное шоб цифры в маркировке совпадали.
А так со Степанычем согласен, лучше заплатить больше за масло, и потом не платить за переборку дрыгателя. Лукойл только в качестве смазки для петель на заборе использую :)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А чем ты будешь промывать, водой со шлангом? ))
ИМХО не надо ничего мыть, разогреть масло, проехав километров 5-10 и слить.
Недавно в зарублем статья про промывки была. Вывод (не безспорный), при современном масле, мыть не обязательно. В идеале слить старое и залить 1/2 объема нового того, что будет, чуток покрутить и слить, залить полный объем.
В принципе, если масло не глубогоспецифичное, типа как у нисана и форда - можно мешать, темболее на вазе :) ...
Вообще при переходе с минералки на полусинтетику, я просто заливал масло на котором буду ездить, первый раз слил его проехав где то 1тык км, второй раз на 7-8 тыках, правда на 3000 менял фильтр. Потом уже каждые 8-10 тык.км. Если ВАЗ ездит на бензине и пробег больше 50-80 тык, лучше менять почаще (ИМХО), пожалуй даже в интервале 7-8 тык.км...
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,322
Возраст
72
Адрес
Магнитогорск
Народ! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю :)
Трансмиссионка ТАД для коробана нормальное масло, мыть коробку, я думаю, нет смысла. А вот в двигуне при смене производителя, я бы на всякий случай промыл, тем более промывочное масло стоит как правило 150-250 рублей (канистрочка).
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Извините, что без ссылок, но процитирую:

Уж сколько раз твердили миру...(с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы "Лубризол". Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов.
Поэтому - и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера - "копейковладельца", затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено - длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 "аналогом" - это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру - только первые 2500 км, дальше нежелательно).

И еще одно:
Масло в трансмиссии меняется раз в 40 тык, при обычной эксплуатации Нивы это 2 года. Раздели стоимость масла на 24 и ты поймешь, что в месяц тратишь на бензин во много раз больше.

Заливать нужно хорошее, импортное масло от надежного поставщика (чтобы на левак не нарваться) категории GL5 во все узлы трансмиссии. На одну заливку нужно 1000-1500 рублей, примерно по 50 рублей в месяц - копейки!
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Недавно в зарублем статья про промывки была. Вывод (не безспорный), при современном масле, мыть не обязательно. В идеале слить старое и залить 1/2 объема нового того, что будет, чуток покрутить и слить, залить полный объем.
В принципе, если масло не глубогоспецифичное, типа как у нисана и форда - можно мешать, темболее на вазе :) ...
Вообще при переходе с минералки на полусинтетику, я просто заливал масло на котором буду ездить, первый раз слил его проехав где то 1тык км, второй раз на 7-8 тыках, правда на 3000 менял фильтр. Потом уже каждые 8-10 тык.км. Если ВАЗ ездит на бензине и пробег больше 50-80 тык, лучше менять почаще (ИМХО), пожалуй даже в интервале 7-8 тык.км...
А мы масло где меняем?
Вроде начали с коробки передач?

Но и в двигателе я бы тоже не мыл, если очень хочется, слить-залить, проехать пару тыщ, еще раз слить и еще залить.

Крутить дрыгатель с половинным уровнем масла, я бы точно не стал, не хватало еще маслонасос убить и всякие натяжители (цепи/ремня) в движке, которые давлением масла натягиваются....
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,322
Возраст
72
Адрес
Магнитогорск
Извините, что без ссылок, но процитирую:
И еще одно:
Извини, я имел ввиду любое трасмиссионное масло. У меня третья отечественная машина, и поверь мне в наши коробки хоть автол залей, будет ходить как миленькая. Единственное, если ездишь зимой то нужно заливать, или "синтетику" или "полусинтетику" в зависимости от региона (т.е. от температуры зимой, где стоит машина, и т.д.) Хотя для коробки это не критично.
А по поводу, обязательно импортное в коробку, это разводилово.
 
Последнее редактирование:

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
А мы масло где меняем?
Вроде начали с коробки передач?

Но и в двигателе я бы тоже не мыл, если очень хочется, слить-залить, проехать пару тыщ, еще раз слить и еще залить.

Крутить дрыгатель с половинным уровнем масла, я бы точно не стал, не хватало еще маслонасос убить и всякие натяжители (цепи/ремня) в движке, которые давлением масла натягиваются....
вааще я про редукторы и коробку спрашивал))) а дрыгатель луче всего кыросинчиком мыть ИМХО
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Извини, я имел ввиду любое трасмиссионное масло. У меня третья отечественная машина, и поверь мне в наши коробки хоть автол залей, будет ходить как миленькая. Единственное, если ездишь зимой то нужно заливать, или "синтетику" или "полусинтетику" в зависимости от региона (т.е. от температуры зимой, где стоит машина, и т.д.) Хотя для коробки это не критично.
А по поводу, обязательно импортное в коробку, это разводилово.
Да я к тому, что сейчас продают всякие разнообразные коробки, банки, бутылки с надписью именно ТАД-17, вот чтоб предостеречь народ :)
Импортное - не критично, конечно. Но мне (оговорюсь - под мои условия эксплуатации, а именно насилие над машиной) нормальных наших не попалось. Но ключевым словом там было "надежного поставщика". Если есть хороший, пусть он хоть в ведре из-под майонеза продает - без разницы.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
вааще я про редукторы и коробку спрашивал))) а дрыгатель луче всего кыросинчиком мыть ИМХО
про КПП я опять же гуманитарий, но в редукторах не надо мыть имхуется мне, слил, залил, и поехал
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Для промывки масляной системы двигателя есть мягкие присадки, которые заливаются в масло и через 200-300 км. пробега все сливается и можно заливать новое.
 
Сверху