Дим, там на самом деле больше разговоров чем работы)))) Трубку по диаметру подобрать, хомутом к сапуну прикрутить и вверх по кузову (чем выше тем лучше) приделать. И от забивания и засыхания грязюкой тоже спасёт, короче, это нужно сделать.
синтетика 75-90 любого более менее нормального производителя.Народ! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю
ЗЫ Тока не лукойл! У меня с ним не сложилось... и похоже это взаимно
Ну для начала желательно подъемник или яму И тогда да, работы на час с перекурами и пивом К сапуну РК и КПП подбираться без ямы не очень комфортно.Дим, там на самом деле больше разговоров чем работы)))) Трубку по диаметру подобрать, хомутом к сапуну прикрутить и вверх по кузову (чем выше тем лучше) приделать. И от забивания и засыхания грязюкой тоже спасёт, короче, это нужно сделать.
Везде залит Мотул, не жалуюсьНарод! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю
ЗЫ Тока не лукойл! У меня с ним не сложилось... и похоже это взаимно
совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))Везде залит Мотул, не жалуюсь
Если другой производитель, лучше промыть. На масле экономить не стОит. Экономия на масле обычно оборачивается ремонтом.совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))
А чем ты будешь промывать, водой со шлангом? ))совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))
Рад бы помочь, но я гуманитарий При замене не промываю, а сливаю старое и заливаю новое. Может быть и не прав. Но доливать в экстренных случаях вроде как допускается другого производителя, главное шоб цифры в маркировке совпадали.совместим с Лукойлом полусинтетикой или надось все промывать? а то тож в Ниве менять надо)))
Недавно в зарублем статья про промывки была. Вывод (не безспорный), при современном масле, мыть не обязательно. В идеале слить старое и залить 1/2 объема нового того, что будет, чуток покрутить и слить, залить полный объем.А чем ты будешь промывать, водой со шлангом? ))
ИМХО не надо ничего мыть, разогреть масло, проехав километров 5-10 и слить.
Трансмиссионка ТАД для коробана нормальное масло, мыть коробку, я думаю, нет смысла. А вот в двигуне при смене производителя, я бы на всякий случай промыл, тем более промывочное масло стоит как правило 150-250 рублей (канистрочка).Народ! А какое нормальное масло (с разумной ценой) порекомендуете в коробку ВАЗа типа классика (не нива... да и в ниву тоже, думаю придется сменить)? А то я чет отстал от жизни и кроме тад 17 ниче не знаю
Уж сколько раз твердили миру...(с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы "Лубризол". Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов.
Поэтому - и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера - "копейковладельца", затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено - длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 "аналогом" - это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру - только первые 2500 км, дальше нежелательно).
Масло в трансмиссии меняется раз в 40 тык, при обычной эксплуатации Нивы это 2 года. Раздели стоимость масла на 24 и ты поймешь, что в месяц тратишь на бензин во много раз больше.
Заливать нужно хорошее, импортное масло от надежного поставщика (чтобы на левак не нарваться) категории GL5 во все узлы трансмиссии. На одну заливку нужно 1000-1500 рублей, примерно по 50 рублей в месяц - копейки!
А мы масло где меняем?Недавно в зарублем статья про промывки была. Вывод (не безспорный), при современном масле, мыть не обязательно. В идеале слить старое и залить 1/2 объема нового того, что будет, чуток покрутить и слить, залить полный объем.
В принципе, если масло не глубогоспецифичное, типа как у нисана и форда - можно мешать, темболее на вазе ...
Вообще при переходе с минералки на полусинтетику, я просто заливал масло на котором буду ездить, первый раз слил его проехав где то 1тык км, второй раз на 7-8 тыках, правда на 3000 менял фильтр. Потом уже каждые 8-10 тык.км. Если ВАЗ ездит на бензине и пробег больше 50-80 тык, лучше менять почаще (ИМХО), пожалуй даже в интервале 7-8 тык.км...
Извини, я имел ввиду любое трасмиссионное масло. У меня третья отечественная машина, и поверь мне в наши коробки хоть автол залей, будет ходить как миленькая. Единственное, если ездишь зимой то нужно заливать, или "синтетику" или "полусинтетику" в зависимости от региона (т.е. от температуры зимой, где стоит машина, и т.д.) Хотя для коробки это не критично.Извините, что без ссылок, но процитирую:
И еще одно:
вааще я про редукторы и коробку спрашивал))) а дрыгатель луче всего кыросинчиком мыть ИМХОА мы масло где меняем?
Вроде начали с коробки передач?
Но и в двигателе я бы тоже не мыл, если очень хочется, слить-залить, проехать пару тыщ, еще раз слить и еще залить.
Крутить дрыгатель с половинным уровнем масла, я бы точно не стал, не хватало еще маслонасос убить и всякие натяжители (цепи/ремня) в движке, которые давлением масла натягиваются....
Да я к тому, что сейчас продают всякие разнообразные коробки, банки, бутылки с надписью именно ТАД-17, вот чтоб предостеречь народИзвини, я имел ввиду любое трасмиссионное масло. У меня третья отечественная машина, и поверь мне в наши коробки хоть автол залей, будет ходить как миленькая. Единственное, если ездишь зимой то нужно заливать, или "синтетику" или "полусинтетику" в зависимости от региона (т.е. от температуры зимой, где стоит машина, и т.д.) Хотя для коробки это не критично.
А по поводу, обязательно импортное в коробку, это разводилово.
про КПП я опять же гуманитарий, но в редукторах не надо мыть имхуется мне, слил, залил, и поехалвааще я про редукторы и коробку спрашивал))) а дрыгатель луче всего кыросинчиком мыть ИМХО