Докладываю.
На майские была поездка в Белоруссию. 640км туда и столько же назад. В машине на дальнике комфортно, в Ланосе спина через 6 часов побаливала и нога правая затекала, в Тигге все было в порядке. Расходом топлива доволен. Когда придурок на встречке не угадал с обгоном, и мне пришлось вылезти правыми колесами на грунт при 120 км/ч, то никаких проблем не ощутил, ровненько и без напряга вернул на асфальт. Про мелкие неровности на дороге, перед которыми седаны пасуют и снижают скорость до 40-50, практически незаметны.
Грунтовые дороги в районе деревни (были поездки на кладбище перед Пасхой), дали понять, для чего я променял Ланос на Тигго, никакого дискомфорта, только приятные ощущения.
В июне будет заезд по центральной России, буду проезжать: Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Владимирскую, Рязанскую, Тамбовскую и Нижегородскую (ой, и Московскую тоже) области. Отпишусь.
Немного запоздалый отчетец про июньский заезд.
В этот раз дальность поездки была поприличнее. Первым делом из Питера отправились в Нижегородскую область, а точнее на границу с Владимирской, на другой берег Оки от Мурома. Ехать было решено через Вологодскую область, а потому, вместо обычных 1000 верст, пришлось проехать 1200. Расчетное время пути составляло ~20часов, но повсеместные ремонты дорог с разъездом встречных потоков через светофор прибавили еще 3 часа, а потому за 150км до пункта назначения я уже залипал, и решили остановиться отдохнуть. Это прибавило еще 2 часа. По ощущениям: все ровно, объем багажника использовали на все 100%, так много я еще не возил ))).
Из Нижегородской отправились в Тамбовскую область. Сначала думали ехать через Рязань, но я рискнул поехать через Шацк. Небольшое отступление, в этом Шацке несколько лет назад этим же маршрутом я ехал на семерке и попал на неровность в асфальте (ямка), в результате удара о неровность пошла трещина по лобовому стеклу, и машину стало жутко вести в право. Поэтому через Шацк я зарекся ездить. Но в этот раз машина другая. Да и решил я интернет почитать, где нашел инфу, что в этом году с дорогами в Шацке что-то сделали. Поехали. С дорогами действительно что-то сделали, неровностей, которые могли причинить такой вред, отсутствовали, но общее состояние дороги... будто едешь по брусчатке. Часов через пять этой стиральной доски всем было уже нехорошо и утомительно. Видимо сказалась жесткость подвески. В остальном - без сюрпризов.
Был нехороший звонок в самой тамбовской. Попали под сильную жару. В поселке районного масштаба постоял на обочине с кондеем не заглушив двигатель, а когда начал трогаться - машина заглохла и не хотела заводиться, пока я не повернул ключ на выключение всей электроники. Не придал этому значения, ну с кем не бывает.
После тамбовской поехали в рязанскую, где и провели большую часть отпуска.
В рязанской области я сумел засадить свой переднеприводной паркет на стоковой резине. Было дело так: передо мной была низинка, в которой была скользкая колея. Глубина колеи на мой взгляд превышала мой клиренс (у меня защита картера съела 3 см, которых, вероятно, мне и не хватило в последствии). Слева от колеи кусты, справа резкий подъем. Было принято решение: левые колеса по центру (между двух колей), правые колеса по подъему. Машина накренилась, но не заваливалась. И все бы хорошо, на этом подъеме грунт был сухой и сыпучий и машина просто соскользнула в колею. Ну а дальше абсолютно нубские мои действия привели к окончательному засаду. Помогла Шнива, которой тоже надо было проехать после меня. Она меня вытащила обратно, и со второй попытки я проехал именно так, как и планировалось, но немного побыстрее, чтобы не успеть соскользнуть. Получил полное представление о том, где я могу, и где не могу проехать.
Через пару дней поехал на Оку, не далеко от Гуся-Железного. Там попал на грунтовку с рельефом, где седан просто повис бы на переднем и заднем бамперах. Стало понятно, что именно в такой ситуации паркет предпочтительнее )). По ощущениям: не вездеход, но я от него этого и не требовал, нужен был городской авто с умеренным аппетитом, и не цепляющий днищем рельефы грунтовых дорог, о поездках по жиже речь нет, мне туда не надо.
Пока был в рязанской области, возникла необходимость на день съездить в первопрестольную. Вот тут я и нашел весьма неприятный момент авто. Итак условия: МКАД, пробка, за бортом 32-35 по цельсию а с учетом прогрева асфальта все 45-50, кондей, музыка. В результате каждые 5-10 минут при очередном трогании с места машина глохнет, а заводится, только после выключения всей электроники (т.е. обратный поворот ключа). И так несколько раз. Стал изучать, что же не так. Попытка трогаться при 3-4 тысячах оборотов проблему не решает, все равно глохнет. Помогло только выключение кондея. Если ехать 15км/ч, то проблема также исчезает, а при движении в 10км/ч - может заглохнуть. При 25-30 градусах за бортом - проблем нет. Наблюдал, в соседнем ряду форд и рено тоже периодически глохли (оба с закрытыми окнами, значит работал кондей). ХЗ что все это значит. При прохождении очередного ТО рассказал о проблеме, посмотрели ЭБУ - ошибок не зарегистрировано. Пожаловался им на скрип педали сцепления - обещали смазать. Забирал - сказали что смазали, на следующий день опять заскрипела, наврали.
Итогом: первые 10000 км с апреля пройдены, машиной доволен, сервисом не очень.